Перейти к содержанию

Какое масло выбрать на Motoland cr5 250?


Рекомендуемые сообщения

В 22.08.2019 в 00:44, dica сказал:

Так чего, я не понял.. Надо мне мотюль из вилок мотегов слитьи лукойла или ATF залить, или сойдет?

Ну я б не то чтобы прямо вот сразу бежал и Мотыль выливал, раз уж он уже внутрях. Но в дальнейшем бы на его рекламные зазывания не велся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, MedForce сказал:

Ну я б не то чтобы прямо вот сразу бежал и Мотыль выливал, раз уж он уже внутрях. Но в дальнейшем бы на его рекламные зазывания не велся.

Ну уговорил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B)   Небольшой оффтоп о проблеме "нарвался на подделку".     

Не пойму как вы умудряетесь нарываться на подделку?   Покупаете пыльные канистры у придорожных продаванов?   Или скорее всего часто меняете марки масел в погоне за каким-нибудь новым модным "настоящим" брендом и соответственно меняете места продаж, ведь всегда кажется, что именно вон в том невзрачном магазинчике(рынке) продают настоящую жижу!

Я покупаю автомасла в одном автомагазине уже более 10-ти лет. На одном авто на одном их масле с нуля уже откатал более 200 000км. На другом авто параллельно на другом масле откатал уже около 100 000км. Обе машинки в строю в норме.  Марку масла не называю, видимо не суть.  

В мот 4 года владения лью Мотюль, покупаю его тоже в одном и том же мотомагазине, откатал 8000км, всё без нареканий.

Оба магазина (авто и мото) выбрал как долгожителей, они работают около 25 лет с постоянными владельцами и с годами только расширяются. Другие магазины, то перепродаются, то перепрофилируются. Открываются новые модные с понтами и такая же петрушка. 

 На авторынке уже давно ничего не беру, там ориентируются на массового провинциального и незатейливого потребителя с невысокими требованиями и финансами и товар поставляется соответствующий. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.10.2019 в 22:18, ars-lan911 сказал:

B)   Небольшой оффтоп о проблеме "нарвался на подделку".     

Не пойму как вы умудряетесь нарываться на подделку?   Покупаете пыльные канистры у придорожных продаванов?   Или скорее всего часто меняете марки масел в погоне за каким-нибудь новым модным "настоящим" брендом и соответственно меняете места продаж, ведь всегда кажется, что именно вон в том невзрачном магазинчике(рынке) продают настоящую жижу!

Я покупаю автомасла в одном автомагазине уже более 10-ти лет. На одном авто на одном их масле с нуля уже откатал более 200 000км. На другом авто параллельно на другом масле откатал уже около 100 000км. Обе машинки в строю в норме.  Марку масла не называю, видимо не суть.  

В мот 4 года владения лью Мотюль, покупаю его тоже в одном и том же мотомагазине, откатал 8000км, всё без нареканий.

Оба магазина (авто и мото) выбрал как долгожителей, они работают около 25 лет с постоянными владельцами и с годами только расширяются. Другие магазины, то перепродаются, то перепрофилируются. Открываются новые модные с понтами и такая же петрушка. 

 На авторынке уже давно ничего не беру, там ориентируются на массового провинциального и незатейливого потребителя с невысокими требованиями и финансами и товар поставляется соответствующий. 

 

Так особо хитрые умельцы сейчас левак и в оригинальные канистры Мотюля заливает. На Ютубе об этом видосов полным полно. Так что Вам очень и очень повезло, что подделка до сих пор не попалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вообще говорят, что там даже не в подделках дело. Мотыль льет мало и качественно для Европы и много и некачественно для Ру. А цену оставляет ту же. То есть, по факту оно даже оригинальное )) Судя по всему  ars-lan911 повезло и он вычислил точку, куда европейское возят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, MedForce сказал:

Вообще говорят, что там даже не в подделках дело. Мотыль льет мало и качественно для Европы и много и некачественно для Ру. А цену оставляет ту же. То есть, по факту оно даже оригинальное )) Судя по всему  ars-lan911 повезло и он вычислил точку, куда европейское возят.

Это все разговоры если честно. Масла Мотюль "для Ру" вполне себе отвечают требованиям стандартов. Просто массовый продукт изначально никогда не был топом у них. Сейчас, когда появилась возможность сравнивать и опыт позволяет чувствовать технику приходит понимание, что громкий бренд это хорошо, но масла у них не лучшие на рынке. Что мотоциклетные, что автомобильные не блещут ни базой ни присадочным пакетом, хотя вполне себе масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От себя лично могу добавить, что в основном использовал на своих мотоциклах Motul 7100 10W-40 и Ipone 10W-50. Прихожу к выводу, что второе выигрывает с большим отрывом. 1. по расходу. 2. по работе КПП (включение передач) С Honda CB1300SF вообще получилось неожиданное. При покупке мотоцикла прямо поразила мягкая и четкая работа КПП, не знаю какое там масло заливали в Японии. Поменял на вышеупомянутый Motul и мотоцикл словно подменили, стал даже опасаться за исправность КПП, но после очередной замены на Ipone коробка заработала, как при покупке мотоцикла. Не думаю, что была какая-то подделка. Что там происходит в ЦПГ сказать не могу, чего-то плохого при использовании обоих марок на всех мотоциклах не наблюдалось. В общем от Motul решил отказаться совсем в пользу Ipone.

WznQFdZaK38.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевые циферы 10W-40 10W-50! бренд тут вообще не при делах, поменяй в обратном порядке, получишь тот же результат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, ПетровичЪ сказал:

Ключевые циферы 10W-40 10W-50! бренд тут вообще не при делах, поменяй в обратном порядке, получишь тот же результат

В том и дело, что это наблюдение на основании не единственной замены, а с 2007 года в разных вариантах. Было и Ipone 10W-40, и Motul другое, так же Liqui moly и 40, и 50. На CB просто контраст оказался наиболее выражен на этот раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 40ки - разумеется.. если уж сравнивать то с одинаковыми индексами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, ПетровичЪ сказал:

После 40ки - разумеется.. если уж сравнивать то с одинаковыми индексами

Сравнивал и с одинаковыми индексами, и с разными, и на разной технике, и из разных магазинов так понятнее или еще подробнее надо разжевать? На пример про то, что означает "10W" и "50". Впрочем смысла не вижу, в интернете куча информации на эту тему.

ef80bccs-960.jpg

Практический вывод в сообщении выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивают не в таблицах наглядной агитации, а в тдс(ках) имеющихся у порядочных производителей

вязкость при100, температура вспышки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.10.2019 в 22:37, ПетровичЪ сказал:

Сравнивают не в таблицах наглядной агитации

Это Вы про температурный диапазон использования масла из мануала конкретного мотоцикла? Вот же блин, 10W-40 и 10W-50 имеют одинаковую нижнюю границу и разные верхние. Может не в одной вязкости тут дело? Производитель в мануале про бренды вообще не пишет, а только про то, что "50" гарантировано подойдет там же где и "40". Вот прямо интересно, на приведенный пример из практики использования распространенных марок масла Вы отсылаете почитать, что производители пишут о своем товаре, и не берете во внимание, что из этой самой практики видно. КПП работает приблизительно одинаково при смене цифры "40" на "50" одного бренда и по-разному при смене бренда. Ну уж сразу напишите, что мой опыт считаете враками, а истина в последней инстанции это надпись на сайте производителя или там на канистре, не так уж важно, да и дело с концом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, vyrcnk сказал:

Ну уж сразу напишите, что мой опыт считаете враками

Ничего я не считаю.., но знаю точно, что на эксплуатационное качество, влияет не только температурный диапазон местности, нагрузка, конструктивные особенности техники.

А подобные таблицы, это как спросить где улица, а вам ответят - где там на северо-западе:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.10.2019 в 10:14, Bizet сказал:

Это все разговоры если честно. Масла Мотюль "для Ру" вполне себе отвечают требованиям стандартов. Просто массовый продукт изначально никогда не был топом у них. Сейчас, когда появилась возможность сравнивать и опыт позволяет чувствовать технику приходит понимание, что громкий бренд это хорошо, но масла у них не лучшие на рынке. Что мотоциклетные, что автомобильные не блещут ни базой ни присадочным пакетом, хотя вполне себе масла.

Падажжите! То есть стандартам отвечают, но в массе не топ? А что у них тогда вообще топ? Мотюль делает какой-то эксклюзив мелкими партиями строго под заказ? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.10.2019 в 21:40, vyrcnk сказал:

КПП работает приблизительно одинаково при смене цифры "40" на "50" одного бренда 

Это фантастика. Разница в вязкости между 40 и 50 значительная и очень заметная при работе прогретого мотора. А нижние цифры актуальны больше для холодного старта. Петрович правильно пишет про ощущение в переключениях при разных вязкостях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, dica сказал:

Это фантастика. Разница в вязкости между 40 и 50 значительная и очень заметная при работе прогретого мотора. А нижние цифры актуальны больше для холодного старта. Петрович правильно пишет про ощущение в переключениях при разных вязкостях

Это практика. И точка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, vyrcnk сказал:

Это практика. И точка.

У всех практика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, MedForce сказал:

Падажжите! То есть стандартам отвечают, но в массе не топ? А что у них тогда вообще топ? Мотюль делает какой-то эксклюзив мелкими партиями строго под заказ? ))

На самом деле большинство современных синтетических масел просто в разы перекрывают требования стандартов по износу к примеру (правда в них заложены конские допуски :)) ).

Мотюль просто делает продукт который отвечает действующим стандартам и заявленным техническим (не путать с маркетологическими враками) характеристикам (спецификациям, допускам).

Масла Мотюль ничуть не выигрывают в характеристиках относительно других производителей, но Мотюль ведёт очень агрессивный маркетинг, создавая репутацию производителя спортивных масел.

У Мотюля топ масла серии 300v. Весьма достойные масла, но для гражданской эксплуатации применять стоит понимая для чего вам оно надо. Сейчас Motul состав скорректировали, но раньше, когда оно было больше "спортивным", то обычные гражданские моторы очень неоднозначно воспринимали данную субстанцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...