Finki4chan Опубликовано 30 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 Имеется данный мотоцикл 2019 года совсем свежий, со стока сразу слез, установил карб с уск и короткоходку, чуть позже переварил глушитель на другой, интересует вопрос Кто что делал с этими двигателями (166fmm) для увеличения мощности Какие у кого звезды стоят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitto Опубликовано 30 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 с этим двигателем ни чего не надо делать. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreK_77_RUS Опубликовано 1 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 9 часов назад, Finki4chan сказал: Кто что делал с этими двигателями (166fmm) для увеличения мощности Сделать то можно , только вот кобылка издохнет быстро... А вот со звёздами поиграться можно, только смотря что нужно тяга или скорость ИМХО Может просто мопед другой купить если мощи не хватает ? в конечном итоге даже дешевле выйдет... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finki4chan Опубликовано 1 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 24 минуты назад, GreK_77_RUS сказал: Сделать то можно , только вот кобылка издохнет быстро... А вот со звёздами поиграться можно, только смотря что нужно тяга или скорость ИМХО Может просто мопед другой купить если мощи не хватает ? в конечном итоге даже дешевле выйдет... Что конкретно?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreK_77_RUS Опубликовано 1 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 8 минут назад, Finki4chan сказал: Что конкретно?) Голову проточить увеличив степень сжатия под 95 бенз , в идеале вообще 4х клапанную туда бы вкорячить как на 164FML Зажигание поменять , так как CDI не даст раскочегарить особо двигатель , да и не регулируемое оно по сути. Опять же ГРМ на штангах , если крутить двигатель на верхах то переделать на верневальный ГРМ. Карб плоскодроссельный поставить + нулевик , так как родного фильтра хватать уже не будет... Выпускное колено родное двустенное ? Под замену ! Вложишь бабок кучу и сил, проедет оно тыщи 3 км и сдохнет... Оно тебе нада ?! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finki4chan Опубликовано 1 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 С карбом все хорошо едет гораздо лучше стока, провалов нет, по выхлоп тоже не сток, подробности можно про голову и как переделать под верхневальный 18 минут назад, GreK_77_RUS сказал: Голову проточить увеличив степень сжатия под 95 бенз , в идеале вообще 4х клапанную туда бы вкорячить как на 164FML Зажигание поменять , так как CDI не даст раскочегарить особо двигатель , да и не регулируемое оно по сути. Опять же ГРМ на штангах , если крутить двигатель на верхах то переделать на верневальный ГРМ. Карб плоскодроссельный поставить + нулевик , так как родного фильтра хватать уже не будет... Выпускное колено родное двустенное ? Под замену ! Вложишь бабок кучу и сил, проедет оно тыщи 3 км и сдохнет... Оно тебе нада ?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitto Опубликовано 1 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 3 часа назад, GreK_77_RUS сказал: Голову проточить увеличив степень сжатия под 95 бенз , в идеале вообще 4х клапанную туда бы вкорячить как на 164FML Зажигание поменять , так как CDI не даст раскочегарить особо двигатель , да и не регулируемое оно по сути. Опять же ГРМ на штангах , если крутить двигатель на верхах то переделать на верневальный ГРМ. Карб плоскодроссельный поставить + нулевик , так как родного фильтра хватать уже не будет... Выпускное колено родное двустенное ? Под замену ! Вложишь бабок кучу и сил, проедет оно тыщи 3 км и сдохнет... Оно тебе нада ?! купить новый мопед и не мучиться 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shturmann Опубликовано 1 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 Привет! а что за карб купил - поставил? можно ссылку на товар или где брал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finki4chan Опубликовано 1 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 3 часа назад, Shturmann сказал: Привет! а что за карб купил - поставил? можно ссылку на товар или где брал? Я работаю у себя в магазине, поставил обычный пз30 с уск и короткоходку, так как езжу на нем на заднем и удобнее, провала нет 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ttl Опубликовано 1 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 1 час назад, Finki4chan сказал: Я работаю у себя в магазине, поставил обычный пз30 с уск и короткоходку, так как езжу на нем на заднем и удобнее, провала нет У карбе с ускорительным насосом и в родном какие жиклеры, 110, 112 или какие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ttl Опубликовано 1 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 (изменено) В 30.04.2019 в 22:30, Finki4chan сказал: Имеется данный мотоцикл 2019 года совсем свежий, со стока сразу слез, установил карб с уск и короткоходку, чуть позже переварил глушитель на другой, интересует вопрос Кто что делал с этими двигателями (166fmm) для увеличения мощности Какие у кого звезды стоят? Из нижневальника сделать ракЭту не получится.Этот двигатель низкооборотистый и длинноходный, он хорош на низах и середине. Максимальная мощность на 7000 об.мин. Пик крутящего на 5500 о.мин Переделать его в верхневал не стоит игра свеч, проще и дешевле верхневальный мотор поставить. Насчет тюнинга. Карб с ускорителем уже стоит, осталось только с жиклерами разобраться. Увеличить степень сжатия. Сделать "портинг" каналам в головке. Установить процессорное зажигание ( коммутатор). Мегабомб, повербомб на колено выхлопа поставить. Вообщем-то и все, больше из мотора этого ничего не выдавишь. Все эти переделки увеличят динамику и тяговитость, максималка не изменится. Мотор с одним кулачком на распредвале и с штанговым ГРМ, и на больших оборотах клапана могут и зависнуть и будет беда-печаль :-((( Изменено 1 мая, 2019 пользователем ttl Дополнение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitto Опубликовано 2 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 (изменено) 9 часов назад, ttl сказал: Из нижневальника сделать ракЭту не получится.Этот двигатель низкооборотистый и длинноходный, он хорош на низах и середине. Максимальная мощность на 7000 об.мин. Пик крутящего на 5500 о.мин Переделать его в верхневал не стоит игра свеч, проще и дешевле верхневальный мотор поставить. Насчет тюнинга. Карб с ускорителем уже стоит, осталось только с жиклерами разобраться. Увеличить степень сжатия. Сделать "портинг" каналам в головке. Установить процессорное зажигание ( коммутатор). Мегабомб, повербомб на колено выхлопа поставить. Вообщем-то и все, больше из мотора этого ничего не выдавишь. Все эти переделки увеличят динамику и тяговитость, максималка не изменится. Мотор с одним кулачком на распредвале и с штанговым ГРМ, и на больших оборотах клапана могут и зависнуть и будет беда-печаль :-((( эти затраты близко равны покупке 172 мотора. Изменено 2 мая, 2019 пользователем Vitto 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitto Опубликовано 2 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 У меня был пантера лайт, максималка 110 км была, но этот мот не для гонок, продал по причине слабой рамы и ходовой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finki4chan Опубликовано 2 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 2 минуты назад, Vitto сказал: У меня был пантера лайт, максималка 110 км была, но этот мот не для гонок, продал по причине слабой рамы и ходовой. Я прыгаю на нем езжу по горкам, катаюсь на заднем, не знаю где вы там слабую ходовку увидели) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitto Опубликовано 2 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 5 часов назад, Finki4chan сказал: Я прыгаю на нем езжу по горкам, катаюсь на заднем, не знаю где вы там слабую ходовку увидели) На этот вопрос можно долго дискутировать, катайтесь с удовольствием, я не сказал, что мопед совсем плох. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
999 Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Приборку от обычной пантеры ставил кто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor SCR 250 Опубликовано 21 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 В 02.05.2019 в 08:22, Vitto сказал: эти затраты близко равны покупке 172 мотора. а они по посадочным совпадают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efgensk Опубликовано 25 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 Вопрос: чем Racer Panther Lite RC250GY-C2A отличается от Racer Panther RC250GY-C2 ? Судя по офсайту отличий кроме заднего барабанного тормоза на лайт пантере нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 25 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 4 минуты назад, Efgensk сказал: Вопрос: чем Racer Panther Lite RC250GY-C2A отличается от Racer Panther RC250GY-C2 ? Судя по офсайту отличий кроме заднего барабанного тормоза на лайт пантере нет... Другая вилка, не перевёртыш. Другая, более дорожная, резина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efgensk Опубликовано 25 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 кстати да. вилку разглядел позже. и еще крепление подножек задних похлипче. а движок одинаковый? 166fmm 224куба? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.