Перейти к содержанию
Finki4chan

Racer panther 250 lite

Рекомендуемые сообщения

Имеется данный мотоцикл 2019 года совсем свежий, со стока сразу слез, установил карб с уск и короткоходку, чуть позже переварил глушитель на другой, интересует вопрос 

Кто что делал с этими двигателями (166fmm) для увеличения мощности

Какие у кого звезды стоят? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с этим двигателем ни чего не надо делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Finki4chan сказал:

Кто что делал с этими двигателями (166fmm) для увеличения мощности

Сделать то можно , только вот кобылка издохнет быстро...
А вот со звёздами поиграться можно, только смотря что нужно тяга или скорость
ИМХО Может просто мопед другой купить если мощи не хватает ? в конечном итоге даже дешевле выйдет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, GreK_77_RUS сказал:

Сделать то можно , только вот кобылка издохнет быстро...
А вот со звёздами поиграться можно, только смотря что нужно тяга или скорость
ИМХО Может просто мопед другой купить если мощи не хватает ? в конечном итоге даже дешевле выйдет...

Что конкретно?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Finki4chan сказал:

Что конкретно?) 

Голову проточить увеличив степень сжатия под 95 бенз , в идеале вообще 4х клапанную туда бы вкорячить как на 164FML
Зажигание поменять , так как CDI не даст раскочегарить особо двигатель , да и не регулируемое оно по сути. Опять же ГРМ на штангах , если крутить двигатель на верхах то переделать на верневальный ГРМ.

Карб плоскодроссельный поставить + нулевик , так как родного фильтра хватать уже не будет...
Выпускное колено родное двустенное ? Под замену !
Вложишь бабок кучу и сил, проедет оно тыщи 3 км и сдохнет...  Оно тебе нада ?!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С карбом все хорошо едет гораздо лучше стока, провалов нет, по выхлоп тоже не сток, подробности можно про голову и как переделать под верхневальный 

18 минут назад, GreK_77_RUS сказал:

Голову проточить увеличив степень сжатия под 95 бенз , в идеале вообще 4х клапанную туда бы вкорячить как на 164FML
Зажигание поменять , так как CDI не даст раскочегарить особо двигатель , да и не регулируемое оно по сути. Опять же ГРМ на штангах , если крутить двигатель на верхах то переделать на верневальный ГРМ.

Карб плоскодроссельный поставить + нулевик , так как родного фильтра хватать уже не будет...
Выпускное колено родное двустенное ? Под замену !
Вложишь бабок кучу и сил, проедет оно тыщи 3 км и сдохнет...  Оно тебе нада ?!
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, GreK_77_RUS сказал:

Голову проточить увеличив степень сжатия под 95 бенз , в идеале вообще 4х клапанную туда бы вкорячить как на 164FML
Зажигание поменять , так как CDI не даст раскочегарить особо двигатель , да и не регулируемое оно по сути. Опять же ГРМ на штангах , если крутить двигатель на верхах то переделать на верневальный ГРМ.

Карб плоскодроссельный поставить + нулевик , так как родного фильтра хватать уже не будет...
Выпускное колено родное двустенное ? Под замену !
Вложишь бабок кучу и сил, проедет оно тыщи 3 км и сдохнет...  Оно тебе нада ?!
 

купить новый мопед и не мучиться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! а что за карб купил - поставил? можно ссылку на товар или где брал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Shturmann сказал:

Привет! а что за карб купил - поставил? можно ссылку на товар или где брал?

Я работаю у себя в магазине, поставил обычный пз30 с уск и короткоходку, так как езжу на нем на заднем и удобнее, провала нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Finki4chan сказал:

Я работаю у себя в магазине, поставил обычный пз30 с уск и короткоходку, так как езжу на нем на заднем и удобнее, провала нет

 

У карбе с ускорительным насосом и в родном какие жиклеры, 110, 112 или какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.04.2019 в 22:30, Finki4chan сказал:

Имеется данный мотоцикл 2019 года совсем свежий, со стока сразу слез, установил карб с уск и короткоходку, чуть позже переварил глушитель на другой, интересует вопрос 

Кто что делал с этими двигателями (166fmm) для увеличения мощности

Какие у кого звезды стоят? 

 

Из нижневальника сделать ракЭту не получится.Этот двигатель низкооборотистый и длинноходный, он хорош на низах и середине.

Максимальная мощность на 7000 об.мин.

Пик крутящего на 5500 о.мин

 

Переделать его в верхневал не стоит игра свеч, проще и дешевле верхневальный мотор поставить.

 

Насчет тюнинга.

 

Карб с ускорителем уже стоит, осталось только с жиклерами разобраться.

Увеличить степень сжатия.

Сделать "портинг" каналам в головке.

Установить процессорное зажигание ( коммутатор).

Мегабомб, повербомб на колено выхлопа поставить.

 

Вообщем-то и все,  больше из мотора этого ничего не выдавишь.

 

Все эти переделки увеличят динамику и тяговитость, максималка не изменится.

Мотор с одним кулачком на распредвале и с штанговым ГРМ, и на больших оборотах клапана могут и зависнуть  и будет беда-печаль :-(((

Изменено пользователем ttl
Дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, ttl сказал:

 

Из нижневальника сделать ракЭту не получится.Этот двигатель низкооборотистый и длинноходный, он хорош на низах и середине.

Максимальная мощность на 7000 об.мин.

Пик крутящего на 5500 о.мин

 

Переделать его в верхневал не стоит игра свеч, проще и дешевле верхневальный мотор поставить.

 

Насчет тюнинга.

 

Карб с ускорителем уже стоит, осталось только с жиклерами разобраться.

Увеличить степень сжатия.

Сделать "портинг" каналам в головке.

Установить процессорное зажигание ( коммутатор).

Мегабомб, повербомб на колено выхлопа поставить.

 

Вообщем-то и все,  больше из мотора этого ничего не выдавишь.

 

Все эти переделки увеличят динамику и тяговитость, максималка не изменится.

Мотор с одним кулачком на распредвале и с штанговым ГРМ, и на больших оборотах клапана могут и зависнуть  и будет беда-печаль :-(((

эти затраты близко равны покупке 172 мотора. 

Изменено пользователем Vitto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был пантера лайт, максималка 110 км была, но этот мот не для гонок, продал по причине слабой рамы и ходовой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Vitto сказал:

У меня был пантера лайт, максималка 110 км была, но этот мот не для гонок, продал по причине слабой рамы и ходовой. 

Я прыгаю на нем езжу по горкам, катаюсь на заднем, не знаю где вы там слабую ходовку увидели) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Finki4chan сказал:

Я прыгаю на нем езжу по горкам, катаюсь на заднем, не знаю где вы там слабую ходовку увидели) 

На этот вопрос можно долго дискутировать, катайтесь с удовольствием, я не сказал, что мопед совсем плох. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.05.2019 в 08:22, Vitto сказал:

эти затраты близко равны покупке 172 мотора. 

а они по посадочным совпадают? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...