Перейти к содержанию

Тормозные колодки


Maks25

Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь

Как менять тормозной барабан на мотоцикле стелс дельта 200

 

Изменено пользователем Maks25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выяснили что проблема с закисшими поршнями суппорта :)

 

Для начала мануал в картинках, на дельте аналогичный суппорт насколько я понимаю:

 

http://stelssb200.ru/remont/razborka-i-chistka-tormoznogo-supporta

 

 

Теперь по чистке, без картинок, если закисли поршни.

Важно понимать в чем первопричины - это грязь и соли на поршнях а также ржавчина из за редкого обслуживания и самое главное редкой замены тормозухи. Так как тормозуха гигроскопична ржой может повредить поверхность поршней, если заржавели - по идее менять, но если не текут и ржа не съела до раковин, то ничего страшного.

 

0. Ни в коем случае не стоит отмачивать всякими WD и прочими керосинами, отмачивать надо только тормозной жижей. Так как в ином случае манжетам может прийти капец.

 

1. Сначала надо исключить разборку, так сказать оживить по возможности поршни не вынимая их.

Собственно почему - потому что манжет и ремкомплекта в 99% случаев новых под рукой нет :)

 

Как это делается, снимается суппорт с крепления (не отсоединяя гидролинии), вынимаются колодки, осматривается внешне (возможно какой то из поршней торчит сильнее из суппорта и колодки были перекошены).

Затем аккуратно надавливается тормоз и при этом наблюдаем за поршнями, если они выдвигаются хоть чуть чуть - отлично, пол дела сделано.

Если не выдвигаются вообще - пол дела начинается )

Важно учесть, что если суппорт закис не на новых колодках, то поршни все таки торчат немного, а не утоплены полностью. Что делаем - берем небольшую струбцину и начинаем ей утапливать поршень, можно взять сразу несколько струбцин если поршней больше одного. То есть накидываем струбцину на поршень одной стороной, второй губой зажимаем за сам суппорт и начинаем завинчивать струбцину, предварительно смочив поршень тормохухой. Важно одет струбцину так, чтобы не было перекоса поршня

В большинстве случаев поршень подастся внутрь, хоть на немного. Снимем струбцину - начинаем работать тормозной машинкой и повторяем сие действо пока поршень не начнет ходить.

Собственно само собой сверху поршень нужно удобрить тормозухой, только делать надо это в перчатках ) Периодически протираем внешнюю часть тормозухой стирая всю грязь и окислы с поршня.

Важное замечание, если поршней несколько (неважно с какой стороны), если какой либо из поршней работает свободно - вылазить он будет первый, и его надо заблокировать вставив в суппорт распорку (кусок деревяхи, железку подходящую и так далее). Таким образом жижа будет давить именно на заклинившие поршни.

В итоге поршни будут выходить до самой манжеты, само собой с внешней поверхности суппорта часть грязи манжетой будет заталкиваться внутрь суппорта, ничего страшного в этом нет, просто при прокачке свежей жидкостью ее не надо экономить, грязь вытечет через штуцер при последующей прокачке вместе с жижей.

 

 

2. Если все совсем плохо.

Понятно что поршни киснуть могут в недвижимость и их нужно будет полировать, но и это не проблема, надо сделать полную разборку суппорта.

Выдавить можно также с помощью тормозной машинки, или снять суппорт и предварительно его размочив в тормозухе - дунуть компрессором в место установки штуцера, поршни вылетят и их можно будет почистить и отполировать (только НЕ ШКУРКОЙ ))) (соответственно тут все гидрошланги суручиваем, снимаем суппорт)

Самое главное не повредить манжеты, если они визуально в нормальном состоянии - можно их использовать.

 

3. После всего - собрать все обратно и прокачать обязательно систему свежей тормозухой.

 

П.С. По первому способу ежегодно делаю и с передним и с задним суппортом в качестве профилактики, так как соли на дорогах по весне хватает, и в итоге после первых поездок по мокрому асфальту весь шлак затекает между поршнями и суппортом. Мойка тоже этому способствует. Поэтому если видите что колодки изнашиваются неравномерно - обязательно проверять поршни суппортов.

Не забываем, если суппорт крашеный - тормозуха краску разъест и она облезет, так что аккуратнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот еще в тему про передний суппорт (кстати как у флейма 1в1 почти)

http://www.1gai.ru/baza-znaniy/520681-vot-kak-vosstanovit-tormoznye-supporty-na-motocikle.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня крч такая тема

Поршни полностью залезли во внутрь и вытащить я их не могу нажимая на тормоз и т.п.

Прочитав,я так понял что если я подую в штуцер то они выйдут или как мне их ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Maks25 сказал:

У можешь объяснит. Как снимать суппорт с самого мотоцикла?

Откручиваешь все что держит))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Maks25 сказал:

А тормозуха не потечёт?

Или её слить?

если разбирать и дуть компрессором - то все равно все снимать и сливать

 

Как снимать я прямо ссылку давал на SB200, все в картинках разрисовано

Изменено пользователем deepk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maks25 сказал:

Как мне их вытащить если они зашли полностью?

Дуй воздухом... Хотя от стокового рычага усилие больше. Если ваще не шевелятся, без ремкомплекта и разогрева не справится...  Попробуй под пыльники атф закачать. Если вклинили, резинки скорее всего под замену... Можно попробовать провернуть поршня, если как то их захватить... Можно враспор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Maks25 сказал:

Дуть в штуцер?

Ну да... Если серьгой крепление, можно простым болтом заглушить и дуть в прокачную дырку вывернув спускник. Только советую удалить тормозуху предварительно, ато весь в ней будешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз глубоко утопил поршни и не знал, как их достать. Пытался продуть с помощью своего компрессора - толку ноль. Пришлось идти в ближайший автосервис, там как жахнули - аж палец защемило до боли, а поршни почти вылетели. Теперь перед профилактикой - выдавливаю тормозом поршни почти до конца, а потом уж их извлекаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, если делаешь первый раз, без опыта и не совсем понятно как работает - лучше сними суппорт и сходи к мастеру, заодно поспрашиваешь что почем :) Уж вроде как могли рассказали что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...