Перейти к содержанию
Авторизация  
F M

Пружина амортизатора

Рекомендуемые сообщения

В 13.04.2019 в 19:57, F M сказал:

Ответили из второй фирмы. Пружина на заказ из стали 60С2А обойдется у них в 1600 руб. + ндс. С учетом расположения в СПб, в общем вариант не плохой. Интересно узнать мнение специалистов насчет материала..

Обычная пружинно-рессорная сталь, не заморачивайся материалом, у пружинников от силы 2-3 вида стали ) Главное какие характеристики они тебе предлагают.

 

В 12.04.2019 в 19:43, F M сказал:

Можно, и до упора затянуть пружину, тогда подвеску не пробивает, но так она и не работает в принципе.

Неверное утверждение, подвеска работает, просто не полностью, так как витки смыкаются раньше чем шток аморта совершает полный ход.

 

У Охлинз есть очень удобный простой мануал, он подходит для любых подвесок, просто нужно учитывать что за настройки есть в твоем аморте, его вот прямо надо внимательно почитать вникнуть:

https://www.ohlins-service.ru/bazovaya-nastrojka-amortizatora

 

Посмею предположить, что проблема не в прогрессии у тебя, а в массе ))) Если хорошего человека - много, то либо похудеть, либо линейную пружину с большим коэффициентом упругости, тут согласен без вопросов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, deepk сказал:

Главное какие характеристики они тебе предлагают

Предлагают сделать пружину. Какие будут характеристики, вряд ли кто-то возьмется рассчитывать.

8 часов назад, deepk сказал:

Посмею предположить, что проблема не в прогрессии у тебя, а в массе ))) Если хорошего человека - много, то либо похудеть, либо линейную пружину с большим коэффициентом упругости, тут согласен без вопросов :)

Мой вес 86-87 кг, ничего необычного.

Я считаю, что китайцы не особо напрягались с выбором амортизатора для моей модели мотоцикла, и просто ставят тот, который подходит по габаритам)), судя по всему, от дорожного мотоцикла. Тот амортизатор, который я купил недавно и поставил на мотик, он.. якобы для BSE, но на нем пружина слишком мощная, почти не прожимается даже в свободном состоянии (руками в пружину, стоящую на "земле"), поэтому ее я снял после первой же поездки. Внешне новый амортизатор выглядит так же, как и амортизатор для Ирбис ТТР125, но подлиннее.

Сейчас потеплеет, еще прокачусь - подтяну/порегулирую то что есть и, если не замечу позитивного изменения в работе задней подвески, видимо.. закажу пружину. Но точно с равномерной навивкой, т.к. прогрессия в подвеске + пружина с прогрессивной навивкой, да еще и не подобранная по упругости, это масло масляное. Пока, как-то так..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, F M сказал:

Предлагают сделать пружину. Какие будут характеристики, вряд ли кто-то возьмется рассчитывать.

Я не зря давал ссылки на калькуляторы, рассчитать жесткость и характеристики под вес - задача простейшая

Повторюсь 

https://www.mirpruzhin.ru/raschet_prugin_sgatia/

 

11 минут назад, F M сказал:

якобы для BSE, но на нем пружина слишком мощная, почти не прожимается даже в свободном состоянии (руками в пружину, стоящую на "земле")

Не обязательно должна, у бсе и может вылет маятника быть другой, а если подвеска с линками рычагами то она только в мотоцикле сожмется

Пример линков, как у БСЕ дела обстоят  не знаю )

https://moto-magazine.ru/img/articles/2013/12-2013/Huskyy1/huskyy-12.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли смысл считать жесткость пружины, если я не знаю насколько прогрессия моего мотоцикла изменяет усилие сжатия от нагрузки..?! А.. как рассчитанная под определенный вес пружина будет уживаться с гидравликой амортизатора, рассчитанного  под более жесткую пружину? Какая практическая польза будет от того, что я увижу цифру, которая ни о чем мне не скажет.. Все расчеты будут насмарку.., а, какая пружина примерно нужна, и без них ясно. В моем случае получается эксперимент с шансами не лучше 50/50, это меня и останавливает от заказа пружины. Так что спасибо за участие, любая информация не будет лишней, но расчет пружины нужен, либо полный, с учетом геометрии всей подвески с прогрессией, либо в нем смысла нет.

На упомянутом BSE (T8), вроде.. вообще нет прогрессии. Возможно, пружина сделана из неподходящей стали, это же дешевое ноунейм изделие с Алиэкспресс..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...