Перейти к содержанию

WRX250 KT


pam

Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, lorenze сказал:

но как оказалось большинство мест которые правят диски тупо отказались от этого

Я имел ввиду самому в гараже, помимо кувалды и табуреток нужен ключ для спиц, ВРОДЕ 5мм переднее, 5,5мм заднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 216
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

5 часов назад, Garry29 сказал:

Я имел ввиду самому в гараже, помимо кувалды и табуреток нужен ключ для спиц, ВРОДЕ 5мм переднее, 5,5мм заднее.

В общем мне зарядили ценник до 150$ похоже надо учится самому править) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вроде за 5К продается

https://motoland-shop.ru/catalog/motozapchasti/kuzov_moto_po_vidu_tekhniki/xr125_xr160_xr250/obod_peredniy_21_v_sbore_alyuminiy_xr250/

мне кажется они одинаковые должны быть, хотя надо бы позвонить уточнить, всяко лучше чем править тот что есть

 

Или обод без спиц за 1300 и самому поменять

https://bike18.ru/products/search?sort=0&balance=&categoryId=&min_cost=&max_cost=&page=1&text=обод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, pam сказал:

Вот вроде за 5К продается

https://motoland-shop.ru/catalog/motozapchasti/kuzov_moto_po_vidu_tekhniki/xr125_xr160_xr250/obod_peredniy_21_v_sbore_alyuminiy_xr250/

мне кажется они одинаковые должны быть, хотя надо бы позвонить уточнить, всяко лучше чем править тот что есть

 

Или обод без спиц за 1300 и самому поменять

https://bike18.ru/products/search?sort=0&balance=&categoryId=&min_cost=&max_cost=&page=1&text=обод

В первом магазине я бы не покупал, состою у них в группе - постоянно жалобы что дозвонится до них не могут, да и я у них в группе спрашивал, ноль реакции за 3 дня.

Этот я уже выправлю, но подумываю купить уже нормальные японские колёса и адаптировать под мотоцикл, но по идее любой китаец копия какого-то японца, найти бы оригинал и тогда от него колёса скорее всего без переделок подойдут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё буквально после 2-3 покатушек появилась проблема с тем что бабышка газа выпадает из крепления на грипсе, какой то совсем хреновый пластик там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пока прошло пара покатух, ещё ничего не сломалось, первые впечатления (после лифана 200куб):

На стоковых звёздах, в конце видео максимальная скорость ~110км/ч. Крейсерская 80км/ч

 

+ Двигатель очень мощный и тяговитый, на бездорожье иной раз забывал выключать 4ю или 3ю передачу. Тянет не глохнет даже в торфе, глине, песке на малой скорости.

+ Легкий с хорошей развесовкой

- Тянется родная цепь (SFR 520я), но это со всеми стоковыми, надо ставить японскую сальниковую.

Выезд с вечерней покатушки смонтировал, в работе ещё один выезд более красивый и интересный.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Garry29
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем наблюдения:

*Стоковые звёзды перед 13, зад 47, что даёт передаточное 3,6.

*Подшипники колес в переднем 2шт. в заднем 3шт. Одинаковые (6302) Многие жалуются что у всех с новья нету смазки, я снял после пары покатух колеса т.к.был какой-то цокающий звук, и мягко говоря удивился, руками внутреннюю часть подшипников вообще не провернуть.

* Подшипники ролика цепи 6900Z 2шт. Туго ходят, тоже решил поменять.

* В прогрессии и оси маятника стоят игольчатые подшипники, но смазки там мало, ходит всё туго, добавил новой.

* Расход бензина у меня вышел примерный, в смешанном цикле 4,1л/100 км. Грунтовка/асфальт 3,6/100. Бездорожье 6,5л/100км.

* Двигатель продолжает радовать, перед небольшими оврагами или ямами просто откручиваю газ, переднее если и не отрывает то оно становиться невесомым, приземляюсь уже на другой край ямы задним колесом.

В остальном мотик огонь, новое видео с очередной покатухи, так-же там:

* Рассуждения с практическими примерами о пользе буксаторов

* О пользе защиты рычагов

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В комментариях на ютубе к крайнему видео попросили запилить обзор

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мопед постоял 4 недели в гараже и.. в субботу не завелся - сел аккумулятор.

Что то похоже действительно его выжирает - как искать, может есть идеи или кто то уже морочился? Наверняка у всех один и тот же источник потребления тока.

 

Из хорошего - оказывается можно легко завести кикстартером, так что все равно покатался :)

 

Из странного - после часа катания в субботу мотоцикл уже заводился от аккумулятора, в воскресенье тоже завелся от электричества, решил покататься побольше - зарядить аккум, но уже через час покатушек если я глох кнопкой он уже не заводился, только ногой, а приехал домой - даже приборная панель не загоралась - получается за время катания аккумулятор не только не зарядился но и разрядился еще сильнее - проблемы с генератором?   Как можно понять работает он или нет?

 

И вопрос - хочу зарядить аккумулятор - как до него добраться, надо снимать сидушку? Вчера хотел залезть туда, но как - не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая история, из-за перенапруги 16-20в (вместо положенных 13,5-14,5) помер акум, вздулся аж из рамы едва достать получилось.  Он потерял емкость и от этого разряжался сам, мотоцикл ток не сосал,  в моем случает.

Заменили АКБ и реле-регулятор по гарантии.

Снимаеться АКБ просто, сидение гайка м10 снизу + ремешок и две клеммы.

 

Померяй вначале напругу на заведенном. И посмотри не вздут ли АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю, вытащил вздутый родной

Поставил новый - где-то проводка не выдержала, опять нужно ковыряться.

10 часов назад, pam сказал:

Из хорошего - оказывается можно легко завести кикстартером

Подножку снимал, чтобы лапка кика не цепляла?
Мне снимать приходится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, у меня такой же мот, такая же проблема с аккумом. Проблема там в реле регуляторе, точнее не в нем, а в том что китайцы тупо не воткнули управляющий провод на реле, то есть на него не поступает питание. Нужно завести в фишку, которое подсоединяется к РР питание(от самого РР выходит 5 проводов, а подсоединяется 4, в этом косяк) , взять его можно от проводов которые идут из замка зажигания, тестером нужно найти провод на которой идет напряжение после включения зажигания. После этой процедуры заряд стабильно 14в, до этого было 18-19, убил два аккума. Это заводской косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, swallp сказал:

Поддерживаю, вытащил вздутый родной

Поставил новый - где-то проводка не выдержала, опять нужно ковыряться.

Подножку снимал, чтобы лапка кика не цепляла?
Мне снимать приходится :)

не, я так, ничего не снимал, на прогретом так вообще с первой попытке заводится.

Был удивлен, мне казалось с таким ходом это вообще бесполезная вещь, а вот нет..

 

но если перезаряд, тогда почему аккумулятор разряжается при простое мотоцикла, по идее проблемы должны быть только при движении?

А есть какой то датчик который можно подключить к аккумуляторы для отслеживания того нормально он заряжается от генератора или нет? 

Сыкотно застрять в лесах из за этого, далеко мотоцикл тащить будет :)

Изменено пользователем pam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, swallp сказал:

Подножку снимал, чтобы лапка кика не цепляла?
Мне снимать приходится :)

У меня позапрошлые выходные пришлось с кика заводить, но потом набился аккумулятор. На крайней покатухе акум помер окончательно (уже писал сделали по гарантии, и акб и реле). Заводится с 1-2го пинка чётко и с подножкой.

 

Вот кстати видос с той покатухи (первая серия из трех),  с элементами легкого бездорожья, череду поломок пяти! мотоциклов и эвакуацию, 10 разношёрстных эндуро-мотоциклов и квадроцикл. Поломки и форс-мажор будет во второй части фильма. Сравнение с другими китайцами и японцами

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, pam сказал:

но если перезаряд, тогда почему аккумулятор разряжается при простое мотоцикла, по идее проблемы должны быть только при движении?

Перезаряд УБИВАЕТ аккумулятор, он теряет свою емкость, подвержен САМОРАЗРЯДУ. Когда ДВС горячий, его легко провернуть.

34 минуты назад, pam сказал:

А есть какой то датчик который можно подключить к аккумуляторы для отслеживания того нормально он заряжается от генератора или нет? 

Померять на клеммах акб вольтметром и все, можно совместить приятное с полезным, вывести прикуриватель 12v на руль, и телефон/гпс заряжать можно, и датчик с вольтажом воткнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 25.06.2019 в 13:20, Denis714 сказал:

Ребята, у меня такой же мот, такая же проблема с аккумом. Проблема там в реле регуляторе, точнее не в нем, а в том что китайцы тупо не воткнули управляющий провод на реле, то есть на него не поступает питание. Нужно завести в фишку, которое подсоединяется к РР питание(от самого РР выходит 5 проводов, а подсоединяется 4, в этом косяк) , взять его можно от проводов которые идут из замка зажигания, тестером нужно найти провод на которой идет напряжение после включения зажигания. После этой процедуры заряд стабильно 14в, до этого было 18-19, убил два аккума. Это заводской косяк.

Не подскажите,где находится этот регулятор и этот разъем,и как не имея тестера  найти этот провод с замка зажигания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24 июня 2019 г. в 12:18, Garry29 сказал:

У меня похожая история, из-за перенапруги 16-20в (вместо положенных 13,5-14,5) помер акум, вздулся аж из рамы едва достать получилось.  Он потерял емкость и от этого разряжался сам, мотоцикл ток не сосал,  в моем случает.

Заменили АКБ и реле-регулятор по гарантии.

Снимаеться АКБ просто, сидение гайка м10 снизу + ремешок и две клеммы.

 

Померяй вначале напругу на заведенном. И посмотри не вздут ли АКБ.

 

 

 

Да, и у меня такая же фигня, аккумулятор вздулся настолько что достать его не могу. Может есть какой то лайфхак?

и как выглядит и где расположен реле-регулятор? Чёта ничего похожего на картинки из интернета   не вижу на моте.

 

А по гарантии мот в сервис же надо вести? А то ни прав нет ни на учёт я его не ставил, в город ехать не хочу)

Изменено пользователем pam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, pam сказал:

 

 

 

Да, и у меня такая же фигня, аккумулятор вздулся настолько что достать его не могу. Может есть какой то лайфхак?

и как выглядит и где расположен реле-регулятор? Чёта ничего похожего на картинки из интернета   не вижу на моте.

 

А по гарантии мот в сервис же надо вести? А то ни прав нет ни на учёт я его не ставил, в город ехать не хочу)

Реле регулятор находится под баком такая железяка с ребристостями...Ближайший сервисный центр от меня 80 км,прицепа нету,как ехать я хз,нужно решать эту проблему как-то самому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного секаса, аккумулятор снял, до реле регулятора добрался. Нашёл разъём где с одной стороны приходит 4 провода а дальше идёт 5. Не хватает черного. На него надо питание подать от провода из замка на котором есть напряжение?

D6b6zt4YS5.jpg

извиняюсь за возможно тупые вопросы, но я тот ещё  рукожоп, боюсь че нить сломать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати к топливному баку нет вообще никаких проводов - то есть уровень топлива 100% не работает :(

можно ли как то туда поплавок запилить или как то ещё? Ну не люблю я не знать сколько ещё есть бензина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...