Перейти к содержанию
банзай

Безопасная езда

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Madklyaksa сказал:

В общем, сегодня словил саморез... с закономерным итогом - зад пошел по возрастающей синусоиде, затем падение на асфальт... 😬 Сам вроде цел, ноги побаливают... У кого-нибудь было что то подобное? расскажите здесь. 

 Я ловил гвоздь большой и толстый, так что зашёл в одну сторону и с другой вышел... Скорость была км 20-30. Я ещё не сразу заметил что зад ведёт, т.е. ничего страшного вообще незаметно..... Вполне возможно на большой скорости это страшно х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, мот сказал:

ну ты аккуратнее. береги здоровье....

Да это как раз тот момент, когда все неожиданно происходит. Хорошо, хоть десна моя не шустрая - ехал около 70 кмч, а на момент падения до 30 скорость упала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, evgeniy569 сказал:

 Я ловил гвоздь большой и толстый, так что зашёл в одну сторону и с другой вышел... Скорость была км 20-30. Я ещё не сразу заметил что зад ведёт, т.е. ничего страшного вообще незаметно..... Вполне возможно на большой скорости это страшно х.з.

У меня видно воздух быстро из камеры вышел, всё за какие то секунды случилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще момент. Надо следить как встала камера в покрышку. Приятель доверил перебортовать заднее колесо в шинке. Работник халатно вставил камеру и накачал колесо стремительно с компрессора. А камера встала с заломом. Далее после наскольких сотен пробега камера на месте нахлеста перетерлась, покрышка на ободе провернулоась и вырвало сосок камеры. Все это происходило на скорости около сотни. Я ехал следом и видел какие восьмерки выписывал пилот что бы удержать навьюченный Трансальп. Удержал и на сплющенной покрышке свернул на обочину. Благо покрышку не успело порвать. Запасную камеру и набор инструмента он предусмотрительно взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, MEN сказал:

Еще момент. Надо следить как встала камера в покрышку. Приятель доверил перебортовать заднее колесо в шинке. Работник халатно вставил камеру и накачал колесо стремительно с компрессора. А камера встала с заломом. Далее после наскольких сотен пробега камера на месте нахлеста перетерлась, покрышка на ободе провернулоась и вырвало сосок камеры. Все это происходило на скорости около сотни. Я ехал следом и видел какие восьмерки выписывал пилот что бы удержать навьюченный Трансальп. Удержал и на сплющенной покрышке свернул на обочину. Благо покрышку не успело порвать. Запасную камеру и набор инструмента он предусмотрительно взял.

есть же правило - надул камеру, сдул и опять накачал до рабочего. почему работягу носом не ткнули,если наблюдали за монтажем ? 
от таких мелочей и зависит безопасность. короче говоря - от кривизны рук какого-то рукожопа зависит жизнь и здоровье мотоциклиста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну контроль за колесами это понятно. Вот замечаю многие у кого лошадок чуть побольше-имеют навязчивую манию "мерятся письками" с четырехколесными конкурентами со светофоров. И на желтый "выстреливают" в городе как участники дрэгрейсинга. О каких там 60 км в час ....чуть на заднее не встают. И если со второстепенной выкатился четырехколесый- дальше вы на многих видео сами видели. Стартующих спокойно значительно меньше (по моим наблюдениям) 

Спойлер

Бля, я сам этим грешу. Хорошо что на Доминаре всего 35 лошадок

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, MEN сказал:

Хорошо что на Доминаре всего 35 лошадок

После субботней покатушки мне уже и 13 через чур много казаться стали!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.08.2020 в 10:10, MEN сказал:

Я ехал следом и видел какие восьмерки выписывал пилот что бы удержать навьюченный Трансальп. Удержал и на сплющенной покрышке свернул на обочину

Мне вот как раз интересно, какие действия надо совершать при этом? Я так думаю, что совершил ошибку, не выжав сразу сцепление... Возможно, тормозной момент от двигателя и привел к возрастающему вилянию зада

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Madklyaksa сказал:

интересно, какие действия надо совершать при этом?

Этот человек обладает мотоциклом не менее пяти лет. За это время он хорошо изучил его "повадки". Весь тяжелый груз у него размещен на дне кофров закрепленных на системе. Канистры с водой и бензином укреплены почти у подножек. Что он делал с управлением самому интересно. При втрече обсудим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.08.2020 в 20:34, Madklyaksa сказал:

В общем, сегодня словил саморез... с закономерным итогом - зад пошел по возрастающей синусоиде, затем падение на асфальт... 😬 Сам вроде цел, ноги побаливают... У кого-нибудь было что то подобное? расскажите здесь. 

Я словил на 400ЖТ, тоже в задницу. Шел на опережении во второй полосе, скорость больше 100. Почувствовал неладное по вилянию мота, остановился на обочине на боковой подножке. Пока отошел пару шагов отлить, заднее колесо окончательно спустило, мотоцикл стал вертикальнее на боковой подножке и его ветром снесло на отбойник. Чуток пластик покоцал, погнул ручку сцепления и рычаг тормоза. Ветровое стекло разбил.

Докатил 200 м до шиномонтажа, там мне за какие-то копейки поставили грибок (резина безкамерная), после чего я за год еще несколько тысяч км откатал даже не подкачивая.

На Лифан-200 эндуро резина была на столько дубовая, что с проколотом задним колесом мой друг ехал по грунтовке до меня километров 10, а я с проколотым передним по асфальту километров 15 (ну это разные случаи были:)). При чем прокол я увидел случайно, тоже не понравилось поведение мотоцикла на скорости около 80. Уже увидев прокол я возвращался домой на скорости 30-40 км/ч без особых проблем. Колесо и покрышка после этого еще пару лет прожили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Паштет сказал:

На Лифан-200 эндуро резина была на столько дубовая, что с проколотом задним колесом мой друг ехал по грунтовке до меня километров 10, а я с проколотым передним по асфальту километров 15 (ну это разные случаи были:)). При чем прокол я увидел случайно, тоже не понравилось поведение мотоцикла на скорости около 80. Уже увидев прокол я возвращался домой на скорости 30-40 км/ч без особых проблем. Колесо и покрышка после этого еще пару лет прожили.

Вот надо и себе что-нибудь такое подыскать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На автомобиле, при резком падении давления в шине(взрыв или сильный прокол, приводящий к мгновенному спуску колёса), причём на любой оси(перед/зад) надо резко и значительно надавить на газ, на тормоз давить категорически запрещается, как и выжим сцепления(может привести к неуправляемому заносу). На работе проходил курсы по контраварийному и экстремальному вождению, имитации разных ситуаций(в некоторых ситуациях, надо действовать так, что в голове не укладывается, а на практике получается то что нужно), которые напрочь противоречат всему чему учили в автошколе.

А вот на мотоцикле как действовать, вопрос?

В Monday, August 17, 2020 в 18:13, Madklyaksa сказал:

Мне вот как раз интересно, какие действия надо совершать при этом? Я так думаю, что совершил ошибку, не выжав сразу сцепление...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бескамерки по моим наблюдениям более стойки к проколам. Очевидно по причине большей толщины резины. И они лишены эффекта отрыва ниппеля (соска) что приводит к молниеносному сдуванию камеры в варианте шина+камера. При проколе бескамерки предмет иногда сидит долгое время подтравливая воздух пока владелец не поймет что в колесе давления почти нет. И не всегда она сходит с обода. Это надо очень постараться. Единственное что напрягает- ремонт в полевых условиях. Если при наличии запасной камеры и насоса можно произвести замену или наложить заплату то при сходе с обода бескамерки поставить ее на место сложно. Хотя инет показывает что порция бензина впрыснутая внутрь шины и подожженая создает эффект хлопка и ставит ее на обод. Ну как то это очково. Вдруг разорвет "как тузик грелку"😵

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, MEN сказал:

порция бензина впрыснутая внутрь шины и подожженая создает эффект хлопка и ставит ее на обод

 

Смотря какая резина. Та что стоит у меня сейчас (Pirelli Scorpion Rally STR), имеет очень жесткий борт. Мы ее в шинке чтоб одеть до 11 очков надували, шиномонтажник за меня прятался :D ... 

С другой стороны такая и сойти с обода не должна сама, но случается и невозможное иногда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Prizrak4x4 сказал:

такая и сойти с обода не должна

Ну если просадить давление почти до 0 и продолжать ехать. Но думаю любой заметит что задницу начало таскать. 6 лет езжу на бескамерках-ни одного прокола (тьфу (3 раза)). А вот камеры приходилось латать.Сейчас камеры остались в основном на эндуро, отчасти на круизерах и классиках где в силу традиций спицованные колеса.Хотя ухищряются втавить в спицованный обод бескамерку,инженерные изыски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про военных

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, stoded сказал:

Про военных

Если от Нивы ничего не осталось то мотоцикл собирали бы по фрагментам, как впрочем и мотоциклиста. Че то вспомнил как недавно обсуждали какой шлем лучше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...