Kostilio Опубликовано 25 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 Всем привет. Менял ли кто ни будь металическую сеточку на бумажный фильтр? Мотор 166FMM от рейсер скайвей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 25 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 11 минут назад, Kostilio сказал: Всем привет. Менял ли кто ни будь металическую сеточку на бумажный фильтр? Мотор 166FMM от рейсер скайвей. Я замерял размер камеры штангенциркулем. Ни один стандартный фильтр не лезет. Японские предки (китайцы из 2 японских его запилили) тоже были с чайным ситечком вместо фильтра. Но для успокоения могу сказать, что в моторе присутствует центробежный фильтр, который следует чистить раз в 4000 км. Не совсем конечно то, но облой с деталей мотора и дисков феродо он улавливает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cr0acker Опубликовано 25 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 39 минут назад, Bizet сказал: следует чистить раз в 4000 км. Что бы до него добраться вроде мотор половинить надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 25 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 6 минут назад, cr0acker сказал: Что бы до него добраться вроде мотор половинить надо. Достаточно открутить лапку кик-стартера и открутить правую крышку двигателя. Половинить ничего не надо. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreK_77_RUS Опубликовано 25 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 34 минуты назад, Kostilio сказал: Всем привет. Менял ли кто ни будь металическую сеточку на бумажный фильтр? Мотор 166FMM от рейсер скайвей. Ага, ещё бы сказал каким образом это сделать... Хотя есть один сомнительный и затратный способ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostilio Опубликовано 25 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 хххмммм, понял, в принципе оно не страшно, масло просто менять придётся почаще. Сижу параллельно на нескольких пендосских форумах по китаймото, там народ сошёлся на том, что масло на этих моторах лучше менять раз в 1000 миль, типа золотая середина. Я чёт думаю это даже много, раз в 1000 км норм, там масла то литр двести, оно отработает себя за 1000 полностью. Принял, оставляем сеточку и чистим центробежный. З.Ы. Для чистки центробежного нужно снимать правую крышку и кик стартер, если есть. Болтики на центробежном лучше сажать на синий фиксатор, народ забугорный пишет что выкручивались у них эти болтики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 25 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 3 минуты назад, Wise сказал: Это фильтр грубой очистки там должен сеточный колпачок с пружиной. Конструкция вместе с центробежным ничем не хуже бумажного фильтра . Пример юбр ходит 50-80к С бумажным ходил бы ещё дольше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.