Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 246
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

3 часа назад, Norton555 сказал:

Кто нибудь морочился заменой обычной вилки на перевертыш? 

траверсы от флейма и не вижу проблемы, думается стакан там в раме одного размера с флеймом

перевертыши под диаметр кронштейнов флекса вряд ли существуют, слишком тощие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, deepk сказал:

траверсы от флейма и не вижу проблемы, думается стакан там в раме одного размера с флеймом

перевертыши под диаметр кронштейнов флекса вряд ли существуют, слишком тощие

Да это все понятно. Я сам технарь, потому "думается" не прокатит. Интересует конкретный опыт. Засунуть то и в запарожец v12 можно, а вот уровень напилинга каков. От оно и интересно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Norton555 сказал:

Кто нибудь морочился заменой обычной вилки на перевертыш? 

По мне,  затея так себе. Не, если  ужасно хочется, то ради Бога, я не против. На то мы и живём, чтобы воплощать свои мечты. Перевёртыш, конечно, крепче, выглядит солидно и всё такое.... Но, во-первых, если покупать, то это дорого. С полным комплектом траверс легко за десятку. Плюс решение многих вопросов, выползающих попутно. Во-вторых, я не думаю, что ты будешь Так эксплуатировать Флекса, что возможностей родной вилки будут ему не хватать. 

Я понимаю, если у друга/соседа лежит мот с подходящей вилкой  после аварии и можно не дорого взять. Либо свою согнул после ДТП и тогда приурочить к этому делу модернизацию. Но просто так менять рабочую вилку на другую, пусть и более совершенную, лично для меня не понятно.

Повторюсь, если хочется, и материальный вопрос не проблема, то пожалуйста. Но по мне, или надо было сразу брать мот с перевертышем, или не чесать там, где не чешется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Norton555 сказал:

Да это все понятно. Я сам технарь, потому "думается" не прокатит. Интересует конкретный опыт. Засунуть то и в запарожец v12 можно, а вот уровень напилинга каков. От оно и интересно. 

Тут больше важен уровень скила, а не напилинга. Садишься и измеряешь.

Например от флекса вилка встает на планету, но не прям вот два болта открутил прикрутил )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, deepk сказал:

Тут больше важен уровень скила, а не напилинга. Садишься и измеряешь.

Например от флекса вилка встает на планету, но не прям вот два болта открутил прикрутил )

Так почему и вопрос задан. Измерять нечего. Тут же вопросов больше чем ответов. Допустим, как изменится трейл, на сколько совместимы тормоза и остальное... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Konst266 сказал:

По мне,  затея так себе. Не, если  ужасно хочется, то ради Бога, я не против. На то мы и живём, чтобы воплощать свои мечты. Перевёртыш, конечно, крепче, выглядит солидно и всё такое.... Но, во-первых, если покупать, то это дорого. С полным комплектом траверс легко за десятку. Плюс решение многих вопросов, выползающих попутно. Во-вторых, я не думаю, что ты будешь Так эксплуатировать Флекса, что возможностей родной вилки будут ему не хватать. 

Я понимаю, если у друга/соседа лежит мот с подходящей вилкой  после аварии и можно не дорого взять. Либо свою согнул после ДТП и тогда приурочить к этому делу модернизацию. Но просто так менять рабочую вилку на другую, пусть и более совершенную, лично для меня не понятно.

Повторюсь, если хочется, и материальный вопрос не проблема, то пожалуйста. Но по мне, или надо было сразу брать мот с перевертышем, или не чесать там, где не чешется. 

Чешется, так как купил конструктор.)))  Мне интересно, что можно замаклачить в принципе. Деньги... Ну это не такие суммы запредельные. Будете ржать, но!  Планы на него колосальные. Для примера - роликовые коромысла из люминя уже изготавливаются, закуплен семидесятый поршень, Констант карб и в планах таки двойной кулачок и более правильные клапана. Про тормоза и выхлоп молчу. Ниссины уже вполне себе стоят)  Так что... Чешется!))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Norton555 сказал:

Чешется, так как купил конструктор.)))

:) Ну раз такое дело, то зуд надо утолить! В добрый путь! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, deepk сказал:

Тут больше важен уровень скила, а не напилинга. Садишься и измеряешь.

Например от флекса вилка встает на планету, но не прям вот два болта открутил прикрутил )

Так, а вот с этого момента подробнее ?. А то вилка моего ИЖ Юпитер 5 меня не очень устраивает. Восстановить её я думаю смогу(пока руки не дошли), но замену тоже рассматриваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Bizet сказал:

Так, а вот с этого момента подробнее ?. А то вилка моего ИЖ Юпитер 5 меня не очень устраивает. Восстановить её я думаю смогу(пока руки не дошли), но замену тоже рассматриваю.

Так вроде если память не изменяет траверсу от спорта планеты и перья в нее флексовые. Раньше в дефиците китайских запчастей ставили от ижей орионов вилки, потому как с родными что только не делали, но они все равно стучали, бесили просто ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, deepk сказал:

Так вроде если память не изменяет траверсу от спорта планеты и перья в нее флексовые. Раньше в дефиците китайских запчастей ставили от ижей орионов вилки, потому как с родными что только не делали, но они все равно стучали, бесили просто ))

Не. Спортовская тоже тонкая. 32 мм а флеймовая 48 вроде. Если менять, то с траверсами. Вопрос что там по подшипникам?  На ижа однозначно чашки в колонке переколачивать. На флекс возможно аналогичные флейму подшипники... Хто бы подсказал, кто в руках их держал.)  Тормозные супорта со скобами одинаковые ли на флейме и флексе?  Ось колеса... 

Можно конечно всборе перед флейма внедрить. Но не мой варик. Колесо хочу родное. Не нравится мне флеймовое колесо. И скоба у меня ниссин стоит... 

Изменено пользователем Norton555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Флейма и Флекса, насколько я разглядел, тормоза находятся на разных сторонах.

3-2.thumb.jpg.0659a9128d2eb50bbd92a70a32fc9b14.jpg

271_P_1519718367808.thumb.jpg.818a8930a74fcbe802dd75ec0c0b2c37.jpg

 

Поэтому, либо вкорячивать целиком передок с Флейма, либо, если хочется оставить своё колесо, попробовать перевернуть своё колесо диском на другую сторону. В таком случае, возможно, и при условии что оси у них одинаковые,  придётся корректировать положение суппорта. Возможно понадобится тормозной шланг немного длиннее. Но шланг это мелочи, на фоне остального. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короч, такой фигней похоже я один задумал заняться)  Ладно. Буду сам додумывать. Строить из кетая обратно ёпонию) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Konst266 сказал:

У Флейма и Флекса, насколько я разглядел, тормоза находятся на разных сторонах.

3-2.thumb.jpg.0659a9128d2eb50bbd92a70a32fc9b14.jpg

271_P_1519718367808.thumb.jpg.818a8930a74fcbe802dd75ec0c0b2c37.jpg

 

Поэтому, либо вкорячивать целиком передок с Флейма, либо, если хочется оставить своё колесо, попробовать перевернуть своё колесо диском на другую сторону. В таком случае, возможно, и при условии что оси у них одинаковые,  придётся корректировать положение суппорта. Возможно понадобится тормозной шланг немного длиннее. Но шланг это мелочи, на фоне остального. :)

У них по фото и рейк разный вроде... Хотя мож мне мерещится... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, дабы развеять туман нафига все это надо, еще один момэнт из личного опыта. 

Пилил я как то мотор ижу с целью увеличения дури. Все в принципе получилось и мотор отдал таки свои последние 45 л.с.  и было это хорошо, но не очень, ибо ездить на ём быстрее положенных 125км/ч не выходило ни коим образом, так как всю конструкцию начинали безбожно крестить при любой малейшей попытке сменить мало мальски выбранную траекторию. 

Жесточайшее усиление рамы, маятник на бронзу, дало минимальный результат. 

А вот замена стоковой вилки на дэталь от ПС изначально ради банального выпендрежа, решило таки проблему в корне. На малых скоростях он так же более прогнозируемый стал, хотя Пёсная вилка немногим толще юпаковой, но заметно более жесткая и продуманная. Так что очень часто все то что лучше - лучше. И к этому стремиться нннада.)  

Как то так, коллеги/сочувствующие.) 

Изменено пользователем Norton555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Norton555 сказал:

Короч, такой фигней похоже я один задумал заняться

Во-во! :) Остальные либо сразу покупают, либо ездят на том, что Бог послал! :)

Строить из кетая обратно ёпонию) - Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! :) Раз душа просит, то надо! :)

8 минут назад, Norton555 сказал:

У них по фото и рейк разный вроде... Хотя мож мне мерещится... 

Мерещится - не мерещится, но о рейке я бы думал в последнюю очередь. Там и без него делов много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Konst266 сказал:

Во-во! :) Остальные либо сразу покупают, либо ездят на том, что Бог послал! :)

Строить из кетая обратно ёпонию) - Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! :) Раз душа просит, то надо! :)

Мерещится - не мерещится, но о рейке я бы думал в последнюю очередь. Там и без него делов много.

Дядька, я технарь. Для меня делов много в Минск движок от голды вкрячить)  Но инфа то нужна чё бы задумкой своей, воплотя не знаючи себе же и не напакостить. Больше инфы-больше успех дела. Ибо шо мы тута беседуем?)  Вот тормоза уже на родились вопросы к примеру. И добро это!) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Norton555 сказал:

Не. Спортовская тоже тонкая. 32 мм а флеймовая 48 вроде. Если менять, то с траверсами. Вопрос что там по подшипникам?  На ижа однозначно чашки в колонке переколачивать. На флекс возможно аналогичные флейму подшипники... Хто бы подсказал, кто в руках их держал.)  Тормозные супорта со скобами одинаковые ли на флейме и флексе?  Ось колеса... 

 Можно конечно всборе перед флейма внедрить. Но не мой варик. Колесо хочу родное. Не нравится мне флеймовое колесо. И скоба у меня ниссин стоит... 

это к слову флекс-планета было ) а не флейм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Norton555 сказал:

Дядька, я технарь. Для меня делов много в Минск движок от голды вкрячить)  Но инфа то нужна чё бы задумкой своей, воплотя не знаючи себе же и не напакостить. Больше инфы-больше успех дела. Ибо шо мы тута беседуем?)  Вот тормоза уже на родились вопросы к примеру. И добро это!) 

 

если неудержимое желание не предотвратить - в итоге все равно пойдет в ход болгарка и сварка ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Norton555 сказал:

. И добро это!

Так я разве спорю? И сам придерживаюсь принципа: не знаешь - лучше спроси! Общение оно помогает! Те мои слова так, разговор поддержать. 

Раз душа просит и ты во всём этом видишь моральное удовлетворение, то надо делать. Я только за! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...