Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Norton555 сказал:

мне сдается, вероятность деформации ниже намного. У нас максимальное плечо нагрузки в районе траверсы же. А у классической вилки слабое место как раз тама... 

Соглашусь. Перевёртыш в системе с траверсами выглядит монументально. Но тут вырисовывается нечто другое. Вся это монументальная система выдерживает приличный удар, но под прицелом оказывается подшипниковый узел и рама. Рама примет на себя всю нагрузку. А она, как мы все заметили, далеко не дельтабокс. К примеру, ткунлся, ты, на нормальный скорости в бетонный блок. Что ж,  бывает. Ты отряхнулся, поднял мот, и видишь, что колесо не естественно приблизилось к двигателю. И вот скажи, что ты предпочитаешь увидеть, кривую вилку и прямую раму, либо прямую вилку и кривую раму? ;)  Здесь на форуме есть пару людей, у которых деформировался стакан на раме, где находятся подшипники вилки. А на нём номер рамы.....  Вообщем, иногда простота является плюсом, чем минусом.  Ладно, падать специально в наши планы не входит. :) Это так, лирика, сказки  (которые легко могут стать былью) :)

1 час назад, Norton555 сказал:

. А что думаете на счет остального?) 

Чего именно, глушителя и карбюратора?            Насчёт глушителя, отношусь спокойно. Если тебе нравится и хочется дать волю рукам и воображению - ради Бога. Было бы интересно взглянуть на конечный результат всего мота. Насчёт карбюратора,  были у меня мысли модернизировать свой мотоцикл в этом плане. И сейчас есть. Хотя штатный PZ30 по большому счету меня устраивает. Но хочется реализовать весь потенциал двигателя путем замены карба. Если получится. Но подбор карбюратора процесс творческий и я боюсь, что с первого раза могу и не угадать. А приличный карбюратор стоит приличных денег. Коллекционировать неудачные варианты желания нет.  Поэтому пока собираю информацию. Кстати, будет интересно узнать твоё мнение о карбюраторе CV. И как с ним поменялись характеристики мота.

 

И ещё насчёт вилки. Будь у меня ситуация, как у тебя, и желание внедрить перевёртыш, то я бы целиком внедрил всю вилку с траверсами, крылом и колесом от другого мотоцикла. Для меня так рациональней. А по большому счету, менять сорока трёх миллиметровую классику на перевёртыш меньшего диаметра, мне бы в голову не пришло. Но я знаю, для тебя это слишком просто. И у тебя свои взгляды на вещи. Так что никого не слушай и иди путём, который выбрал. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 246
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По CV первые результаты впечатлили. Запустил мотор на нем. Даже не регулированный завелся с пол тыка и уверенно затарахтел. После долгого простоя на PZ такого не было. Раз несколько надо было покрутить. 

По самому железу: не смотря на одинаковый размер дышла у Костика размер дроссельного пространства больше, как и сам дроссель. PZ в этом месте по сечению проигрывает сильно.  По реакции на газ че то я не заметил какой либо задержки или не чувствительности о которой так рьяно кричат защитники шиберов... Короче я не пожалел и все сделал верно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

5 часов назад, Norton555 сказал:

По реакции на газ че то я не заметил какой либо задержки или не чувствительности о которой так рьяно кричат защитники шиберов...

Вряд ли заметишь. Во первых сравниваешь с PZ, который сам по себе убогое дно. Хуже него карбов для мотоциклов китайцы просто не изготавливают. Во вторых тяговый двухклапанный относительно длинноходный нижневальник флекса конструктивно раскручивается наиболее лениво из всех вариантов принципиальных конструкций китайских моторов. Какой карб ни поставь, по реакции будет примерно одно и то же. И провалы вряд ли будут если все исправно и настроено. Поэтому вакуумник ему самое то. Правильно выбрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Norton555 сказал:

Я сегодня во че замутил))) 

IMG_20190315_172545.jpg

А где установочный патрубок под этот карб нашел ?

Изменено пользователем GreK_77_RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, GreK_77_RUS сказал:

А где установочный патрубок под этот карб нашел ?

Таки сам выпиливал. Болгарка, сварка, дрель и наждак))) 

С патрубком айрбокса еще веселей)  кусок родного патрубка перевернуть, плюс отрезок пыльника шрус.))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, ecconaut сказал:

 

 Во вторых тяговый двухклапанный относительно длинноходный нижневальник флекса конструктивно раскручивается наиболее лениво из всех вариантов принципиальных конструкций китайских моторов. Какой карб ни поставь, по реакции будет примерно одно и то же. 

Ну как бы нет... Понятно что разницы как с двухтактником по отклику не будет, но это не тот объем, чтобы схема двигателя как то кардинально влияла на приемистость которую можно различить человеческими рецепторами.  Но рявкать он стал позлее.)  Выхлоп, карб, хорошее масло и регулировка. А глушак тоже был задушен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.03.2019 в 21:05, Norton555 сказал:

По CV первые результаты впечатлили.

В принципе, как работает CV представление у меня есть, имеется скутер с таким карбюратором. В сравнении с PZ разница очевидна. Я её вижу как работают карбюраторы в переходных режимах. PZ  в режиме вкл/выкл; CV плавно и предсказуемо. Но по большому счету, у меня это единственная претензия к PZ. В остальном, запуск, приёмистость без проблем. Мот у меня может простоять всю зиму, а потом весной запуститься с первого раза. Заменить карбюратор хочу, чтобы ликвидировать дерганность, когда например, едешь по лесу и т.п. так что, если в этом плане будут изменения (а я надеюсь будут), то замена будет оправдана. 

Ты какой карбюратор поставил? Где покупал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Konst266 сказал:

Ты какой карбюратор поставил? Где покупал

Покупал на алике за двушку. 

Тут еще в сечениях разница. 

У меня по сути опасения были в его работоспособности. Первым делом я его разобрал как он пришел. Начитался говнофорумов, какие китайцы мудаки, продают нам не работающие детали за пятьсот рублей.)))  Короч облоя нет, мусора нет, размеры скопированы с оригинала точно, жиклера аккуратнее, резинки все на месте, ни задиров ни других косяков не имеет. 

Пришлось адаптироваться крепление троса газа, и сам тросик шушуть доделать. Если интересно, расскажу точнее. 

А!  Модель карба - PD30 для 250 ATV рекомендован. 

Изменено пользователем Norton555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Norton555 сказал:

 

Спасибо! В принципе масштаб переделок мне ясен. Но,  будут вопросы - обращусь. Сам делись впечатлениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Norton555 сказал:

 

Да, может ссылку на карб дашь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Konst266 сказал:

Да, может ссылку на карб дашь?

1 941,96 руб. | 30 мм карбюратор PD30J для 250cc водяного охлаждения Scooter ATV QUAD 172 мм CF250 CH250 CN250 HELIX Qlink пригородных 250 Roketa MC54-250B
https://s.click.aliexpress.com/e/bOVJYty8

Пжалста! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю пляски с бубном вокруг карбюратора. Проблема правильно подобрать балластный резистор на обогатитель. Рекомендованных 5 Ом маловато будет... Шибко быстро обогатитель отключается и мотор сдыхает... Нужно еще секунд пол минуты газом баловаться. Буду постепенно увеличивать пока не найду идеал. И еще момент. На этом карбе есть какая то неведомая фигня, типа клапана принудительно го холостого хода, или вакуумного обогатителя, так вот, пока эту трубку не заглушил, холостяк не особо чуток регулировались и под сброс газа обороты не сразу падали. Как это должно выглядеть по задумкам конструкторов - в душе не лебу. Потому пока исключил систему. Инфы по этой приблуде даже близко не нарыл, кудой её впихуивать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Norton555 сказал:

типа клапана принудительно го холостого хода, или вакуумного обогатителя,

Первое, что приходит на ум, это соединить трубку со впуском. Ну или, (по описанным тобой симптомам явный подсос воздуха) туда подсоединяется какой то вакуумный датчик.   Не известно от какого квадра ты взял карбюратор. 

 

 

Мудреный карб ты взял... Я, если буду брать,  то возьму с механическим обаготителем.

А вообще, я вот даже не задумывался, как этот этот обаготитель подключен. На скутере есть и я знаю, что он срабатывает от нагрева. Там что-то около двух минут и он должен перекрыть канал. А вот куда он подключен... тупо на замок зажигания что ли?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Konst266 сказал:

Мудреный карб ты взял... Я, если буду брать,  то возьму с механическим обаготителем.

А вообще, я вот даже не задумывался, как этот этот обаготитель подключен. На скутере есть и я знаю, что он срабатывает от нагрева. Там что-то около двух минут и он должен перекрыть канал. А вот куда он подключен... тупо на замок зажигания что ли?

Да не особо мудреный. С электрообогатителем проблем как раз нет. Просто правильно подобрать сопротивление. И там все настолько хитро, на сколько и просто. Цепляется он к нестабилизированному выходу генератора через балластник. Пока гена дает ток, клапан подогревается и закрыт. Заглушил двигатель, ток кончился, клапан остывает вместе с мотором, открывает обогащение. Чем на улице теплее, тем и клапан теплее, тем меньше времени на нагрев клапана, и тем меньше время обогащения. И это еще не все, если начать газовать в режиме прогрева, геннадий выдает больше энергии (не стабилизированный выход)  потому, и мотор от газования, и обогатитель от напруги греются быстрее. Потому, по сути, подобрать сопротивление только лишь по климату. На многих квадрах двойное сопротивление, 5 и 10 Ом. Так что раз подобрать его и дальше все на автомате. Я полагаю, если шушуть потеплеет, то и рекомендованных 5 Ом хватит за глаза... Кстати, совет. Чтобы не покупать кучу резисторов, по экспериментировать можно с лампочками, а потом просто замерять их сопротивление и потом уже купить резюк. 

Изменено пользователем Norton555
Долбаный т9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Konst266 сказал:

Ну или, (по описанным тобой симптомам явный подсос воздуха) туда подсоединяется какой то вакуумный датчик.   Не известно от какого квадра ты взял карбюратор

Подсосе воздуха не. Потому как с непережатым шлангом прострелы в глушитель. Богатит скорее всего. А насчет клапана... На старых карбах фишка с пускачом была следующая: на голову движка устанавливается термоклапан который при нагреве перекрывал вакуум и оьогатитель отключился. Я подозреваю, это и есть эта система. Только термоклапан нет. Потому исключаю систему пока.) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Norton555 сказал:

Пока гена дает ток, клапан подогревается и закрыт.

А если через отдельный выключатель запитать? Запустил мотор, включил обаготитель... Ну или на замок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Konst266 сказал:

А если через отдельный выключатель запитать? Запустил мотор, включил обаготитель... Ну или на замок...

Делают так. Но это самопал. Чаще когда летом с горячим пуском проблемы. Если шибко разойтись, надо блок управления паять с датчиком температуры))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался с карбом. Нарыл чертеж Кейхина ve88,там чётко про этот чудоклапан. Только на кейхина каналы все внутри корпуса просверлены, а шинайцы шланх забацали... Пришлось оперативно доделывать мой впуск. Врезался трубочку и соединил. Все работает, не богатит, не беднит. А клапан ентот для стабилизации переходный режимов и для нейтрализации результата пульсации разрешения в карбюраторе. Шобы вакуумная заслонка не дрожжала на низких оборотах. 

А электрообогатитель тож регулируется вполне... Там нижний и верхний корпус на резьбе зафиксированный герметиком на заводе. Усредненная регулировка. По сути, смысл регулировка в поднятии и опускании иглы обогатителя относительно корпуса карба. Чем выше - то есть выкручиваем корпус, тем дольше прогрев и богаче смесь, наоборот - короче и быстрей обедняется. 

В общем у меня усе заработало!)  Дороги просохнут, буду тэстить динамику и максималку. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...