Перейти к содержанию

Масла и присадки


Рекомендуемые сообщения

Всем известно, что дисульфид молибдена снижает трение, т.е. полезен, как составляющая смазочного материала при использовании в ДВС, и не редко добавляется в моторное или трансмиссионное масло, которое заливают в агрегаты автомобилей. Бывает, что такие присадки являются частью готового масла, но обычно продаются в отдельных флаконах для добавки в уже существующее масло. Всегда считал, что такие снадобья, это удел автомобилистов, но случайно вычитал в инструкции к упомянутой присадке одного известного производителя, следующее: 

 

ПРИМЕНЕНИЕ
Рекомендуемая концентрация присадки в моторном масле для автомобилей – 5% (50 мл на 1 л масла), для мотоциклов с сцеплением в масляной ванне – 2% (20 мл на 1 л масла). Присадку можно добавлять в любой момент. Рекомендуется добавлять при каждой замене масла. Максимальная концентрация для мотоциклов – 2 %!

———————————————————————

 

Есть ли у кого-нибудь опыт использования присадок с дисульфидом молибдена в двигателе мотоцикла с мокрым сцеплением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

15 минут назад, F M сказал:

Всем известно, что дисульфид молибдена снижает трение, т.е. полезен, как составляющая смазочного материала при использовании в ДВС, и не редко добавляется в моторное или трансмиссионное масло, которое заливают в агрегаты автомобилей. Бывает, что такие присадки являются частью готового масла, но обычно продаются в отдельных флаконах для добавки в уже существующее масло. Всегда считал, что такие снадобья, это удел автомобилистов, но случайно вычитал в инструкции к упомянутой присадке одного известного производителя, следующее: 

 

ПРИМЕНЕНИЕ
Рекомендуемая концентрация присадки в моторном масле для автомобилей – 5% (50 мл на 1 л масла), для мотоциклов с сцеплением в масляной ванне – 2% (20 мл на 1 л масла). Присадку можно добавлять в любой момент. Рекомендуется добавлять при каждой замене масла. Максимальная концентрация для мотоциклов – 2 %!

———————————————————————

 

Есть ли у кого-нибудь опыт использования присадок с дисульфидом молибдена в двигателе мотоцикла с мокрым сцеплением?

 

Да мы на автомасле ездим )) какие еще молибденовые присадки могут быть? Кокс потом отверткой отковыривать с колец что ли )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, F M сказал:

Есть ли у кого-нибудь опыт использования присадок с дисульфидом молибдена в двигателе мотоцикла с мокрым сцеплением?

Есть опыт использования на кроссовых двухтактниках. Там сухим дисульфидом натирается цпг. В масло... Мне кажется лишнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Norton555 сказал:

Есть опыт использования на кроссовых двухтактниках. Там сухим дисульфидом натирается цпг. В масло... Мне кажется лишнее. 

В топливную смесь старого Минска, когда-то добавлял похожую присадку именно для 2Т, но это не про "сцепление в масляной ванне", которое может пробуксовывать от действия антифрикционных присадок..

Сейчас интересна именно добавка в моторное масло, которое работает с КПП и сцеплением вместе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, deepk сказал:

 

Да мы на автомасле ездим )) какие еще молибденовые присадки могут быть? Кокс потом отверткой отковыривать с колец что ли )

 

Странное предположение..

Можно по существу? С грамотным обоснованием..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, F M сказал:

Странное предположение..

Можно по существу? С грамотным обоснованием..

дусульфид молибдена - порошок, мелкий но порошок, аналог графита, в масле ему делать нечего, а вот в подшипниках самое то

дисульфид реагирует с щелочными присадками, например с калцием, коего в любом масле овердофига, щелочные присадки нужны в масле для того, чтобы продукты горения смывались, а не оставались на деталях цпг, соответственно падает щелочное - больше нагар. Мало того, химики говорят сами продукции реакции кальция с дисульфидом - агрессивные.

в автомаслах с молибденом - органический молибден, а не дисульфид

 

соответственно заливать в масло присадку с порошком такое себе как бы удовольствие не? где в итоге соберется этот порошок?

 

П.С. сразу надо сказать, к отдельным баночкам типа супер какатек я отношусь как к шляпе полной ) Дешевле и полезней лишний раз масло поменять

Изменено пользователем deepk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, deepk сказал:

дусульфид молибдена - порошок, мелкий но порошок, аналог графита, в масле ему делать нечего, 

?Ваше мнение понял)))) Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, F M сказал:

Всем известно, что дисульфид молибдена снижает трение, т.е. полезен, как составляющая смазочного материала при использовании в ДВС, и не редко добавляется в моторное или трансмиссионное масло, которое заливают в агрегаты автомобилей. Бывает, что такие присадки являются частью готового масла, но обычно продаются в отдельных флаконах для добавки в уже существующее масло. Всегда считал, что такие снадобья, это удел автомобилистов, но случайно вычитал в инструкции к упомянутой присадке одного известного производителя, следующее: 

 

ПРИМЕНЕНИЕ
Рекомендуемая концентрация присадки в моторном масле для автомобилей – 5% (50 мл на 1 л масла), для мотоциклов с сцеплением в масляной ванне – 2% (20 мл на 1 л масла). Присадку можно добавлять в любой момент. Рекомендуется добавлять при каждой замене масла. Максимальная концентрация для мотоциклов – 2 %!

———————————————————————

 

Есть ли у кого-нибудь опыт использования присадок с дисульфидом молибдена в двигателе мотоцикла с мокрым сцеплением?

Прежде чем самостоятельно добавлять его в масло, необходимо точно знать, а производитель сам не добавил его. Например посмотрев на ойл-клабе анализ мотюля, видим, что молибден в нем уже присутствует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, F M сказал:

?Ваше мнение понял)))) Спасибо.

Меня больше удивляют как их рекламируют, ликвимолли прямо таки расписала чудеса, как будто казахские БАДы продает )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заливал , какраз где-то 20мл , нихрена сцеплению не было. Только я ездил на средних оборотах , возможно на верхах будут сюрпризы , а так проблем не было.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, F M сказал:

к упомянутой присадке

Если верить специализдам в интернетах - пакет присадок в масле строго сбалансирован и добавление чего либо не есть хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, deepk сказал:

Меня больше удивляют как их рекламируют, ликвимолли прямо таки расписала чудеса, как будто казахские БАДы продает )))

Ликви очень грамотно и хитро поступают. Например у Валволина есть линейка Макслайв и в нем присутствует и молибден и кондиционер резины, в пропорциях которые не навредят двигателю по мнению разработчиков линейки. А вот ликви все это хозяйство продают отдельно, типа отмахиваются, вы же сами добавляете на свой страх и риск. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Sazan сказал:

Ликви очень грамотно и хитро поступают. Например у Валволина есть линейка Макслайв и в нем присутствует и молибден и кондиционер резины, в пропорциях которые не навредят двигателю по мнению разработчиков линейки. А вот ликви все это хозяйство продают отдельно, типа отмахиваются, вы же сами добавляете на свой страх и риск. 

 

Ну я и говорю, типичные "БАДы" - возможна индивидуальная непереносимость, но наши нано-жижы лечат все )

 

Редко кто догадывается о том, что присадки эти работают только когда масла уже нет, а если нет масляной пленки - жить дрыглу 1-3 минуты от силы до первых задиров, ну с присадками может точно 3, но там их килограммы надо тогда

Изменено пользователем deepk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Sazan сказал:

Ликви

Тоже есть такая линейка масел

Liqui_Moly_MOS2_10W40_4L_s-500x500.jpg

 

Что касается присадки, в тех документации не сказано что сам дурак если налил. Прямой запрет как раз для двигателей мотоциклов с мокрым сцеплением.

https://liquimoly.ru/upload/iblock/21f/21ffaab52cd4f7aab7173b075d668286.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, хочу мот сказал:

Тоже есть такая линейка масел

Liqui_Moly_MOS2_10W40_4L_s-500x500.jpg

Это не линейка, а один вид. Линейка, это когда все виды вязкостей: 5-30(причем и А5 и А3, еще и малозольник "С3" как правило. Так чтоб охватить большинство требований и допусков), 5-40 и конечно же 10-40. 

То есть у большинства производителей есть премиальная линейка, для гарантийных автомобилей. Для постгарантийных и и для двигателей с большим пробегом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

57 минут назад, хочу мот сказал:

Тоже есть такая линейка масел

Liqui_Moly_MOS2_10W40_4L_s-500x500.jpg

 

Что касается присадки, в тех документации не сказано что сам дурак если налил. Прямой запрет как раз для двигателей мотоциклов с мокрым сцеплением.

https://liquimoly.ru/upload/iblock/21f/21ffaab52cd4f7aab7173b075d668286.pdf

А про доп присадки сказал в общем, а не конкретно для мотоциклов. 

Изменено пользователем Sazan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, deepk сказал:

Меня больше удивляют как их рекламируют, ликвимолли прямо таки расписала чудеса, как будто казахские БАДы продает )))

Так фирма ликви моли как раз специалист рвется на производстве моли день одержал ей продукции... И название соответствующее ликви(жидкий)  моли(молибден). 

И масло с дисульфидом молибдена по цвету как дизельная отработка. Но его своевременно менять надо, ибо перекат чреват... 

Молибден сам по себе ничего не дает, а вот в соединение с серой (дисульфид)  как раз таки весьма скользкий и хреново с железа смывается... Цепучий)  Но на никасиль не цепляется... 

Так что использовать именно мос2 на сцепление считаю не правильным... 

Вообще, при нашей частоте замены масла, нам можно самое простецкое масло сыпать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для мотоциклетного сцепления неправильно добавлять дополнительные модификаторы трения. Дисульфид молибдена не только  противоизносный компонент, но и модификатор трения. Но главный недостаток дисульфида молибдена - химическая настабильность, например взаимодействует с водой, с образованием кислоты, а в моторном масле небольшое количество всегда присутствует. Производители сейчас используют только молибденсодержащие органические соединения. В моторных маслах заявленных для мототехники обычно в 2 раза меньше, чем на "автомобильных". Но и на "автомобильных" ничего не проскальзывает, если не особо зверский молибденовый пакет. ИМХО не стоит сыпать в масло ничего. Пользы точно не будет, а навредить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, GreK_77_RUS сказал:

Заливал , какраз где-то 20мл , нихрена сцеплению не было. Только я ездил на средних оборотах , возможно на верхах будут сюрпризы , а так проблем не было.  

Вот и я думаю, что на маломощном мотоцикле при добавлении этой присадки в дозировке не более рекомендуемой (<2%), должно быть все нормально со сцеплением.

5 часов назад, хочу мот сказал:

Если верить специализдам в интернетах - пакет присадок в масле строго сбалансирован и добавление чего либо не есть хорошо

Вроде, проблемы могут возникнуть, если новая присадка вступит в хим.реакцию с имеющимися в масле, а, с не растворяемыми, такой реакции быть не может. Да и нет повода не доверять людям в тех же интернетах, которые пишут, что десятилетиями используют дисульфид молибдена в масле..

 

Я хочу попробовать, ради эксперимента..)) Если сцепление начнет вести себя неадекватно, поменяю масло на новое, а этот Oil Additive залью в машину)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, F M сказал:

Вот и я думаю, что на маломощном мотоцикле при добавлении этой присадки в дозировке не более рекомендуемой (<2%), должно быть все нормально со сцеплением.

Вроде, проблемы могут возникнуть, если новая присадка вступит в хим.реакцию с имеющимися в масле, а, с не растворяемыми, такой реакции быть не может. Да и нет повода не доверять людям в тех же интернетах, которые пишут, что десятилетиями используют дисульфид молибдена в масле..

 

Я хочу попробовать, ради эксперимента..)) Если сцепление начнет вести себя неадекватно, поменяю масло на новое.

Тут ведь как,  эта штука имеет право на жысь в каких-нибудь редукторах , отдельных КПП и прочего , но в движках, да тем более наших воздушных , где температура поднимается до 150 градусов и выше, я бы это использовать не стал, всётаки хим.состав меняется не в лучшую сторону... Да и потом , коксуется эта дрянь на колечках, залягут кольца и привет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...