Перейти к содержанию

Combat 400


Орп

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Mish сказал:

Остались только ценники на сайтах, а вот техники нет :)

Надеятся на следующую партию) Клапана у меня были в норме. А вот некоторые соединения(электрика) были недовставленны. Коммутатор в частности. Лучше цепь поменять сразу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Tour116 сказал:

Лучше цепь поменять сразу. 

Многие так делают, когда цепь во время первой-второй тысячи километров, начинает тянуться, как резинка от трусов и подтягивать её приходится чуть ли не после каждой покатушки.

Но у цепи тоже есть период обкатки, когда притираются её составляющие, в это время и появляются те зазоры, которые мы видим, как провис цепи. После притирки цепь, конечно, тоже тянется, но не так активно, как в начале эксплуатации. В конце своей жизни, когда износ становится критичным, начинается резкое ухудшение характеристик цепи.

Считаю, что и на стоковой цепи (насколько я помню у Комбата это CHOHO 520H) можно проехать 5-10 тыс.км без особых проблем, если не забивать на обслуживание: натяжка по мануалу, смазка каждые 500 или после дождя, чистка каждые 1000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tim2813 сказал:

Многие так делают, когда цепь во время первой-второй тысячи километров, начинает тянуться, как резинка от трусов и подтягивать её приходится чуть ли не после каждой покатушки.

Но у цепи тоже есть период обкатки, когда притираются её составляющие, в это время и появляются те зазоры, которые мы видим, как провис цепи. После притирки цепь, конечно, тоже тянется, но не так активно, как в начале эксплуатации. В конце своей жизни, когда износ становится критичным, начинается резкое ухудшение характеристик цепи.

Считаю, что и на стоковой цепи (насколько я помню у Комбата это CHOHO 520H) можно проехать 5-10 тыс.км без особых проблем, если не забивать на обслуживание: натяжка по мануалу, смазка каждые 500 или после дождя, чистка каждые 1000 км.

Я на не проехал больше 15000 км) Однако тянуть ее надоело и я приобрел цепь JT. За 12 с лишним тысяч километров я ее подтягивал два раза только. После пятой тысячи километров я забил на ее обслуживание. О чем сейчас жалею. Покупать буду такую же.

Изменено пользователем Tour116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Madklyaksa сказал:

Зачем?! Цепь то отличная!

Она тянется сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Tour116 сказал:

Она тянется сильно.

Странно. У меня за 3000 км (ну почти 3, чуть меньше) она совсем чуток вытянулась - как раз во время притирки, как Тимур сказал, т. е её даже подтягивать не требуется....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Madklyaksa сказал:

Странно. У меня за 3000 км (ну почти 3, чуть меньше) она совсем чуток вытянулась - как раз во время притирки, как Тимур сказал, т. е её даже подтягивать не требуется....

Я езжу редко очень по городу. В основном по трассе, с крейсеркой в 115-120 км/ч. Ускоряюсь быстро(в меру возможностей мотоцикла). Если по Уралу, то и пыльные дороги бывают. Все это плохо сказывается на ресурсе цепи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а кто нибудь заморачивался с установкой боковых сумок? А то меня как то не очень устраивает грузовой потенциал мотоцикла - даже для штатного набора инструментов ёмкость не предусмотрена, приходится постоянно в рюкзаке их возить. Центральный кофр не рассматриваю - во первых: у меня нет заднего багажника, во вторых не охота взгромождать на хвост чемодан. А вот небольшие сумки вполне подойдут. 

Понятно, что для этого придется решить ряд задач:

- перенести задние поворотники к стоп сигналу.

- придумать какие то рамки, чтобы оградить сумки от взаимодействия с коллесом и цепью.

Из готовый вариантов, пока что нашел на Али кронштейны, вроде как изначально для спортстера, но подходящие на наш мотоцикл. 

Screenshot_20211003-123911__01.thumb.jpg.223befa081bf72e427ad06983c19f870.jpg

Вот так это выглядит на cb 400ss

Screenshot_20211003-130921__01.thumb.jpg.7b13cb32aaff2023bbfae2d5d3150d85.jpg

Как то... Маловато будет, наверное... 

Так что, пока рассматриваю и другие варианты. 

Изменено пользователем Sieggie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Sieggie сказал:

Господа, а кто нибудь заморачивался с установкой боковых сумок? А то меня как то не очень устраивает грузовой потенциал мотоцикла - даже для штатного набора инструментов ёмкость не предусмотрена, приходится постоянно в рюкзаке их возить. Центральный кофр не рассматриваю - во первых: у меня нет заднего багажника, во вторых не охота взгромождать на хвост чемодан. А вот небольшие сумки вполне подойдут. 

Понятно, что для этого придется решить ряд задач:

- перенести задние поворотники к стоп сигналу.

- придумать какие то рамки, чтобы оградить сумки от взаимодействия с коллесом и цепью.

Из готовый вариантов, пока что нашел на Али кронштейны, вроде как изначально для спортстера, но подходящие на наш мотоцикл. 

Screenshot_20211003-123911__01.thumb.jpg.223befa081bf72e427ad06983c19f870.jpg

Вот так это выглядит на cb 400ss

Screenshot_20211003-130921__01.thumb.jpg.7b13cb32aaff2023bbfae2d5d3150d85.jpg

Как то... Маловато будет, наверное... 

Так что, пока рассматриваю и другие варианты. 

Какие то они "игрушечные". Насколько я помню, на скремблере багажник есть. Коротковат только. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нету. Вот уж не могу сказать: был ли он когда то на моем мотоцикле вообще. Да и на мой взгляд, именно задний багажник не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Sieggie сказал:

У меня нету. Вот уж не могу сказать: был ли он когда то на моем мотоцикле вообще. Да и на мой взгляд, именно задний багажник не нужен.

Он должен быть. Я их продавал)) Вещь, кстати, полезная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Tour116 сказал:

Он должен быть. 

Ну нету у меня его!... Может прошлый владелец снял, может быть, ещё в салоне, для придания лихого вида сняли...

Screenshot_20211004-205154.thumb.jpg.ad9e19199b663a2933e07ceee16026ad.jpg

У меня и боковые крышки отличаются. Вместо наклеек "combat", там шильдики WK motorcycles SCRAMBLER. 

Screenshot_20211004-212555__01.thumb.jpg.b987da7c8c9df31a5655af0eb899073c.jpg

При желании, найти его не такая уж и проблема. Но, повторюсь, именно задний багажник не очень нужен, честно говоря. А вот возможность навешивать сумки была б неплохой опцией... 

 

Изменено пользователем Sieggie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Sieggie сказал:

Ну нету у меня его!... Может прошлый владелец снял, может быть, ещё в салоне, для придания лихого вида сняли...

Screenshot_20211004-205154.thumb.jpg.ad9e19199b663a2933e07ceee16026ad.jpg

У меня и боковые крышки отличаются. Вместо наклеек "combat", там шильдики WK motorcycles SCRAMBLER. 

Screenshot_20211004-212555__01.thumb.jpg.b987da7c8c9df31a5655af0eb899073c.jpg

При желании, найти его не такая уж и проблема. Но, повторюсь, именно задний багажник не очень нужен, честно говоря. А вот возможность навешивать сумки была б неплохой опцией... 

 

Боковые крышки хороши, ничего не скажешь))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сабж с ручки газа на "козла" можно ставить со стоковыми звёздами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

11 минут назад, Saboteur сказал:

Сабж с ручки газа на "козла" можно ставить со стоковыми звёздами?

При должной сноровке наверное...

Но, Миша79 в чем то прав

Изменено пользователем Sieggie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Миша79 сказал:

 

А, что мотоциклы типа скремблера обязанны ездить только прямолинейно??? Мне почему-то кажется что "козление" должно быть естественным в данном классе мотоциклов, например есть такие моменты, когда преодолевать препятствия лучше с отрывом переднего колеса вместо прямолинейного тарана..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, скремблер, конечно подразумевает несколько расширенный внедорожный потенциал, в сравнении с обычным дорожником... Но это ни разу не триал и не кросс. 

Изменено пользователем Sieggie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, комбатоводы! Сезон 2021 уже, по большому счету подходит к завершению.

36291549.jpg

Предлагаю подвести итоги: кто сколько проехал, как себя чувствует техника, что пришлось менять/обслуживать/ремонтировать/дорабатывать, какие планы на следующий сезон...

 

Начну со своей истории:

В этом сезоне не могу похвастать большим пробегом - всего с июня по октябрь на одометре добавилось около 1.5 тысячи км. Динамические возможности мотоцикла, конечно не поражают, но, в принципе достаточны для техники такого класса. В городе - хватает с лихвой, на трассе - более менее... Но, уже приходится более тщательно просчитывать тот или иной маневр. 

36292139.jpg

Немного доработал мотоцикл в соответствии со своими предпочтениями. Заменил ведомую звезду с 38 на 36. Ну и другие мелочи чисто по внешнему виду. Один раз масло сменил - залил Eni I-ride 10w40. Фильтр масляный соответственно тоже. Под конец сезона пришлось менять камеру в заднем колесе. Стояла оригинальная китайская, теперь metzeller, соответствующего резине размера.

 

В межсезонье, возможно займусь багажными рамками/сумками. Но, пока ещё нет четкого видения что хочу получить в итоге.

 

Изменено пользователем Sieggie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сезон прошел не так плодотворно, как я хотел. Проехал 7560 км(плюс минус пару км). 

 

Вышел из строя суброкер клапана. Заменил.Покрышка задняя пришла в негодность. Тоже заменил. Continental 140/80-18.

Цепь подходит к замене. И.. все. Пока остальное ходит.

 

Из допов установлен кофр и ветровик. И тем и тем доволен. Забыл, еще USB зарядку поставили мне( сам побоялся лезть в проводку). Не раз выручала. 

 

В планах поменять карб и цепь. Если руки дойдут, то бак покрасить надо. Также глушитель требует замены.

 

Да вроде все. Мало получилось как то. Да мало и ездил. Планировал тысяч 20000 проехать, но не сложилось. Надеюсь в следующем сезоне дожму эту планку.

20210709_105105.jpg

Изменено пользователем Tour116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Tour116 сказал:

Если руки дойдут, то бак покрасить надо. Также глушитель требует замены.

А что не так с баком и глушителем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...