Перейти к содержанию
А81

bse j1 2019 г. Плохо заводиться, глохнет

Рекомендуемые сообщения

Владельцы bse j1 подскажите пожалуйста! Заводиться с трудом, с 5-10 раза, завожу с подсосом, все как обычно, прогрелся, подсос убираю, во время езды через 5-10 минут глохнет. Заводишь снова, даешь газ, глохнет. Потом может вообще не завестись. В чем может быть причина?

Изменено пользователем А81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, А81 сказал:

Владельцы bse j1 подскажите пожалуйста! Заводиться с трудом, с 5-10 раза, завожу с подсосом, все как обычно, прогрелся, подсос убираю, во время езды через 5-10 минут глохнет. Заводишь снова, даешь газ, глохнет. Потом может вообще не завестись. В чем может быть причина?

Причин много. Для начала поясните мотоцикл новый с магазина или б/у, проблема была изначально или появилась с эксплуатацией.

Спойлер

Что-то похоже на зажатый впускной клапан. Китайцы любят с новья подзажать клапаны.
Может топливо не поступать. Проверьте есть ли отверстие в сапуне бензобака. Бывают глухое отверстие.
Топливный фильтр не ставили? Топливо в карбюратор поступает? Если да, то откручивайте свечу прокрутите. Будет топливная смесь подаваться в цилиндр или нет. Затем проверьте свечу, есть ли искра и какая она. Попробуйте её заменить. Но нужна информация когда появилась проблема.


 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

См. подачу топлива в карб, уровень топлива в карбе и подачу воздуха в бензобак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, motorocker сказал:

См. подачу топлива в карб, уровень топлива в карбе и подачу воздуха в бензобак. 

Да мы его походу и не увидим больше.

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.03.2019 в 01:56, А81 сказал:

Владельцы bse j1 подскажите пожалуйста! Заводиться с трудом, с 5-10 раза, завожу с подсосом, все как обычно, прогрелся, подсос убираю, во время езды через 5-10 минут глохнет. Заводишь снова, даешь газ, глохнет. Потом может вообще не завестись. В чем может быть причина?

 

В 08.03.2019 в 20:32, motorocker сказал:

См. подачу топлива в карб, уровень топлива в карбе и подачу воздуха в бензобак. 

 

В 07.03.2019 в 02:53, Bizet сказал:

Причин много. Для начала поясните мотоцикл новый с магазина или б/у, проблема была изначально или появилась с эксплуатацией.

  Скрыть контент

Что-то похоже на зажатый впускной клапан. Китайцы любят с новья подзажать клапаны.
Может топливо не поступать. Проверьте есть ли отверстие в сапуне бензобака. Бывают глухое отверстие.
Топливный фильтр не ставили? Топливо в карбюратор поступает? Если да, то откручивайте свечу прокрутите. Будет топливная смесь подаваться в цилиндр или нет. Затем проверьте свечу, есть ли искра и какая она. Попробуйте её заменить. Но нужна информация когда появилась проблема.


Мотоцикл куплен не давно, в магазине, новый. По началу заводился тоже проблематично. Удавалось несколько раз покататься, но после нескольких минут катаний начинается... стоит сбросить газ, тут же чувствуется вот вот заглохнет, приходиться потдавать газу, а если останавливаешься, глохнет. Заводишь, трогаешься, опять глохнет. Потом и вовсе не заводиться. В бензобаке отверстие есть с выводом шланчика. В карбюратор бенз поступает проверял. Свеча новая! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай разбираться. Тут в 90% два варианта: карб или клапаны.
1)Для начала осмотри как устроен пусковой обогатитель. Если на руле, тогда проверь не закусывает ли тросик в частично открытом положении. Может богатить из-за не до конца закрытого положения.
2)Дальше заводим и проверяем. То что глохнет на холостых - обороты холостого хода надо понять на период обкатки. Пиши что на карбе написано. Какие маркировки. Попробуем разобраться какие винты куда крутить.
Если даешь резко газу и движок начинает захлёбываться - богатит, если после сброса газа сбрасывает обороты с замедлением - смесь бедная.

3)Клапаны наверняка зажаты. Зажатие впускного клапана весьма напоминают ваши симптомы. Когда клапан впускной не до конца закрывается отработавшие газы прорываются в впускной коллектор и мешают поступлению свежей топливовоздушной смеси. Нарушает стабильность  На впуск выставляй 0.08 мм, на 0.10-0,12 на выпуск.
 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глянул по BSE j1, но надо уточнить карб. Вдруг поменяли конструктив. Обороты добавляются поворотом винта холостого хода вправо (тот что ближе к заслонке). Этим просто механически поднимается заслонка, т.к. кардинальных изменений не произойдёт и не навредите. Обороты примерно 1500 на необкатанном будет нормально. В глушитель хлопков не было? Или в карбюратор?
Гляжу обогатитель всё-таки на руле. Ослабь его пока. И на карбе вручную проконтролируй его полное закрытие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начни как водится с начала.. отрегулируй смесь. Выкрути свечку посмотри цвет и далее по стандартной схеме которая только на этом сайте раз 100 описана.

Кста, если мот быстро греется, то возможно винт качества вообще закручен до упора и смесь бедная. 

Ну а после уже клапана проверь.

Изменено пользователем milan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×