Перейти к содержанию

Baltmotors Enduro 200 DD (БМ-200)


Рекомендуемые сообщения

 

3 часа назад, Karelof сказал:

Написал запрос по термодатчику в Красноярск, по ссылке которую давали. Обозначил:

 

- крепление на руль
- влагозащитный корпус
- лучше цифровой
- предложите вариант с бипером и без
- датчик лучше такого вида, крепить буду так: https://www.china-moto.ru/forum/uploads/monthly_05_2011/post-2359-0-90862100-1304957130.jpg

 

Как появятся деньги, закажу себе такой.

Под ваши требования подходит вполне, кроме бипера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 413
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

22 минуты назад, Alex_Frolov сказал:

 

 

Как появятся деньги, закажу себе такой.

Под ваши требования подходит вполне, кроме бипера

Я тоже его смотрел, но 2 вопроса:

 

1. В комплекте нет самого датчика, нужно отдельно  покупать?

2. Он точно имеет внешнее питание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Karelof сказал:

А что за датчик масла, уровень или температура? Куда выводится?

 

Давление. Лампочка на приборке. Самопал, там в теме подробней расписано дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Вы думаете оно мне нужно сразу? ))) Надеюсь нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Karelof сказал:

Как Вы думаете оно мне нужно сразу? ))) Надеюсь нет

Из всего форума он только у меня и есть. :) В принципе не особо он нужен - маслосистема достаточно надёжна, но добавляет спокойствия при езде вдалеке от цивилазиции и на дальняк. Мне помог разок - вода попала в масло на глубоком броде и образовалась эмульсия, а давление упало так что лампа не погасла при запуске. Но тогда лампа на чуть большее давление была рассчитана, не знаю как при более слабой пружине отработает.

 

Кстати чтоб вода в масло не попадала сразу полезно заменить шланг сапуна с выводом его в верхнее отверстие воздушного короба, которое в стоке резинкой заглушено. Тогда малое количество воды при попадании в воздухан не сольются сразу в масло, а останется в воздухане. Но для большей эффективности нужен клапан автоматического слива попавшей воды. Если по бродам кататься не собираешься - то необязательно это мутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не собираюсь, но одного раза может хватить. По описанию не представил как это )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Karelof сказал:

Не собираюсь, но одного раза может хватить. По описанию не представил как это )

 

Ну как мот приедет, сразу поймёшь. Сапун выводится легко,  а вот как клапан замутить чтоб легко и качественно - уже года 3 кумекаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двухсотка воды не боится!:D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Karelof сказал:

Не собираюсь, но одного раза может хватить. По описанию не представил как это )

 

Полезная вещь, т.к. иногда не знаешь "как глубока кроличья нора"

 

 

Тут немного видно, как выходит маслобензостойкий шланг из сапуна (он заведен в воздухан, в верхнее боковое отверстие), а если бы он как в стоке, подходил снизу воздухана, то водичка бы уже могла и в масло попасть... Кстати, сторонник мотюлевской смазки для воздухана, т.к. сидит хорошо, и воду реально не пускает. Отмывать ее сложно конечно, кто-то советует с фейри (вот где эта химия нужна-то!), а я в китае просто прикупил пяток воздушных фильтров и времени не трачу )

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, bord-51 сказал:

Руль в одну сторону, колесо в другую или как?

одно перо в траверсе н примерно на 2-3 мм выступает, а второе вровень с траверсой.

Изменено пользователем Phantom-13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Phantom-13 сказал:

одно перо в траверсе н примерно на 2-3 мм выступает, а второе вровень с траверсой.

 

Ну это правится за минуту. По мануалу из верхней траверсы пробки перьев должны торчать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Karelof сказал:

Я тоже его смотрел, но 2 вопроса:

 

1. В комплекте нет самого датчика, нужно отдельно  покупать?

2. Он точно имеет внешнее питание?

Датчик в комплекте есть, в форме цилиндра с кольцом на конце, для установки под свечу зажигания. Но можно это кольцо снять, и вставить датчик в какое нибудь отверстие. Датчики других конфигураций можно купить отдельно. 

Внешнее питание есть, в описании указано, что частота обновления показаний температуры при питании от батареи 8 секунд, а при внешнем питании 1 секунда. Вот только каков алгоритм перехода от одного питания к другому, я не разобрался. Например, при включении зажигания этот указатель автоматически включается/выключается, или как-то по другому. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Заказал его. )

 

Вопросы:

 

1. Сапун - это же шланг в корпус воздушного фильтра куда подаются прорвавшиеся газы из камеры сгорания? Если так то вообще нужно избавится от этой системы. Шланг вывести отдельно от корпуса и поставить или клапан или фильтр, чтобы выход был, но обратно не поступила вода.

 

2. Смазка воздушного фильтра нужна только для минимизации попадания воды в карб? Если так, то спец смазка ... если ее переборщить то можно уменьшить пропускную способность фильтра?

 

3. Motul TP AGRI  смазывать все подшипники и в том числе рулевую колонку?

 

4. Провода вокруг рулевой колонки нужно в итоге обмотать изолентой или какие-то сверху шланги накинуть? Я так понимаю их нужно защитить от перетирания?

 

5. С цепью и звездами как я понял:

 

- катать если на штатной цепи то убью звезду - перед/зад или обе? Если цепь правильная стоит 10к, а звезды новые стоят по 1к то можно покататься на штатной чтобы сейчас себя не грузить, но если новая цепь стоит 3к, а звезды по 2к = есть смысл сразу поставить правильную. Как в итоге обстоят дела? Примерно, измерять порядками.

Изменено пользователем Karelof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Karelof сказал:

Спасибо. Заказал его. )

 

Вопросы:

 

1. Сапун - это же шланг в корпус воздушного фильтра куда подаются прорвавшиеся газы из камеры сгорания? Если так то вообще нужно избавится от этой системы. Шланг вывести отдельно от корпуса и поставить или клапан или фильтр, чтобы выход был, но обратно не поступила вода.

Не дури себе голову!)

Цитата

 

2. Смазка воздушного фильтра нужна только для минимизации попадания воды в карб? Если так, то спец смазка ... если ее переборщить то можно уменьшить пропускную способность фильтра?

Смазка нужна чтоб отсеивать мелкую пыль, а вода - это побочный продукт: попав на паралон вода перекрывает доступ воздуха и глушит мотоцикл, в результате вода не попадает в карб и камеру сгорания в количестве могущем принести вред.

Цитата

 

3. Motul TP AGRI  смазывать все подшипники и в том числе рулевую колонку?

Да, нормлаьно, но шаровые лучше графиткой.

Цитата

 

4. Провода вокруг рулевой колонки нужно в итоге обмотать изолентой или какие-то сверху шланги накинуть? Я так понимаю их нужно защитить от перетирания?

Посмотри как будет сделано, я ничего не обматывал и за 9 лет ничего не перетёрлось.

Цитата

 

5. С цепью и звездами как я понял:

 

- катать если на штатной цепи то убью звезду - перед/зад или обе? Если цепь правильная стоит 10к, а звезды новые стоят по 1к то можно покататься на штатной чтобы сейчас себя не грузить, но если новая цепь стоит 3к, а звезды по 2к = есть смысл сразу поставить правильную. Как в итоге обстоят дела? Примерно, измерять порядками.

Не дури себе голову, сначала глянь что там за цепь, елси с сальниками, то и катай на здоровье пока не сотрётся, а если без, то рекомендую поставить сальниковую, не обязательно покупать за 10тыр, ДИД VТ2 обойдётся в пять - шесть руб, а ходить будет долго и счастливо, если надо дам ссылку на магазин, где я затарился цепями цепи хорошие, без палева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, егерь сказал:

Да, нормлаьно, но шаровые лучше графиткой.

шаровые? Какие такие шаровые? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Karelof сказал:

шаровые? Какие такие шаровые? )

Там на ушах амортизатора стоят шаровые шарниры, и на качалке, там где она крепится к раме, тоже шаровый шарнир.

Смотри в факе, там есть фотки этих узлов, или мануал скачай, лучше португальский там фотки очень качественные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Karelof сказал:

Спасибо. Заказал его. )

 

Вопросы:

 

1. Сапун - это же шланг в корпус воздушного фильтра куда подаются прорвавшиеся газы из камеры сгорания? Если так то вообще нужно избавится от этой системы. Шланг вывести отдельно от корпуса и поставить или клапан или фильтр, чтобы выход был, но обратно не поступила вода.

 

2. Смазка воздушного фильтра нужна только для минимизации попадания воды в карб? Если так, то спец смазка ... если ее переборщить то можно уменьшить пропускную способность фильтра?

 

3. Motul TP AGRI  смазывать все подшипники и в том числе рулевую колонку?

 

4. Провода вокруг рулевой колонки нужно в итоге обмотать изолентой или какие-то сверху шланги накинуть? Я так понимаю их нужно защитить от перетирания?

 

5. С цепью и звездами как я понял:

 

- катать если на штатной цепи то убью звезду - перед/зад или обе? Если цепь правильная стоит 10к, а звезды новые стоят по 1к то можно покататься на штатной чтобы сейчас себя не грузить, но если новая цепь стоит 3к, а звезды по 2к = есть смысл сразу поставить правильную. Как в итоге обстоят дела? Примерно, измерять порядками.

Пожалуйста. Я вашу тему полностью не читал, но по п. 3 и 5 отвечу.

По поводу смазки  - не обязательно мазать именно матюлем. Подойдет практически любая качественная смазка на литиевом загустителе. Себе сначала купил тубу Castrol LMX, но попробую смазать подшипники колес/маятника/прогрессии/рулевой колонки хваленой, якобы суперводостойкой смазкой рубин от ВПМ-Авто, посмотрим как она себя покажет.

По цепи - 520 дид с о-рингами стоит примерно 6000. Себе, опять же, куплю сальниковую JT c х-рингами за 3000. Какие 10000 за цепь? В любом случае, катать на стоковой бессальниковой цепи и убивать звезды, вечно подтягивать, не вижу смысла. Лучше сразу поставить пусть бюджетную, но сальниковую цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне чтобы принять решение по цепи нужно понимать какой ущерб я могу нанести по деньгам катаясь на старой цепи. Ответ на это даст примерный порядок цен на то, что может умереть. Одна или 2 звезды. Потом сравнить это все с 6к рублями = решение )

 

АПД: Ну тогда получается если придет на цепи обычной то ставить сальниковую сразу? Цена вопроса примерная звезд?

Изменено пользователем Karelof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Karelof сказал:

Спасибо. Заказал его. )

 

Вопросы:

 

1. Сапун - это же шланг в корпус воздушного фильтра куда подаются прорвавшиеся газы из камеры сгорания? Если так то вообще нужно избавится от этой системы. Шланг вывести отдельно от корпуса и поставить или клапан или фильтр, чтобы выход был, но обратно не поступила вода.

 

2. Смазка воздушного фильтра нужна только для минимизации попадания воды в карб? Если так, то спец смазка ... если ее переборщить то можно уменьшить пропускную способность фильтра?

 

3. Motul TP AGRI  смазывать все подшипники и в том числе рулевую колонку?

 

4. Провода вокруг рулевой колонки нужно в итоге обмотать изолентой или какие-то сверху шланги накинуть? Я так понимаю их нужно защитить от перетирания?

 

5. С цепью и звездами как я понял:

 

- катать если на штатной цепи то убью звезду - перед/зад или обе? Если цепь правильная стоит 10к, а звезды новые стоят по 1к то можно покататься на штатной чтобы сейчас себя не грузить, но если новая цепь стоит 3к, а звезды по 2к = есть смысл сразу поставить правильную. Как в итоге обстоят дела? Примерно, измерять порядками.

 

1. Просто завести шланг из сапуна в воздухан - этого будет достаточно.

2. Защита в первую очередь от пыли, и очень редко от воды, переборщить можно если жидким видом смазки обрабатывать (такая тоже продается), а если из баллончика и без фанатизма, то сделать это сложно.

 

4. У меня провода там терлись, надо добится, чтобы

    а: руль свободно крутился из стороны в сторону

    б: провода не терлись при этом об раму, т.е. сами провода я запихал в разрезанную термоусадку (она толстая) и обмотал изолентой. Гофра иногда подпиливает табличку с заводским номером на раме, поэтому от нее отказался.

5. Цепь и звезды - катай пока так, замена думаю в районе 7-8 будет (точно не скажу), но это будет DID + JT и хватит оч. надолго

 

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Karelof сказал:

Мне чтобы принять решение по цепи нужно понимать какой ущерб я могу нанести по деньгам катаясь на старой цепи.

Несколько тыщ точно выходят, но она тянуться любит... Пока можно покатать на стоке, дальше уже будет понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...