edik454 Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Сам буду пребирать Так оно надёжнее будет, совет тебе - купи если есть возможность литературу по скутам, там всё подробно разжёвано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lacost Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 вопрос знатокам скутер ездит но не тянет 45 по прямой и с горки тоже в чем проблема может быть карбон чистил и все такое :angry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgyKyS Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 А скут у тя какой 2х тактник если да то 1 посмотри сцепление 2 может там ограничитель стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgyKyS Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 если 4х тактник тогда грузикам хона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dron87130 Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Нород у меня вот такой вопрос - обнаружил я недавно что, от карбюратора, чуть ниже того места где присоединяется топливный шланг, отходит какойто шланжик, но второй его конец нигде не закреплен, Это так и должно быть, или НЕТ... И вообще что это за шланг такой? У меня /JOY-X 50/ Скорре всего это шланг подсоеденяется к воздушному фильтру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dron87130 Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 ?Люди, что никто не знает что это такое быть может??? у меня он подсоеденён к воздушному фильтру, там от него ещё идет гофра на ней и ответвление куда воткнуть этот шланг.. если что завтра фото сделаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dron87130 Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Вопрос может показаться и глупым но всё же; Куда заливать масло в трансмиссии на BM JOY-R 50 ? где слить знаю, а залить? в общем кто может сделайте фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dron87130 Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Лей то-же, что и в двигатель, я так всегда менял масло сразу в движке и редукторе, как раз литра хватало. Кстати, в мануале то-же самое написано. Где это отверстие куда масло заливается в редуктор, где сливать то нашел).. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dron87130 Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 У меня сегодня такая ситуация что и думать не знаю в общем мой скут работал просто замечательно часа два назад, потом заглох (бензин кончился, ещё раз завёл на последних порах доработал,) залил литра два нового бензина завелся минуту поработал и больше его не завести, всё проверил, все нормально, а он так и незаводится... причина конечно очевидна скорее нужно слить этот бензин и залить другой как вариант, но всё же может приичина и не в этом? кто с подобной ситуацией сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exc Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 У меня сегодня такая ситуация что и думать не знаю в общем мой скут работал просто замечательно часа два назад, потом заглох (бензин кончился, ещё раз завёл на последних порах доработал,) залил литра два нового бензина завелся минуту поработал и больше его не завести, всё проверил, все нормально, а он так и незаводится... причина конечно очевидна скорее нужно слить этот бензин и залить другой как вариант, но всё же может приичина и не в этом? кто с подобной ситуацией сталкивался? посмотри свечка сухая или нет возможно грязь с бака в карб попала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dron87130 Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 посмотри свечка сухая или нет возможно грязь с бака в карб попала Свечу чищу ставлю несколько попыток завести... выкручиваю свеча мокрая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exc Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Свечу чищу ставлю несколько попыток завести... выкручиваю свеча мокрая. конечно лечение по фото сложно :lol: мопедка хоть схватывает,если свеча сырая то должен либо искру смотри,ну или бенз г... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onegin Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Люди пожалуйста, сделайте фото иль схему питания. то есть бензин воздух масло и все шланги к карбюратору. разбирал уже очень давно, и блин не помню какие шланги куда. Если не трудно отправьте на мыло - Onegin013@mail.ru Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Купил у друга bm joy. Покупался с целью запуска, т.к. на момент покупки он не работал. Была слабая компрессия, поменял кольца. Стал запускаться, с трудом. Пришлось лезть дальше. Оказалась проблема с лепестковым клапаном(сильно были отогнуты лепестки). Почистил, перевернул, стал неплохо запускаться. Но в небольшую горку не мог заехать. Ручку газа на полную, а скут стоит. В такие моменты начинало гореть масло в картере. Думал, что проскальзывает сцепление. Заменил его, а также поменял сальники и коренные подшипники. Поставил все, запустился, но проблема осталась. В гору не тянет, дым валит. Тут появилась еще одна проблема: заливает свечу. Сильно заливает, ощутимо упала мощность. При добавлении газа чихает и глохнет. А тут еще и плавающие холостые. Грешу на подсос, все проверил, не нашел причину. Регулировка карба не помогает ни обеднить смесь, ни выровнить холостые. Думаю, мб карб менять надо?Мучался я с ним, теперь вообще перестал запускаться. Свеча мокрая, а работать не хочет. Залил бензин напрямую в цилиндр - не запустился. Даже не схватил. Мб компрессия недостаточная, но на палец вроде хорошая. Жду компрессометра, чтобы проверить более точно. Руки уже опускаются, не знаю с чего начать. Купил за 2000, вложил столько же)Перестал работать, после того, как баловался с регулировкой карба. Мб лепестковый накрылся полностью? Еще хотел узнать, на моем карбе винт качества ХХ был сорвал, пришлось его выкручивать. Поставил с другого карба, но с такого же скутера. Хотел поставить этот карб, но топливный обогатитель не подходит. Размеры не совпадают. Мб из-за винта проблемы такие?Хотя после замены он еще запускался. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Nemos Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Народ подскажите пожалуста! Приобрел себе чудо китайского прогресса - BM Joy 50. Была проблема- скутер стоял два года и не заводился.. Я вспомнил мотоциклетное детство, почистил карбюратор (при этом зачем то его накрутил), зачистил свечу и т.д. В общем я его завел... Увидел одну ранее мне незнакомую особенность - топливный насос как я понял качает бензин с помощью давления образующегося в карбюраторе :blink: и для этого имеется соответствующий шланг... На холодный двигатель (простой больше 10 минут) скутер не заводится ни со стартера ни с кика (прыгал на кике минут 15)... Снимаю топливный шланг - давления топлива нет (еле капает)... Снимаю шланг топливного насоса, вручную (орально :) ) создаю давление, завожу с и катаюсь без проблем. Горячий движок заводится с полоборота. И так каждый раз... Теперь вопрос: Должно ли создаваться давление топлива при запуске двигателя? (на мотоциклах я качал топливо в карбюратор кикстартером при выключенном зажигании, здесь не помогает :( ) Возможна ли эта проблема от непраильной настройки карбюратора? Как это исправить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин777 Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 ЛЮДИ,ПОМОГИТЕ!!!У МЕНЯ 2-Х ТАКТНЫЙ JOY 50(QM50QT-3E).ОТЪЕЗДИЛ 3000 КМ И У СКУТЕРА "КРЯКНУЛ" РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ,НО ВОТ ПРОБЛЕМА-СТОЯЛ РЕГУЛЯТОР JQ-GG 12V AG 50( С 4 КОНТАКТАМИ В ОДИН РЯД НА ФИШКЕ "ПАПЕ"),А В МАГАЗИНЕ ЗА НЕИМЕНИЕМ ИМЕННО ТАКОГО РЕГУЛЯТОРА ПОСОВЕТОВАЛИ КУПИТЬ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ HONDA/139QMB SCOOTER-M 2T/4T, ТОЛЬКО КОНТАКТЫ РАСПОЛОЖЕНЫ НЕ В ОДНУ ЛИНИЮ,А ДВА СВЕРХУ И ДВА СНИЗУ.ПОМОГИТЕ С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ,КАКИЕ ПРОВОДА КУДА ПОДКЛЮЧИТЬ.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Евгеньевич Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Здраствуйте! Я из Краснодара, владелец скутера BM Joy 50.Дал ТРЕЗВОМУ другу прокатиться... Прокатился... Когда возвращался, не попал в ворота шириной 5 метров сволоч... Короче пластик очень нужен, не знаю где взять... В интернете запрашиваю, кроме продажи скутеров ниче нет... Помогите плз. :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Евгеньевич Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 А на сайте вообще кто нибудь бывает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Venta Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Здравствуйте, приобрел скутер BM JOY-R 50. Одна проблема - нет искры. Может быть виновником коммутатор CDI? И вообше как найти эту икру. Мало понимаю в скутерах так всегда занимался мотоциклами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crysis55 Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Здраствуйте,Ув.Форумчане.Я вот думаю приобрести данный скутер(Joy-r 50)Но есть 1 вопрос.Сможет ли он спокойно ехать под 60км? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.