vinnypooh Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 всем снова привет :) у меня новая проблема появилась :) не заводиться, по моему не поступает бензин, наливаю в ручную его в карбюратор, двигатель немного работает, а потом снова глохнет и не заводиться, пока снова бензин не налью в карбюратор :) подскажите пожалуйста. скутер joy 50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edik454 Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 всем снова привет :) у меня новая проблема появилась :) не заводиться, по моему не поступает бензин, наливаю в ручную его в карбюратор, двигатель немного работает, а потом снова глохнет и не заводиться, пока снова бензин не налью в карбюратор :) подскажите пожалуйста. скутер joy 50 Проверь вакуумный краник, они часто "летят". От карба к нему идут два шланга - один топливный, другой вакуумный. Отсоедени оба от карба, втяни воздух в вакуумном шланге, в кране должна сработать мембрана и потечь бензин. Если нет - либо кран навернулся, либо забит топливний шланг от бака, это легко проверить, сняв приёмный шланг на кранике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinnypooh Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 я вот таким образом заливаю бензин в карбюратор, когда дую бензин течёт. скутер даже заводиться а потом видать бензин в карбюраторе кончаеться и он глохнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edik454 Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Попробуй шланг напрямую кинуть от бака на карб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinnypooh Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 попробую, отпишусь ещё :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JeepER Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Народ большой вопрос по поводу Joy 50 , что с ним сделать чтобы он начал нормально трогаться???временами приходится его нагами расталкивать... Я слышал что есть на него какие то усиленные вариаторы... Кто что делал помогите советом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinnypooh Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 нужно сжечь этот скутер и тогда жить станет проще :) мне кажеться я свой скоро сожгу =))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JeepER Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 ))) Вот я потихоньку тоже начинаю сколняться к этому варианту... В след году один хрен уже машину возьму))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edik454 Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 ))) Вот я потихоньку тоже начинаю сколняться к этому варианту... В след году один хрен уже машину возьму))) Ребята, я вам удивляюсь, неужели не довести простой полтос до ума? Литература по ремонту есть, в инете полно советов, запчастей хватает, лишь руки приложить надо. А при наличии авто два колеса не будут лишними (про тело и душу молчу), но хотя бы при поломке авто чтоб было на чём ездить. Кстати, чем менять пол движка, лучше новый поставить, ценник около 10 тысяч - хотя это вариант для тех, у кого нет времени на ремонт и ожидание запов и есть средства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JeepER Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Ребята, я вам удивляюсь, неужели не довести простой полтос до ума? Литература по ремонту есть, в инете полно советов, запчастей хватает, лишь руки приложить надо. А при наличии авто два колеса не будут лишними (про тело и душу молчу), но хотя бы при поломке авто чтоб было на чём ездить. Кстати, чем менять пол движка, лучше новый поставить, ценник около 10 тысяч - хотя это вариант для тех, у кого нет времени на ремонт и ожидание запов и есть средства. Так он почти доведен до ума! Осталось только колодочки поменять,залезть к сцеплению и думаю зимой может покрасить его... Притом взял такую баню которая не заводилась, и вся электроника работать отказывалась...Все сам починил!Просто мне жутко не хватает в нем мощности... В 2 попытались с другом проехать где то 15 км по трассе (до дачи). Через 7-8 я чуть движок в клин не пустил... Вовремя заметил что движок вот вот расплавится... + старт с места это просто ни о чем... меня наверн инвалид в каляске дернет... Вот и хочу поинтересоваться что же с ним сотварить что бы его раскрутить чуток... Буду Очень рад дельному совету!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinnypooh Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 раскрути поршневую, посмотри может кольцо слетело, а вообще лучше полностью всю её заменить. поршневую можно за 1500 наити. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JeepER Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 И снова всем привет!) Я тут начал потихоньку доводить свой Joy 50 до ума к сезону, и возник вопросик.Сейчас я полез к нему в вариатор. И первый вопрос - какое масло лучше залить в трансмиссию ? и не лучше ли залить АТФ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motoman4ik Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Помогите пжж скиньте фото или рисунок топливных трубок и куда они подключаются к корбюратору пжж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motoman4ik Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Вот у меня такой насос вакумный Как его подключать после съёмки движка забыл объясните!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edik454 Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Вот у меня такой насос вакумный Как его подключать после съёмки движка забыл объясните!!!! Блин, ну это же так посто! Поставь кран на место, залей бензин в бак, подсоедени шланги на краник. После ртом втяни в себя воздух в каждом шланге, из которого бензин потечёт, тот надень на вход бензина в карбюраторе, второй, соответственно, на воздушный штуцер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edik454 Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 И снова всем привет!) Я тут начал потихоньку доводить свой Joy 50 до ума к сезону, и возник вопросик.Сейчас я полез к нему в вариатор. И первый вопрос - какое масло лучше залить в трансмиссию ? и не лучше ли залить АТФ? Лей то-же, что и в двигатель, я так всегда менял масло сразу в движке и редукторе, как раз литра хватало. Кстати, в мануале то-же самое написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motoman4ik Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Ребята а проблема то была в другом скутер не заводился , заводился когда прыснешь )) У меня прокладки между половинами двигателя небыло и между двигю и мембранами впуска тоже!!!! оттуда пузыри((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edik454 Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Ребята а проблема то была в другом скутер не заводился , заводился когда прыснешь )) У меня прокладки между половинами двигателя небыло и между двигю и мембранами впуска тоже!!!! оттуда пузыри((( Да уж, такой причины тебе точно ни кто не скажет! Это надо же так двигатель собрать :D ! Сам собирал или товарищи помогали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motoman4ik Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Ага "Товарищи" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motoman4ik Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Сам буду пребирать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.