Перейти к содержанию
Mat

Как выставить подсос

Рекомендуемые сообщения

Друзья, доброго дня. Подскажите как правильно выставить "подсос" у Motoland v-Raptor 250 у него три положения, на самом верхнем глохнет. И на баке есть переключение вниз, вверх и по середине, знаю что по середине перекрывает бак, а ездить на каком вниз или вверх? Прикрепил две фотки. И еще, когда у меня стоит мотоцикл на месте долгое время с подсосом опущенным вниз  и стрелкой на баке вверх течет топливо из двух шлангов на карбюраторе. 

0-02-04-01ab1bfe7ae414236e12ba10814a20decda4be286c4c1976650fa6237792eefb_bf11f34.jpg

0-02-04-790e2a1d7a79e2e25cd6fd1465db7dc0b526c7ef92521fb7d1b29c4badb906b4_16ed98e8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вверх воздушная заслонка закрыта. Заводить когда совсем холодно. Посередине заслонка закрыта наполовину. Заводим холодный пот летом. Вниз рабочее положение. Для прогретого мотора. Бензин течет от большого уровня в поплавковой камере. Либо поплавок отрегулировать или игла плохо держит. По кранику одно положение открыто второе резерв. Можно ездить на обоих . В одном случае бензин кончится и можно переключить на резерв и доехать до заправки. В другом высосет всё до капли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если течет   нижнего шланга (шланг перелива и дренажа) то это говорит о том, что игла не герметична. А второй, что за шланг?  

Краник: стрелкой вверх - открыт основной режим подачи топлива, стрелка в право - перекрыта подача топлива, стрелкой вниз - включен резервный режим. Лучше конечно кататься на основном режиме, так будет резерв дотянуть до заправки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй тоже из карбюратора только чуть выше и с другой стороны. Скажите то что мотоцикл еще не обкатан толком, может течь из этих кранов или это все-таки неисправность в карбюраторе. Проехал на нем всего 30км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо проверить уровень и герметичность иглы. Может соринка или ворс какая попала и не закрывается совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, обращусь в ремонт. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем ремонт? Там на 15 минут делов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 15 минут)?! Круто! Блин, я новичок в мототехнике. Может есть ссылка какая-нибудь как это делать? Или видос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Ютубе поищи. Всё есть. Карбы однотипные. Поиск рулит. Разберёшься. Для начала возьми прозрачную трубочку, одень вместо нижнего шланга и загни наверх. Открутить нижний сливной болт. В трубочке появится бенз. И будет понятен уровень в поплавковой камере. Он не должен быть выше плоскости на которой камера прикручивается. Если больше то надо подогнать немного язычек поплавка и опять проверить. Поплавок внутри. Эсли с этим вопросом всё гуд то сними камеру и проверь иглу . Камера 2 болтика под крест. В нажатом положении бензин течь не должен. Посмотри на Ютубе и вперёд. Там всё просто

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глаза боятся руки делают) Спасибо! Попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×