Перейти к содержанию

Пружина амортизатора


Рекомендуемые сообщения

Только что, F M сказал:

Идея интересная, спасибо!, но.. для меня сложная в реализации. Все же хотелось бы купить новую или мало б/у пружину от другого мотоцикла. Уж вряд ли размер редкий, если обе мои близки по длине и диаметру..

Ну ты размер выложи. Может, готовую посоветует. Где то был размер пружины от ирбис 125ки. 

Уменьшить размер не сложно, если пружина толще. Можно электролизом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На ирбис 125ке диаметр прутка вообще 12 мм.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, F M сказал:

Под заказ выходит не менее 2500 руб

Сдается мне, что сильно дешевле этой суммы новую пружину не изготовить. Остаётся только ждать, когда судьба подкинет какой нибудь б.у аморт, с подходящей пружиной...

1 час назад, F M сказал:

из-за дурацкой "прогрессивной" навивки, треть пружины не работает

Вот именно это обстоятельство подвигло меня заказать новые пружины в вилку. У нас они с завода тоже идут с прогрессией. И так они короткие, и ещё после просадки вообще почти пол пружины не работало. При общении с менеджером, где заказывал пружины, он мне сказал, что практически все, кто заказывал их на свои мотоциклы, отказывались от прогрессии. Я тоже подтверждаю, ее  отсутствие благостно сказывается на работе подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Ну ты размер выложи. Может, готовую посоветует. 

Я уже написал в заглавном сообщении: длина 230-240 мм, внутренний диаметр 48-49 мм, толщина прутка.. 10 мм.

 

12 мм пружина от BSE, под моим весом в одежде (около 90 кг) практически не прожимается, несмотря на прогрессию в подвеске. Пришлось поставить штатную 9 мм, но ее мало.

38 минут назад, Vitalii1980 сказал:

На ирбис 125ке диаметр прутка вообще 12 мм.... 

На ВМ 200 Эндуро, тоже около того, но на мой взгляд там задняя подвеска излишне мягкая, по крайней мере на мотоцикле приятеля.

Парадокс..)

18 минут назад, Konst266 сказал:

Сдается мне, что сильно дешевле этой суммы новую пружину не изготовить. Остаётся только ждать, когда судьба подкинет какой нибудь б.у аморт, с подходящей пружиной..

Запросил еще три конторы, посмотрим, что ответят..)

Хочу еще сезон нормально откатать и, возможно, продать мотоцикл, поэтому на глобальные вложения остается все меньше желания..) Найдется хорошая пружина - Ок, нет, значит откатаю как есть.

П.С.: если бы точно знал, что пружина сделанная на заказ мне подойдет и улучшит работу подвески, я бы заказал, но чувствую, что шансы 50/50..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, F M сказал:

Парадокс..)

Тут не парадокс. На мой взгляд всё дело в плече рычага, действующего на амортизатор. Угла установки амортизатора, разное плечо линков в прогрессии. И получается, что схожие на вид аморты на разных мотоциклах работают по-разному.

Пружина моего мотоцикла, с диаметром прутка 12 мм, имеет силу сжатия 1100 lbf  или на наши деньги 498 кг. Прогрессии в маятнике нет . И подвеску, поджатием пружины,  можно настроить от сильно мягкого до сильно жёсткого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, F M сказал:

длина 230-240 мм, внутренний диаметр 48-49 мм, толщина прутка.. 10 мм.

У меня от снегохода пружинка лежит без дела, завтра не забуду если, гляну, прикину размерчики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Konst266 сказал:

Тут не парадокс. На мой взгляд всё дело в плече рычага, действующего на амортизатор. Угла установки амортизатора, разное плечо линков в прогрессии. И получается, что схожие на вид аморты на разных мотоциклах работают по-разному.

Пружина моего мотоцикла, с диаметром прутка 12 мм, имеет силу сжатия 1100 lbf  или на наши деньги 498 кг. Прогрессии в маятнике нет . И подвеску, поджатием пружины,  можно настроить от сильно мягкого до сильно жёсткого.

Все же некий парадокс присутствует)), т.к. у моего мотоцикла много схожего именно с ВМ200.. И прогрессия есть и размеры вилки и амортизаторов..

Возможно, дело в самой пружине от нового амортизатора с Али.., уж очень она суровая, а я посчитал, что амортизатор (в сборе) для мотоцикла схожей массы и без прогрессии вполне сгодится на мой мотик с прогрессией, где пружину легче сжать. Полагал, что еще подкорректирую настройками. Оказалось совсем не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Prizrak4x4 сказал:

У меня от снегохода пружинка лежит без дела, завтра не забуду если, гляну, прикину размерчики...

Ок, спасибо. Вдруг..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Konst266 сказал:

На мой взгляд всё дело в плече рычага, действующего на амортизатор.

Я ему об этом пару страниц толковал в теме Ханвея, с чертежами и прочее.. там и дырка в раме есть, что бы менять это плече... Мой сын весит кг 65, на таком же моте.. пружина отпущена еще не до конца.. никаких проблем с жёсткостью... А по пахоте меня делает в легкую, с более слабым мотором, потому как приходиться сбрасывать.. без прогрессии слишком разбрасывает((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Я ему об этом пару страниц толковал в теме Ханвея, с чертежами и прочее.. там и дырка в раме есть, что бы менять это плече

Мне то можно узнать что к чему??)

И, про чудо-дырку в раме, от которой зависит волшебство настройки, тоже интересно..)) 

 

"Дырка в раме", точнее установка крепления амортизатора в точку на полтора сантиметра выше, практически не изменяет усилия сжатия пружины*, зато занижает мотоцикл, что удобно для людей небольшого роста. Пару лет назад, ради интереса, я переставил амортизатор в упомянутую "дырку в раме", прокатился и.. вернул все назад, ведь мой рост 181 см, а колеса мотоцикла 17". В любом случае, "дырка в раме" не найдет мне новую пружину нужной жесткости, хоть идея замены штатной пружины амортизатора Hanway на другую без прогрессивной навивки, пришла именно от ПетровичЪа..)

 

* разница в мягкости/жесткости подвески практически не ощутима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Мой сын весит кг 65, на таком же моте.. пружина отпущена еще не до конца.. никаких проблем с жёсткостью

Я же не 65 кг, а 87 кг, и по пашне не гоняю (не для того этот мотоцикл, тем более с мотардными колесами), но в случае лучших настроек штатного амортизатора (пружина затянута примерно на 2/3 от максимума, амортизатор накачан на 6-8 атм) подвеска адекватно работала только на асфальте и гладком проселке при неторопливой езде в одиночку, но мне захотелось большего и я озадачился покупкой нового амортизатора, его подгонкой под мотоцикл и.. вот теперь хочу новую пружину..)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, F M сказал:

Рад за Вас. А я вот.. не знаю, где можно купить недорого в СПб пружину подходящего размера и жесткости. Это не проблема, это попытка бюджетного тюнинга, которая, пока что.. не особо успешно реализуется. Даже токаря найти было не просто..)

 

15 часов назад, F M сказал:

? Мне сложно.. Даже не знаю, как объяснить..)

 

Вот как бы... Если даже с токарем проблема и сложно, то думаю затевать тюнинг, особенно бюджетный - вообще не лучшая идея ) Обычно это заканчивается молотком, кривой сваркой и заклепками всяческими )

 

15 часов назад, F M сказал:

из-за дурацкой "прогрессивной" навивки, треть пружины не работает

Пружина работает вся, хоть с прогрессией хоть нет, если ты считаешь, что то место где навита прогрессия не работает - значит ты еще не нагружал пружину до работы этих витков )

 

Вопрос простой, аморт пробивает до демпфера или нет? Если нет, то с чего ты думаешь что родная пружина хилая? Задача пружины лишь держать вес, остальное должен делать аморт (скорость сжатия, отбоя, демпфирование пробоя).

Поэтому если "скачешь как сайгак" и аморт пробивает до демпфера - да, нужна пружина жестче, либо предсжатие сильнее (если регулируется). Если не пробиваешь - крутить надо сам аморт, а не пружину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, deepk сказал:

 

 

Вот как бы... Если даже с токарем проблема и сложно, то думаю затевать тюнинг, особенно бюджетный - вообще не лучшая идея 

 

Пружина работает вся, хоть с прогрессией хоть нет, если ты считаешь, что то место где навита прогрессия не работает - значит ты еще не нагружал пружину до работы этих витков )

 

Вопрос простой, аморт пробивает до демпфера или нет? Если нет, то с чего ты думаешь что родная пружина хилая? Задача пружины лишь держать вес, остальное должен делать аморт (скорость сжатия, отбоя, демпфирование пробоя).

Поэтому если "скачешь как сайгак" и аморт пробивает до демпфера - да, нужна пружина жестче, либо предсжатие сильнее (если регулируется). Если не пробиваешь - крутить надо сам аморт, а не пружину.

Всю жизнь "проблема с токарем, сварщиком и т.п.", но.. я.. как-то прожил эти годы, и.. периодически, что-то пытаюсь созидать)))

 

?

 

Прогрессивная часть навивки штатной пружины сжимается, когда я просто сажусь на мотоцикл..) На большинстве недорогих китайских мотоциклов, включая мой, зад срабатывает до упора, иногда даже на шоссе, при активной езде по проселкам и лесным дорогам, тем более. Ход слишком небольшой. Можно, и до упора затянуть пружину, тогда подвеску не пробивает, но так она и не работает в принципе. Про некое среднее положение уже написал ранее, таковое найти возможно, но оно нормально будет, только для неспешного передвижения по плавным кочкам или ровной дороге вдвоем. Как я понимаю, многие этим и довольствуются, и так ездил и я весь прошлый сезон, но захотелось сделать лучше..)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, F M сказал:

Ок, спасибо. Вдруг..))

Сорян, не прокатило... Не нашел пружину... То-ли отдал кому, то ли просто потерял :( 

Завтра буду в гараже, пороюсь еще, но видимо уже нет ее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Prizrak4x4 сказал:

Сорян, не прокатило... Не нашел пружину... То-ли отдал кому, то ли просто потерял :( 

Завтра буду в гараже, пороюсь еще, но видимо уже нет ее...

Спасибо. Не напрягайтесь сильно. Найдется и окажется подходящей, дайте знать, нет, ничего страшного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тебе 10 много, то может пружина от урала подойдёт?? 

От машин не подходит, я ставил- до упора сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, F M сказал:

Спасибо. Не напрягайтесь сильно. Найдется и окажется подходящей, дайте знать, нет, ничего страшного.

 

Товарищ у себя измерил: Внутренний диаметр 50 мм. Длина 260 мм. Диаметр прутка вроде 10 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Товарищ у себя измерил: Внутренний диаметр 50 мм. Длина 260 мм. Диаметр прутка вроде 10 мм.

260 мм... может и не влезет, не получится собрать амортизатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Если тебе 10 много, то может пружина от урала подойдёт?? 

От машин не подходит, я ставил- до упора сразу.

10 мм, как раз и хочу попробовать. Штатная 9 мм, а 12 мм есть - дубовая.

Я отправил запрос в несколько фирм, производящих пружины, посмотрю.. что и почем предложат, а, пока у нас холодно и не езжу, поэтому моя затея с настройкой подвески, притормозилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответили из второй фирмы. Пружина на заказ из стали 60С2А обойдется у них в 1600 руб. + ндс. С учетом расположения в СПб, в общем вариант не плохой. Интересно узнать мнение специалистов насчет материала..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...