Перейти к содержанию

Motoland ENDURO 250 EX/ST/LT


Vitamin58

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Vitamin58 сказал:

 

 

В продолжение истории с "кривым" рулем... Пришли мне тут посылки из Китая (подшипники рулевой колонки, алюминиевый руль и нормальная защита рук). Решил все разбирать и ставить сразу.

Ну так вот - перья вилки тут не причем. Поворот руля против часовой стрелки вызван некачественным литьем верхней траверсы. К сожалению не сфотографировал, но когда ее снимаешь, становится очевидно, что посадочное место под руль с левой стороны отлито чуть ниже, чем крепление справа. Вот так(

После очередного падения у меня руль при езде прямо был повернут по часовой стрелке. Ослабил винты на нижней траверсе по два с каждой стороны, зажал колесо между ног и вывернув руль в нужную сторону завернул болты, руль стал прямо.

Треснуло переднее крыло через один из крепящих болтов. Как лучше починять? Или где купить новое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mialko сказал:

Ослабил винты на нижней траверсе по два с каждой стороны, зажал колесо между ног и вывернув руль в нужную сторону завернул болты, руль стал прямо.

Это первое что я сделал, но в моем случае причина в криво отлитой траверсе. Конечно можно сделать так, чтобы руль стоял ровно, провернув траверсу и оба пера, но тогда одно перо будет выступать вперёд. Пусть уж лучше как есть, перья ровно, а руль чуть влево. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, снова здравствуйте. У меня новая проблема, короче просто не работают поворотники. Когда например едешь 70 км/ч и начинаешь тормозить, тем самым сжимая переднюю вилку, то поворотники начинают работать, а просто когда едешь или стоишь не работают. Что делать ? Подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Владимир228 сказал:

Ребят, снова здравствуйте. У меня новая проблема, короче просто не работают поворотники. Когда например едешь 70 км/ч и начинаешь тормозить, тем самым сжимая переднюю вилку, то поворотники начинают работать, а просто когда едешь или стоишь не работают. Что делать ? Подскажите пожалуйста.

ну для начала проводку проверить! скорей всего гдето клемма отходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Moscow32 сказал:

ну для начала проводку проверить! скорей всего гдето клемма отходит.

А где находится клемма в этом мотоцикле, мне 14, я не шарю просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.08.2019 в 03:47, Владимир228 сказал:

Здравствуйте. Никто не сможет мне наверное помочь, но попрошу всё же.

Короче, я катаюсь уже месяц на motoland 250 enduro ex, постоянно одометр скидывает пробег, накатал 600 км где-то.

Как всё происходит ? Начинаю кататься, катаюсь, час, два, три, на одометре  км 30-40, выключаю зажигание, ставлю мот, иду купаться, прихожу где-то через час, включаю зажигание 20 км на одометре, если ещё подождать, до утра, то будет вообще 0, и так каждый раз. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!  В магазине чёртовом МОПЕДОФФ(магазин гавно, никогда там не покупайте), сказали привозите в сервис, у меня денег нет вообще, чтобы за доставку 5 тысяч платить(доставка из области в Питер).

У меня тоже одометр сбрасывает и при следуещем запуске выставляет маленькое значение "от балды" , а может и не сбросить . Заезжал в местный автосервис , об"яснил автоэлектрику проблему , он не глядя сказал что сгорела микросхема отвечающая за память ... Новый спидометр купить пока не получается , зашёл на "Алишку" там  таких спидометров в продаже нет , модель свежая . Буду надеяться за зиму появятся .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотоленд приобрёл недавно , подскажите что сделать с задней подвеской , может есть какие аналоги на замену ? Ну уж очень деревянная она .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, StaFon сказал:

Мотоленд приобрёл недавно , подскажите что сделать с задней подвеской , может есть какие аналоги на замену ? Ну уж очень деревянная она 

Подвеска задняя регулируется по жёсткости пружины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.08.2019 в 16:02, StaFon сказал:

Я не спрашивал про регулировку , я спрашивал про аналоги ...

Не согласен, подвеска довольно приемлемая, а учитывая что аморт родной ходит мало - скоро всё будет мягенько даже с лишком, как вариант масляный от нивы, дёшево и сердито, я на током отходил 3 сезона, всё гуд теперь новый владелец гоняет и менять не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На деревянную подвеску только дрыщи жалуються. Я в 110 кг нормально себя чувствую на моте по жесткости. даже ещё жёстче хотелось бы переднюю вылку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!  наблюдается такой глюк в работе одометра с новья,  что сбрасываются показания одомотра и суточного пробега на случайные значения,  проблема уже не у одного, какие мысли кроме замены как исправить? в схемотехнике сего девайса может кто понимает или хотя бы по принципам работы датчика спидометра и в паралель воткнуть какой-нибудь  простенький модуль для фиксации только пробега

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Привет всем! Поделюсь впечатлениями. Приобрел Motoland 250 Enduro ST. С самого начала глюк с проводкой - отваливался спидометр. Просто тух при движении рулем. Нашел проблему вскрыв жгут в районе под бензобаком. Скрутил покрепче, заизолировал. Пока всё в порядке! Остальное более менее было. На 500 км поменял масло. Затем нарисовалась интересная история. Собрался ехать на покатушки - не завел, т.к внезапно сел аккумулятор. Странно! Всего через 500 км. С ноги заводить его сразу было ооочень непросто, при том, что с электростартера заводился отлично. Пока нашел зарядник, пока подзарядил - прошло полдня и дело стало еще интереснее! При запуске с электростартера получаем звук вжжжжжж и всё! Кручения коленвала не наблюдается, электростартер молотит вхолостую... Укатил в мастерскую, разобрали - проблема в обгонной муфте. "Залип" один зубчик механизма зацепления. Почему? Собрали, запустили. Оказалось, что в момент "пинка" при заводке с ноги или же когда движок глохнет, это еще сопровождается нехилым лязгом - аж страшно, как раз и происходит этот замый заклин зубчика механизма зацепления. Вобщем разобрали еще раз, с виду муфта как новая (ну 500 км всего) никаких задиров, царапин на глаз не видно. Собрали. Выходные откатался. Потом уже ради интереса начал заводит с ноги в гараже. Завел несколько раз вполне нормально, пока не нарвался на обратный "пинок". И после этого уже знакомая картина - электростартер делает  ВЖЖЖЖЖ и коленвал не вертыхается :)  Вобщем думаю о замене обгонной муфты, видимо заводской брачок, других мыслей пока нет. Сейчас нахожусь на стадии поиска муфты. 

    А так впечатления от мотоцикла неплохие. Езжу я неспешно. В основном поля. Не нравится жесткость заднего аммортизатора, хотя пружина в самом мягком положении. Веса во мне немного - 70 кг. Остальное вполне. Вот только проблему с заклиниванием зубцов муфты нужно решить - очень не хочется поймать ее где-то вдали от дома. Завести в этом состоянии мотоцикл невозможно!

   

Изменено пользователем Viy_74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.08.2019 в 19:52, Innok сказал:

Приветствую!  наблюдается такой глюк в работе одометра с новья,  что сбрасываются показания одомотра и суточного пробега на случайные значения,  проблема уже не у одного, какие мысли кроме замены как исправить? в схемотехнике сего девайса может кто понимает или хотя бы по принципам работы датчика спидометра и в паралель воткнуть какой-нибудь  простенький модуль для фиксации только пробега

Такая же проблема. Думаю просто повесить счётчик моточасов и забить. В магазине где покупал сказали частая проблема и что даже замена приборки не факт что поможет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Никита76 сказал:

Такая же проблема. Думаю просто повесить счётчик моточасов и забить. В магазине где покупал сказали частая проблема и что даже замена приборки не факт что поможет

Надо жаловаться не в магазин, а производителю мотоцикла. Те должны дать предписание дилеру.

6 часов назад, Никита76 сказал:

У меня вопрос смотровое стекло мутное что можно с этим сделать?

Стекло мутное у тебя, это конденсат. Ничего страшного вода испаряется в первые минуты езды.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Фафоба сказал:

Надо жаловаться не в магазин, а производителю мотоцикла. Те должны дать предписание дилеру.

Стекло мутное у тебя, это конденсат. Ничего страшного вода испаряется в первые минуты езды.

 

Да вот в том то и дело что не испаряется нифига езжу а оно такое чувство что все хуже становится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Никита76 сказал:

Да вот в том то и дело что не испаряется нифига езжу а оно такое чувство что все хуже становится

Уровень видно?

Изменено пользователем Фафоба
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Никита76 сказал:

Да вот в том то и дело что не испаряется нифига езжу а оно такое чувство что все хуже становится

Ты глубокие лужи штурмовал ? Снимай правую крышку картера и осмотри на предмет эмульсии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, GreK_77_RUS сказал:

Ты глубокие лужи штурмовал ? Снимай правую крышку картера и осмотри на предмет эмульсии.

Хорошо а после снятия ее обратно на герметик сажать или просто так ставится? Да проезжал пару раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...