Перейти к содержанию

Baltmotors Enduro 200 DD (БМ-200)


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Karelof сказал:

А то ехал по лайту с детьми по тропке и такое... Не знаю обо что.

 

А тут не угадаешь, иной раз чудом жив остался, а моту хоть-бы хны! А иной раз "по лайту", а половина пластика по сучьям развешана.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 413
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, Karelof сказал:

Как-то нужно на будущее решить вопрос. А то ехал по лайту с детьми по тропке и такое... Не знаю обо что. Ничего опасного не было.

 

Позвоню диллеру завтра. Далее по ситуации. Колхозить лениво, если бы увидел мастер класс то возможно. 

 

 

 

Трос бывает деранёшь ранее, что стальная навивка лопается, но держится конструкция на оплётке пластиковой, которая в скорости от перегибов этом месте лопается и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://mvtd.com/catalog/zapchasti/zapchasti_dlya_mototsiklov/tros_spidometra_classic/

 

В наличии. Заберу. Буду искать аналог на Али чтобы купить впрок сразу несколько.

 

Есть в МСК еще, но ждать...

http://www.scooter-city.ru/spares/item_54976.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От классика может не подойти. Я не знаю точно о их взаимозаменяемости. По каталогу З/Ч БМовскому уточни номера, если совпадут значит подойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я взял концы свои + примерно понимаю длину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тросик должен выходить из редуктора строго вверх как тут?

 

post-11511-1308856948.jpg

 

У меня выход примерно на 10 часов. Из-за этого болт фиксирующий не выкручивается полностью так как упирается в перо вилки. При этом сам редуктор на оси чуть крутится туда сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя всё правильно. Впрочем полностью его выкручивать и не надо. У меня достаточно открутить сколько можно и тросик выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Трос купил. В магазине сказали очень удачный эндурик )

Изменено пользователем Karelof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть у меня и 250 (а золотая середина все-таки 200-ка), но мне тоже резануло слух, когда шлемак выбирал, продаван спросил: "А что за мот?" Балтмоторс 250 Эндуро. "Балтмоторс?... Пожалуй, один из лучших китайцев" И хоть это было 6 лет назад, но осадочек остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такими темпами (почти сотню за выходные) ТО 500 придется делать до зимы. Погуглил форум:

 

- маслофильтр hiflo filtro hf131 (с киком) или VESRAH SF 3003 , hiflo filtro hf132 без кика! Размеры HIFLO HF131, Mann MH51, Champion X328 – D=44, d=13, h=40, HIFLO HF132 – D=44, d=13, h=54

- вместо родного картриджа воздушного фильтра (жёлтый поролон) можно купить картридж от джебеля 200 (TwinAir 153405). Цитирую: -"По размерам - один в один родной, только качество гораздо лучше + двойной поролон"

 

Правильно я понимаю, что мне нужно купить маслофильтр один из HIFLO HF131, Mann MH51, Champion X328?

Воздушный достаточно почистить?

И на ТО 500 еще:

 

- проверить натяжение цепи

- протянуть все соединения и т.п.

 

Зимой на нем кстати как? Ездить можно по чищенным дорогам грунтовым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Karelof сказал:

 

Воздушный достаточно почистить?

 

 

Удобно мыть с фейри его. Я раз в год это делаю при послесезонном обслуживании - не самая приятная процедура постановки его назад, особенно если руки толстые и крюки :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Karelof сказал:

Зимой на нем кстати как? Ездить можно по чищенным дорогам грунтовым?

 

post-9632-0-85033600-1365279495_thumb.jpg

 

post-9632-0-19126800-1365326629_thumb.jpg

 

post-9632-0-06949600-1365326732_thumb.jpg

 

post-9632-0-42884800-1365327260_thumb.jpg

 

post-15711-1485377821_thumb.jpg

 

post-15711-1459024877_thumb.jpg

 

27603135.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А без цепей? Интересно не проходимость, а держак достаточный чтобы ездить и не падать каждые 100м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Karelof сказал:

А без цепей? Интересно не проходимость, а держак достаточный чтобы ездить и не падать каждые 100м

Тут всё просто: скользко - будешь падать, не скользко - можно ездить.:)

 Кстати, завалившись на скользком, мотоцикл поднять очень трудно - приходится подымать не часть веса, а весь вес мотоцикла, это потому-что колёса, при попытке поднять мот, не упираются в дорожное покрытие, а скользят по нему, бывало удавалось поднять мот, только "дотолкав" его до сугроба который и останавливал скольжение.

  Двухсотка хоть и не шибко тяжёлая, но поднять 120кг не каждому под силу, а подымать эти 120кг через каждые сто метров так и ваще мало кто сможет, так-что, при желании покататься зимой, учитывай дорожные условия и рассчитывай свои силы.

 

 У нас, кстати, проще, зимой снег бывает редко и не по долгу, но и то надо быть осторожным чтоб не завалится, ибо прилечь летом на мягкую кочку - это одно, а зимой, на на туже кочку, но промороженную до состояния гранита, - это другое.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Karelof сказал:

А без цепей? Интересно не проходимость, а держак достаточный чтобы ездить и не падать каждые 100м

 

Лучше не цепи, а шипы. Переднее у меня прошиповано. Шипы лучше цепи, так как можно давление в колесе сбросить, а это важно на снегу. Впрочем я уже 2 года зимой не езжу - надоело по одной и той же трассе круги наяривать. Надо лыжу наперёд и гусянку назад - вот это свобода будет!

 

Без элементов противоскольжения можно ехать прямо на небольшой скорости даже по чистому льду. Но ни повернуть - ни экстренно остановиться. Шипы нужны пусть и минимальные. У меня спереди всего 2 ряда торчащих на 6мм сверлоконечных самореза - их хватает за глаза!. Но на асфальте колбасит с ними и изнашиваются очень быстро, впрочем у меня гараж у въезда на лыжную трассу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тросик встал хорошо, места под фарой много. Длина троса 90см. Предварительно его смазал, был весь сухой:

 

Whats-App-Image-2019-08-24-at-12-30-47.j

 

Далее секс с регулировкой фары. Пружина слишком слабая и не может отодвинуть фару, только винт выдвигается:

 

Whats-App-Image-2019-08-24-at-12-30-46.j

 

Пружинку чуть растянул, на винт насадил гайки, чтобы поджать ее, и перевернул саму штуку латунного цвета с гайкой куда вкручивается винт на 180 градусов, так как минут 15 потратил вкрутить, а так проще... но...

 

Whats-App-Image-2019-08-24-at-12-30-45.j

 

 

Но при попытке поставить фару обратно, понял что она не в пучки проводов упирается. Там место есть, она упирается в корпус приборки!!!!  Так как я ее наклонил и задняя часть (выход проводов из фары приподнялась и упирается). Капец... я попытался нижнее крепление чуть отодвинуть, чтобы компенсировать угол.... нашел на даче винт длинный, подложил гаек, установил все.... 

 

Whats-App-Image-2019-08-24-at-12-30-45-1

 

Но все равно встало все с усилием, регулировочный винт торчит, видимо нужно ставить какие-то проставки и на 2 см отодвигать ветровик с фарой вперед от приборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полпробуй между щитком и приборкой проложить что-то, чтоб её отодвинуть.

 Кстати крепёжь щитка мягок и его можно выгнуть так как тебе нужно, я, кстати, сейчас вспомнил, так и делал после покупки: расслабил крепёж, сдвинул на сколько дали люфты и подогнул недостающее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.08.2019 в 11:25, bord-51 сказал:

Надо лыжу наперёд и гусянку назад - вот это свобода будет!

 

Мало мотора будет! И не по всякому снегу пойдет. Делай лучше, если есть руки и инструмент, мотособаку - дешевле снежика, идет почти везде, а потом лыжный модуль и почти снежик бюджетный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Jhonkin сказал:

 

Мало мотора будет! И не по всякому снегу пойдет. Делай лучше, если есть руки и инструмент, мотособаку - дешевле снежика, идет почти везде, а потом лыжный модуль и почти снежик бюджетный...

 

Мотособака у нас далеко не везде идёт если маленькая, а в горку вообще никакая не идёт - снега много слишком. 

Движки 200ки кстати должно хватить. Вопрос в обилии токарных работ, на которые нет денег. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Karelof сказал:

Но все равно встало все с усилием, регулировочный винт торчит, видимо нужно ставить какие-то проставки и на 2 см отодвигать ветровик с фарой вперед от приборки.

 

Ну в приборку-то вообще не должно упираться, а в замок рулевой колонки. Хвостовик фары под ним проходит. Сегодня сфоткаю как у меня провода проходят - как раз открыть пришлось.

Отодвинув вперёд низ ты поднял свет фары ещё выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...