Перейти к содержанию

KAYO T2 250 ENDURO или Racer Panther RC300-GY8X


Рекомендуемые сообщения

Выбираю первый новый мотоцикл, соседние темы прочитал почти все, вопросы остались.

Езда по дорогам почти не интересует, но ПТС нужен - догонялки с ГИБДД это (пока или уже) слишком круто.

Опыт вождения 0, опыт обслуживания 0, рост 180, вес 115.

 

Выбор сузился до KAYO T2 250 ENDURO против Racer Panther RC300-GY8X. Видимые мной различия: 

  • Цена:135 / 105
  • Двигатель: 233 см3, 16,5 л.с. / 270 см3, 19,7 л.с. (+ балансировочный вал)
  • Охлаждение: воздушное / масляное
  • Колесная база: 1370 / 1430
  • Вес: 110 / 128
  • Сиденье: узкое / широкое
  • Бренд: топ китай / просто китай (российской сборки?)

 

Правильно ли я понимаю что:

  • KAYO T2 более надежен и потребует меньше обслуживания при покупке и в дальнейшем?
  • Racer Panther технически более интересна?
  • Максимальная удельная мощность у Racer Panther на 11% больше - стоит ли на это обращать внимание?

 

Прошу более опытных людей помочь с выбором (или даже подсказать что то совсем другое т.к. время еще есть).

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про кауо скажу. Рейсера небыло. Надёжность достаточна для повседневной эксплуатации. Но не для спорта ( прыжков) . Если специально не убивать и более менее нормально обслуживать то будет радовать достаточно долго. ПТС по-моему нет. Надо только настроить под себя и цепь поменять. Я на К1 остановился. 16 лошадей для пересеченки достаточно. На дороге делать нечего. Только доездки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Nagest сказал:

Опыт вождения 0, опыт обслуживания 0, рост 180, вес 115.

 

Если опыта нет, насколько Вы уверены, что бездорожье понравится? По теме - на первый взгляд, побольше лошадей в моторе будет плюс, но Кайо легше (+ говорят, что в последних моделях есть ПТС), т.е. на бездоре с ним будет возиться проще. По своему опыту скажу, что по бездорожью выбрал бы меньший вес (но тщательным образом предварительно изучил бы все профильные ветки на форуме). И не спешите с выбором.

 

P.S. Укажите бюджет и где территориально проживаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Роман Боровск сказал:

Про кауо скажу. Рейсера небыло. Надёжность достаточна для повседневной эксплуатации. Но не для спорта ( прыжков) . Если специально не убивать и более менее нормально обслуживать то будет радовать достаточно долго. ПТС по-моему нет. Надо только настроить под себя и цепь поменять. Я на К1 остановился. 16 лошадей для пересеченки достаточно. На дороге делать нечего. Только доездки

 

Примерно так и представлял, спс.

KAYO T2 есть с ПТС:

Спойлер

 

KAYO T2 250 ENDURO | Kayo

 

 

 

А надежность Racer Panther не ясна.

Например вот история доработок после покупки на 18 страниц:

 

И хотя тут не Panther, а Ranger, но мотоциклы близнецы.

Изменено пользователем Nagest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Jhonkin сказал:

 

Если опыта нет, насколько Вы уверены, что бездорожье понравится? По теме - на первый взгляд, побольше лошадей в моторе будет плюс, но Кайо легше (+ говорят, что в последних моделях есть ПТС), т.е. на бездоре с ним будет возиться проще. По своему опыту скажу, что по бездорожью выбрал бы меньший вес (но тщательным образом предварительно изучил бы все профильные ветки на форуме). И не спешите с выбором.

 

P.S. Укажите бюджет и где территориально проживаете.

 

Полной уверенности конечно нет, поэтому о ликвидности на вторичном рынке тоже думаю. Но это второстепенно. 

Пока вызывает интерес все что связано с эндуро, кроссом и триалом. В эндуро порог вхождения самый низкий.

Это довольно долгий квест - физическая форма, права, экипировка, мотоцикл, что нибудь типа курсов.

 

Действительно, особо не рассматривал вес мотоцикла с этой точки зрения.

Сравнил только удельные мощности, типа для въезда на гору )))

Кстати на 16 л.с. можно въезжать на какие нибудь холмы или надо 40-60?

 

Бюджет на мотоцикл как раз 100-130, территориально - Пермь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватает для горок с лихвой. На кауо звёзды норм стоят. Тяга гуд. И движка на низах тянет хорошо. Для меня поначалу сиденье вызывало дискомфорт. Потом сделал накладку. Помягче и пошире. И подвеска оказалась жестковата. Но настройками сделал максимально мягко и масло в вилке заменил на 5w. Давление в шинах 0.5. и сразу и комфорт и держак лучше стал. Шины пока сток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Кайо 16 л.с. это на колесе. Кайо более качественно собран, ликвиден и узнаваем на вторичке. Попробуйте найти Кайо на вторичке: предложений крайне мало.
Но у Кайо есть серьезный недостаток - он маленький. Побольше пита конечно, но относительно других эндуро мотоциклов размеры меньше. 
Если мощность важна - Рейсер мощнее будет. Всё-таки 170 двигатель супротив 169 (реально 166). Вот пластик у Кайота однозначно лучше. Мягкий и упругий, в отличии от хрупкого у Рейсера. В этом плане Кайот более эндурный, чем Рейсер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да. По ссылке вскрытие ступичных подшипников идет. Там смазка "с одной стороны нормальная, с другой мало". Так вот это норма! Не потому что смазку экономит, а потому что такой объем и положено закладывать по норме!!! Больше смазки закладывается только в низкооборотистые подшипники в узлы типа прогрессии!
По уму смазку заменить на нормальную, но это не сделать без снятия подшипника, а ставить китайский пластилиновый подшипник обратно - глупо. Только ступицу разбивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bizet сказал:

У Кайо 16 л.с. это на колесе. Кайо более качественно собран, ликвиден и узнаваем на вторичке. Попробуйте найти Кайо на вторичке: предложений крайне мало.
Но у Кайо есть серьезный недостаток - он маленький. Побольше пита конечно, но относительно других эндуро мотоциклов размеры меньше. 
Если мощность важна - Рейсер мощнее будет. Всё-таки 170 двигатель супротив 169 (реально 166). Вот пластик у Кайота однозначно лучше. Мягкий и упругий, в отличии от хрупкого у Рейсера. В этом плане Кайот более эндурный, чем Рейсер.

 

Т.е. нужно пойти и посидеть на нем - ясно спасибо. Читал такие же советы в других темах - сделаю.

Вот как бы узнать - важна ли эта разница в мощности?

Она не очень большая, но опять же многие пишут что к мотоциклу довольно быстро привыкнешь и начнешь ощущать потребность в большей мощности, так что лучше сразу взять побольше.

 

45 минут назад, Bizet сказал:

И да. По ссылке вскрытие ступичных подшипников идет. Там смазка "с одной стороны нормальная, с другой мало". Так вот это норма! Не потому что смазку экономит, а потому что такой объем и положено закладывать по норме!!! Больше смазки закладывается только в низкооборотистые подшипники в узлы типа прогрессии!
По уму смазку заменить на нормальную, но это не сделать без снятия подшипника, а ставить китайский пластилиновый подшипник обратно - глупо. Только ступицу разбивать.

 

Про подшипник это только первая страница, всего там различных доработок на 18 страниц. 

Ясно что мотоцикл надо будет обслуживать. 

Можно предположить что из этих 18-ти страниц скорее всего не все обязательно нужно делать. 

Но все же - хочется кататься и иногда чинить, а не наоборот.

Изменено пользователем Nagest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Nagest сказал:

Вот как бы узнать - важна ли эта разница в мощности?

 

На бездорожье, для начала - не особенно важна. По удобству - да, почти все эндурики (а не псевдо) имеют не сиденье, а жордочки. Просто такой класс мотоциклов. Я свое сам переделал и сейчас вполне доволен, а то после 4-5 часов было совсем грустно.

 

Для начала - Кайо будет достаточно, а дальше уже будет видно.

 

На счет тех.осблуживания - лучше после покупки сразу все самому проверить, все болты и гайки подтянуть (или посадить на фиксатор), электрику перетрясти и уложить грамотно и только тогда можно спокойно катать. Это проблема всех новых китайцев, даже тех, у кого хорошее качество... Экономишь в деньгах - сам дорабатываешь в обслуживании мота, как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считается что на китайском эндуро недостаток аммортизаторов скажется быстрее, чем недостаток мощности двигателя. Но объективно170FMM на подъеме оставит Койота позади (по отзыву владельцев Эконика 003 Спорт). Всё-таки у Койота кубатура уступает чутка. Руками надо щупать. Что к душе ляжет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был Рейсер Пантера 250, рама слабенькая, маятник  задний аморт ни какой, ценник очень завышен.Только движок получше на Пантере 300, но это не основной аргумент. 

Продал Рейсер, взял Кайо Т2 намного мот приятней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Vitto сказал:

Был Рейсер Пантера 250, рама слабенькая, маятник  задний аморт ни какой, ценник очень завышен.Только движок получше на Пантере 300, но это не основной аргумент. 

Продал Рейсер, взял Кайо Т2 намного мот приятней.

Перед покупкой тоже сравнивал, изучал и склонился к Кайоту. Правда мощность ДВС для меня не была решающим фактором потому как искать что-то на 177ом моторе земноводное задушило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...