Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1) На видео теста этих ламп:  youtu.be/4d1inqdNyC8  при демонстрации их СТГ на воротах, видно, что поверх СТГ лампы формируют дугу паразитной засветки. Возможно, она не будет слепить других участников движения, но то, что этот свет будет попадать на них - это точно. А, возможно, и будут слепить...

 

2) Второе, из того же теста, опубликованного на драйвбайке, на фото видно, что глубина поля засветки, формируемая обеими лампами - не имеет принципиальных различий. Т.е. "дальнобойность" ближнего у этих светодиодок соразмерна с дальнобойностью галогенной лампы H4 не увеличенной яркости.

Возможно, преимуществом этих светодиодок будет более высокая равномерность освещения поля засветки. Если это будет так, то это будет реальным и единственным плюсом этих ламп за 3000 руб./пара.

 

3) Заявленная цветовая температура этих ламп - 6000 кельвинов. Что на практике практически всегда означает, что оттенок испускаемого света будет холодным, т.е. с примесью голубого. И измерение температуры в интегрирующей сфере покажет, что фактическая температура будет в сторону 7000К. Т.е. фактически все ЛЕД-лампы с заявляемой температурой света в 6000К синят. Для ДОП - это не самый оптимальный свет. Выглядит как бы понтово, но во влажную погоду, особенно туман, синий свет будет слепить водителя из-за переотражений от влаги в воздухе, ну, и, естественно, не даст никакой "пробивной" способности сквозь туман. Также недостатком холодного света является отсутствие полутонов на освещаемом пространстве - как некачественная копия на ч/б ксероксе. В общем, полный стрем и утомление, на мой взгляд.

Если хочется т.н. "белого" света, то нужно использовать диод с ЦТ в диапазоне реальной температуры 4500К - 5000К. Наиболее универсальным под любые погодные условия будет свет с ЦТ 4000К-4500К.

 

4) Актуально для москвичей. На этой неделе был остановлен ночью мотобатом. Полная проверка документов и контроль типа ламп в фаре. Рейд. Со светодиодкой будет попадалово.

 

Изменено пользователем Barabas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 246
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

4 часа назад, Barabas сказал:

Если хочется т.н. "белого" света, то нужно использовать диод с ЦТ в диапазоне реальной температуры 4500К - 5000К. Наиболее универсальным под любые погодные условия будет свет с ЦТ 4000К-4500К.

Таки есть и такие. Стоят почему то подороже...  На счет гаи, на сколько я знаю, если не слепит - не докапываются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27 мая 2019 г. в 15:27, Norton555 сказал:

Таки есть и такие. Стоят почему то подороже...  На счет гаи, на сколько я знаю, если не слепит - не докапываются. 

Лампа, которую мы обсуждаем, насколько я увидел, идет в единственном варианте - 6000К по паспортным данным. 

Большее количество люминофора дает более теплый свет. А люминофор - самое дорогое в диодах. Соответственно, китайцы в свои ноу-нейм поделки выбирают самые дешевые диоды, с минимальным количеством люминофора - холодные. 

Свет галогенной фары, в которую впихнута диодная лампа, видет издалека. Это является вмешательством в конструкцию ТС. Надеяться на рассеянность и доброту ДПСника, конечно, можно, но, если говорить про Мск, вряд ли стоит.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Barabas сказал:

Это является вмешательством в конструкцию ТС.

Тут Вы товарищ ошибаетесь... Какое вмешательство?  Разве изменения отражстель?  Установлено доп оборудование?  Тип лампы?  А какой тип имеют led лампы?  Этого в техрегламенте нету!  Цвет белый, режим работы постоянный, блоков розжига нет... 

Еще момент. Маркировка фары. А именно, HCR или GCR отсутствует... Далее, докопаться имеет право только инспектор технадзора на стационарном посту... Так что надо знать свои права. Вот как внесут диодки в техрегламент, будет другой разговор... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.05.2019 в 09:34, Norton555 сказал:

Тут Вы товарищ ошибаетесь... Какое вмешательство?  Разве изменения отражстель?  Установлено доп оборудование?  Тип лампы?  А какой тип имеют led лампы?  Этого в техрегламенте нету!  Цвет белый, режим работы постоянный, блоков розжига нет... 

Еще момент. Маркировка фары. А именно, HCR или GCR отсутствует... Далее, докопаться имеет право только инспектор технадзора на стационарном посту... Так что надо знать свои права. Вот как внесут диодки в техрегламент, будет другой разговор... 

Ошибаешься, инспектору не надо быть экспертом технадзора чтобы соответствие типу лампочек установить + ни на один лед нет сертификатов соответствия у нас, только сертификаты безопасности.

Так что докопаться и потребовать показать саму лампу может любой + есть мобильные технички.

 

Знать то свои права надо, но оспаривать потом уссаться можно, на пол года прав управления лишат и бегай потом оспаривай )

 

Цитата

А именно, HCR или GCR отсутствует...

Удивлю может, но это только для H4 ) в валовом большинстве у наc HS1 на мото и фары либо с маркировкой "motocycle" в середине фары, либо без нее вообще, но это не значит что можно ставить все что в карманаз спрятано. В этом случае просто обратятся к мануалу, где написано HS1-35вт )

Изменено пользователем deepk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, deepk сказал:

Ошибаешься, инспектору не надо быть экспертом технадзора чтобы соответствие типу лампочек установить + ни на один лед нет сертификатов соответствия у нас, только сертификаты безопасности.

Так что докопаться и потребовать показать саму лампу может любой + есть мобильные технички.

 

Знать то свои права надо, но оспаривать потом уссаться можно, на пол года прав управления лишат и бегай потом оспаривай )

 

Удивлю может, но это только для H4 ) в валовом большинстве у наc HS1 на мото и фары либо с маркировкой "motocycle" в середине фары, либо без нее вообще, но это не значит что можно ставить все что в карманаз спрятано. В этом случае просто обратятся к мануалу, где написано HS1-35вт )

Ну хз на самом деле... Мутная тема... 

Я и на машину диодные линзы ставил и никто никогда не докапывался. Хотя и останавливает неоднократно. Если у инспекторов задача докопаться, они найдут до чего... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.05.2019 в 07:34, Norton555 сказал:

ут Вы товарищ ошибаетесь...

Так что надо знать свои права. Вот как внесут диодки в техрегламент, будет другой разговор... 

Тут на форуме впечатление, что некоторые пребывают в альтернативной реальности: купил китайский мелкокубатурник - и стал бессмертным и неприкасаемым.)))

Вы же в гугле не забанены, надеюсь? Ну, и погуглите:

1). "Светодиодные лампы в фары последствия" и второе, для подтвержнения:

2). "Светодиодные лампы в фары судебная практика", и почитайте решения судей...

 

А о правах. Когда бездумно лезешь на рожон и умышленно примитивно нарушаешь, то тебе дается полное право доказать в суде свою "правоту". Вот в суде и появится эта возможность.)))))

Изменено пользователем Barabas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Norton555 сказал:

Ну хз на самом деле... Мутная тема... 

Я и на машину диодные линзы ставил и никто никогда не докапывался. Хотя и останавливает неоднократно. Если у инспекторов задача докопаться, они найдут до чего... 

Блинн, как же я матерю, и конечно же не тглько я, всякий раз вот таких встречечных с китайскими диодами, которые якобы "точно не слепят!" Идите вы в задницу, извиняюсь, но такие уже так достали на дорогах! Гайцы их видите ли не докапываются, а знаете ли вы, как вас матерят ослепленные встречные?? Совесть отсутствует совсем?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Collins сказал:

Блинн, как же я матерю, и конечно же не тглько я, всякий раз вот таких встречечных с китайскими диодами, которые якобы "точно не слепят!" Идите вы в задницу, извиняюсь, но такие уже так достали на дорогах! Гайцы их видите ли не докапываются, а знаете ли вы, как вас матерят ослепленные встречные?? Совесть отсутствует совсем?..

Дядя, на машину я ставил далеко не китай. Были установлены светодиодные модули с автомобиля лексус 2017 года выпуска... Которые имеют стг как ножом прорезанную и четкое равномерное освещение. 

А слепят вас в основном установщики говноксенона. Меня они тоже слепят. Еще больше слепят мудаки на джипах с фарами отрегулированными "подальше".... 

Что же у вас пердаки то так разрывает при слове светодиод... 

Светодиод хороший от плохого отличается лишь светит/не светит. Не будет диод слепить никогда!  Моща не та как у ксенона... А чтобы такая моща была, радиатор должен быть размером с фару как у того же лексус... 

Идите вы все козе в трещину, грамотеи шьертовы... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Barabas сказал:

Тут на форуме впечатление, что некоторые пребывают в альтернативной реальности: купил китайский мелкокубатурник - и стал бессмертным и неприкасаемым.)))

Вы же в гугле не забанены, надеюсь? Ну, и погуглите:

1). "Светодиодные лампы в фары последствия" и второе, для подтвержнения:

2). "Светодиодные лампы в фары судебная практика", и почитайте решения судей...

 

А о правах. Когда бездумно лезешь на рожон и умышленно примитивно нарушаешь, то тебе дается полное право доказать в суде свою "правоту". Вот в суде и появится эта возможность.)))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Norton555 сказал:

Не будет диод слепить никогда! 

Реально - параллельная реальность.)) Сейчас уже практически нет колхоз-ксенона. Все колхозеры-сварщики перешли на светодиодки. Выйдите на трассу в ночь и увидите, что все камазы-газели-четкие пацанчики на тазах - на светодиодках. И светят они точно с такой же отсутствующей СТГ, как и говноксенон. И слепят они - дико. Ибо диодки имеют как минимум сопоставимую яркость с галогенкой, только СТГ нет.

 

ПС. Видео прикладывать не нужно. Понятно, когда блогер или журналист с оператором-светом-камерой - так и разговор будет более содержательный. Вы судебную практику смотрите - это реальность, а не занудное блогерское видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Barabas сказал:

Реально - параллельная реальность.)) Сейчас уже практически нет колхоз-ксенона. Все колхозеры-сварщики перешли на светодиодки. Выйдите на трассу в ночь и увидите, что все камазы-газели-четкие пацанчики на тазах - на светодиодках. И светят они точно с такой же отсутствующей СТГ, как и говноксенон. И слепят они - дико. Ибо диодки имеют как минимум сопоставимую яркость с галогенкой, только СТГ нет.

 

ПС. Видео прикладывать не нужно. Понятно, когда блогер или журналист с оператором-светом-камерой - так и разговор будет более содержательный. Вы судебную практику смотрите - это реальность, а не занудное блогерское видео.

Ага , фига , ездят и на тазах , но больше на задрипаных иномарках встречаются. Диод не светит ярче , пучок света в диоде направлен в какую то одну сторону , а галоген и ксенон светят на 360 град вокруг колбы лампы. Да и нет , при сопоставимой стоимости ксенон ярче будет , есть конечно диоды очень мощные , но это совершенно другие деньги уже + габариты.

Изменено пользователем GreK_77_RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намедни, в эти выходные на покатушках случилось страшное!  Масасык страшно заморосил. А именно сначала напрочь отказался работать на холостых, опосля поднял обороты до трех тыщ. И все это вдали от места базирования... Ни инструмента, ни отверток соответственно нема... 

Краткий осмотр выявил растрескавшийся шланх от балластного клапана к дросселю...  Мудаки китайцы непонятно что не термостойкое поставили... 

Ничего лучше как заглушить данный шланх веточкой и с перегазовками двигать к дому по лайт пробке придумано не было, но я не только доехал домой, но и на следующее утро умудрился в таком виде явиться на работу!  Да, глох разок, но доехал. 

На работе вкрячил нормальный шланх, нормальная работа мотора возобновилась... 

Единственное, только сейчас подумал, что можно было спокойно использовать сливочный шланг карба. Тот что снизу на крышке поплавковой камеры для слива топлива на планету... 

Так что, не стоит китайским шлангам доверять... Два месяца труда и все. Радиально потрескался... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжается достижение китайского чудопрома... 

Намедни, мот стал туговато заводится, по звуку как бы богатить. 

Потом без допинга в виде дозы горючего во выпускной тракт, ваще перестал заводится... Соответственно, первым делом я взорвал карбюратор. Результата не последовало...  Замерил компрессию. О!  Шесть атмосфер...  Крайне мало... 

Вскрытие показало пережатые клапана, что весьма странно... Куда зазор утопал?!!!  При чем в минус. Как так то?!!!  Ну в плюс же должен!!!  И что тогда у меня тарабанит, даже на зажатых клапанах?!!! 

У кого какие мысли?... 

Ах да... Зазорры выставил, все заработало... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Norton555 сказал:

У кого какие мысли?

У меня мысли такие, раз зазор ушёл, значит либо в седлах выработка, либо клапана вытянулись. Седла изнашиваются, обычно впускное, когда воздушный фильтр пропускает пыль. У тебя сразу оба, я так понял. Поэтому больше склоняюсь ко второму варианту, вытяжка стержня клапана.

Насчёт, что тарабанит.... слушать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывали случаи у людей. Причем не только на Китайцах, но и на Уралах. Низкое качество клапанов. Клапан изнашивается и как-бы проваливается внутрь седла. Причем у людей это происходило так сильно и быстро, что не подумал бы никогда. При этом, тарелка клапана уменьшается в диаметре.

Я склоняюсь к тому, что это и есть причина. А так, то если опять зазор уйдет в ноль, то снимать голову и смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, shorsik сказал:

Бывали случаи у людей. Причем не только на Китайцах, но и на Уралах. Низкое качество клапанов. Клапан изнашивается и как-бы проваливается внутрь седла. Причем у людей это происходило так сильно и быстро, что не подумал бы никогда. При этом, тарелка клапана уменьшается в диаметре.

Я склоняюсь к тому, что это и есть причина. А так, то если опять зазор уйдет в ноль, то снимать голову и смотреть.

Месяц примерно после замены клапанов. Есть еще вариант износа втулки распредвала...  Теоретически, в этом случае вал будет поднимать от ведущей шестерни, то есть вверх... От этого же и цокот может быть. Ибо распредвальный шум почти такой же как и от клапанов. Это по опыту.  

Короч готовлю комплект тюнячьего грм и новые клапана хочу подобрать от ауди или тойоты..  

Кстати, если есть инфа подобная, делитесь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Собрал аварийный тюнинг комплект)  Буду юзать теперь, шо за результат... Если кто сталкивался с роликовыми рокерами, делитесь мыслями... Перед установкой сравню вес со стоковыми в обязательном порядке... 

IMG_20190629_183952.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что за зверь такой и каковы отзывы? А то я как-то скептически отношусь к подшипникам в узлах, где никакого вращения, а лишь небольшой угол поворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...