Перейти к содержанию

раннее зажигание на s2bars


дениска2.0

Рекомендуемые сообщения

дело было так. Подогнали барса мне за 30к но был косяк. Надо было долго крутить стартер и с оборота 5-7 он заводился.полетела обгонная муфта и тут пришел в помошь кикстартер. При первой же попытки завести я получил удар в ногу да такой,что чуть коленом в нос не получил.так продолжалось не долго так как я сломал шестерни киксартера. карбюратор настроен нормально,свеча кирпичного цвета. клапана и метки высавлены точно. с наката заводится хорошо но только с передачи 3 так как 1 и 2 сильно клинет колесо из за компресии. может кто то сталкивался с такой проблемой,

шестерни ням ням.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на раннее зажигание. Наверное придется смотреть колокол генератора. На нем прилив есть на который датчик реагирует. Может шпонку срезало и провернуло или поставили неподходящую запчасть. Для начала надо попробовать подмахнуть коммутатор. Может он глючит и неправильно выдает искру.

Проблемы с запуском были и на холодную и на горячую?

Какие работы проводились на моторе предыдущим владельцем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант датчик  может глючить. Для начала попробовать подмахнуть коммутатор.

Потом разбирать и смотреть. Всё равно кик и электростартер надо делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблемы были и на горячу. и на холодную. когда была обгонка живая он с оборота 5 заводился. было ощущение что крутит в пустую а потом резко нагрузна на стартер поступала и он заводился. шпонка на валу не срезанная. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bizet сказал:

Как вариант датчик  может глючить. Для начала попробовать подмахнуть коммутатор.

Потом разбирать и смотреть. Всё равно кик и электростартер надо делать.

а коммутатор именно такой-же или от любого 250 китайца подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, дениска2.0 сказал:

а коммутатор именно такой-же или от любого 250 китайца подойдет?

От любого. Разъемы только чтобы подошли. Если не поможет - придется проверять датчик и положение прилива на колоколе генератора. Когда клапаны проверял там меток дополнительных не было? Если меняли ГРМ могли на 1 зуб сместить, тогда тоже возникает раннее зажигание. Бывают дополнительные метки на роторе.
Видео нудное, но там показан сам датчик, способ измерить угол и положение при котором датчик должен срабатывать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bizet сказал:

От любого. Разъемы только чтобы подошли. Если не поможет - придется проверять датчик и положение прилива на колоколе генератора. Когда клапаны проверял там меток дополнительных не было? Если меняли ГРМ могли на 1 зуб сместить, тогда тоже возникает раннее зажигание. Бывают дополнительные метки на роторе.
Видео нудное, но там показан сам датчик, способ измерить угол и положение при котором датчик должен срабатывать.

на роторе метки T потом  F и после нее примерно через сантиметр рядом 2 метки не подписанные

 

кругляк.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал как было расказанно в видео.от точки T(вмт) до начала прилива на роторе вышло 15 градусов

Изменено пользователем дениска2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверим датчик.
Мультиметр есть? В режим амперметра в диапазоне 200 mA поставь. Один контакт на провод от датчика, другой на массу. Показания меняются? Сигнал при прокручивании идёт без опоздания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буква Т - верхняя мёртвая точка, F - момент зажигания. Другое дело, что выставить неправильно практически невозможно. Т.к. завязано с коленвалом. Единственный вариант смещения - срезало шпонку или неправильно установлена цепь ГРМ. Но блин чтобы снять колокол нужен съемник. Проверь электрическую часть: датчик и коммутатор  Фотоотчёт: Как проверить коммутатор скутера? - Alisa-motors

Если электрическая часть в порядке, тогда надо смотреть шпонку.

Сама возможность регулировки угла отсутствует в принципе. Только заменой электронных компонентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, дениска2.0 сказал:

сделал как было расказанно в видео.от точки T(вмт) до начала прилива на роторе вышло 15 градусов

15° - 18° это норма, коммутатор подойдёт только от системы DS - CDI, тяжёлая прокрутка кик-стартером, это следствие отсутствия в данной модели декомпрессора. Успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.03.2019 в 15:12, Bizet сказал:

Буква Т - верхняя мёртвая точка, F - момент зажигания. Другое дело, что выставить неправильно практически невозможно. Т.к. завязано с коленвалом. Единственный вариант смещения - срезало шпонку или неправильно установлена цепь ГРМ. Но блин чтобы снять колокол нужен съемник. Проверь электрическую часть: датчик и коммутатор  Фотоотчёт: Как проверить коммутатор скутера? - Alisa-motors

Если электрическая часть в порядке, тогда надо смотреть шпонку.

Сама возможность регулировки угла отсутствует в принципе. Только заменой электронных компонентов.

ну вот . собрал все обратно. коммутатор решил не мучать и купил такой-же. в итоге я свернул зубья на кикстартере. поискал в инете и наткнулся на вот такой вариант событи. наварить на примив пластину пару мм

ебысь бзяу.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда спиливать спереди надо, если датчик срабатывает чётко вначале.

На холодном двигателе пинается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Bizet сказал:

Тогда спиливать спереди надо, если датчик срабатывает чётко вначале.

На холодном двигателе пинается?

впринцепи пофиг какой двигатель
горячий,холодный. пинается всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, дениска2.0 сказал:

впринцепи пофиг какой двигатель
горячий,холодный. пинается всегда

кстати и на горячуу и на холодную долго надо кикать что бы завелля 
и редко бьет в ногу
примерно раз через 3-4 раза

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, дениска2.0 сказал:

кстати и на горячуу и на холодную долго надо кикать что бы завелля 
и редко бьет в ногу
примерно раз через 3-4 раза

 

А какая маркирока двигателя? Что на нём выбито. И какой карб стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, раз нам подсказали, что на S2 декопрессора нет, то подмахнуть голову от  вариации двигателя с декопрессором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KEIHIN PZ30 30 мм с ускорительным насосом. двигатель 165 fmm. 
карб растроен так как я его чистел и обороты винтиков не подчитал

 

Изменено пользователем дениска2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, дениска2.0 сказал:

KEIHIN PZ30 30 мм с ускорительным насосом. двигатель 165 fmm. 
карб растроен так как я его чистел и обороты винтиков не подчитал

А там еще не было добавочных букв вроде CB250?
Надо с продаванами запчастей пообщаться. Или кто из форумчан подскажет. Вероятно можно купить распредвал под декомпрессор и сам декомпрессор без замены головки. Примерный уровень цен 640 и 510 соответственно.

PZ30 думаю не проблема настроить. В ветке Балтмоторса должен быть мануал. Или в теме BM200 Enduro.

Распредвал под декомпрессор имеет такой вид. Кольцо с зубчиком рядом с правым кулачком.
raspredval_4t_157fmi_161fmj_166fmm_cb125

155FMM, 166FMM, 169FMM по сути один двигатель - китайский CB250.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Bizet сказал:

А там еще не было добавочных букв вроде CB250?
Надо с продаванами запчастей пообщаться. Или кто из форумчан подскажет. Вероятно можно купить распредвал под декомпрессор и сам декомпрессор без замены головки. Примерный уровень цен 640 и 510 соответственно.

PZ30 думаю не проблема настроить. В ветке Балтмоторса должен быть мануал. Или в теме BM200 Enduro.

Распредвал под декомпрессор имеет такой вид. Кольцо с зубчиком рядом с правым кулачком.
raspredval_4t_157fmi_161fmj_166fmm_cb125

155FMM, 166FMM, 169FMM по сути один двигатель - китайский CB250.

В нашу голову такой вал невкорячить, наш имеет масляный вкладыш + подшипник со стороны шестерни привода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...