Перейти к содержанию

Пружина амортизатора


Рекомендуемые сообщения

В 13.04.2019 в 19:57, F M сказал:

Ответили из второй фирмы. Пружина на заказ из стали 60С2А обойдется у них в 1600 руб. + ндс. С учетом расположения в СПб, в общем вариант не плохой. Интересно узнать мнение специалистов насчет материала..

Обычная пружинно-рессорная сталь, не заморачивайся материалом, у пружинников от силы 2-3 вида стали ) Главное какие характеристики они тебе предлагают.

 

В 12.04.2019 в 19:43, F M сказал:

Можно, и до упора затянуть пружину, тогда подвеску не пробивает, но так она и не работает в принципе.

Неверное утверждение, подвеска работает, просто не полностью, так как витки смыкаются раньше чем шток аморта совершает полный ход.

 

У Охлинз есть очень удобный простой мануал, он подходит для любых подвесок, просто нужно учитывать что за настройки есть в твоем аморте, его вот прямо надо внимательно почитать вникнуть:

https://www.ohlins-service.ru/bazovaya-nastrojka-amortizatora

 

Посмею предположить, что проблема не в прогрессии у тебя, а в массе ))) Если хорошего человека - много, то либо похудеть, либо линейную пружину с большим коэффициентом упругости, тут согласен без вопросов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

8 часов назад, deepk сказал:

Главное какие характеристики они тебе предлагают

Предлагают сделать пружину. Какие будут характеристики, вряд ли кто-то возьмется рассчитывать.

8 часов назад, deepk сказал:

Посмею предположить, что проблема не в прогрессии у тебя, а в массе ))) Если хорошего человека - много, то либо похудеть, либо линейную пружину с большим коэффициентом упругости, тут согласен без вопросов :)

Мой вес 86-87 кг, ничего необычного.

Я считаю, что китайцы не особо напрягались с выбором амортизатора для моей модели мотоцикла, и просто ставят тот, который подходит по габаритам)), судя по всему, от дорожного мотоцикла. Тот амортизатор, который я купил недавно и поставил на мотик, он.. якобы для BSE, но на нем пружина слишком мощная, почти не прожимается даже в свободном состоянии (руками в пружину, стоящую на "земле"), поэтому ее я снял после первой же поездки. Внешне новый амортизатор выглядит так же, как и амортизатор для Ирбис ТТР125, но подлиннее.

Сейчас потеплеет, еще прокачусь - подтяну/порегулирую то что есть и, если не замечу позитивного изменения в работе задней подвески, видимо.. закажу пружину. Но точно с равномерной навивкой, т.к. прогрессия в подвеске + пружина с прогрессивной навивкой, да еще и не подобранная по упругости, это масло масляное. Пока, как-то так..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, F M сказал:

Предлагают сделать пружину. Какие будут характеристики, вряд ли кто-то возьмется рассчитывать.

Я не зря давал ссылки на калькуляторы, рассчитать жесткость и характеристики под вес - задача простейшая

Повторюсь 

https://www.mirpruzhin.ru/raschet_prugin_sgatia/

 

11 минут назад, F M сказал:

якобы для BSE, но на нем пружина слишком мощная, почти не прожимается даже в свободном состоянии (руками в пружину, стоящую на "земле")

Не обязательно должна, у бсе и может вылет маятника быть другой, а если подвеска с линками рычагами то она только в мотоцикле сожмется

Пример линков, как у БСЕ дела обстоят  не знаю )

https://moto-magazine.ru/img/articles/2013/12-2013/Huskyy1/huskyy-12.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли смысл считать жесткость пружины, если я не знаю насколько прогрессия моего мотоцикла изменяет усилие сжатия от нагрузки..?! А.. как рассчитанная под определенный вес пружина будет уживаться с гидравликой амортизатора, рассчитанного  под более жесткую пружину? Какая практическая польза будет от того, что я увижу цифру, которая ни о чем мне не скажет.. Все расчеты будут насмарку.., а, какая пружина примерно нужна, и без них ясно. В моем случае получается эксперимент с шансами не лучше 50/50, это меня и останавливает от заказа пружины. Так что спасибо за участие, любая информация не будет лишней, но расчет пружины нужен, либо полный, с учетом геометрии всей подвески с прогрессией, либо в нем смысла нет.

На упомянутом BSE (T8), вроде.. вообще нет прогрессии. Возможно, пружина сделана из неподходящей стали, это же дешевое ноунейм изделие с Алиэкспресс..

 

П.С.: Цены на изготовление пружины 1 шт. отличались в 2,5 раза, в итоге.. выбрал, где дешевле и ближе к дому, и пружину на заказ из 10 мм прутка мне изготовили. Кол-во витков и шаг попросил сделать, примерно, как у имеющейся пружины (от нового амортизатора BSE) из 12мм прутка. Буду ставить, пробовать, настраивать.. Краткий отчет в соответствующей теме Hanway STM125.

26474214_s.jpg
Увеличить

На фото стандартная пружина (9 мм с прогрессивной навивкой) и новая пружина.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...