Перейти к содержанию

Baltmotors Enduro 200 DD (БМ-200)


Рекомендуемые сообщения

Я на али хочу выбрать. Некогда по моторынкам ездить )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 413
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, Karelof сказал:

Заказал зеленые:

Как по мне, лучше вот такого плана защиту посмотреть. Крепление к рулю цельное и намного крепче

https://m.ru.aliexpress.com/item/32494192504.html?pid=808_0004_0101&spm=a2g0n.search-amp.list.32494192504&aff_trace_key=f678f6dd24164c94a73ef53d0bd06406-1564773295516-01431-cMazmZNI&aff_platform=msite&m_page_id=530amp-PWzuwydocChVl6PYyQWwOg1565193323716

Изменено пользователем Alex_Frolov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Так как у же заказано, подожду посылку. Потом скину фотоотчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про грязь на моторе - мне так она не сильно мешает, движок не перегревается.

Винт качества на карбюраторе спереди по ходу движения, сверху. Почти у выходного патрубка. Видно только сняв бак или ослабив хомуты повернув в бок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грязь эстетически напрягает ) странно это говорить купив энудрик, но тем не менее )

 

Выходного патрубка....

 

- патрубок на фильтр

- патробок к мотору

 

Я визуально не помню как там все расположено. Схожу посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 08.08.2019 в 22:42, bord-51 сказал:

Винт качества на карбюраторе спереди по ходу движения, сверху. Почти у выходного патрубка.

Спасибо нашел. В сервисе его набили смазкой.

 

Проехал 60км по лесу и грунтовкам:

 

- температура макс 130С, когда на первой с двумя детьми по лесу. В остальном 110-120С

- не было ни разу Эндуро, но по сравнению со всем на чем ездил очень мягко идет, шикарно )  В режиме "обкатка" езжу конечно, но радует все. И тормоза, и управление, вес, посадка, тяга и прочее.

- по песку только несколько мотает и по щебню. Колеса 2.4 накачаны

 

Что еще сделал:

 

- урезал брызговик передний по форме следов грязи на нем. Стало практически на ширину крыла, только чуть шире на 1см в сторону в самом низу.

- подрегулировал тросик газа, а то свободный ход был очень большой

- вывалился зеркальный элемент с правого зеркала. Несколько небрежно был закреплен на заводе двусторонний скотч. Убрал ножиком выступающие края скотча и посадил на клей

- убрал под защиту мотора провод датчика (спереди корпуса мотора с правой стороны прямо где начинается защита). А то можно было бы оторвать.

 

Не смог отрегулировать свет. Винт спереди прямо под фарой был закручен полностью. Выкручиваю, он выдвигается, в самом начале свет начинает чуть опускаться и потом все, выкрутив его на 1.5см (прямо торчит), понимаю что это ни на что не повлияло. Может нужно, где-то фару ослабить и потом крутить винт? Смущает так же, что он торчит потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Karelof сказал:

 

- по песку только несколько мотает и по щебню. Колеса 2.4 накачаны

Ещёбы не мотало!)) Шттное давление для дорог с твёрдым покрытием перед 2.0, зад 2,2, а на пересечёнке качай переднее 1.0, заднее 1,5: это если резина штатная

14 минут назад, Karelof сказал:

 вывалился зеркальный элемент с правого зеркала. Несколько небрежно был закреплен на заводе двусторонний скотч.

Смотрю, это в последнее время трэнд, раньще зеркало держалось под завальцовкой.

14 минут назад, Karelof сказал:

 

Не смог отрегулировать свет.

Там прежде всего нужно переложить провода, так чтоб они не мешали регулировке. Это не сложно, сними шиток с фарой два болта на десять с боков, а там уже увидишь куда чего сдвинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, егерь сказал:

Ещёбы не мотало!)) Шттное давление для дорог с твёрдым покрытием перед 2.0, зад 2,2, а на пересечёнке качай переднее 1.0, заднее 1,5: это если резина штатная

Можно тогда указать диапазоны перед и зад для следующих ситуаций, резина штатная и 2 человека:

 

- лес, коренья, пни

- песок, жижа

- грунтовка

- асфальт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Karelof сказал:

Можно тогда указать диапазоны перед и зад для следующих ситуаций, резина штатная и 2 человека:

 

- лес, коренья, пни

- песок, жижа

- грунтовка

- асфальт

 

По первым двум пунктам - надо сперва научиться ездить в одного.

Я сперва думал, насмотревшись Джарвиса, что я тоже сразу так смогу :) Реальность оказалась суровее, впрочем за пару сезонов вполне освоился с навыком и осознанием того, что таки много мест, где проще ножками. Фактически эндуро маршруты редко проходят по полному бездорожью, обычно маршрут представляет из себя дорогу, за которой давным давно никто не следит. Даже в тундре далеко не везде можно ехать, а уж в девственном лесу и подавно. Нужна хотя бы тропинка. Ну и компания на мотоциклах тоже не лишняя, особенно по началу.

 

На песке мотает даже на кроссовой резине и давлении в один килограмм. Там более менее едется в стойке, на скорости от 30 км/ч при отсутствии колей. С колеями - только навык и опыт помогут.

Жижа - тоже понятие то ещё. Обычно в реальную склизкую жижу жену ссаживаю - участки такие не очень длинные у нас, а падать она не очень любит. Для жижы - кроссовая резина для мягких грунтов нужна, она же на корнях чуть меньше скользит, но на асфальте кончится за 2-4 Ккм и мотать там будет и выть как фашистский бомбардировщик.

 

грунтовка 1,2-1,5 асфальт 2

 

Видел темку?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Karelof сказал:

Не смог отрегулировать свет. Винт спереди прямо под фарой был закручен полностью. Выкручиваю, он выдвигается, в самом начале свет начинает чуть опускаться и потом все, выкрутив его на 1.5см (прямо торчит), понимаю что это ни на что не повлияло. Может нужно, где-то фару ослабить и потом крутить винт? Смущает так же, что он торчит потом.

 

Провода (целый жгут там) хвостовиком фары прижимаются к замку зажигания. их надо забросить на саму фару сверху кажется. Короче зазор между верхом задней части фары и замком - несколько миллиметров и провода там лишние. Это второе место после воздушного фильтра где полезен навык гинеколога. Не люблю этот процесс если честно, тем более что я туда много проводов добавил :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

 

Обнаружил, что тросик спидометра прилично люфтит в посадочном месте в ступице передней. Это Ти нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Karelof сказал:

Можно тогда указать диапазоны перед и зад для следующих ситуаций, резина штатная и 2 человека:

 

- лес, коренья, пни

- песок, жижа

- грунтовка

- асфальт

По первым трём пунктам рекомендую 1.0/1.5 ; по четвёртому - 2.0/2.2.

Езжу тоже на штатной резине и тоже  2 человека, так-что отработано на практике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Karelof сказал:

Обнаружил, что тросик спидометра прилично люфтит в посадочном месте в ступице передней. Это Ти нормально?

Теоритически - это нормально, кстати, я, чтоб туда вода не попадала, посадил это дело на нейтральный герметик, вобщето там есть уплотнительное кольцо, которое в теории должно держать воду, но это в теории.., короче - рекомендую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Karelof сказал:

Спасибо.

 

Обнаружил, что тросик спидометра прилично люфтит в посадочном месте в ступице передней. Это Ти нормально?

 

Ну наверно не в ступице, а в редукторе. Кстати время от времени (ну раз в год хатя бы) контролируй лёгкость вращения этого самого редуктора относительно ступицы в пределах люфта. Это при снятом пластике правого пера делается. Короче при вращении переднего колеса вперёд, должна быть возможность чуть повернуть редуктор назад. Со временем по мере износа шестерен того редуктора их может начать подклинивать. Болтание тросика я устраняю изолентой. Кстати корпус редуктора пластмассовый, хоть и кажется что он люминь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал по лесной тропинке. Бам....

 

Тросик спидометра порван в середине. Как новый заказать? У диллера или на Али?

 

Тросик снял. Черный приводной квадратик в редукторе крутится при остановленном колесе от руки )

Изменено пользователем Karelof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Karelof сказал:

Тросик снял. Черный приводной квадратик в редукторе крутится при остановленном колесе от руки )

 

Тут не понял, как он крутится пальцами ведь к нему не подлезть. Некоторый люфт у него есть из-за осевого смещения шестерен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Karelof сказал:

 

Тросик спидометра порван в середине. Как новый заказать? У диллера или на Али?

 

 

Мне более всего ВАЗовские троса нравятся и стоят по 100 рублей. Это важно потому как он расходник. Даже если на кустах не порвать, то все равно тысяч 5 максимум у меня ходят. А в среднем около 3х. По длине подходит трос от карбовой десятки, но нужно наконечники со старого на новый трос переставить. Первый раз - тяжело, потом не более 30 минут на всю работу. Дольше всего морду на место прикручиваю из-за проводов :). Болгарка потребуется. Ну или ножёвка по металлу - у вазовского троса концы с наконечниками срезать. Стопорное кольцо на вазовском тросе подточить придётся или снять - как есть он в БМовский наконечник не лезет. 

 

А так и купить можно. Говорят от какого-то скутера распространённого подходит - надо в скутерных запчастях смотреть - у нас нет таких. Или родной, он тыщу стоит может полторы. Или на форуме у Лайтса - он быстро шлёт. Вариантов тьма короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Karelof сказал:

Ехал по лесной тропинке. Бам....

 

Тросик спидометра порван в середине.

Сам порвался, али об сук? Об сук я рвал.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то нужно на будущее решить вопрос. А то ехал по лайту с детьми по тропке и такое... Не знаю обо что. Ничего опасного не было.

 

Позвоню диллеру завтра. Далее по ситуации. Колхозить лениво, если бы увидел мастер класс то возможно. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...