Перейти к содержанию

bse j1 2019 г. Плохо заводиться, глохнет


А81

Рекомендуемые сообщения

Владельцы bse j1 подскажите пожалуйста! Заводиться с трудом, с 5-10 раза, завожу с подсосом, все как обычно, прогрелся, подсос убираю, во время езды через 5-10 минут глохнет. Заводишь снова, даешь газ, глохнет. Потом может вообще не завестись. В чем может быть причина?

Изменено пользователем А81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, А81 сказал:

Владельцы bse j1 подскажите пожалуйста! Заводиться с трудом, с 5-10 раза, завожу с подсосом, все как обычно, прогрелся, подсос убираю, во время езды через 5-10 минут глохнет. Заводишь снова, даешь газ, глохнет. Потом может вообще не завестись. В чем может быть причина?

Причин много. Для начала поясните мотоцикл новый с магазина или б/у, проблема была изначально или появилась с эксплуатацией.

Спойлер

Что-то похоже на зажатый впускной клапан. Китайцы любят с новья подзажать клапаны.
Может топливо не поступать. Проверьте есть ли отверстие в сапуне бензобака. Бывают глухое отверстие.
Топливный фильтр не ставили? Топливо в карбюратор поступает? Если да, то откручивайте свечу прокрутите. Будет топливная смесь подаваться в цилиндр или нет. Затем проверьте свечу, есть ли искра и какая она. Попробуйте её заменить. Но нужна информация когда появилась проблема.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

См. подачу топлива в карб, уровень топлива в карбе и подачу воздуха в бензобак. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, motorocker сказал:

См. подачу топлива в карб, уровень топлива в карбе и подачу воздуха в бензобак. 

Да мы его походу и не увидим больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.03.2019 в 01:56, А81 сказал:

Владельцы bse j1 подскажите пожалуйста! Заводиться с трудом, с 5-10 раза, завожу с подсосом, все как обычно, прогрелся, подсос убираю, во время езды через 5-10 минут глохнет. Заводишь снова, даешь газ, глохнет. Потом может вообще не завестись. В чем может быть причина?

 

В 08.03.2019 в 20:32, motorocker сказал:

См. подачу топлива в карб, уровень топлива в карбе и подачу воздуха в бензобак. 

 

В 07.03.2019 в 02:53, Bizet сказал:

Причин много. Для начала поясните мотоцикл новый с магазина или б/у, проблема была изначально или появилась с эксплуатацией.

  Скрыть контент

Что-то похоже на зажатый впускной клапан. Китайцы любят с новья подзажать клапаны.
Может топливо не поступать. Проверьте есть ли отверстие в сапуне бензобака. Бывают глухое отверстие.
Топливный фильтр не ставили? Топливо в карбюратор поступает? Если да, то откручивайте свечу прокрутите. Будет топливная смесь подаваться в цилиндр или нет. Затем проверьте свечу, есть ли искра и какая она. Попробуйте её заменить. Но нужна информация когда появилась проблема.


Мотоцикл куплен не давно, в магазине, новый. По началу заводился тоже проблематично. Удавалось несколько раз покататься, но после нескольких минут катаний начинается... стоит сбросить газ, тут же чувствуется вот вот заглохнет, приходиться потдавать газу, а если останавливаешься, глохнет. Заводишь, трогаешься, опять глохнет. Потом и вовсе не заводиться. В бензобаке отверстие есть с выводом шланчика. В карбюратор бенз поступает проверял. Свеча новая! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай разбираться. Тут в 90% два варианта: карб или клапаны.
1)Для начала осмотри как устроен пусковой обогатитель. Если на руле, тогда проверь не закусывает ли тросик в частично открытом положении. Может богатить из-за не до конца закрытого положения.
2)Дальше заводим и проверяем. То что глохнет на холостых - обороты холостого хода надо понять на период обкатки. Пиши что на карбе написано. Какие маркировки. Попробуем разобраться какие винты куда крутить.
Если даешь резко газу и движок начинает захлёбываться - богатит, если после сброса газа сбрасывает обороты с замедлением - смесь бедная.

3)Клапаны наверняка зажаты. Зажатие впускного клапана весьма напоминают ваши симптомы. Когда клапан впускной не до конца закрывается отработавшие газы прорываются в впускной коллектор и мешают поступлению свежей топливовоздушной смеси. Нарушает стабильность  На впуск выставляй 0.08 мм, на 0.10-0,12 на выпуск.
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул по BSE j1, но надо уточнить карб. Вдруг поменяли конструктив. Обороты добавляются поворотом винта холостого хода вправо (тот что ближе к заслонке). Этим просто механически поднимается заслонка, т.к. кардинальных изменений не произойдёт и не навредите. Обороты примерно 1500 на необкатанном будет нормально. В глушитель хлопков не было? Или в карбюратор?
Гляжу обогатитель всё-таки на руле. Ослабь его пока. И на карбе вручную проконтролируй его полное закрытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начни как водится с начала.. отрегулируй смесь. Выкрути свечку посмотри цвет и далее по стандартной схеме которая только на этом сайте раз 100 описана.

Кста, если мот быстро греется, то возможно винт качества вообще закручен до упора и смесь бедная. 

Ну а после уже клапана проверь.

Изменено пользователем milan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
В 06.03.2019 в 23:56, А81 сказал:

Владельцы bse j1 подскажите пожалуйста! Заводиться с трудом, с 5-10 раза, завожу с подсосом, все как обычно, прогрелся, подсос убираю, во время езды через 5-10 минут глохнет. Заводишь снова, даешь газ, глохнет. Потом может вообще не завестись. В чем может быть причина?

Так и что в итоге ?как все решилось? 

У меня прост такая же история 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Всем привет! У меня такая фигня: на холодную плохо запускается, на горячую вроде ок. Немного пердюкает в глушитель, и сизый дым на холодную запуске, тоже не много, выкручивал  - свеча черная, но без сильного нагара. Я новичок. Отрегулировал клапана (на всякий случай) ,  заметил трещину на патрубке между карбюратором и двигателем. Думаю патрубок замотать изолентой и вечером еще попробовать. Если можете что то подсказать? Как вообще эти карбюраторы на BSE j1, кто то советовал менять, я вот просто боюсь, куплю новый настраивать не замучаюсь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну короче свеча пробивала, как обычно надо последовательно от простого к сложному все проверять. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...