Перейти к содержанию

Baltmotors Enduro 200 DD (БМ-200)


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, bord-51 сказал:

Мотособака у нас далеко не везде идёт если маленькая, а в горку вообще никакая не идёт - снега много слишком. 

Да, в горку не поедет, а вот по пухляку, модуль-толкач (когда 400 кубиков и сани впереди) улучшает проходимость. Не снежик, но проходимость много лучше, чем у мота с гусянкой... Хотя, собачка наверное лучше всего для равнин. Все имхо.

 

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 413
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Как-то так:

 27647501_m.jpg

 

Проводов у меня там теперь заметно больше чем в стоке было

27647502_m.jpg

 

 

Не понимаю как фара приборку может цеплять - там зазор в несколько сантиметров. Главное чтоб между фарой и замком проводов не было, а они как раз очень любят туда попадать. там хоть места и нет практически, но фаре хватает. Между фарой и рулевой колонкой места тоже кот наплакал, поэтому почти все провода должны идти вкруг фары, впрочем длины им хватает.

27647503_m.jpg

 

ловкость рук и никакого мошенничества: фара светит куда надо, винт не торчит.

27647504_m.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Whats-App-Image-2019-08-26-at-13-48-52.j

 

У меня там видно какой зазор, при этом фара на ближнем даже светит в небо. Чтобы было норм, мне нужно наклонить ее настолько, что она упирается в нижнюю часть приборки и это все равно почти небо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Karelof сказал:

Whats-App-Image-2019-08-26-at-13-48-52.j

 

У меня там видно какой зазор, при этом фара на ближнем даже светит в небо. Чтобы было норм, мне нужно наклонить ее настолько, что она упирается в нижнюю часть приборки и это все равно почти небо.

 

Давай больше фоток, качественных, чётких. Иначе не понять что не так. То что у тебя на фотке приборкой называется по мне больше на замок похоже. Через левую дыру видно лучше. Верхние крепления к слову на одном болту крепятся к вилке, поэтому они подвижные в некотором диапазоне..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно я торопился и это не приборка, но это какой-то элемент металлический под приборкой. Потом попробую более качественные фото сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.04.2019 в 18:38, bord-51 сказал:

 

какая цепь и звезды стоят на бм эндуро 2019г?

 

8 часов назад, Karelof сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не интересовался. Куда посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Karelof сказал:

 

Нда, не очень бюджетно. Кстати есть вариант, поставить приборку под электронный датчик и датчик соответственно тоже электронный. И навсегда проблему с тросом закрыть. Но бюджет косарей 6 наверно уже. Поэтому я пока её целесообразность для себя не определил. Тем более, что провода тоже можно порвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.08.2019 в 23:57, Karelof сказал:

Не интересовался. Куда посмотреть?

размерность, на звездах по идее написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.08.2019 в 23:38, 13-13 сказал:

размерность, на звездах по идее написано

Не нашел на задней звезде ничего.

 

Продолжил решать вопрос с фарой )

 

Вот во что она упиралась:

Whats-App-Image-2019-08-31-at-18-27-37.j

 

Вот тут следы трения:

Whats-App-Image-2019-08-31-at-18-27-36-2

 

Снял колпак резиновый и увидел что лампочка в фаре недостаточно прижимается пружиной и имеет свободный ход. Пружина с одного конца не прижимает ее 2-3мм примерно зазор. Как раз люфт был в сторону "свет выше". Что тоже влияло на результат. Подложил туда скотча двустороннего:

Whats-App-Image-2019-08-31-at-18-27-36-1

 

Далее ставить стал фару и понял!!!! Мне когда вилку разбирали для смазывания, кронштейны с поворотниками (к ним крепится весь корпус с фарой) слишком сильно выдвинули вперед (в направлении пальца):

Whats-App-Image-2019-08-31-at-18-27-36.j

 

Я ослабил болты кронштейнов, низ фары собрал обратно как был в оригинале (я там выдвигал нижнее крепление вперед), поставил фару, сосед давил на кронштейны по направлению заднего колеса, а я фиксировал болты. В итоге корпус с фарой опустился чуть ниже и появился небольшой зазор для регулировки. Включил свет и вуаля, фара даже слишком низко светит, пришлось приподнять )

 

Ближний:

Whats-App-Image-2019-09-02-at-06-51-20-1

 

Дальний:

Whats-App-Image-2019-09-02-at-06-51-20.j

 

Так спереди с доп фарой:

Whats-App-Image-2019-09-02-at-06-51-20-2

 

Ну и еще поставил доп фильтр топливный с али, разборный с магнитом. Брал специально под углом чтобы вход\выход = в разы удобнее ставить:

Whats-App-Image-2019-09-02-at-07-06-15.j

 

 

Изменено пользователем Karelof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.08.2019 в 01:28, bord-51 сказал:

Тем более, что провода тоже можно порвать.

На моём страйк почему то порвались. На стяжке, там провода просто лежат зафиксированные. Не шевелятся, не натянуты. Сделал за час. Даже в лесу восстановить реально вообще без проблем. Особенно если бы я не начал сразу мот разбирать.... хотелось понять как датчик работает. Не понял.... Провода в целом лучше чем трос работают на постоянном движении.

Другая проблема была- мот уплыл. Приборка запотела. Пришлось разбирать, сушить. Воды там нет, но влага попала. 

В остальном одни плюсы. Показывает точно, сейчас, правда, на этой резине чуть занижает. Не критично, но нынешняя поездка в Гари дала погрешность примерно км так сорок. 

Владельцы- как вы оцениваете мот? Вроде, двести кубов всего, примитивный и даже устаревший конструктив (та же приборка). Далеко не самые интересные решения. Тот же Авантис поинтереснее. По качеству- я не заметил ничего особенного, обычный китайский мот со своими проблемами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Других эндуро не было. Если сравнивать качество с другими китайскими изделиями с мотором, то тут сделано все хорошо. Фара конечно примитивно, но остальное хорошо. А так едет, мне хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Владельцы- как вы оцениваете мот? Вроде, двести кубов всего, примитивный и даже устаревший конструктив (та же приборка). Далеко не самые интересные решения. Тот же Авантис поинтереснее. По качеству- я не заметил ничего особенного, обычный китайский мот со своими проблемами. 

Японцы сделали удачный "деревенский" мотоцикл, китайцы его маленько подшаманили, убрали японские косяки, чуток подсовременили и получилась простая и надёжная машинка для передвижения по всем дорогам и без оных.

 

  Проблема у этого мотоцикла одна - ломающаяся шестерня КПП, но ломается она не на всех мотоциклах, а тока на некоторых: полагаю, заведомо испорченные шестерни были намерено добавлены в сборочные комплекты в качестве "лотереи", что-бы эта поломка несколько снизила рейтинг чин-чи200 и народ не перестал покупать более дорогие, но те-же самые и сделанные на том-же самом заводе мотоциклы джебель 200.)

 

 Моему мотоциклу в ноябре будет 10 лет, кроме того что сломал - пластик, трос спидометра и расходников - колодки, цепь/звёзды и подшипники ступиц, всё родное, даже резинки. Пробег 35000км причём намотаны эти километры не только по дорогам, да и дороги были сильно разные.)

 

  Кстати, в каком-то пендосском кине про вампиров и оборотней, индейцы-оборотни ездили как раз на чин-чи200!) Там ещё вампирская подстилка на таком чуть не убилась: - на этих кадрах я смеялся в голос! невозможно мотоциклу ехать ТАК!!! как там показано, ну или это глупая лесная собака (оборотень) что-то перемудрил с тюнингом, но это вряд-ли, до этого-то он сам-то нормально ездил...)))

 

 Короче, этот мотоцикл можно брать если мот нужен надолго: я брал на пару лет и уже отчаялся его убить, чтоб просто выбросить, и, чувствую, что придётся возится с продажей(((

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Владельцы- как вы оцениваете мот? Вроде, двести кубов всего, примитивный и даже устаревший конструктив (та же приборка). Далеко не самые интересные решения. Тот же Авантис поинтереснее. По качеству- я не заметил ничего особенного, обычный китайский мот со своими проблемами. 

 

А в чём примитивность? Всё что надо там есть. Вес - на уровне 110-115 сухого. Движок имеет классную характеристику: тянет в грязи и не теряется на трассе. Коробка имеет широчайший диапазон переключения. Из всех мотов шире только у козлика ямаховского и то не на много. Заводится легко и в любых условиях. Мощный генератор который легко тянет фару, доп фару, подогрев и весь остальной тюнинх 120-150 ватт по разным данным. Тормоза достаточные. Подвеска работает, прогрессия есть. Сидуха - золотая середина между спортивной жёрдочкой и дорожным диваном. Пассажира возить нормально. Фара светит так, что позволяет ночью ориентироваться на неосвещённой асфальтовой дороге с разметкой даже в дождь при сильном встречном транспорте (режим трасса). Фаре я ставлю 4- где-то. У большинства японских и китайских эндуриков свет хуже. У большинства нормальных дорожников - свет лучше. Задняя часть рамы достаточно крепкая, чтобы везти 40кг багажа по ОЧЕНЬ плохой дороге. Этим вообще редкий мот может похвалится. Общий уровень конструктивных решений на уровне, без явных косяков типа отсутствия сальника на колесе с одной из сторон, сапуна выведенного шлангом под двигатель, фильтра без короба, креплений заднего аморта отрывающихся от рамы и маятника и т.д. 

 

Для длительной эксплуатации мота надо его просто хорошо обслужить после покупки и далее раз в год не ленится зимой. Конечно иногда что-то сломаться может, но от этого никто не застрахован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Karelof сказал:

 

Снял колпак резиновый и увидел что лампочка в фаре недостаточно прижимается пружиной и имеет свободный ход. Пружина с одного конца не прижимает ее 2-3мм примерно зазор. Как раз люфт был в сторону "свет выше". Что тоже влияло на результат. Подложил туда скотча двустороннего:

Whats-App-Image-2019-08-31-at-18-27-36-1

 

 

 

 

 

Лампа сильно греется, как бы скотч не поплыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, bord-51 сказал:

 

А в чём примитивность? Всё что надо там есть. Вес - на уровне 110-115 сухого. Движок имеет классную характеристику: тянет в грязи и не теряется на трассе. Коробка имеет широчайший диапазон переключения. 

А- минимальная скорость там какая? Реально на первой идти рядом с мотом, толкая его? Крейсер комфортный какой по трассе? Хотя бы под 85 пойдёт без выпадения пломб? 

Я не про примитив имел в виду. Там простейшая, да ещё не самая качественная, приборка, например. Лампы везде, хотя.... на моём страйк вроде, особых проблем нету.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, bord-51 сказал:

 

Лампа сильно греется, как бы скотч не поплыл.

Поплывёт. Надо что то более термостойкое, хотя бы даже картон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Vitalii1980 сказал:

А- минимальная скорость там какая? Реально на первой идти рядом с мотом, толкая его? Крейсер комфортный какой по трассе? Хотя бы под 85 пойдёт без выпадения пломб? 

Я не про примитив имел в виду. Там простейшая, да ещё не самая качественная, приборка, например. Лампы везде, хотя.... на моём страйк вроде, особых проблем нету.... 

От звёзд зависит, но Реально на первой идти рядом с мотом, толкая его? у меня это один из основных режимов эксплуатации :)

Крейсер комфортный какой по трассе? Хотя бы под 85 пойдёт без выпадения пломб? так и езжу.

 

на 14-48 проще в грязюке, на трассе двиг идёт на больших оборотах но 85 ещё нормально где-то 7000. 15-47 - оптимал для трассы (6000 для 85ти) и в грязях мне хватает. резина у меня 120/100 трекмастер - здоровая! Размер заднего колеса тоже на передаточное влияет.

Вибрация есть так как без балансира, но мне она совершенно не доставляет неудобств. Даже если на дальняк ехать. Ижы куда сильнее дрожали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

А- минимальная скорость там какая? Реально на первой идти рядом с мотом, толкая его?

Да низы там ломовые, а можно занизить ГПЧ и тогда ваще на холостых ездить.

 Что, кстати, мне в этом моте сразу и понравилось - вроде уткнулся - вот-вот заглохнет, но газ открыл и мот с утробным взрыком выскакивает.)

3 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

 

Крейсер комфортный какой по трассе? Хотя бы под 85 пойдёт без выпадения пломб? 

Я даже при ГПЧ 3,4 90км/час держу - если условия позволяют.) Кстати, максималка у этого мота 115 и как ни изгаляйся больше не пойдёт.

3 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

 

Я не про примитив имел в виду. Там простейшая, да ещё не самая качественная, приборка, например. Лампы везде, хотя.... на моём страйк вроде, особых проблем нету.... 

Ну, это дело настолько десятое, что даже удивительно, что об такой фигне кто-то думает!))

Но, если честно, суточного счётчика не хватает - это действительно неудобно.

Кстати, за 10 лет на приборке перегорели все лампочки кроме одной, заменил когда она одна и осталась.

У кого-то, вроде писали тут,  кондёр в тахометре отваливался припаивать приходилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...