Перейти к содержанию

Выбор эндуро 250 +/- кубов


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, alekskonv сказал:

А никто не знает фирму по увеличению штатных баков? Типа разварка, или как правильно назвать. 

Или дешевле будет пару канистр пятерок плоских, с собой таскать?

 

Т.к. любитель дальних бездорожных прострелов, в рюкзаке всегда баклашка на 2 литра с бензом. Есть рюкзаки под бензин, мягкие. Заказывать увеличение штатного бака - дорого. Есть еще fuel tank, они крепятся с другой стороны наравне выхлопухи, сделаны из люминия, но стоят как четверть китайского мота...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Karelof сказал:

Вообщем альтернативы БМ-200 для моего ТЗ нет. Завтра начну обзвон )

Пару лет назад в РФ продавали 125/200/250сс Hanway, если есть желание поискать в интернете альтернативу ВМ, можете попробовать найти остатки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это будет несколько больший гемор с обслугой по сравнению с БМ. Инфы о нем прилично меньше. Не готов тратить доп время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Karelof сказал:

Это будет несколько больший гемор с обслугой по сравнению с БМ. Инфы о нем прилично меньше. Не готов тратить доп время.

У меня Hanway, у приятеля ВМ200. Там почти все одинаковое из расходников и т.п. Но, дело Ваше, я просто "зацепился" за слово "альтернатива"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

 

Друг кстати ВМ200 доволен?

 

Мне не сама альтернатива нужна ) Мне понять искать что-то лучше чем ВМ200, например:

 

+ 5 лошадей

- более лучшую подвеску

- меньше на 10кг веса

 

Все это не в ущерб иным качествам ВМ200 и в сопоставимом бюджете.

 

Условно говоря, есть например 15 характеристик. Каждая имеет 10 баллов. Исходя из своего ТЗ и своего взгляда я дал свои оценки (у других они будут другими) и например ВМ200 набрал 120 баллов из 150 возможных. Остальные меньше. Если мне большего по баллам не достичь = альтернативы нет = есть решение )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Karelof сказал:

 ТЗ

Собственно,  я и вклинился-то с советом только потому-что было - конкретное ТЗ, конкретно указывающее на конкретный мотоцикл.)

 Как правило, обычно авторы сами не знают чего хотят и после всех советов, рекомендаций и обсуждений, покупают первое что под руку подвернётся...

 Короче, удачной покупки! Неважно чего, главное чтоб удачно.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Karelof сказал:

Спасибо.

 

Друг кстати ВМ200 доволен?

 

Мне не сама альтернатива нужна ) Мне понять искать что-то лучше чем ВМ200, например:

 

+ 5 лошадей

- более лучшую подвеску

- меньше на 10кг веса

 

Все это не в ущерб иным качествам ВМ200 и в сопоставимом бюджете.

 

 

Пожалуйста..) Я из-за разницы в цене предложил "альтернативу". Два года назад эти мотоциклы стоили одинаково, а сейчас Вы знаете новую цену на ВМ200Эндуро..

 

Приятель купил б/у мотик (с моей подачи), только осенью, катался всего пару раз, пока доволен (25 лет назад у него был Восход) ;)

 

- за лошадками, особенно китайскими, гоняться смысла нет;

- будет заметно дороже;

- это будет мотоцикл для околоспортивной эксплуатации;

 

Поищите.. Вдруг найдете интересный вариант..

 

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет заметно дороже и еще и околоспортивной экплуатации тогда точно мне не нужно искать иное )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстате в том маге был и бм 200, с виду рама попроще, потоньше, колесики похуже, внешне он конечно получше и бак больше это +, мотор конечно на бм с виду внушает доверие, както все сложено собрано. Регул похож на "весту кросс"))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот я не могу выбрать между Racer rc250-gy8 ranger и Racer rc300-gy8 ranger. (У меня рост 185 и вес 100кг). Но эти мотоциклы здесь ни кто и не вспомнил. Почему? Это , что откровенное г...? Сначала хотел взять Motolend GS250 - вроде самый простой мот.. Но рейсеры помощнее и прибамбасов больше напичкано.  Стоит их брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Karelof сказал:

Если будет заметно дороже и еще и околоспортивной экплуатации тогда точно мне не нужно искать иное )

Это общая тенденция - массовому покупателю нужна либо адреналиновыжималка, либо туристический мот. БМка - где-то посередине.

БМ среди мотиков - как Нива среди автомобилей.

Одно могу сказать наверняка, если и собирусь менять свою БМку в будущем (что очень вряд ли), то только на японца ВР250р - но ценник космический, да и выпуск пока прекратили. Но даже тут тяжелее на 20ку, менять бак и не поосьминожить уже... Зато по подвеске прорыв и движка в 2 раза мощнее, правда и обслуга уже напоминает оную у спортинвентаря, вроде замены клапанов раз в 20000 и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулмото/эконик норм, но у них проблема в подвеске. Задний амортизатор сейчас вроде более человеческий поставили, а до этого что он был, что его не было. И втулки маятника и прогрессии не по размеру. Сильно меньше. Из-за этого быстро подшипники прогрессии из строя выходят. Так-то нормальный амортизатор и втулки токарю стоят недорого и если "геморрой" с доведением до ума не пугает - вполне себе вариант.

Кайо неплох, но для двоих как бы не совсем вариант, хотя двухместный (ограничение 95 кг в сумме на всех ездоков, что в сочетании с моим небольшим весом позволит мне возить... третьеклассницу ?). Подножки пассажирские снял - минус 5 кг веса мотоцикла. Он для одиночного ездока хорош. Я модель 2018 года взял - есть регулировки переднего амортизатора на сжатие и отбой, заднего на отбой (+ классический преднатяг пружины). Амортизаторы хорошие, капитальные.

Старый китайский мотоцикл покупать - это треш ?.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bizet сказал:

Старый китайский мотоцикл покупать - это треш ?. Мотоцикл в эксплуатации не был, использовался как выставочный образец.

Это камент обзора? Треша нет никакого ) Это мот за 150к руб. Понятно, что там что-то будет ржавым через сезон, что-то придется смазать, что-то подкрутить и т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Karelof сказал:

Это камент обзора? Треша нет никакого ) Это мот за 150к руб. Понятно, что там что-то будет ржавым через сезон, что-то придется смазать, что-то подкрутить и т.д. 

Видео перепутал. Там пластик осыпался :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, bord-51 сказал:

БМ среди мотиков - как Нива среди автомобилей.

Отлично. Это точно под мое ТЗ для небольших пробегов не должно быть проблем )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, bord-51 сказал:

 

БМ среди мотиков - как Нива среди автомобилей.

 

Абсолютно верно, сам когда-то, проездив на двухсотке пару лет, так-же охаректизировал это мотоцикл.:)

Благо, имею и бм200эндуро и нивасика.B)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Karelof сказал:

Отлично. Это точно под мое ТЗ для небольших пробегов не должно быть проблем )

Да там недельку в гараже пожить чтобы все смазать, заизолировать, поменять техжидкости, посадить крепёж на разъемный фиксатор резьбы и в дальнейшем можно ездить спокойно. разве что проводить внеплановые ТО после купания в грязи и в реке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я например присматриваюсь к бм эндуро 250, в том числе и б.у. Пока новых или свежих объявлений по адекватной цене не нашел. Ну а перебрать мот это не проблема, главное чтоб з.ч. были доступны, ну а место и инструмента полно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я, когда купил свой БМ ничего делать не стал, посадил на закорки супругу и на волю - в пампасы! даже масло родное не поменял, так сезон и отъездил, а обслужил зимой; единственно нижний шарнир амортизатора ушатал, так-что стоит кое-что смазать.

 

Кстати, если взять водномоторную смазку для роликовых и графитку для шаровых подшипников подвески и её-же использовать как барьерную смазку; пересмазать подшипники колёс, набить смазки в полости ступиц и вообще во все полости, то даже катаясь по лужам можно лет пять в подвеску и ступицы не лазить, а в переднюю ступицу вообще никогда.

 А елси разорится на ДИД для эндуро, то и про возню с цепью можно забыть навсегда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Ondskan сказал:

Я например присматриваюсь к бм эндуро 250, в том числе и б.у. Пока новых или свежих объявлений по адекватной цене не нашел. Ну а перебрать мот это не проблема, главное чтоб з.ч. были доступны, ну а место и инструмента полно. 

Машинка хороша, но она, по характеристикам движка, лучше для преобладания асфальта, и это лишние 20кг веса!

Кстати, есть-же тема сравнения 200/250 бм, почитай, не зря же мы с Владикасом "пыхтели"!)

Сравнение БМ200 и БМ250, мотард/эндуро - Балтмоторс - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...