mrVokha Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 Поскольку в профильной теме всё тихо, одни вопросы без ответов, решил запостить сюда. Итак копирую свой текст: Цитата Цитата Цитата Цитата Цитата Всем привет. Не думал, что придется обращаться к коллективному разуму, но решил, что все же так может получиться быстрее чем если я буду последовательно устранять возможные причины. Может кто сталкивался уже. Ладно. Итак: По случаю прикупил поюзанный мапет с кучкой минусов и плюсов. Про плюсы нет смысла говорить, а вот минусы не очень приятные. Один из них как в этой теме: https://www.china-moto.ru/forum/topic/10747-lifan-yx-250-gy-c5c/ Движок запускается с полпинка, работает ровно, но где-то с 5500 оборотов тухнет и до 7000 об работает с пропусками. На ходу так же. До 5500 рвет. Потом пропуски, и как будто за жопу держат. Газ сбросишь и опять крутанешь - рвет, но до 5500... Выкрутил свечу - черная. Поменял на новую штатную. Та же песня. Винт качества закрутил почти до упора - пофиг. Думаю, куда дальше лезть? Последовательно менять - катушку, колпак, провод, коммутатор, карбюратор? Да, карбюратор PZ30 с ускорителем. У кого какие мысли? После этого я поменял коммутатор и ВВ катушку с проводом и колпаком. Эффекта ноль. Естественно чистил карб и выствлял уровень. Прочищал воздухофильтр. Проверял все контакты и соединения. Ноль. Недавно наткнулся на похожую проблему(было здесь на форуме) https://www.china-moto.ru/forum/topic/10727-ремонт-двигателя-163fml/?do=findComment&comment=406585 Весьма похоже. Камрад проблему решил так: Цитата Цитата Купил новый статор генератора, всё работает, мотор крутится. Чешу репу. Задумался о замене статора. Обзвонил мотомагазы в округе(я сейчас не в Москве, а в Анапе) - на 163fml статоров нет. Но есть на 166fmm. Вопрос, а есть ли разница? По фото вроде похожи. А по ТТХ? В общем помогайте народ! Ваши мысли по поводу этого всего? PS. Обязуюсь отписаться в теме, в чём же была проблема когда её решу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prizrak4x4 Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 3 часа назад, mrVokha сказал: Выкрутил свечу - черная. Поменял на новую штатную. Та же песня. Винт качества закрутил почти до упора - пофиг. Черная свеча - либо богатая смесь, либо свеча не подходит по калильному числу, но раз пишешь про штатную, то значит - богатит. Винт качества крутить бессмысленно, он регулирует смесь на холостых и немного на средних оборотах. На максимальных он уже не работает, поэтому проблему богатой смеси ищи в главном топливном жиклере, или в игле. Иглу опускать пробовал? Еще можно на время прикрутить заведомо рабочий карбюратор от похожего движка для проверки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrVokha Опубликовано 6 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 (изменено) 1 час назад, Prizrak4x4 сказал: Черная свеча - либо богатая смесь, либо свеча не подходит по калильному числу, но раз пишешь про штатную, то значит - богатит. Винт качества крутить бессмысленно, он регулирует смесь на холостых и немного на средних оборотах. На максимальных он уже не работает, поэтому проблему богатой смеси ищи в главном топливном жиклере, или в игле. Иглу опускать пробовал? Еще можно на время прикрутить заведомо рабочий карбюратор от похожего движка для проверки. Тоже сперва грешил на богатую смесь. Играл с иглой - не помогает. По здравому размышлению, подумалось, что черная свеча от того, что мот не ездит. Нет у свечи возможности самоочистится. На месте тарахтит да я ему периодически подгазовываю. Хотя может и ошибаюсь. Но когда сильно забеднил смесь ХХ свеча начала светлеть. Про карбюратор думал. Но не хочется покупать лишнюю железяку. А знакомых с мапетками нету. Снял статор генератора. Как прозванивать? чортивознаит. Датчик Холла кажет 155.1 Ом Межкатушечное(?), это желтый и розовый провода - 01,1 Ом Добавлено: С Геной вроде определился. Показания в норме.(зря снимал). Вспомнил, что забыл проверить в первую очередь... Завтра буду проверять, но уже сейчас кажется, что вот оно! Всем До завтрева! Изменено 6 мая, 2019 пользователем mrVokha Добавлено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrVokha Опубликовано 7 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Итак, проблема вроде решена. ВернА поговорка всё-же - не надо усложнять... Сегодня полез снимать карб и посмотреть(забыл блин!) какой же главный жиклер стоит. Промывал, продувал, а про сам жиклер, забыл глянуть! И ведь вроде рукастый хозяин до меня был... Короче снял я жиклер и опупел! 135-й! И это при родном 95-м! Кароч поехал в автомагазин, купил ремкомплект с восьмерки и воткнул пока 97.5 И все изменилось. Затык который происходил на 5500 об сместился на 8500 - 9000 об. А это уже совсем другое дело! С полчасика я на нем поотжигал потом глянул свечу - посветлела. В общем, думаю надо 95-й жиклер ставить и тогда будет крутить до 10000 оборотов. Вот такая фигня други. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.