Перейти к содержанию

Диаметр сечения выхлопной трубы


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Ребята, может кто измерял, на 166FMM и тому подобных, какого диаметра выхлопная труба стоит? 35 или 38? Окошко вроде 35 в голове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на кауо на выходе 35

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил выпуск для CRF230 , внешний диаметр труб 38мм , внутренний где-то 35 , у родного выпуска меньше стопудов, особенно колено заужено внутри...

image.jpg 

Изменено пользователем GreK_77_RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Kostilio сказал:

Всем привет.

Ребята, может кто измерял, на 166FMM и тому подобных, какого диаметра выхлопная труба стоит? 35 или 38? Окошко вроде 35 в голове.

Тебе сечение на выходе из цилиндра или на выходе глушителя? Если первое врать не буду. Могу завтра внешний диаметр замерить. А ежели глушитель - ровно 35 мм. На днях заказывал ДВ-киллер и замерил штангенциркулем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GreK_77_RUS сказал:

Поставил выпуск для CRF230 , внешний диаметр труб 38мм , внутренний где-то 35 , у родного выпуска меньше стопудов, особенно колено заужено внутри...

image.jpg 

 

Тут вроде народ писал про зауженное колено, надо бы шарик что ли найти, посмотреть пройдёт или нет.

Вот по идее, даже 31 нормальное сечение, у урала на пример в стоке 31 в колене, а там кубов больше в два раза на горшке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Bizet сказал:

Тебе сечение на выходе из цилиндра или на выходе глушителя? Если первое врать не буду. Могу завтра внешний диаметр замерить. А ежели глушитель - ровно 35 мм. На днях заказывал ДВ-киллер и замерил штангенциркулем.

 

Выход из мотора 35, я вчера померял, а вот глушители у всех разные я так понимаю. У меня просто мотор свапнут, и я терзаюсь, варить новую трубу или оставить от 125 ки только поменяв глушитель. :-))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во блин, кто бы мог подумать что приёмная труба двухслойная)))) теперь у меня навязчивая идея выгнуть самому из нормальной трубы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, laver сказал:

во блин, кто бы мог подумать что приёмная труба двухслойная)))) теперь у меня навязчивая идея выгнуть самому из нормальной трубы)))

только трубу бери толстостенную , а то будет как у меня зиять  ;)
WP-20190310-19-04-47-Pro.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GreK_77_RUS сказал:

только трубу бери толстостенную , а то будет как у меня зиять  ;)
WP-20190310-19-04-47-Pro.jpg 

ого)))) барбекюшница прям))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, GreK_77_RUS сказал:

только трубу бери толстостенную , а то будет как у меня зиять  ;)

Она не только у тебя зияет, только днем это не слишкои заметно и особенно на ходу, когда есть охлаждение. В гараже, даже не продолжительного времени с подгазовкой, достаточно что бы засветилась(( К стати повод проверить не беднит ли карбюратор

5 часов назад, GreK_77_RUS сказал:

толстостенную

:blink: Я за 4ре сезона один раз подкрашивал высокотемпературкой.. нафик лишние 3кг возить, вы че до скончания веков колено хранить собираетесь:D их в китае как грязи, на любой вкус и цвет ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, ПетровичЪ сказал:

 К стати повод проверить не беднит ли карбюратор

Беднит - краснеет , богатит - краснеет , ей по-моему до фени , она все равно краснеет...:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GreK_77_RUS сказал:

богатит - краснеет

Бензин имеет свойство снимать температуру с камеры, так что если и будет догорать то явно не в колене. К стати в этом расширении колена что у тебя, сетки не стоят? если стоят, то вполне возможно и способствуют повышению температуры(( эдакий дожигатель ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Kostilio сказал:

 

Тут вроде народ писал про зауженное колено, надо бы шарик что ли найти, посмотреть пройдёт или нет.

Вот по идее, даже 31 нормальное сечение, у урала на пример в стоке 31 в колене, а там кубов больше в два раза на горшке.

Я про шарик писал) 

У Урала литровая моща меньше, потому и труба тоньше. На наших одногоршковых резонансные процессов практически нет, потому одно правило - свободное дыхание. 

Потому диаметр максимально разумный и никаких резких загибов и ступенек... 

Кстати,  на японских 150 сс одностволках труба 38/35 мм (наружный/внутренний) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, laver сказал:

во блин, кто бы мог подумать что приёмная труба двухслойная)))) теперь у меня навязчивая идея выгнуть самому из нормальной трубы)))

Не на всех мотаках двухслойная. И до сих пор загадка, нафига такое...) 

У меня одинарная, но косяков много на родной трубе. Заужена сварным швом на выходе с цилиндра была, да и по местам сгиба смята при гибке. Не на дорне гнута однозначно. Потому, изготовление правильной трубы одобряю и поддерживаю всеми пятью конечностями!) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Norton555 сказал:

 Не на дорне гнута однозначно.

Китайцы их о батарею гнут по форме своих рук ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, GreK_77_RUS сказал:

только трубу бери толстостенную , а то будет как у меня зиять  ;)
WP-20190310-19-04-47-Pro.jpg 

Греться и толстая труба будет. Это нормально. Потому, если красить, то краской для каминов. Она 1000° держит. А тыща это ярко оранжевое свечение.)  Ну либо хром). 

А так, по опыту - это смесь шибко богатая. Мож иголку опустить шушуть... А!  Еще зажигание позднее... Но это не наш случай.) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sov8181 сказал:

А ещё можете попробовать снять трубу и посмотреть что у вас из головки вылетает на холостых и на малом газе, вот например как я свой двигатель настраивал:

https://vk.com/videos-156326325?z=video-156326325_456239018%2Fclub156326325%2Fpl_-156326325_-2 

https://vk.com/videos-156326325?z=video-156326325_456239017%2Fclub156326325%2Fpl_-156326325_-2

Ничего кроме огня оттуда вылетать не может... )))
Неа не инжектор.

 

3 часа назад, Norton555 сказал:

Греться и толстая труба будет. Это нормально. Потому, если красить, то краской для каминов. Она 1000° держит. А тыща это ярко оранжевое свечение.)  Ну либо хром). 

А так, по опыту - это смесь шибко богатая. Мож иголку опустить шушуть... А!  Еще зажигание позднее... Но это не наш случай.) 

Зачем красить его ? Этож нержа. 
Смесь забеднил уже , больше не буду а то совсем хреновасто будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...