Перейти к содержанию

О китайском менталитете и китайских мотоциклах


Рекомендуемые сообщения

Многие новички думают, что китайские мотоциклы такие же как другие только дешевле.

 

Столкнувшись с китайским мотом, я с удивлением узнал, что это не так, что прочность многих элементов сильно ниже, чем я мог бы предположить.

У моего мота например маятник гулял во втулке просто под действием отвертки, которой я нажимал на цепь. Обнаружил по поскрипыванию.

Но для китайцев такое совершенно нормально.

Хотя для нас, для меня лично, это дико. Видимо, особенность менталитета, привычка к вещам минимальной прочности.

 

Вот пример проявления такого менталитета.

Разделительный барьер между полосами встречного движения, причем разделительной полосы нет.

В одном минутном ролике дважды видно, как этот барьер роняют пешеходы.

С нашей точки зрения вообще непонятно зачем такой барьер может быть нужен.

Ведь его падение приводит к повреждениям машин, находящихся на своих полосах, а прочность барьера невелика.

Но у них такие барьеры устанавливаются.

 видос

 

И второй видос, о проявлении такого менталитета уже применительно к мотоциклам.

В ролике показаны последствия падения с мотоцикла на небольшой скорости.

Происходит поломка кронштейна ручки сцепления.

В результате пользоваться сцеплением нельзя и ехать дальше тоже.

(понятно, что из дикой глуши выбраться можно, заведя мот с толкача и запрыгнув на него, но полноценно,  в т.ч. по городу, так ехать нельзя)

А чего Вы могли бы ожидать, имея опыт падения на советских мотоциклах?

Что ручка сцепления максимум отогнется, и что можно подправить ее на месте и спокойно поехать дальше.

Но с китайскими мотоциклами результат не такой.

видос

можно смотреть примерно с 3:00, на 3:10 происходит падение, на 3:40 показана поломанная ручка.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я могу лишь одно сказать. Не нужно ставить клейма на всё судя по "паршивой овце". Сотню раз говорено. Сколько заплатишь за мот, столько мота и получишь. Китайские моты есть разного качества. Китайцы готовы выдать качество не хуже японцев, но стоить оно будет не значительно дешевле. Я имею в виду себестоимость. На ценнике в салоне дилера эта разница станет ещё менее ощутима. За пределами Китая крупные дилеры не готовы продвигать китайского производителя. Поэтому Китай вынужден медленно но верно поднимать качество и эволюционно менять мнение о китайских товарах.

димотик, такая ситуация это из-за такого вот отношения, описанного в твоём посте. Покупают мот (как и любой товар) подешману, а потом жалуются что косяк на косяке, пластилин, ломается и не едет. Затем обобщают это на весь китаймотопром и создают незаслуженную ауру. На самом деле не китайцы впаривают нам плохие моты. Это наш покупатель "голосует рублём" за низкое качество в угоду низкой цене. Китайцы готовы сделать и лучше. Но оно дороже по определению. Ты сам небось первый скажешь "не хочу китайца за 400тыр, уж лучше куплю японца/европейца за 500", даже если китаец реально ни в чём не уступит.

Кстати я падал на своём китайце. И на асфальте и на грунте. Мот отнюдь не высокого качества, но он более менее стойко всё это пережил. Был бит пластик морды, загнут паук, загнуты рычаги КПП и заднего тормоза. В остальном всё нормально. Японец пострадал бы аналогично.

 

ЗЫ: про разделитель вообще всё понятно. Это просто психологический барьер и скорее всего вырвано из контекста. В любом случае это времянка. Может там только-только изменили схему движения, сделав сплошную. Или дорожную службу задолбали жалобы на придурков, бегающих через дорогу. При этом об такой барьер не сильно повредишь авто если заденешь. Аварийные службы же ставят пластиковые заграждения. Их легко можно подвинуть, но они работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все стоит своих денех. Я расцениваю китай как конструктор. В принципе едет, но, хочешь лучше - меняй дешевое на хорошее... Постепенно. Не накладной для бюджета... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Norton555 сказал:

Все стоит своих денех. Я расцениваю китай как конструктор. В принципе едет, но, хочешь лучше - меняй дешевое на хорошее... Постепенно. Не накладной для бюджета... 

Совершенно со6ласен, у самого нексус допилен по уму, но для трассы скучно и лёгкий он, поэтому взял круизёр, да и довел хотел что нибудь такое этокое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такое дело, парни покупают мот за сотку а потом говорят что вот, стописят не бежит, на двадцатиметровом трамплине разваливается, весь бюджетный китай исключительно для гражданской эксплуатации, многие с задранными крыльями позиционируют как эндуро, а обвешанные пластиком как спорт, хочется быстрее и выше придется вложиться, сразу или постепенно, примером тому можно даже назвать так любимое некоторыми сравнение китайца с японцем, вот япы там бла-бла, купите за сотку китайскую и японскую четушку, китаец конечно миллион не проедет, но японец за такую сумму не факт что вообще поедет, чем лучше характеристик хочется, тем больше придется потратиться, и таки да, за наши деньги китайцы сделают хоть с реактивным двигателем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, путник1 сказал:

есть такое дело, парни покупают мот за сотку а потом говорят что вот, стописят не бежит, на двадцатиметровом трамплине разваливается, весь бюджетный китай исключительно для гражданской эксплуатации, многие с задранными крыльями позиционируют как эндуро, а обвешанные пластиком как спорт, хочется быстрее и выше придется вложиться, сразу или постепенно, примером тому можно даже назвать так любимое некоторыми сравнение китайца с японцем, вот япы там бла-бла, купите за сотку китайскую и японскую четушку, китаец конечно миллион не проедет, но японец за такую сумму не факт что вообще поедет, чем лучше характеристик хочется, тем больше придется потратиться, и таки да, за наши деньги китайцы сделают хоть с реактивным двигателем 

Да все верно. И японы бюджетные есть. Но китай экономятвааще на всем. 

А вот народ это просто не осознает. 

Ебрик разве много стоит?  А если на него поставить еще и дешевый карб, резину, цепь, кольца, подшипники... Вот и получится китайский моцык... 

Я для примера, в данный момент меняю дешевые рабочие детали на хорошие на своем китайце.) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Козырно))) рязанский Митенька написал статью о китайском менталитете на примере увиденного в ютубе. Обхохочешься(

Дальше ехать некуда...

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ecconaut сказал:

.

Всё верно. Я лично общался с человеком-оптовиком, закупающих технику из Китая. Разговор шёл у разгружающегося контейнера, только что прибывшего от туда. Я спросил его о качестве получаемой продукции. Он ответил: -"Китайцы молодцы в этом плане. Изначально они предлагают технику, которая вполне себе качественная, по определенной цене. И тут начинается самое интересное. Наши оптовики естественно предлагают  цену более низкую, пытаясь торговаться, (строя в своих головах планы по быстрому обагощению). Китайцы же спорить не будут. И поставят технику на ту сумму, на какую был договор. Только вот и качество будет соответствующее." Вообщем набрали они технику, по ужасно выгодной для себя цене, и хлебнули горюшка. Ровно как в том мультике про количество шапок из одной шкуры. Теперь, говорит, берём то, что они предлагают и особо не спорят. Китайцы не предлагают нам, что есть у них, они предлагают то, что нужно нам. То, что наш рынок сможет переварить. За всё надо платить. А сейчас капитализм,  такое время, что никто не хочет рисковать своими деньгами. Ни продавец, ни покупатель. Поэтому прежде чем говорить про китайский менталитет, нужно сначала вспомнить про свой. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, димотик сказал:

Многие новички думают, что китайские мотоциклы такие же как другие только дешевле.

 

Столкнувшись с китайским мотом, я с удивлением узнал, что это не так, что прочность многих элементов сильно ниже, чем я мог бы предположить.

У моего мота например маятник гулял во втулке просто под действием отвертки, которой я нажимал на цепь. Обнаружил по поскрипыванию.

Но для китайцев такое совершенно нормально.

Хотя для нас, для меня лично, это дико. Видимо, особенность менталитета, привычка к вещам минимальной прочности.

 

Ну, только дурачки думают, что китайские байки за 60 тысяч,точно такие же, как японские за 900. Если ты имеешь в виду свою десну, то это сильно удешевленная версия форестера. Я так понимаю, просто дали команду удешевить на 20 тысяч мотоцикл, ну его и удешевили. Чего удивляться всяким люфтам тогда? Если бы ты от своего не особо щедрого сердца оторвал бы еще чуток банкнот, то и горя бы не знал. Я на форестере учился в мотошколе, нормальная техника за недорого.

 

2 часа назад, димотик сказал:

И второй видос, о проявлении такого менталитета уже применительно к мотоциклам.

В ролике показаны последствия падения с мотоцикла на небольшой скорости.

Происходит поломка кронштейна ручки сцепления.

В результате пользоваться сцеплением нельзя и ехать дальше тоже.

(понятно, что из дикой глуши выбраться можно, заведя мот с толкача и запрыгнув на него, но полноценно,  в т.ч. по городу, так ехать нельзя)

А чего Вы могли бы ожидать, имея опыт падения на советских мотоциклах?

Что ручка сцепления максимум отогнется, и что можно подправить ее на месте и спокойно поехать дальше.

Но с китайскими мотоциклами результат не такой.

видос

можно смотреть примерно с 3:00, на 3:10 происходит падение, на 3:40 показана поломанная ручка.

 

О, это вообще великий показатель. Я в прошлом году смотрел запись третьего этапа сеа ту скай с шапки целого Джарвиса, он шлепнулся вообще на околонулевой скорости и на своем дешманском кетае, под названием хускварна, сломал так же ручку сцепления, но в отличие от нытиков по крестьянски перемотал ее скотчем и приехал на тумбочку первым. Думаю имей он опыт владения советским мотоциклом, он бы сел там в горах слезы лить, а так он как настоящий китаевод спокойно доехал до финиша.:D

 

Чтобы голословным не быть:

 

 

Изменено пользователем Crimson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ecconaut сказал:

Не нужно ставить клейма на всё судя по "паршивой овце". Сотню раз говорено. Сколько заплатишь за мот, столько мота и получишь. Китайские моты есть разного качества. Китайцы готовы выдать качество не хуже японцев, но стоить оно будет не значительно дешевле.

Здесь хочется спросить - какой китаец не хуже японцев. И какие цены.

Хотя такой вопрос может не особо правомерен, потому что японцы в основном от 400 кубов, китайцы почти все до 400 кубов, пересечения на меньших кубатурах невелики, по кросс и эндуро может и найдутся, а насчет дорожников или турэндуро не представляю какое сравнение может быть.

Тогда спросить надо так - от какого уровня цен стоит рассматривать китайцев.

Допустим, 100 раз что-то говорено, но новичок не будет искать весь форум. Поэтому предупреждение и создано отдельной темой.

И вдогонку к вопросу об уровне цен вспомним, что здесь 100 раз говорено, что те же стелс флеймы флексы дельты нормальные моты. При этом они не дороги.

Тогда, в случае суммирования информации, новичок столкнется с противоречием, т.е. информация будет некачественной.

Насчет паршивой овцы, не совсем по адресу. В соседних темах я рекомендовал некоторые китайские моты.

Правда, я считаю, что плюсы китайцев не в плане цена-качество, а в разрезе цена-кубатура.

И нормальные варианты это например 230 кубов за 80 тр, Кстати, разные характеристики одних и тех же мотов (или неверные как посмотреть - пишут 250, а не 230 кубов) тоже может быть неожиданным для новичка.

Но это не отменяет совершенно неожиданного аспекта с другим представлением о нормальном уровне прочности у китайцев.

3 часа назад, ecconaut сказал:

Ты сам небось первый скажешь "не хочу китайца за 400тыр, уж лучше куплю японца/европейца за 500", даже если китаец реально ни в чём не уступит.

Я такое конечно скажу, но прежде всего потому что не представляю себе как китаец может реально ни в чем не уступить.

 

3 часа назад, ecconaut сказал:

про разделитель вообще всё понятно. Это просто психологический барьер и скорее всего вырвано из контекста. В любом случае это времянка

Это заборчик, который мог бы упасть на Вас и ваш мот, если бы Вы там ехали, и свалить Вас. Это не психологический барьер.

Может и времянка, но и времянка должна быть устойчивой к пешеходу и не затрагивать проезжающих.

В любом случае таких барьеров у нас я не видел.

 

1 час назад, Norton555 сказал:

Я для примера, в данный момент меняю дешевые рабочие детали на хорошие на своем китайце.)

Это и есть тот путь владения китайским мотом, из-за которого я и создал тему.

Новичок может этого не ожидать настолько, что ему и в голову не придет так ставить вопрос и поэтому он не будет искать ответ.

 

1 час назад, Crimson сказал:

Я в прошлом году смотрел запись третьего этапа сеа ту скай с шапки целого Джарвиса, он шлепнулся вообще на околонулевой скорости и на своем дешманском кетае, под названием хускварна, сломал так же ручку сцепления, но в отличие от нытиков по крестьянски перемотал ее скотчем и приехал на тумбочку первым.

Конкретно в этом ролике скотча не видно, в нем видно что ручка отломилась так что ее можно было удерживать пальцами. Далеко не факт что она так отламываться будет всегда.

 

Про причины низких цен тоже можно понять, но для новичка это может быть не важно во время первых вопросов а что такое вообще китайские моты, какие они в целом по уровню.

Изменено пользователем димотик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сивый сказал:

рязанский Митенька написал статью о китайском менталитете

а чего тут такого, как увидел человек проблему так и описал, не все писатели, зато какой резонанс, народ обсуждает, а то что Рязанский, так не всем по столицам маяться, я вон в деревне живу, таки шо теперь, Вовочка с деревни за китайские моты разглагольствует :D, работа кончилась, на улице снег стеной, давайте хоть черта лысого обсудим, глядишь, может чего нового про китайские моты наскребем :D

  • Like 3
  • Thanks 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, димотик сказал:

Конкретно в этом ролике скотча не видно, в нем видно что ручка отломилась так что ее можно было удерживать пальцами. Далеко не факт что она так отламываться будет всегда.

 

25911551_m.jpg

 

Я тебе намекаю на то, что ручки никто из авиационного алюминия не будет делать) Боишься поломать ручки, ставь цикру за 10-ку и катайся спокойно. 

 

44 минуты назад, димотик сказал:

Про причины низких цен тоже можно понять, но для новичка это может быть не важно во время первых вопросов а что такое вообще китайские моты, какие они в целом по уровню.

 

Если новичок не кидается "сотками" направо и налево, он может почитать разобраться, какую технику собирается купить. Я пару лет читал форум и точно знал, что я покупаю и на сколько надежная будет эта техника. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, димотик сказал:

Здесь хочется спросить - какой китаец не хуже японцев. И какие цены.

Хотя такой вопрос может не особо правомерен, потому что японцы в основном от 400 кубов, китайцы почти все до 400 кубов, пересечения на меньших кубатурах невелики, по кросс и эндуро может и найдутся, а насчет дорожников или турэндуро не представляю какое сравнение может быть.

CF Moto 650 например, тот же стелс бенелли 600, цены само собой соответствующие

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, димотик сказал:

Это и есть тот путь владения китайским мотом, из-за которого я и создал тему

Это не единственный путь. Можно же и так вполне себе клизьматронить, и покупать китайский дешевый оригинал взамен тому что сломал... Дешево. Не сердито но дешево) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Norton555 сказал:

Можно же и так вполне себе клизьматронить, и покупать китайский дешевый оригинал взамен тому что сломал.

а определенный смысл в этом есть, давайте порассуждаем так сказать схематически: покупаем нового китайца за сотку, катаемся года три-четыре (при умеренной езде выдержит), продаем за сколь сможем, добавляем сотку - покупаем нового, катаем года три-четыре, продаем, добавляем сотку, покупаем новый, таким макаром и через десять лет у нас практически новый мотоцикл, обновленного модельного ряда, а поскольку рынок диктует и китайцы к этому прислушиваются, то и качество и характеристики с годами будет повышаться, и истратим на это дело триста тр, теперь яп: за сотку приобретаем двадцатилетний мот, чтоб ездил вкладываем еще сотку, чтоб проездил еще десять лет сколько вкладывать нужно не представляю, и через десять лет имеем за триста, а может быть еще больше денег тридцатилетний (!) мот, для которого ни запчастей, ни может быть бензина уже не сыскать. Конечно это утрировано, но схема и направление понятны :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, grot777 сказал:

Мы же все достаточно взрослые люди и прежде чем, что то купить понравившееся,неделю просидим в интернете узнавая всё о том, что хотим купить. Понравилась вещь, прочитай о ней отчеты. Посмотри видео. Посиди на форуме. Тогда в голове будет порядок и купишь нормальную по качеству вещь!

 

Информацию, которую трудно себе вообразить, трудно искать.

Есть модели, по которым темы превышают сотню страниц. А еще другие источники.

А если человек выбирает из нескольких моделей? Сколько ему читать?

 

Помню, что был пример проблем с маятником на новом моте, почти как у меня (на пробеге 500км).

Нашел его поиском на 3й странице по слову "маятник". А как это может найти новичок?

Процитирую то сообщение:

В 09.11.2018 в 07:15, Игорь 74 сказал:

Приобрёл недавно новый аппарат.

Решил перебрать, протянуть, смазать. На мой взгляд необходимая процедура на новой китайской технике.

Вскрытие показало незакрученый маятник. Когда мот стоит на центральной подножке, и если взять и подёргать влево - вправо, вверх - вниз за заднее колесо, то маятник ходит ходуном.

Полное отсутствие смазки в креплении маятника к раме.

Всё смазал и собрал обратно. Люфты исчезли.

Интересный момент: при сборке маятника нужно в определённой последовательности затягивать ось. Иначе люфт не устранить. Привет сборщикам)))

Нашёл пару болтов со сорванными резьбами.

Вряд ли проблему такого уровня может себе представить японовод или советовод.

 

Поэтому считаю, что для новичков информация такого рода должна быть на видном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно так)))  Хотя я имел в виду другое... Купив хоть дремучего япона, хоть нового шинайца, можно вкладываться потихоньку, по полторашечке, в течение зимы... Но ставить нормальные дэтали. Дельный тюненх... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, димотик сказал:

Информацию, которую трудно себе вообразить, трудно искать.

за информацию на форумах соглашусь, например новичок регистрируется и с ходу спрашивает мол у меня такой мот какой масел лить? ему сразу ты мол инетом пользоваться могешь ли нет, вон почитай тему про масла, да екарный бабай, в той теме парни в такие дебри крекинга и паров нефти лезут что динозавры из которых эта нефть получилась в своем раю переворачиваются, и чтоб разобраться в том потоке информации и отсеять нужное необходимо иметь докторскую степень по химии и самому выпускать эти масла. Ведь ежели новичок чего спрашивает то только потому что этого не знает, а посему отвечать ему " ну я с тебя ржу, ты че, первый раз чели?"как то моветон, когда то нас всех мама с ложки учила есть и не ржала при этом. В нете вся информация опять же часто очень противоречива, куча доморощеных экспертов что блогерами себя кличут с тремя классами образования, производители чего то бы ни было тянут одеяло каждый на себя, а человеку первый раз столкнувшемуся  с чем либо хочется услышать информацию от живого потребителя что уже поюзал вещь, кто то скажет это фигня, а ответьте, после того как навигатор завел вас в дебри или сдох на полпути, не приходилось у прохожих дорогу спрашивать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, путник1 сказал:

новичок регистрируется и с ходу спрашивает мол у меня такой мот какой масел лить? ему сразу ты мол инетом пользоваться могешь ли нет, вон почитай тему про масла

Это положение меня бесит. Так он как раз и пользуется инетом. Задает на форуме вопрос, надеясь совет у бывалых найти... Мне вот не сложно каждому обьяснить какое и почему масло лить... Хоть сотне человек... А кто то возвышает себя над новичкам и, хотя и сами ни разу не авторитеты в этих вопросах... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Norton555 сказал:

.. А кто то возвышает себя над новичкам и, хотя и сами ни разу не авторитеты в этих вопросах... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...