Перейти к содержанию

S2 (Senke) X6-250 инжектор


gotsman

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, накануне стал обладателем данного дорожного пепелаца, хочу поделиться первыми впечатлениями. Собственно подкупило наличие инжектора(да, знаю китайский инжектор многим покажется котом в мешке, но любопытство пересилило) и ценник  приятный 75тыс р, мот новый, но 2013 г.в. ! Покупал в коробке, с пауками (за 6 лет лежки на складе породнились с мопедкой и наплели в нем распорных паутин), собирал сам, по сборке вопросов не возникло, инструкции не было, но интуитивно все понятно. В комплекте не оказалось болта для крепления заднего аморта к прогрессии, была только гайка, пришлось докупать в ТАЗо магазине, длиной около 6-7см.

По раме вопросов нет, сварен хорошо, от продолжительного лежания на складе появились окислы и местами пролилась какая-то грязь, но не критично, без ржи, все очищаемо. Пластик китайский, но зазоры довольно таки ровные. Мотор 166FMM, КПП 5ст.

 

По ПТС идет как Senke SK250, но везде шильды S2.

 

На полную сборку и настройку ушло пару дней. Аккумулятор в комплекте ультра мелкий и легкий(точно не 10Аh), в магазине предупредили что скорее всего будет мертвый(т.к. 2013 г.в.), взял до кучи 7 амперный Delta (st1207.1)сразу, но к моему удивлению он не пригодился, родной аккум после недолгой зарядки очень долго оборонял бесконечные попытки завести мот, но об этом чуть позже. 7 амперный аккум в родное место не проходит по высоте, скорее всего со временем его придется ставить, место для него есть под бензонасосом. Пришлось помучаться с установкой фары, она крайне тяжело ставится и светила в небо, благо есть внешний болт регулировки, правда настраивается ооочень туго. Интересный момент - из цилиндра выходит две выхлопные трубы в разные стороны, под мотором соединяются в одну и дальше на глушак, прикол не до конца понял, но выглядит забавно, глушитель и труба лежали отдельно. В комплекте есть сигнализация с автозапуском, но работает глючно, снял ее.

 

Итак после сборки настало время запуска и тут начались танцы с бубнами, это был ад в мягком смысле этого слова :wacko: Немного 92 бенза слил с другого мота. Первый запуск до момента схватывания был очень долгий, сначало залило свечу, потом просто не схватывал, видать мозги инжектора пребывали в коматозном состоянии приоткрыв один глаз и пуская слюну как люди с синдромом дауна :D. И в один прекрасный момент таки затарахтел, но постоянно глох и работал неустойчиво. Как выяснилось проблема была в пережатом из-за излома шланге топливной магистрали(причем эта болячка у модели с завода), насос не давал достаточного давления, перепроложил без сильных изгибов, поехал на заправку за 95, бак кстати реально 21л...отъёзжаю от заправки смотрю начал капать бензин, да доехал до гаража метя дорогу каждые пару метров, оказалось не затянут бензо краник в месте крепления к баку, ок затянул, капать перестало. На этом продуктивный день закончился ранней ночью. На следующий день решил катнуть недалеко от гаража, дабы в случае чего не катить издалека вручную полуживую тушу эс2. Собрался, напялил экип, сажусь...смотрю опять бенз капает и дрищет в районе форсунки, да твою ж... оказалось хомут шланга форсунки не затянут, а насос то давит. Затянул проверил, всё ок. Поехал катать, больших оборотов не давал, иногда при езде подергивался, но потом прошло.

 

По ощущениям особо сказать нечего, проехал на нем всего ничего, до этого ездил на эндуро(S2 Dakar 250), разница огромная. Управляемость приятнее чем у эндуро, углы поворота руля большие, подвеска очень жесткая, особенно зад, посадка удобная, не капитанская как на эндуро, но и не лежачая как у спортов. Сам мот мелкий, на фото кажется больше чем на самом деле. Мне с ростом 182 сидеть очень комфортно. Инжектор работает почти без рывков, при отпусканий газа нет клевка, скорость падает плавно, заводится с полоборота, держит повышенные обороты какое-то время, потом падают(1500об\мин на ХХ), никаких подсосов и подгазовок не нужно. Присутствует колодка OBD2 под сидухой, подключал ELM327 bluetooth, смотрел показания через програмку hobdrive (android), показывает напряжение лямбды, заряд аккума, обороты, температуру впуска и т.д. После снятия сигналки мот перестал глохнуть\не заводиться при выкладывании подножки и с кнопки на руле, надо было поставить перемычку в разъём сигналки под сидением между черным с белой полосой и белым с черной полосой проводами(на фото отметил), теперь все ок. Маслянного щупа нет, зато есть окошко на крышке двигателя. Масло родное слил через 20км, на магните на пробке был налет металлической стружки. Зеркала большие, видно хорошо. Из косяков пока только некорректно работающий тахометр, врет +500об и больше 5 тыс не поднимается, при этом мотор раскручивается, при включении фары обороты поднимаются еще на 500об(по стрелке, а не по факту), непонятно, буду разбираться. Внешний вид очень нравится. Проблема установить кофр, крепления нету от слова совсем, думаю придется варить кронштейн на заказ, без кофра не представляю как ездить.

 

При покупке дали рекомендацию  от сервиса конкретно по этому мотоциклу, что лучше сделать сразу после покупки, делюсь:

1. Перепроложить топливный шланг от краника к бензонасосу без сильных изгибов

2. Поменять колпачек свечи - нужен прямой с резистором, я поставил NGK sd05f, но он слишком длинный, нужен покороче  около 5см, главное чтоб с резистором.

3. Поменять свечу на NGK DPR8E-A9, родная китайская фирмы Torch :blink:

4. Отрегулировать клапана - 0,06 впуск, 0,07 выпуск. Родные зазоры были 0,05 и там и там.

5. Пропитать воздушный фильтр(слева) пропиткой.

6. Обкаточное масло лучше поменять в течении первых 50км, второй раз на 500км, заливать 20w50 - так рекомендовали и написано на моторе, объём где-то 1,2-1,4л.

7. Протянуть все хомуты  шлангов бензомагистрали - обратка, редукционный клапан, подачи топлива.

8.Набить смазку в прогрессию, для этого есть специальные латунные клапаны (принцип такой же как на тормозных суппортах)

9. Заменить тормозную жидкость

10. Заменить аккум при желании, родной с сигналкой долго не проживет, хотя меня устраивает, вполне себе тянет.

 

 

технические характеристики:

 

 Установлена заводская сигнализация, два брелока с функцией дистанционного запуска.
Максимальная скорость: 130-140 км/ч.
Габариты: 2000×830×1080 мм
Колёсная база: 1380
Вес: 142 кг
Двигатель: 166FMM 1-цилиндровый с балансирным валом, 223 куб.см 16 л.с.
Мощность: 12 (8000) кВт (мин-1)
Объем топливного бака 21
5-ти ступенчатая коробка передач (механика)
Привод цепной, КПП Механическая
Расход топлива: 3,67 л / 100 км
Марка топлива: АИ-95
Передняя подвеска: телескопическая вилка, масляный амортизатор
Размеры резины: 110/70-17 54H | 140/60-17 63H
Тормоза: передний-дисковый / задний-дисковый
Армированные тормозные шланги
Экспортируется в страны Южной Америки, Западную и Восточную Европу,
Рекомендованный вес пассажиров до 150 кг.
Аккумулятор литиевый: 12V/10А
Алюминиевые литые диски.
Калёная цепь.     

 

Ну и немного фото:

 

 

 

 

IMG_4565.jpg

IMG_4566.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_4556.jpg

IMG_4557.jpg

 

IMG_4559.jpg

 

IMG_4558.jpg

IMG_4560.jpg

Изменено пользователем gotsman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перемычка после снятия сигналки и установил держатель для телефона.

IMG_4563.jpg

IMG_4567.jpg

IMG_4562.jpg

IMG_4561.jpg

Изменено пользователем gotsman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Cj88 сказал:

Один в один Motoland SK250X6

Да, разница только в моторе и в наличии инжектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Итак продолжу вести мини блог.

Накатал 1800км, всплыли некоторые новые особенности этого мопеда.

Проблем особо не доставляет, аккумулятор родной прекрасно живет и крутит стартер, внешний вид как и раньше цепляет, он намного дороже чем стоимость этого мота, друзья не верят когда называешь цену в 75тыс B)

Расход радует где-то 3-3,2л\100км 92го, бака хватает на 600км.

 

Сделал кнопку аварийки и слегка модернизировал систему безопасности подножки - раньше при простое на боковой подножке мотик не заводился, теперь на подножке завести можно, но если забыл ее убрать мотоцикл заглохнет  в случае включения первой передачи. 

Сидеть удобно, у меня рост 182. Есть запас места для сдвига попеса при длинной дороге. Заднему пассажиру сидеть комфортно даже при наличии рюкзака у водителя, но держаться можно только за водителя, ручек нет.

Пластик сидит четко, нигде ничего не скрипит\дребезжит.

 

Теперь о грустном, после того как розовая пелена немного ушла с глаз.

1. Тормозные колодки заскрипели через 1000км - перед сильно (как будто железо об железо),  зад слегка, хотя запас колодок огромный, чистил наждачкой, помогло на несколько км, купил два комплекта Ferodo FDB631P, полный аналог наших. Тормозят похуже, мягче, скрип есть, но совсем небольшой. Тормоза в целом неплохие, но с большой скорости без заднего тормоза быстро не затормозишь.

2. По началу на холодную тяжело заводился с белым дымом из глушителя, заметил что на стыке банки и трубы капает конденсат, сейчас прошло, но конденсат остался.

3. Задний моно-аморт деревянный, так и не разработался, ход у него до отбойника 2-3см, на неровной дороге с мелкими ямками лучше ехать стоя, трясучка нереальная. Регулировке по мягкости не поддается, регулировочные гайки есть, но они раскручены на максимум, аморт неразборный. По ровной дороге ехать в целом комфортно.

4. Цепь один раз подтянул, тянется, но несильно.

5. Сальники заднего колеса 3шт надо менять, видать от старости потрескались и посажены были криво. Купил новые Corteco по 150р. 20026123B -1шт 27х47х7,   12011125B - 2шт 25х47х7

6. Передачи короткие, для комфортной езды без надрыва для мотора: 1 - 25км\ч, 2 - 45км\ч, 3 - 55км\ч, 4 - 70км\ч, дальше 5. Максималку что смог выжать лежа на баке 125 в безветренную погоду, но ехать некомфортно, мотор надрывается, ощущается вибрация. Комфортно ехать 100-110, спидометр врет стабильно на 10км\ч. Одометр при этом считает четко. На второй передаче при скорости 10км\ч мотор захлебывается и можно заглохнуть, не хватает мощей. По городу в целом хватает, но на трассе не очень.

7. Было 2-3 раза за весь пробег при резком ускорении на 4-5 передаче сильный провал на 1-2сек, тяга пропадает, потом резко появляется. 

8. Мотор надо греть даже не смотря на то что инжектор, на холодную не едет и дергается.

9. По жаре при езде может дергаться на ходу, неприятные мини рывки, по холоду не замечал. В целом едет не очень плавно.

10. Коробка по началу была жесткой, нитраль ловилась тяжело, сейчас прикаталась, с нитралью проблем нет, переключается в целом адекватно. 

11. Фара ночью светит слабо как и у всех китаёз.

12. Кофр ставить некуда, от слова совсем. Только варить на заказ кронштейны.

 

Масло лью  KIXX ULTRA 4T 20W50 SL/MA 1л

 

Так же пропитал фильтр специальной пропиткой - Mannol 9964, цепь - Mannol 7901.

 

Фото воздухана и колодок.

 

IMG_4606.thumb.JPG.7f0b51530616f20d22212555e97246a4.JPG

IMG_4608.thumb.JPG.b400a64c41256d50fec819de57f14b9d.JPG

IMG_4607.thumb.JPG.93ea14f375d4a15b4543ed85e0943e6a.JPG

 

 

IMG_4706.thumb.JPG.1ff212268cc2efa373153ba060706264.JPG

IMG_4707.thumb.JPG.3170f19c2f220d39984598e464eea3b1.JPG

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занятный мотор, однако. Некая переделка нижневального CG в верхневальный. Никогда таких не видел, любопытно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Можно я немного в твоей теме напишу? Катаю 3 сезон такой же, только карб. У меня колодки норм, только тормозуху сразу заменил и направляющие смазал. Задний амморт - да жесткий, а вот передние мягковаты, хочу масло в них поменять, но пока не собрался и непонятно сколько лить. В прогрессии есть люфт если вверх-вниз колесо подергать? Цепь я на 2500км заменил на дид с х-рингами и забыл что это тянуть цепь.  До этого была жесть, каждые 300-500 км тянул и в итоге сорвал резьбу на оси заднего колеса, пришлось менять. К стати, соотношение цепь -звезды не самое лучшее 16х42 на 126 звеньев. Я поставил 17х43 на 128 звеньев. На 6000 кончился подшипник ступицы звезды, поменял, в колесо не полез там пока подшипники живые. А с кофром временно я решил проблему похерив пассажирское седло, не надежно конечно, но пока нормальное крепление не заколхозил езжу не загружая сильно. (запасную сидушку купил в Уссурийске, ценник 1000 р). В рулевой колонке смазку менял после первого сезона, стоят роликовые подшипники, только снизу пыльника почему то нет. Езжу не много, сейчас 7500 км, полет нормальный)

IMG_20190508_190154.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи как модернизировал систему безопасности подножки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, and72 сказал:

Привет. Можно я немного в твоей теме напишу? Катаю 3 сезон такой же, только карб. У меня колодки норм, только тормозуху сразу заменил и направляющие смазал. Задний амморт - да жесткий, а вот передние мягковаты, хочу масло в них поменять, но пока не собрался и непонятно сколько лить. В прогрессии есть люфт если вверх-вниз колесо подергать? Цепь я на 2500км заменил на дид с х-рингами и забыл что это тянуть цепь.  До этого была жесть, каждые 300-500 км тянул и в итоге сорвал резьбу на оси заднего колеса, пришлось менять. К стати, соотношение цепь -звезды не самое лучшее 16х42 на 126 звеньев. Я поставил 17х43 на 128 звеньев. На 6000 кончился подшипник ступицы звезды, поменял, в колесо не полез там пока подшипники живые. А с кофром временно я решил проблему похерив пассажирское седло, не надежно конечно, но пока нормальное крепление не заколхозил езжу не загружая сильно. (запасную сидушку купил в Уссурийске, ценник 1000 р). В рулевой колонке смазку менял после первого сезона, стоят роликовые подшипники, только снизу пыльника почему то нет. Езжу не много, сейчас 7500 км, полет нормальный)

IMG_20190508_190154.jpg

 

Я ставил кофр так же, только он был чуть ближе к рулю, не понравилось, снял. Насколько я понял у тебя мотолэнд, у тебя по идее двиг другой - 167fmm? не? Видать на него ставят другие колодки, скрипят не только у меня на сеньке. Люфт есть небольшой в месте крепления аморта к прогрессии(нижний болт), но болт не оригинальный, в сборочном комплекте его не было, пришлось подбирать, может из-за этого. Передние аморы тоже мягковаты. Цепь пока устраивает, не особо то тянется, с места тоже не рву. Я просто замазал сильнее рулевой подшипник снизу, больше ничего не делал, тоже удивило отсутствие хоть какой-то защиты. Что поменялось после замены на 17\43? Какая комфортная максималка на карбе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, and72 сказал:

Подскажи как модернизировал систему безопасности подножки?

Если понимаешь в электрике то объясню на пальцах - при выкладывании подножки на датчике появляется минус, который идет толи на коммутатор, толи на мозги, не суть, при этом мотор глохнет\не заводится. Я этот минус пустил на 4(или 5) контактное реле N.O. контакт, а управляющий минус на катушку реле взял от провода 1 передачи который идет из КПП в приборку(для индикации), цвет не помню, мультиметром звонится все. + на катушку реле идет от зажигания(я брал от мозгов инжектора). Соответственно схема такая - подножка разложена, минус идет на реле в "обрыв", как только появляется минус от первой передачи, катушка реле замыкается и минус который был в "обрыве" глушит мотор. Если надо схему зарисую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, gotsman сказал:

Если понимаешь в электрике то объясню на пальцах - при выкладывании подножки на датчике появляется минус, который идет толи на коммутатор, толи на мозги, не суть, при этом мотор глохнет\не заводится. Я этот минус пустил на 4(или 5) контактное реле N.O. контакт, а управляющий минус на катушку реле взял от провода 1 передачи который идет из КПП в приборку(для индикации), цвет не помню, мультиметром звонится все. + на катушку реле идет от зажигания(я брал от мозгов инжектора). Соответственно схема такая - подножка разложена, минус идет на реле в "обрыв", как только появляется минус от первой передачи, катушка реле замыкается и минус который был в "обрыве" глушит мотор. Если надо схему зарисую.

Спасибо, суть уловил, реализую на досуге).

 

От замены звезд разницы особой не почувствовал. Двиг 166, у меня Регулмото, в ПТС - Senke. Комфортный максимум 100-110 по gps. Максимум 125 выжимал. Катал на Алтай 500 км в одну сторону, груженный 90-100 км/ч если не в горку).

IMG_20180720_071353.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте друзья. Случаем подскажете где искать или может у кого есть вилка передняя на senke 250 x6? 

Сам не являюсь байкеров, а лишь помогаю другу найти деталь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Может кто нить встречал в продаже инжектор? Сам КИТ.

 

Изменено пользователем Demon NFS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Demon NFS сказал:

Может кто нить встречал в продаже инжектор? Сам КИТ.

 

Покупай за 21

2DEE7EC5-D40B-462B-9E89-C3A41CD604C1.jpeg

283992EA-8D98-4B80-8AEB-B256136073BC.jpeg

303BE467-0758-4E6D-A7D5-7350949A11AC.jpeg

D2E2F561-11AA-46F7-A13E-C92208CE3BB7.jpeg

7F2BFE96-DDD5-44DC-80CF-213891E268E4.jpeg

C67E32F7-560D-45E7-9A32-2C94CCDD7925.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Demon NFS сказал:

А где они есть то в продаже? Не видел больше. В вк в группе авантис продают за 22р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...