Перейти к содержанию

Avantis Enduro FX 250/ FX 250 LUX (172 FMM 2019) с ПТС


Рекомендуемые сообщения

38 минут назад, Алексей77 сказал:

Подскажите как на нём вдвоём? Именно сиденье.

Не для долгого путешествия, а так, на речку сгонять 10-30 км.

Если пассажир (-ка) легкий и уговаривать его прокатиться не нужно, то на такие расстояния ездить вдвоем можно. Но.. водителю управлять мотоциклом будет заметно сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Алексей77 сказал:

Подскажите как на нём вдвоём? Именно сиденье.

Не для долгого путешествия, а так, на речку сгонять 10-30 км.

сидушки хватит! Большая она. Но я не пробовал. У меня даже пег нет вторых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, F M сказал:

Если пассажир (-ка) легкий и уговаривать его прокатиться не нужно, то на такие расстояния ездить вдвоем можно. Но.. водителю управлять мотоциклом будет заметно сложнее.

ну при моей посадке в центральной позиции места сзади вроде достаточно на сядушке. А если в передней позиции в которой плоские повороты прохожу, так вообще еще двое мне кажется поместятся))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, F M сказал:

Если пассажир (-ка) легкий и уговаривать его прокатиться не нужно, то на такие расстояния ездить вдвоем можно. Но.. водителю управлять мотоциклом будет заметно сложнее.

Вот это точный комментарий. Мой вес 120, вез пассажира 55 кг недалеко, 200м по гаражам. Этот мотоцикл совсем не для двоих. Он совсем для одного. Ощущения примерно такой же степени приятности, как идти пешком с ребенком 10 лет на плечах. Вроде можно, вроде нетяжело, но на поворотах заносит, сильно не разгонишься, да и в целом быстро устанешь. Утомительно и неприятно после первого километра.

 

И длина сиденья ваще ни при чем. Как и ширина плеч в случае с моим примером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто дочку катал один раз и то спереди поместилась)) так что мне не знакомо как это гонять со вторым номером! Но ланкара на ктм удачно справился с телочкой)) и без вторых пег!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, хлебнул я тут с Брауном! Попросил выставить счет на ООО. Это жесть! полное непонимание системы работы с юр. лицами, документооборота и вообще предпринимательской деятельности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.11.2019 в 19:02, tol4ev сказал:

Вот это точный комментарий. Мой вес 120, вез пассажира 55 кг недалеко, 200м по гаражам. Этот мотоцикл совсем не для двоих. Он совсем для одного. Ощущения примерно такой же степени приятности, как идти пешком с ребенком 10 лет на плечах. Вроде можно, вроде нетяжело, но на поворотах заносит, сильно не разгонишься, да и в целом быстро устанешь. Утомительно и неприятно после первого километра.

 

И длина сиденья ваще ни при чем. Как и ширина плеч в случае с моим примером.

Он точно не для двоих, если только оба тела по 50кг, я подножки пассажира сразу снял, только думал не получится, т.к. крепящие их болты вручены не по резьбе, болты крепящие и подножки и подрамник кое как назад вкрутил, а вот болты под шестигранник выкрутить выкрутил, но назад вкрутить уже не смог, не лезут, как были вручены непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Di-Moscow сказал:

Он точно не для двоих, если только оба тела по 50кг, я подножки пассажира сразу снял, только думал не получится, т.к. крепящие их болты вручены не по резьбе, болты крепящие и подножки и подрамник кое как назад вкрутил, а вот болты под шестигранник выкрутить выкрутил, но назад вкрутить уже не смог, не лезут, как были вручены непонятно.

Да зря вы их все снимаете, эти подножки пассажирские! Они отлично держат ногу в мотоботе, когда едешь в стойке. Мотоботы, по крайней мере, пластиковые (а такие у большинства эндуристов) очень сильно ограничивают чувствительность ноги. Когда необходимо занять ногой правильное положение для полноценной опоры веса тела, тупо приподнимаешь ногу от шипов своей подножки и до упора задней частью икроножной мышцы двигаешь ногу назад, после чего уверенно ставишь её на подножку и столь же уверенно (а значит, быстро) встаешь и проезжаешь препятствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, я брал в свое время ирбис 250 в коробке, собрал его за пару часов, ничем не мазал, ни подшипники, ни локтайтом резьбу на болтах, просто собрал и поехал, этот я уже неделю собрать не могу, из-за рычага, поменяли мне его, но на б/у, был запакован в километр пленки, на даче еле распаковал и увидел что он не новый, они сказали, что сам дурак, он новый, просто снят с выставочного, но он грязный и кривой, все же попросил поменять на нормальный, сначала писали что их нет, тут в друг оказалось что они пришли, но все равно кривые, можно поменять, и вот теперь я думаю менять хреновый на хреновый или оставить хреновый... сарказм если что, но блин, пришли новые запчасти кривые, всем пофиг, и они ещё ими будут торговать, очень круто. Молчу про отвалившиеся крепление реле, просто по сварке развалилось, кривые колеса, не затянутые спицы.... Они говорят что при сборке все бы сделали, но боюсь, что сделали бы кувалдой, чтоб просто собрать, как у нас обычно и бывает. Ужасная поддержка клиента, отвечают конечно, это радует, но именно поддержки не чувствуется.

51 минуту назад, tol4ev сказал:

Да зря вы их все снимаете, эти подножки пассажирские! Они отлично держат ногу в мотоботе, когда едешь в стойке. Мотоботы, по крайней мере, пластиковые (а такие у большинства эндуристов) очень сильно ограничивают чувствительность ноги. Когда необходимо занять ногой правильное положение для полноценной опоры веса тела, тупо приподнимаешь ногу от шипов своей подножки и до упора задней частью икроножной мышцы двигаешь ногу назад, после чего уверенно ставишь её на подножку и столь же уверенно (а значит, быстро) встаешь и проезжаешь препятствие.

Возможно так и есть, ну уж очень между подножек набивается грязи, да и вес у них точно пару килограмм

Изменено пользователем Di-Moscow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Di-Moscow сказал:

Если честно, я брал в свое время ирбис 250 в коробке, собрал его за пару часов, ничем не мазал, ни подшипники, ни локтайтом резьбу на болтах, просто собрал и поехал, этот я уже неделю собрать не могу, из-за рычага, поменяли мне его, но на б/у, был запакован в километр пленки, на даче еле распаковал и увидел что он не новый, они сказали, что сам дурак, он новый, просто снят с выставочного, но он грязный и кривой, все же попросил поменять на нормальный, сначала писали что их нет, тут в друг оказалось что они пришли, но все равно кривые, можно поменять, и вот теперь я думаю менять хреновый на хреновый или оставить хреновый... сарказм если что, но блин, пришли новые запчасти кривые, всем пофиг, и они ещё ими будут торговать, очень круто. Молчу про отвалившиеся крепление реле, просто по сварке развалилось, кривые колеса, не затянутые спицы.... Они говорят что при сборке все бы сделали, но боюсь, что сделали бы кувалдой, чтоб просто собрать, как у нас обычно и бывает. Ужасная поддержка клиента, отвечают конечно, это радует, но именно поддержки не чувствуется.

Возможно так и есть, ну уж очень между подножек набивается грязи, да и вес у них точно пару килограмм

Ну мы тебя поддерживаем....морально))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Di-Moscow сказал:

Если честно, я брал в свое время ирбис 250 в коробке, собрал его за пару часов, ничем не мазал, ни подшипники, ни локтайтом резьбу на болтах, просто собрал и поехал, этот я уже неделю собрать не могу, из-за рычага, поменяли мне его, но на б/у, был запакован в километр пленки, на даче еле распаковал и увидел что он не новый, они сказали, что сам дурак, он новый, просто снят с выставочного, но он грязный и кривой, все же попросил поменять на нормальный, сначала писали что их нет, тут в друг оказалось что они пришли, но все равно кривые, можно поменять, и вот теперь я думаю менять хреновый на хреновый или оставить хреновый... сарказм если что, но блин, пришли новые запчасти кривые, всем пофиг, и они ещё ими будут торговать, очень круто. Молчу про отвалившиеся крепление реле, просто по сварке развалилось, кривые колеса, не затянутые спицы.... Они говорят что при сборке все бы сделали, но боюсь, что сделали бы кувалдой, чтоб просто собрать, как у нас обычно и бывает. Ужасная поддержка клиента, отвечают конечно, это радует, но именно поддержки не чувствуется.

Возможно так и есть, ну уж очень между подножек набивается грязи, да и вес у них точно пару килограмм

Походу у нас разные подножки. У меня алюминиевые, вес каждой грамм 150, не больше. И ничего не набивается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.11.2019 в 21:36, Di-Moscow сказал:

рычаг трапеции кривой во всех плоскостях

Так и не понял, о каком рычаге речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Sallet сказал:

Так и не понял, о каком рычаге речь.

Извиняюсь, не трапеции а прогрессии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, кто нибудь сталкивался с заменой штатного топливного бака на бак большего объёма? Может от японца какого нибудь подходит  бак с большим объёмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На их сайте, вроде, есть баки большего размера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Вадим83 сказал:

Всем привет, кто нибудь сталкивался с заменой штатного топливного бака на бак большего объёма? Может от японца какого нибудь подходит  бак с большим объёмом.

https://www.avantsb.ru/product/bak_toplivnyy_plastikovyy_avantis_enduro_pro_uvelichennogo_obema/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.11.2019 в 11:23, Di-Moscow сказал:

Извиняюсь, не трапеции а прогрессии

Кривой треугольник или тяга?

Если кривой оказалась "П" образная тяга, может её просто выпрямить подручными средствами, если она стальная вообще проблем не вижу.

Если крив треугольник (даже представить сложно) может помочь сборка без затягивания болтов по отдельности, а протянуть всё сразу когда детали будут уже собраны. Таким образом смещения болтов в ушах могут скомпенсировать некоторую несоосность.

Это как я бы сделал, рас уж прямой детали нет и не предвидится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, =KK=Des сказал:

К такому баку нужно в комплекте нормальное сиденье, иначе смысла нет..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, F M сказал:

К такому баку нужно в комплекте нормальное сиденье, иначе смысла нет..)

airhawk-MOTOseat-IllusBkgrd.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.11.2019 в 13:07, =KK=Des сказал:

на FX версию не подходит... только для эндуро ПРО.
"Добрый день. 13л бак на FX версию не подходит"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...