Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Norton555 сказал:

В общем у меня усе заработало!

Принимай поздравления! С тебя схема подключения клапана (куда, как подцеплен резистор и т.д.). Ещё вопрос по карбу я так понял, что он без ускорителя и какие жиклёры стоят? Хотя бы главный. Желание заменить свой PZ  всё больше и больше! :)

 

 

 

 

Я тут, буквально вчера, зашёл в магазин, где продаются Стелсы. Рядом стоят Флекс и Флейм. Не знаю, чем тебя вилка не устроила? По мне, так и родная неплоха. У Флекса зато переднее колесо шире. И ещё, у меня отложилось в памяти, что Флекс раньше продавался с вехневальным мотором. Года три назад смотрел обзор, где сравнивали как раз их оба. Возможно я и ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 246
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, Konst266 сказал:

Принимай поздравления! С тебя схема подключения клапана

Да все стандартно. Штатный скутеровский резюк прикручивается туда где масса имеется и имеет один провод. (Корпус металл, он же масса)  Клапан имеет два провода, но там прокинут еще один свободный провод который я выкинул просто. 

Один провод клапана к резюку, второй на колодку выхода генератора. Тестором померял какой провод мне нужен следующим образом: во первых, силовых проводов три и они толстые, еще один масса. Подключаешь тестер к минусу аккума, второй к одному из этих толстых проводов. При включении зажигания напруги быть не должно (или минимальная наводка)  При пуске мотора напруга появляется и зависит от оборотов. Это нужный провод, который цепляешь ко второму провожу клапана. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По жиклерам, там злючие жиклеры стоят. Я их буду после выезда на дорогу корректировать если понадобится. Цифры пока не рассматривал. Но главный вроде 120 шо ли а холостой не помню... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Konst266 сказал:

. И ещё, у меня отложилось в памяти, что Флекс раньше продавался с вехневальным мотором

Это лошара обзор снимал. Я его тоже смотрел. Там по движкам видно, что оба нижневальные. Я еще ржал с того что чувак пургу несет. 

Но у меня в планах на верхний вал и четыре клапана пересадить его, ибо биг бор нарыл на такой мотор.)  Но это долгой зимой будет. Ща кататься пора!  Забрал детали с покраски, надо дособирывать.))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Norton555 сказал:

Это лошара обзор снимал. Я его тоже смотрел. Там по движкам видно, что оба нижневальные. Я еще ржал с того что чувак пургу несет. 

Но у меня в планах на верхний вал и четыре клапана пересадить его, ибо биг бор нарыл на такой мотор.)  Но это долгой зимой будет. Ща кататься пора!  Забрал детали с покраски, надо дособирывать.))) 

Официально в каталогах и бумажке написано 166FMM )) который должен быть CB )) Но на деле обычный нижневальник ) Просто лошара с обзором вместо того чтобы на двиг посмотреть погуглил и все на этом, но не поумнел )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Norton555 сказал:

По жиклерам, там злючие жиклеры стоят. Я их буду после выезда на дорогу корректировать если понадобится. Цифры пока не рассматривал. Но главный вроде 120 шо ли а холостой не помню... 

Тогда нормально. 120-й будет впору.  Хоть жиклёры и не проблема. С PZ мотор на таком более-менее приемлемо работает, но расход топлива большой для такой кубатуры. Вообщем-то, замена наипростейшего карбюратора на более технологичный, и есть цель снизить расход топлива, без снижения резвости.

52 минуты назад, Norton555 сказал:

Но у меня в планах на верхний вал и четыре клапана пересадить его, ибо биг бор нарыл на такой мотор.)

Так, с этого места давай по подробнее! Где нарыл? Что оно из себя представляет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, deepk сказал:

166FMM )) который должен быть CB

166 FMM не обязательно будет CB. Нижневальные тоже имеют такую же маркировку. В ней же тип распредвала не указан. А вот в CG и CB указан. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Konst266 сказал:

166 FMM не обязательно будет CB. Нижневальные тоже имеют такую же маркировку. В ней же тип распредвала не указан. А вот в CG и CB указан. 

То что они верхневальники лили в уши дилеры флейма, приводя аргумент, что у него максималка больше флеймовской, значит конь огонь ))) Это я лично слышал )

 

А где он указан? На маркировке не помню чтобы было, давно правда смотрел, может не по памяти уже )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Konst266 сказал:

Так, с этого места давай по подробнее! Где нарыл? Что оно из себя представляет?

Долго искал цилиндр верхневальный который на наш картер по дырками встанет. Оказалось Хонда xr150...  Нужный диаметр, нужные шпильки. Дальше проще, ибо на ХээР моторных китов мильен. Китайцы делают четырех клапан не бошки которые встают на двухклапанник без переделок. Даже цепка родная остается..  Зимой буду реализовывать. Усе прочитано ужо.) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, deepk сказал:

То что они верхневальники лили в уши дилеры флейма, приводя аргумент, что у него максималка больше флеймовской, значит конь огонь ))) Это я лично слышал )

 

А где он указан? На маркировке не помню чтобы было, давно правда смотрел, может не по памяти уже )

В том и дело, что у шинайцев жуткая путаница с обозначение моторов. Если ЭсГэ идет как ЭсГэ, то верхневальник один и тот же обозначается пять вариантов как... И все они одинаково 166/165/156fmm/FML и т.д... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, deepk сказал:

То что они верхневальники лили в уши дилеры флейма, приводя аргумент, что у него максималка больше флеймовской, значит конь огонь ))) Это я лично слышал

На то они и дилеры, чтобы лить воду в уши!

 

17 минут назад, deepk сказал:

 

А где он указан? На маркировке не помню чтобы было, давно правда смотрел, может не по памяти уже )

Именно, если нужно узнать тип распредвала, то нужно смотреть тип двигателя, CG- нижний вал; CB- верхний вал. 166FMM говорит, что 1-мотор одноцилиндровый, 66- с диаметром цилиндра 66 миллиметров, F-воздушного охлаждения, М-мотоциклетный, М-до двухсот пятидесяти куб.см. Про вал ни слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Norton555 сказал:

Долго искал цилиндр верхневальный который на наш картер по дырками встанет. Оказалось Хонда xr150...  Нужный диаметр, нужные шпильки. Дальше проще, ибо на ХээР моторных китов мильен. Китайцы делают четырех клапан не бошки которые встают на двухклапанник без переделок. Даже цепка родная остается..  Зимой буду реализовывать. Усе прочитано ужо.) 

Поищу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Konst266 сказал:

На то они и дилеры, чтобы лить воду в уши!

 

Именно, если нужно узнать тип распредвала, то нужно смотреть тип двигателя, CG- нижний вал; CB- верхний вал. 166FMM говорит, что 1-мотор одноцилиндровый, 66- с диаметром цилиндра 66 миллиметров, F-воздушного охлаждения, М-мотоциклетный, М-до двухсот пятидесяти куб.см. Про вал ни слова.

 

Чтобы узнать тип распредвала мне надо посмотреть на двигатель ))) Потому как по писанине с обозначением валов которой ни в мануале ни рядом с маркировкой нет ничего не определить )

Хорошо хоть в интернет магазинах (и то не во всех) хотя бы указывают CB\CG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нижневальном моторен ничего плохого нет. Всеравно наши чекухи на гонки не расчитаны, а гонять по городу или на рыбалки и нижневальника иногда предпочтительней. И момент поэлластичней и в ремонте проще и дешевле... 

Я же покупал конструктор и развлекаюсь таким образом. Типа шо можно замутить в конечном счете. Я вот развлекаюсь, эксперементирую, а вдруг кому реально понадобится?  А опыт уже есть. И мне приятно и человеку легче!)  Мы же тута как раз для дележки опытом, впечатлением, мнением... 

А я хрен когда остановлюсь))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Norton555 сказал:

...в ремонте проще и дешевле...

именно поэтому флейм, это как телега, масла киданул на ступицы и вместо разговоров как поползешь - уже пополз )

 

Но а вообще конечно, целесообразность преобладает, например бошку от японца я подбирать точно не буду )) и с клапанами ковырять ) потому что по деньгам оно выйдет в итоге сильно дороже просто двигло сменить ) уже проверял не раз ))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, deepk сказал:

например бошку от японца я подбирать точно не буду )) и с клапанами ковырять ) потому что по деньгам оно выйдет в итоге сильно дороже просто двигло сменить ) уже проверял не раз ))

Мне свап уже не интересен. Все это пройдено в совковые времена и позже. И на чизу мотор от пса, и в ямаху от квака и в пятерку v12 от семерика)  А вот строкер, бигбор, хэд-кит это интересно. Это как самодельный движок)  Да и китайцы молодцы!  Готовые решения у них уже есть. Дороже - не факт. Допустим по моим прикидкам, башка с цилиндров около 20к стоит, а мотор с аналогичными характеристика ми 30 бу и 50 новый китай... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня мотосезона открыл короч.))) 

По карбюратору - работает, валит. Как завел можно сразу ехать. 

По тормозам - привыкаю к ниссиновским скобам))) 

Глушак придушил шушуть. Поставил флейту чтобы шибко не орал. 

Теперь жду пластики... Заказаны, едут.) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Norton555 сказал:

Я сегодня мотосезона открыл короч.))) 

По карбюратору - работает, валит. Как завел можно сразу ехать. 

По тормозам - привыкаю к ниссиновским скобам))) 

Глушак придушил шушуть. Поставил флейту чтобы шибко не орал. 

Теперь жду пластики... Заказаны, едут.) 

Меня больше всего отчёт по карбюратору интересует! :) Жду дальнейших впечатлений!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Konst266 сказал:

Меня больше всего отчёт по карбюратору интересует! :) Жду дальнейших впечатлений!

Ну валит намного приятней. Пластики поставлю, выеду на Ярославку и максималку померяю. Расход соответственно. Шо за нагару будет на свечке... 

Ну он сейчас не простреливает. Если сразу ехать, метров пятьсот тупит пока оьогатитель отрабатывает, потом начинает нормально ехать. С низовой первые три передачи друг за другом... Ща пока грязноватые дороги шобы пулять.) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.03.2019 в 20:28, Norton555 сказал:

Ща пока грязноватые дороги шобы пулять.) 

У меня дороги более менее... но во дворах - ад адовый, лед грязища гоблины, прямо жалко чисты мот выкатывать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...