Перейти к содержанию

WRX250 KT


pam

Рекомендуемые сообщения

Привет

Темы про этот мот не нашел, если есть, то извиняюсь

 

Есть несколько вопросов к владельцам:

 1. Уровень топлива - у вас работает? У меня все время показывает полный бак. До сухого правда не доезжал и говорят что при 2-3 литрах индикатор уже полный бак показывает, но как то ссыкотно мне с пустым баком ехать в лес.

2. Температура двигателя - все время мигает 120, подозреваю это точно не работает, вот интересно, работает ли у кого и как можно подключить.

3. Сзади установлен пластик защиты амортизатора от грязи, так вот он прям вплотную от колеса и на кочках трется с неприятным звуком. Это конструктивная особенность такая? :) И как он стоит у других?

Если есть какие вопросы ко мне - готов ответить, но я чайник и пробега пока только 70 км.

IMG_3303.thumb.JPG.eceb59e5a069b7449da5d9cf602fc149.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 216
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Привет, добро пожаловать к "китаеводам".

Про твой мотоцикл ничего не знаю, но отвечу по аналогии со своим.

1. Датчик уровня топлива работает нелинейно, нужно прокатать весь бак и заглядывать в него, чтоб были понятны показания на будущее.

2. Датчик температуры на воздушке - интересно. А где он стоит на мотоцикле? Что измеряет - температуру масла, температуру оребрения?

3. Брызговик не должен тереть о колесо. Сам собирал? посмотри, может он регулируется или переставляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вспомнил что не нравится - одометр и спидометр врет на +10%.

Его как то можно настроить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

250 км пробег. Много неприятных нюансов.

1) пластик защиты точно также трется о заднее колесо при работе подвески.

2) при чрезмерном закрытии газа, тросик перекручивается и в итоге - обороты до отсечки.

3) не нравится работа переднего тормоза - заблокировать колесо на 20+ км/ч очень сложно.

4) лапка переключения передач сделана для детей. В кроссовых ботах та еще затея:)

5) что-то разряжает аккумуляторную батарею.

6) при работе заднего амортизатора, зубья резины трутся об глушитель - это нечто.

 

Многие перечисленные недостатки можно исправить самостоятельно, но из-за работы времени этим заниматься нет.

 

Кстати, у меня одного переднее крыло как-будто не родное (сборка была в салоне и я заметил, что отверстия для крепления просто просверлены)

P1240658.jpg

Изменено пользователем swallp
добавил фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, вот и я стал обладателем сего мопеда, после лифана lf200 gy-5 мотик очень нравится, правда я пока только от магазина до дому доехал ~15 км.

Из минусов секет глушитель по заклепке, в пластике уже отверстие (((

И спидометр безбожно врет, ехал в потоке где автомобили ездят 70-80 показывал 24км/ч. Интересно, можно как-то исправить?

Отображаемая скорость так-то нафиг не нужна, а вот пробег более чем. Знать где отворотка, сколько проехал и.т.д.

26674479_m.jpg 26674480_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Garry29 сказал:

И спидометр безбожно врет, ехал в потоке где автомобили ездят 70-80 показывал 24км/ч. Интересно, можно как-то исправить?

Отображаемая скорость так-то нафиг не нужна, а вот пробег более чем. Знать где отворотка, сколько проехал и.т.д.

 

Если зажать левую кнопку на приборке и повернуть ключ, то входишь в режим настройки.

Там правда нифига не понятно, но у меня цифры 0 14 12, в таком конфиге спидометр и одометр завышают на 10%, но более-менее, если что то поменять то показывать начинает какую то ерунду.

Еще пока игрался с настройками как то сбросил общий пробег, повторить правда не смог, так что не такая уж это несбрасываемая цифра. ТЕперь думаю как накрутить обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, pam сказал:

Если зажать левую кнопку на приборке и повернуть ключ, то входишь в режим настройки.

Там правда нифига не понятно, но у меня цифры 0 14 12, в таком конфиге спидометр и одометр завышают на 10%, но более-менее, если что то поменять то показывать начинает какую то ерунду.

Зашёл таким-же способом в "настройку", было X 42 12. (X - не помню) Со значениями 0 14 12 и на самом деле завышает, но по прикидкам процентов на 20-30.  Предполагаю что вторая и третья цифра "калибратор скорости". Т.е. настраивается под разные диаметры переднего колеса (21", 17", и.т.д.). "0 20 12"  занижает процентов на 20. Выставил 0 15 12, показывает более-менее, надо будет с GPS сравнить и выставить окончательно.  Но теперь не наматывается пробег (не работает одометр).  Надо узнать что за что в приборке отвечает.

 

26685614_m.jpg

Изменено пользователем Garry29
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Garry29 сказал:

 

 

И ещё, ролик который поддерживает цепь снизу, он должен вращаться? У меня так затянут что и руками не провернуть.

Изменено пользователем Garry29
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Garry29 сказал:

И ещё, ролик который поддерживает цепь снизу, он должен вращаться? У меня так затянут что и руками не провернуть.

Думаю, что должен.
Недавно обслуживал цепь и обратил на это внимание :)

_____
Кстати, кто-нибудь около 90 кг. пробовал делать преднатяг задней пружины? Интересует гайд как с наименьшими трудозатратами это сделать, а именно, что снимать из пластика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.05.2019 в 09:54, Garry29 сказал:

Но теперь не наматывается пробег (не работает одометр).  Надо узнать что за что в приборке отвечает.

Сам спросил, сам - ответил.

Докладываю - высокотехнологичным сугубо научным методом (наугад) выяснил:

Первые три цифры в приборке "калибровка скорости", т.е. для нашего мотика с передним колесом 80/100-21'' Значения 0 14, расхождения с GPS минимальны. Плюс, минус 1 км при 40км/ч.

 

Четвёртая цифра (значения 1 или 5) и пятая цифра (значения 2 или 4) ни на что не влияют, в любых комбинациях работает все. 

 

Не работал у меня одометр, т.к. лень было скидывать клеммы АКБ, отключил все три фишки от приборки минут на 10, чтобы конденсаторы в панели разрядились, после подключения одометр заработал, внесенные ранее изменения 0 14 xx  сохранились, всё работает корректно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при 0-14 по сравнению с тем, что пишет телефон 10% погрешность, а ему я вроде как доверяю, думал поставить побольше, но до мота доберусь похоже теперь не скоро - дела.. :(

На роликах ютуба буржуи говорят что первая из последних двух цифр - это калибровка топливного датчика, но как то без подробностей, а последняя это задание двух или четырехтактный двигатель.

 

Кстати а уровень топлива показывает нормально? У меня всегда показывает полный бак, но я заправляюсь до полного перед каждым выездом в лес, мне чет сыкотно там остаться без бензина :) . Последний раз проехал около 100км без дозаправок но как показывает полный бак так и показывает.

И я так и не понял какой объем бака из за этого, в инструкции написано 12, в интернетах от 5,5 до 7,5 кто во что горазд..

 

Кстати, при последней покатушке на ходу открутился и почти отвалился передний тормозной суппорт(!)

 

А то я уже расслабился хоть мот и китайский но с ним все ок, а это явно было зря :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, pam сказал:

У меня при 0-14 по сравнению с тем, что пишет телефон 10% погрешность, а ему я вроде как доверяю, думал поставить побольше, но до мота доберусь похоже теперь не скоро - дела.

Возможно дело в том где установлен датчик, попробуй поиграться 013 на приборке будет отображать большую скорость, или 015 будет отображать меньшую скорость,чем сейчас (014)

 

27 минут назад, pam сказал:

последняя это задание двух или четырехтактный двигатель.

Ездил с цифорой 2, масло не жрал и 50 кобыл не выдавал ))) Я вообще никакой разницы не заметил, правда на уровень топлива внимания не обращал. Вообще имхо в такой технике ему не стоит доверять, если далеко всегда запас, удобно в бутылках из под лимонада 2,5-3л. Вылил когда свободно, и утилизировал тару.

 

27 минут назад, pam сказал:

в инструкции написано 12, в интернетах от 5,5 до 7,5 кто во что горазд..

Ну точно не 12, около 6ти думаю, замерю при случае.

 

27 минут назад, pam сказал:

Последний раз проехал около 100км без дозаправок

Сколько примерно осталось топлива? 50%, 20% ?  Интересует расход чтобы знать сколько в запас на дальние брать.

 

 

27 минут назад, pam сказал:

Кстати, при последней покатушке на ходу открутился и почти отвалился передний тормозной суппорт(!)

У меня нижние крепления вилки в траверсах были от руки закручены, все 4. Хорошо что в гараже заметил, после магазина.

 

Изменено пользователем Garry29
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос, какие критерии натяжки цепи?

 

На моем старом мотоцикле (LF200 GY5) если мот на подножке провис был больше, если сесть меньше.

В этом вроде наоборот или так-же, хотя он то-же с прогрессией.

 

Не совсем понятно в каком положении натягивать, и сколько должен быть провис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Garry29 сказал:

Сколько примерно осталось топлива? 50%, 20% ?  Интересует расход чтобы знать сколько в запас на дальние брать.

Мне кажется пол бака еще осталось, но это не точно (с)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.05.2019 в 10:04, Garry29 сказал:

Докладываю - высокотехнологичным сугубо научным методом (наугад) выяснил:

Первые три цифры в приборке "калибровка скорости", т.е. для нашего мотика с передним колесом 80/100-21'' Значения 0 14, расхождения с GPS минимальны. Плюс, минус 1 км при 40км/ч.

 

Четвёртая цифра (значения 1 или 5) и пятая цифра (значения 2 или 4) ни на что не влияют, в любых комбинациях работает все. 

Пятая цифра калибровка тахометра, 2 - достаточно точно (+,- 100 оборотов) 5 - примерно на 30% меньше чем на самом деле.

Осталось выяснить про четвёртую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.05.2019 в 10:18, pam сказал:

И я так и не понял какой объем бака из за этого, в инструкции написано 12, в интернетах от 5,5 до 7,5 кто во что горазд..

Слил бензин с полного бака, слилось 6 литров +,- 100мл. Теперь осталось выяснить расход.

Изменено пользователем Garry29
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил пересесть с японского круйзера на китайский эндуро. Краткие впечатления
1) Статор работает только при нажатии переднего тормоза, что дико странно

2) Постоянно слышу как заднее колесо задевает об брызговик

3) Колесо пластилиновое, слегка впилился в дерево и оно смялось, не понятно то ли металл плохой, то ли спицы не были натянуты

4) Ещё постоянно скачат обороты, винт оборотов плохо фиксируется, при тряске его раскручивает и тоже не раз было что обороты на холостых уходили в космос

5) Нет датчика подножки, пару раз тронулся с ней, что неприятно

6) Лапка кикстартера здорово выпирает и мешает ноге нажимать на задний тормоз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати хотел спросить про колесо, в общем я уже 2 дня бегаю в попытках купить замену или найти место где возьмутся его выправлять, никогда бы не подумал что это такой геморрой! 
Есть гарантированно подходящие аналоги от других японо-китайских мотоциклов, чтобы без секса с штангенцыркулем просто купить и спокойно поставить? 

95410dd4_fb6d_4b5a_b7af_aae3aa3f0c53.jpg4a97611a_10d4_4bbd_b547_7023ee9b5449.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на самом деле, судя по фото выглядит безобидно (хотя бездорожье и горки на фото/видео всегда выглядят более лайтово чем в реалиях). Можно вообще кувалдой через деревяшку выправить, стопроцентная геометрия не нужна опять-же ИМХО, ибо с буксатором и крупной шашкой на асфальте биение будет в любом случае, а на грунте ,в песках и болотах не чуствуется это.

 

После киянки выправить спицами, в месте загиба все ослабить, потом натягивать нужную сторону.

Две табуретки, между ними колесо на оси (на болте, на арматурине и.т.д.) И вращая будет видно куда править. Я на лифане так выправлял колесо которое вообще буквой Г было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Garry29 сказал:

Не знаю как на самом деле, судя по фото выглядит безобидно (хотя бездорожье и горки на фото/видео всегда выглядят более лайтово чем в реалиях). Можно вообще кувалдой через деревяшку выправить, стопроцентная геометрия не нужна опять-же ИМХО, ибо с буксатором и крупной шашкой на асфальте биение будет в любом случае, а на грунте ,в песках и болотах не чуствуется это.

 

После киянки выправить спицами, в месте загиба все ослабить, потом натягивать нужную сторону.

Две табуретки, между ними колесо на оси (на болте, на арматурине и.т.д.) И вращая будет видно куда править. Я на лифане так выправлял колесо которое вообще буквой Г было.

До сего дня я тоже думал что это не сложно, просто нужно время и сноровка, но как оказалось большинство мест которые правят диски тупо отказались от этого, слышал следующее:
1) Мы правим только литьё, так как на спицованное надо 5 часов, типа уже в цену диска выходит - ищите частника

2) Мы правим спицованное, но только если 8-ка, а у вас "полка" замята, если тянуть гидравликой то порвёт спицы 

3) Мы правим всё, но сколько это займёт времени и денег не знаем, надо смотреть, но цена может быть вплоть до стоимости диска :) 

Собственно отвёз в последнее место, мастер ещё не перезванивал, но звучал убедительно, что он точно сможет его выправить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...