Перейти к содержанию

Baltmotors Enduro 200 DD (БМ-200)


Рекомендуемые сообщения

Вот тоже думаю не понравится мне с рычагами "не вниз", придется видимо опустить. С остальным согласен, в бак вцеплялся когда совсем жестко было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 413
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кстати кто-нить измерял давление масла у него какое на разных оборотах? А то не напряжно порой хочется ехать на 4 или 5й передачах в диапазоне 2-3к оборотов, но переживаю за низкий давляк и как следствие повышенный износ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Karelof сказал:

Кстати кто-нить измерял давление масла у него какое на разных оборотах? А то не напряжно порой хочется ехать на 4 или 5й передачах в диапазоне 2-3к оборотов, но переживаю за низкий давляк и как следствие повышенный износ

2-3к - мало. 3-4к нормально. Давление крохи. На холостых, на прогретом движке порядка 0,07-0,1кг/см2. (личное измерение, датчик подгонял)  На оборотах поднимается, но не сильно. В мануалах контрольное давление на холостых и на 3к оборотов указано. У меня к 6к еле-еле 0,3кг/см2 развивает. Но это не страшно, почти всё на подшипниках, только распред в постелях.

Тут больше за смесеобразование вопрос. До 3к при нагружении движка на высоких передачах пойдёт детонация. После 4к не детонирует совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Karelof сказал:

Кстати кто-нить измерял давление масла у него какое на разных оборотах? А то не напряжно порой хочется ехать на 4 или 5й передачах в диапазоне 2-3к оборотов, но переживаю за низкий давляк и как следствие повышенный износ

Ехать на пятой 2000об. - это если тока с горки...

В целом можно не беспокоится. Ничего ему не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-3к это равномерное движение по хорошей дороги одному без нагрузки. По более сложному покрытию интуитивно хочется мотор держать в 3-4к оборотах.

 

Да давление небольшое, в сравнении с автомобильным. ЛУчше крутить. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Karelof сказал:

2-3к это равномерное движение по хорошей дороги одному без нагрузки. По более сложному покрытию интуитивно хочется мотор держать в 3-4к оборотах.

 

Да давление небольшое, в сравнении с автомобильным. ЛУчше крутить. Спасибо.

Ну, я считаю что 4500- 6000 об/мин - нормальный, экономичный и безопасный крейсер, при котором мотор не греется, но достаточно хорошо очищается.

 Езда на низких оборотах чревата скоплением нагара. Я, например, вылезши из чачи, где ползаю на низах, на асфальте даю моту просраться - кручу мотор тыщ до 7-8, смотря по возможности, - и нагар с нутра вылетает и грязь снаружи отлетает.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прожечь любой мотор практикую, помню на охоте спал в дизельной машине, мотор молотил, на след день поехал, а сзади дымища.... нагар выходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

2.thumb.jpg.4b5d924dda1d6c5214c2f9131bacc5ca.jpg

 

Слепил из говна и палок на даче подножки сыну 7 лет, на баке сидит. Уголок сверху обрезал и обточил, там где упирается в мотор, натянул кусок камеры от велика.

 

1.thumb.jpg.2fe0e3f26ef8bb341a541942f0d4a843.jpg

 

Тут в защиту упирается.

 

Тест драйв прошел отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одни из самых ранних моих воспоминаний - как дед меня на своём Днепре везёт. Спереди. Ночью. Ноги на впускных патрубках стояли - как раз по размеру было. Мне там очень нравилось... А потом я чуть подрос и переехал в люльку к бабуле. Вот там, на коленках, я ездить ненавидел... А когда исполнилось 12, прямо на днюхе, я заявил: "Всё, хотите меня на огород или ещё куда везти - еду только сзади! Если нет - я и с друзьями во дворе неплохо время проведу..." :) 

 

Кстати, формально, провоз ребёнка спереди - не запрещён у нас. Хотя гайцам это тяжело объяснить. Я нашим даже запрос посылал. Вкратце: "сидение не предусмотрено для сидения" :)))

 

Обращение, поступившее в Управление Государственной инспекции
безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел
Российской Федерации по Мурманской области, рассмотрено.
В Правилах дорожного движения Российской Федерации, утвержденных
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 №1090
(ред. от 04.12.2018)1
, нет прямых запретов на перевозку детей на мотоциклах.
Однако, в этом отношении есть ряд условий, которые кардинально отличаются
от правил, по транспортировке детей на автомобилях, при которой используется
специальные детские удерживающие устройства.
Любая поездка на мотоцикле, вне зависимости от его модели или
комплектации, должна происходить при строгом соблюдении ПДД РФ. Особое
внимание при этом следует уделять безопасности перевозки детей, так как
данная группа населения является наиболее подверженной травматизму.
Конкретное упоминание о перевозке ребенка на мотоцикле приводится в
последнем абзаце п. 22.9 ПДД РФ: « - запрещается перевозить детей до 12-
летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла». В вашем случае, следует
руководствоваться п. 22.8 ПДД РФ: «Запрещается перевозить людей: - в кузове
грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для
сидения; - сверх количества, предусмотренного технической характеристикой
транспортного средства».
Исходя из общих требований ПДД РФ, перевозить пассажиров разрешено
в коляске, оборудованной местом для сидения. Ограничений по возрасту для
1
Далее – «ПДД РФ»
пассажиров в коляске нет, поэтому ребенка в ней можно перевозить в любом
возрасте при условии обеспечения его безопасности.

Заместитель начальника С.В. Чупин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.04.2020 в 11:32, bord-51 сказал:

... почти всё на подшипниках, только распред в постелях....

Вот как раз для хорошей смазки всего, што в голове вообще, и распредвала с постелями особенно, и нужны хорошие обороты - 5000 ящетаю:rolleyes:

И вообще, езда на 5000 самая лучшая: экономия, очистка камеры сгорания, обильная смазка головы, щадящий режим всей системы газораспределения.

Но, возможно, это взгляд дорожника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Сивый сказал:

Вот как раз для хорошей смазки всего, што в голове вообще, и распредвала с постелями в частности, и нужны хорошие обороты - 5000 ящетаю:rolleyes:

И вообще, езда на 5000 самая лучшая: экономия, очистка камеры сгорания, обильная смазка головы, щадящий режим всей системы газораспределения.

Но, возможно, это взгляд дорожника.

5-6к и я стараюсь держать. Но бывает и 7к. А на тяговой звезде и 8к ездил продолжительное время раньше, но с опытом необходимость в "низах" уменьшается. Поэтому мне и около стоковой (15/47) передатки в "грязях" хватает сейчас и думаю над дальнейшим повышением ГПЧ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, по городу пятёрки за глаза (при 13/35). Пятую то не всегда успеваю втыкать. А на трассе 6500 норма, и 7000 хорошо. Да што там, первый сезон на 428й цепи, звёзды 16/45 на 8ми и 9ти тыщах ездил, до 120км/ч разгонял, люди говорили. Правда за 14000 км две цепи ушло и со второго сезона 520ые пошли, но это уже совсем другая история.

Такшта, этот двигатель оборотов не боится. Можно сказать даже любит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне как-то все равно комфортно когда он как дизель/иж планета Т-Т-Т-Т-Т ))) заставляю себя держать обороты по грунтовкам хотя бы чуть выше 2к, понимаю что смазки мало, но он так прет на низах хорошо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Karelof сказал:

, но он так прет на низах хорошо )

Я тоже сразу оценил!)

 

3 минуты назад, Karelof сказал:

А мне как-то все равно комфортно когда он как дизель/иж планета Т-Т-Т-Т-Т ))) заставляю себя держать обороты по грунтовкам хотя бы чуть выше 2к,

Это пройдёт, мот пообкатается и сам попросит добавить оборотов, ты почувствуешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Karelof сказал:

А мне как-то все равно комфортно когда он как дизель/иж планета Т-Т-Т-Т-Т ))) заставляю себя держать обороты по грунтовкам хотя бы чуть выше 2к, понимаю что смазки мало, но он так прет на низах хорошо )

Похоже привык ты просто к оборотам кубатурных движков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Karelof сказал:

А мне как-то все равно комфортно когда он как дизель/иж планета Т-Т-Т-Т-Т...

Ты поменяешь своё представление о комфорте, когда застучат пальцы, двиг зашаркает и в середине и так то недлинного питерского сезона начнутся твои метания в поисках коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

420км пробег:

 

Поехал купаться и заодно проехать вокруг карьера, посмотреть где с детьми сесть порыбачить. Мот мыл 2 раза керхером. Второй раз 3 дня назад 20км проехал.

 

Приехал на место, все хорошо только остановился - мот заглох, причем все погасло... вкл/выкл зажигание - завожу - работает - газу - все тухнет на приборке и мот глохнет. Снял крышки боковые и сиденье = пришел в ужас, оказывается вся провода и все разъемы ничем не защищены. Это реально трэш. Все пошевелил. Не помогло. Глохнет. Позвонил Николаичу (спасибо тебе большое добрый человек). 2 версии от Николаича:

 

- красный провод под фарой

- сдох акум

 

Снял фару, а там вот такое на красном проводе:

 

https://ibb.co/RNdPR9Q

 

Почистил, веточку загнал, чтобы прижать контакты, доехал. Вопрос: как правильно починить разъем. Железо целое, но искрит и звук искр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатную нагрузку разъём держит. Там провод об рулевую колонку не перетёр изоляцию? А то с таким током и замок зажигания подпалить можно. Либо там просто плохой контакт был, от того и нагрелось. Клемма вытаскивается при поджатии фиксирующего лепестка, чем нибудь тонким и крепким. Мама поджимается плоскогубцами, тогда контакт будет. Можно клемму новую на провод насадить. Можно все 8 заменить на большие автомобильные и пластиковый корпус взять новый, на 4 контакта. В Вазозапчастях стоит копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, Андрей... Единственное, что меня бесит в китайских мопедах, так это электрика... Благо её тут почти нет. :)

Было время, у меня мопед заводился по собственному расписанию, когда ему хочется. Всякие там танцы с пощелкиванием килсвичом, которым я не мог найти объяснения, и т.п.

В итоге я мопед распотрошил, всю проводку разъединил и для начала всю прозвонил. Единственное подозрение вызвал замок зажигания. Разобрал, почистил, смазал. 2 года небыло ни одной "осечки" -- старт с первого раза. Ну а по-дороге все разъёмы ревизировал -- поджимал, смазывал, где-то менял и т.п.

 

На мелком с зажиганием было тоже что-то подобное. Я там даже ничего не искал -- разобрал, почистил, смазал, собрал. И тоже уже пару лет без приключений.

 

АКБ на зиму (холодный гараж) не снимаю и не отключаю. Весной оба нормально заводятся. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я и сделал пару дней назад. Разобрал все, все соединения:

 

- обжал

- смазал

- слегка защитил от воды

 

Бонус проклеил теплозащиту, а то отвалилась.

 

IMG-20200618-102119.jpg
IMG-20200618-105638.jpg
IMG-20200618-120545.jpg
IMG-20200618-124216.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...