Перейти к содержанию

Stels Flame vs Lifan 200-16С vs Bajaj BM 150


Рекомендуемые сообщения

Выбираю первый мотоцикл. Бюджет ограничен, гаража нет (есть только домик в деревне, в окрестностях которого планирую ездить в теплое время года), знания механики околонулевые.
Хочу такой мотоцикл, на который сел и поехал. Без ковыряния в движках, без постоянных починок, без замены звезд и цепей, без гемороя с маслом, без постоянных сборок и разборок, без необходимости что-то колхозить и приваривать  и и т.д. Желательно чтобы можно было легко и просто прилепить коробку на багажник.
Понятное дело, я смотрю правде в глаза и понимаю что за ограниченный бюджет часть пожеланий могут быть невыполнимы. В таком случае нужен тот мотоцикл, который близко к этому.

Ездить планирую в основном по сельской местности, немного по Питеру, по Великому Новгороду и 1-2 раза в месяц дальняки 250км в основном по трассе.
Не лихач, не наваливаю, выше ~80 разгоняться не планирую.
Рассматриваю такие:

 

Stels Flame 200 - около 70 тысяч рублей.

В этом мотоцикле безумно нравится внешний вид. Если заклеить наклейку стелс, то от крутого мотоцикла по виду не отличить. По отзывам в интернете один из самых качественных стелсов и китайцев. Куча запчастей и огромная аудитория пользователей. На таком не стыдно и по питеру проехаться (особенно если заклеить наклейку стелс ?, но можно и не заклеивать т.к. в питере много стелсов видел). Не нравится что в интернете слишком много комментариев о том как нужно перетягивать и менять цепь, менять резину, что-то колхозить, что-то постоянно трескается, ломается и т.д.


Lifan 200-16С - около 76 тысяч рублей.
Выглядит неплохо, хоть и не так круто как стелс. По отзывам многие хвалят лифан и запчастей должно быть много. Читал что лифан самый крупный производитель движков в мире.

 

Bajaj Boxer BM150 (и модификации) - от 69 до 86 тысяч рублей.
По отзывам самый не убиваемый и не нуждающийся в постоянной починке. Ни разу не встречал отзывов чтобы кто-то менял на нем цепь. Плюс индийский, что внушает чуть больше доверия. Сел и поехал. Но на вид чисто фермерский мотоцикл за коровами гоняться по полям. Самый досадный дизайн из всех мотоциклов, которые я видел. Еще на приборке отсутствует датчик оборотов движка и датчик включенной передачи, что мне, как новичку, очень сильно осложнит эксплуатацию.

 

Буду благодарен за комментарии и ваше мнение. Какой из этих мотоциклов вы бы посоветовали новичку? Или может аналогичные модели есть до 85т.р. ? Основной критерий выбора это чтобы ничего не колхозить - сел и поехал. И чтобы на трассе пополам не развалился, а то читал отзывы о китайских мотах и такие ситуации встречались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нулевые знания и первый мот, по-любому зачешутся руки или придется что-то делать. Тут тогда смотреть чисто визуально и наличие запчастей. Набраться опыта и уверенности. 

 

Наличе и доступность з/ч, чисто визуально для поднятия духа) и чисто по кайфу, ну и то что по местности подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже хочу такой мотоцикл.., но к сожалению не за какие деньги такой не купишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на дутиках, что не рассматриваешь? У ракера есть такой, с копией сузучьего мотора. 

Если из китайцев. 

А так, ямаха tw225, и хоть поперек дачи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Boxer не понравился коробкой передач круговой. 

Я бы взял флейм или дельту. Флейм я и взял впринципе. )

только новый не стоит. Лучше поискать с маленьким пробегом но дешевле на 20-25 тыс. чем новый. Потом не так жалко продавать. 

Все равно надоест очень быстро. Через месяц захочешь что-то кубатурное. 

Изменено пользователем Romas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Неуловимый Петян сказал:

Выбираю первый мотоцикл. Бюджет ограничен, гаража нет (есть только домик в деревне, в окрестностях которого планирую ездить в теплое время года), знания механики околонулевые.
Хочу такой мотоцикл, на который сел и поехал. Без ковыряния в движках, без постоянных починок, без замены звезд и цепей, без гемороя с маслом, без постоянных сборок и разборок, без необходимости что-то колхозить и приваривать  и и т.д.

 

 

Дорогой Джо , как только в обозримом будущем появится такой мот (или что то похожее под ваши критерии) я вам лично дам знать.:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Неуловимый Петян сказал:

Хочу такой мотоцикл, на который сел и поехал. Без ковыряния в движках, без постоянных починок, без замены звезд и цепей, без гемороя с маслом, без постоянных сборок и разборок, без необходимости что-то колхозить и приваривать  и и т.д. Желательно чтобы можно было легко и просто прилепить коробку на багажник.

 

Исходя из этого - только боксер. Правда, я не понимаю, почему плох его дизайн. По-моему из всех вариантов там можно найти вариант красивый. Датчик передачи не такая уж нужная вещь. В нашей стране мотоциклисты поколениями ездили без этого. Тем более по селу. В городах нервно, иногда на торможениях путался. Но это не так страшно. Или вообще не страшно. Как и тахометр - его тоже не было десятилетиями, и ничего, справлялись.

Недавно пришлось задуматься, почему у нас нет по мотленду кантри 250 темы, мот вроде красивый и недорого для 250 кубов. Посмотрел соседнюю тему, пишут что есть аналог от рейсер. Посмотрел тему там - 4 страницы, и на них есть упоминания о проблемах с рамой. И сразу стало ясно. Увы, никакой китаец из тех что я просматривал не дает уверенности, что не прилетит такая проблема из-за какой-нибудь крупной кочки. Лифанами вот не интересовался вообще, но и интересных моделей от них не видел - или дороже, или по дизайну проигрывают.

Коробка у боксера кстати для новичка лучше даже, я считаю. Все передачи вниз - это удобнее традиционной схемы, взять хотя бы проблему ловли нейтрали - для боксера ее нет. Минус в том, что трудно иметь одновременно боксер и другой мот, будут путаться схемы в голове. Что меня в нем не порадовало - заявленная макс. нагрузка в 130 кило, я 120, мало остается. а так для села супер. В теме боксеров есть видос о путешествии на 10000км.

8 часов назад, Неуловимый Петян сказал:

Основной критерий выбора это чтобы ничего не колхозить - сел и поехал. И чтобы на трассе пополам не развалился, а то читал отзывы о китайских мотах и такие ситуации встречались.

Хотите спокойствия за качество без приложения рук - китаймото не ваш вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Romas сказал:

только новый не стоит. Лучше поискать с маленьким пробегом но дешевле на 20-25 тыс. чем новый. Потом не так жалко продавать. 

Из-за распродаж официалов получается некий казус. Новый флейм в салоне (правда 2014 года) стоит 61-62 тысяч. А такой же 2014 г, но б/у и с пробегом 5-10 тысяч км владельцы пытаются продать за 50-60 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с мотоцикла который нравится, остальное приложится. Всё равно пока не начнешь ездить не знаешь, для чего тебе нужен мот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Неуловимый Петян сказал:

Stels Flame 200 - около 70 тысяч рублей.

В этом мотоцикле безумно нравится внешний вид. Если заклеить наклейку стелс, то от крутого мотоцикла по виду не отличить. По отзывам в интернете один из самых качественных 

 

30 минут назад, Паштет сказал:

Из-за распродаж официалов получается некий казус. Новый флейм в салоне (правда 2014 года) стоит 61-62 тысяч. А такой же 2014 г, но б/у и с пробегом 5-10 тысяч км владельцы пытаются продать за 50-60 тысяч.

В итоге.. ответ на вопрос автора темы о выборе модели мотоцикла получается сам)) Еще и деньги на модную наклейку останутся..?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я за Lifan 200. Надежный и неприхотливый мотоцикл, который за 22 000 не потребовал серьезных вмешательств. Пережил поездки за Урал, на море, в Карелию. Единственный его минус- это отсутствия балансирного вала. После 250(примерно) км непрерывной езды начинает "ныть" тело. 

По поду Stels flame 200. Лично мне не понравилась посадка. "Крылья" на баке мешают коленям. 

Bajaj 150-коробка , как у мопедов. Да и дисково тормоза нет. Да и запчасти дороговаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Орп сказал:

Bajaj 150-коробка , как у мопедов. Да и дисково тормоза нет.

Индийцы идут навстречу пожеланиям трудящихся: с 2018 есть возможность купить с дисковым тормозом, с 2019 с нормальной 5-ти ступенчатой коробкой (правда с меньшим объемом движка). И да, выбрать пока можно что-то одно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, eugchum сказал:

Индийцы идут навстречу пожеланиям трудящихся: с 2018 есть возможность купить с дисковым тормозом, с 2019 с нормальной 5-ти ступенчатой коробкой (правда с меньшим объемом движка). И да, выбрать пока можно что-то одно...

Вот прям скажем, 5 ступеней, дисковый тормоз - чистый популизм, особо не нужный Боксеру, он же лёгкий, барабанные тормоза хорошо сделаны, 4-х скоростей вполне должно хватать для такого мотора. Вот если бы они эти 4 скорости сразу стандартно расположили, это был бы Большой плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...