Перейти к содержанию

Пружина амортизатора


Рекомендуемые сообщения

Продаются ли отдельно (за умеренные деньги) пружины для заднего моноамортизатора? Интересует пружина длиной 230-240 мм с внутренним диаметром около 48-49 мм и толщиной прутка 10 мм. Про то, что существуют дорогие фирменные, знаю, они не интересуют из-за цены. Если кто-нибудь може дать ссылку на недорогой вариант, буду весьма признателен. Найдется подходящая - куплю, т.к. есть две пружины, но одна слишком хилая, а другую не продавить..)) Если у кого-то залежался убитый амортизатор с пружиной подходящего размера, напишите в личку.

Вообще, если кто игрался с подбором пружин на китайский мотоцикл, прошу поделиться опытом, лично мне интересно..

[6/URL]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Есть магазины где продают любые пружины, даже сделают под заказ. В екб знаю такой, может, почтой вышлют. 

Можно сильную чуть уменьшить- способов полно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, F M сказал:

Вообще, если кто игрался с подбором пружин на китайский мотоцикл, прошу поделиться опытом, лично мне интересно..

Мы с тобой уже общались в ханвеевской ветки по этому поводу. По мне так проще и дешевле изготовить новую пружину. В прошлом сезоне мне сделали пружины в вилку. Результатом более чем доволен.  В этом заказал на моноамортизатор. Ещё не выезжал с ним, но первые впечатления нравятся. Заказывал здесь. У нас в городе есть их филиал с производством. Так же могут принять заказ и отправить куда угодно. Менеджер говорил, что им очень часто приходят заказы пружин для мотоциклов из разных городов. Грозятся изготовить любую пружину. Хоть в ручку, хоть на раскладушку. Для заказа им нужны размеры пружины, её тип и диаметр проволоки. По формуле они могут узнать силу сжатия имеющейся пружины  и подобрать нужную.  Так же у них есть Вацап, на который можно отправить фото или приблизительный эскиз на бумаге. Оплата Сбербанк-онлайн. 

Будет тебе это полезно или нет, смотри сам. Но лично для себя вопрос с пружинами я закрыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за информацию!

С передней вилкой вопрос по пружинам решил. Установка доп.пружнок от подушки двигателя ВАЗ + замена жидкости = Ок, хотя и так, особых нареканий по передней подвеске не было.

Сейчас хотелось бы улучшить работу задней подвески.. Делать пружину на заказ, да еще в другом регионе, вряд ли выйдет дешево, и ради одного сезона эксплуатации.. затевать такое особого смысла не имеет, но запрос по ссылке отправлю. Я подозреваю, что можно было бы подобрать пружину от какого-нибудь другого дешевого и распространенного китайского мотоцикла, типа Рейсера/Ирбиса..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Есть магазины где продают любые пружины, даже сделают под заказ. В екб знаю такой, может, почтой вышлют. 

Можно сильную чуть уменьшить- способов полно. 

Пружина Олинз стоит вдвое дороже моего амортизатора в сборе..)

У меня две пружины, из прутка 9 мм и 12 мм, и первая (родная) ближе к тому, что нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, F M сказал:

.. Делать пружину на заказ, да еще в другом регионе, вряд ли выйдет дешево, и ради одного сезона эксплуатации.. 

У нас чуть ли не каждый второй из другой страны заказы делают и ничего! :)

Пружина на мой мот, из проволоки 12 мм получилась  2700 без прогрессии и три с чем-то с прогрессией. Доставка до Питера, ну, до тысячи. По любому там подскажут. В прошлом году, когда общался с менеджером, для них это не стало новостью. Ну что пружины на мотоциклы. Часто из Москвы ребята заказывают. И по его словам остаются довольными. (Почитай отзывы на сайте)

 

 

Вообщем, смотри сам, я настаивать не буду. В своё время я тоже пытался найти пружину отдельно от аморта. Кроме фирменных не нашёл. А на китайские мотоциклы отдельно пружины не встречал, только в сборе. Разве что купить какой-нибудь аморт из Китая, рубля за четыре с половиной и взять от него пружину. Может подойдёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я запросил - ответили оперативно (перезвонили), назвали цену 2100 руб. + доставка, т.е. минимум 2500+ руб. Я купил на Али со скидкой амортизатор от BSE за 3100 руб. с доставкой, и заплатил 1500+ руб. токарю/фрезеровщику за изготовление новой вилки крепления и новой втулки, и все это ради "попробовать")) Пока буду пробовать. Разные варианты настроек и т.п., если совсем грустно, тогда может и закажу пружину, но.. будет ли с ней лучше, это тоже вопрос-эксперимент...) Возможно, проще будет купить еще один амортизатор в сборе...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, F M сказал:

Пружина Олинз стоит вдвое дороже моего амортизатора в сборе..

Не. 

Есть специальные магазины где продают любые пружины. И готовы сделать нужную под заказ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Не. 

Есть специальные магазины где продают любые пружины. И готовы сделать нужную под заказ. 

Тоже не вижу проблемы, хотя почему то постоянно спрашивают где пружины купить )

Ближнее что заказывали - пружинно-механический завод в Челябе, по нужным характеристикам на калькуляторе все считается, можно хоть голые хоть крашеные хоть с покрытием заказать.

Главное поджатые крайние витки и шлифовка в плоскость чтобы была.

 

Примерно та же песня что с подшипниками, зачем заказывать подшипники за 800р, когда они в магазине по 80, достаточно размеры дать и по каталогу можно хоть что найти ) в свой стелс в запас вообще выковырял два из барабана стиралки, им сносу не будет на наших скоростях )

 

Добавлю еще в тему редких запов, например сайленты всяческие редкие легко производятся самостоятельно из жидкого полиуретана для форм. Раздолбанный сайлент в горячую отработку, отчистить резину, засунуть в форму из пластелина, залить - через сутки сайлент готов

Изменено пользователем deepk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, deepk сказал:

Добавлю еще в тему редких запов, например сайленты всяческие редкие легко производятся самостоятельно из жидкого полиуретана для форм. Раздолбанный сайлент в горячую отработку, отчистить резину, засунуть в форму из пластелина, залить - через сутки сайлент готов

Покупаю сайленты от подвески ВАЗ, чтоб внутренний диаметр подошел. Наружный же, как правило, больше. Легко обтачиваются на наждаке до нужного диаметра, по длине подгоняются ножом. Выкладывал тут фото, как заменил демпферы в звезде минска на полиуретан, сайлентблок от стойки стабилизатора 2110.

 

Спойлер

IMG_20170724_101407.thumb.jpg.fa6cafe9cb8d776b082dd457806e3ce1.jpg

IMG_20170725_102738.thumb.jpg.16fdb805834f4a86f88b40eb2a5776d4.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Alex_Frolov сказал:

Покупаю сайленты от подвески ВАЗ

Это тоже выход, но я про те, что в металле ) например сайленты маятника, голый сайлент ваза без обойм просто промнется сразу, потому что в маятнике распорная втулка поджимает внешнюю обойму, без нее никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, deepk сказал:

Это тоже выход, но я про те, что в металле ) например сайленты маятника, голый сайлент ваза без обойм просто промнется сразу, потому что в маятнике распорная втулка поджимает внешнюю обойму, без нее никак

Я понял. Но в обоймы сам резиновый элемент тоже запрессовывается, нет? Если же его просто отлить между двух обойм, то не будет никаго преднатяга, так скажем. Или полиуретан этого не требует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Alex_Frolov сказал:

Я понял. Но в обоймы сам резиновый элемент тоже запрессовывается, нет? Если же его просто отлить между двух обойм, то не будет никаго преднатяга, так скажем. Или полиуретан этого не требует?

У большинства просто залито резиной ) только у дельты видел запресовыный и то один раз ) залитый просто прилипает к железу, его потом оторвать только можно с дикой силой, даже есть жижи которыми надо обрабатывать те места, которые не должны прилипнуть, иначе отковыривать замаешься

 

А вообще кстати с вазом чет заинтересовало меня, можно же взять стандартный 12-й сайлент, пересверлить на 14 (там мяса по железу хватает) и просто запрессовать его в маятник, трубка маятника и будет обоймой внешней, а упорную внутреннюю заменить на 14-ю ) но это уж если совсем изобретать )

Изменено пользователем deepk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Не. 

Есть специальные магазины где продают любые пружины. И готовы сделать нужную под заказ. 

Вы читали сообщения выше? Под заказ выходит не менее 2500 руб., притом, совершенно не факт, что такая пружина будет работать лучше, чем те две, которые есть у меня..)), я ведь могу заказать только по геометрическим размерам, а жесткость и т.п. будут произвольные. Если совсем ничего не найду, и не смогу настроить подвеску с теми пружинами/амортизаторами, что есть, наверное, придется заказывать или покупать третий амортизатор, ну.. или просто "забить" на проблему, как это делают многие..))

 

Сайлентблоков на моем мотоцикле нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, deepk сказал:

Тоже не вижу проблемы,

Рад за Вас. А я вот.. не знаю, где можно купить недорого в СПб пружину подходящего размера и жесткости. Это не проблема, это попытка бюджетного тюнинга, которая, пока что.. не особо успешно реализуется. Даже токаря найти было не просто..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, F M сказал:

А я вот.. не знаю, где можно купить недорого в СПб пружину подходящего размера и жесткости.

 

Можно взять жесткую пружину и протравить в кислоте, уменьшив диаметр прута, и снизив жесткость... 

Человек для снегохода самодельного пружину травил

Можно делать в несколько этапов, экспериментально подбирая нужную жесткость...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Можно взять жесткую пружину и протравить в кислоте, уменьшив диаметр прута, и снизив жесткость... 

Человек для снегохода самодельного пружину травил

Можно делать в несколько этапов, экспериментально подбирая нужную жесткость...

 

Идея интересная, спасибо!, но.. для меня сложная в реализации. Все же хотелось бы купить новую или мало б/у пружину от другого мотоцикла. Уж вряд ли размер редкий, если обе мои близки по длине и диаметру..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, F M сказал:

для меня сложная в реализации

Чего там сложного то?

Купи обычный кислотный электролит для АКБ в любом автомаге, зарядное для АКБ наверняка тоже имеется... Остается емкость пластиковая  (Тазики копеечные в хозмагах), ну и краску с пружинки ободрать придется... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

Чего там сложного то?

? Мне сложно.. Даже не знаю, как объяснить..) К тому же у пружины, которую можно "ослабить", которую не прожать, слишком толстый пруток 12 мм, я экспериментирую со штатной 9 мм, и ее бы хватило, если не скакать по кочкам, как сайгак, но из-за дурацкой "прогрессивной" навивки, треть пружины не работает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, F M сказал:

Мне сложно

Ну тебе видней ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...