Перейти к содержанию

Motoland ENDURO 250 EX/ST/LT


Vitamin58

Рекомендуемые сообщения

Как у вас себя ведет выхлопной патрубок, не белеет? У меня к пробегу чуть более 2 тыс. уже весь бледно серый, как пепел.

Уже давно было замечено по цвету свечи, что смесь беднит. Переставил перемычку иглы на одно деление ниже (из среднего на второе снизу), стало лучше, мотор стал меньше греться.

Спустя примерно 500-700 км. опять стали проявляться те же симптомы. Переставил перемычку на самое нижнее положение - опять стало лучше.

Но беда в том, что сейчас опять та же история. Как мне теперь еще обогатить смесь? В чем прикол может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Никита76 сказал:

Хорошо а после снятия ее обратно на герметик сажать или просто так ставится? Да проезжал пару раз

Замени масло вместе с "эмульсией" и все дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фафоба сказал:

Замени масло вместе с "эмульсией" и все дела.

Так сейчас и сделал. Да заодно приборка хочу посмотреть чего это она пробег сбрасывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита76 сказал:

Так сейчас и сделал. Да заодно приборка хочу посмотреть чего это она пробег сбрасывает

Приборка бракованая у всех на приборах такого типа с 19года выпуска сбрасывает одометр .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Фафоба сказал:

Приборка бракованая у всех на приборах такого типа с 19года выпуска сбрасывает одометр .

И тупо забить на нее повесив счётчик или другую приборка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита76 сказал:

И тупо забить на нее повесив счётчик или другую приборка?

Нет звонить в магазин и добиваться замены по гарантии. Там в курсе. При этом надо будет скорей всего вернуть неисправный. Так что не советую лазить. Нет ни схем ни документации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня такая история получилась. Слетела цепь и немножко расколола крышку, которая закрывает ведущую звезду и этими осколками перебила жгут проводов, отвечающий за указание передач и нейтрали. И после покатушек по грязи, под этой крышкой скапливается столько г*вна!!!, что мама дорогая! По этому я эту крышку снял, провода восстановил и аккуратненько их стяжечкой закрепил снаружи. Теперь грязь не скапливается под этой крышкой и соответственно не даёт сильно растягиваться цепи. Так что, тем кто месит грязь и думает снимать крышку или нет - ответ однозначно снимать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заказал я сегодня карбюратор PZЗ0 с ускорительным насосом. И вот сейчас, пока еще есть время отменить заказ, начал думать, а не лучше бы было попробовать воткнуть на наш движок карб серии PWK? Смущает только возможность появления геморроя при его адаптации под наше установочное место. Кто нибудь устанавливал, или может встречал где опыт использования на наших мопедах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Vitamin58 сказал:

Заказал я сегодня карбюратор PZЗ0 с ускорительным насосом. И вот сейчас, пока еще есть время отменить заказ, начал думать, а не лучше бы было попробовать воткнуть на наш движок карб серии PWK? Смущает только возможность появления геморроя при его адаптации под наше установочное место. Кто нибудь устанавливал, или может встречал где опыт использования на наших мопедах?

залезь в тему про ЗиД я там отписывал про установку.

Есть группа в вк там несколько человек установили PWK и катают , довольны. Но я пока на ПЗ с насосом остановился , PWK на полке лежит дожидается своего часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ФАРУ! Что-то мне свет не понравился. Вчера опробовал, темнеть стало раньше. То, что не ярко - ладно, но как-то слишком уж близко светит. Дальний еще куда ни шло, похож на ближний по расстоянию, но ближний - уж очень ближний! Как-то это дело кому-то удалось отрегулировать? Или оно в принципе не предназначено для регулировки? Есть какой-то болт снизу фары под крестовую отвертку. Покрутил туда-сюда - разницы не заметил. Наверно это просто крепеж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Viy_74 сказал:

Про ФАРУ! Что-то мне свет не понравился. Вчера опробовал, темнеть стало раньше. То, что не ярко - ладно, но как-то слишком уж близко светит. Дальний еще куда ни шло, похож на ближний по расстоянию, но ближний - уж очень ближний! Как-то это дело кому-то удалось отрегулировать? Или оно в принципе не предназначено для регулировки? Есть какой-то болт снизу фары под крестовую отвертку. Покрутил туда-сюда - разницы не заметил. Наверно это просто крепеж...

Вот этим винтом и регулируй , крутить нужно много.

Лампу диодную поставь будет поярче свет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет! Болт опробовал. Да, регулируется. Закрутил, выставив тем самым максимально высокое положение. Опробовал пока только по лесу. Когда потихоньку едешь, 1-я, 2-я, изредка 3-я вполне хватает. Проверю еще потом на дороге, где скорость повыше, сегодня не успел, засветло вернулся.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О ПОЛОМКАХ!

 

      Как я раньше уже писал, сдохла обгонная муфта, я её нашел, мне её установили, стало хорошо! А сегодня таки додох аккумулятор! Это у него началось после 500 км. Генератор выдаёт честные 14.3 В. И, поначалу, если удавалось завести мотоцикл, по пути он подзаряжался, то потом уже вёл себя прилично всю поездку. Я его подзаряжал даже зарядным устройством. Но сегодня я его и заряжал, и ехал с мыслью, что он еще подзарядится - НЕТ, не прокатило! В связи с этим новых два вопроса.

 

1. Кто-нибудь уже менял аккумулятор? Если да, то на какой?

 

2. У кого как этот мотоцикл заводится с кикстартера? Что-то у меня прям копец какой-то... Обгонная муфта то померла как раз в тот момент, когда я долго и нудно пытался заводить с кика. Пнул в обратку пару раз, она и переклинила. С новой муфтой получше. Но чтоб завести - это тааак нужно употеть! При том что с электростартера он заводится с полтычка. Сегодня пришлось заводить исключительно с кика и один раз с толкача, когда с кика ну совсем вообще никак. Ладно сильный брат был со мной, растолкал. А вообще процесс заводки очень длительный. Пинаешь пинаешь. Иногда сразу дрррынь - завелся. Но чаще пинаешь, пинаешь, пинаешь, пинаешь. Потом начинает слегка схватывать, потом чуть активнее и уже совсем потом таки сегодня удавалось завести... Но это ж ненормально, мне кажется. Когда заглушишь и сразу заводишь - удача улыбается гораздо быстрее. Но если даже минут 5-10 постоит - всё! Вечер перестает быть томным, разминка правой ноги обеспечена по полной программе!

 

У всех так? Или есть секрет какой может быть? Просто когда-то у меня был Минск (лет 25 тому назад), так я и думать не знал, о том, что бывают электростартеры. Но чтоб с толкача... Всегда с ноги и без проблем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Viy_74 сказал:

 

У всех так? Или есть секрет какой может быть? Просто когда-то у меня был Минск (лет 25 тому назад), так я и думать не знал, о том, что бывают электростартеры. Но чтоб с толкача... Всегда с ноги и без проблем!

Это конечно не секрет, но вдруг пригодится. 4х тактные моторы как вы понимаете могут воспламенять смесь только один раз за 4 оборота. За один тырок кика вы врятли дадите ему такое кол-во оборотов, особенно когда уже устаните. Поэтому обычно делают так: плавно и без усилий нажимают на кик проворачивая поршневую до начала такта сжатия (кик станет более тугим), вот тут и надо тыркнуть как следует. Исправный мотор с хорошо настроенным карбом запуститься обязан. Не спервого так со второго раза точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Vitamin58 сказал:

Это конечно не секрет, но вдруг пригодится. 4х тактные моторы как вы понимаете могут воспламенять смесь только один раз за 4 оборота. За один тырок кика вы врятли дадите ему такое кол-во оборотов, особенно когда уже устаните. Поэтому обычно делают так: плавно и без усилий нажимают на кик проворачивая поршневую до начала такта сжатия (кик станет более тугим), вот тут и надо тыркнуть как следует. Исправный мотор с хорошо настроенным карбом запуститься обязан. Не спервого так со второго раза точно.

 

Спасибо за ответ. Да, эту фишку с 4 тактами я понимаю и каждый раз подвожу поршневую к "упору". Потом тыркаю с усилием. Сейчас как раз оказался мимоходом в гараже, еще раз перепроверил. Завёл, но ушло минут 15 на подводку и тырканье. Употел :). Завёл, конечно в конце концов, но с третьего подхода с перерывами на отдышаться...  Зарядка замечательная!

 

Т.е. причина скорее всего - карбюратор? Вспоминаю тот же Минск.. Там на карбюраторе была кнопочка, можно было утопить поплавок и набрать полный карб бензина.... Особенно на холодную без этого не обходилось...

 

Но тогда непонятно, почему с электростартера проблем нет..  Вобщем вопрос открыт, что сделать - непонятно пока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Viy_74 сказал:

Т.е. причина скорее всего - карбюратор? Вспоминаю тот же Минск.. Там на карбюраторе была кнопочка, можно было утопить поплавок и набрать полный карб бензина.... Особенно на холодную без этого не обходилось...

 

Но тогда непонятно, почему с электростартера проблем нет..  Вобщем вопрос открыт, что сделать - непонятно пока...

Со стартера всегда лучше пускается, на то он и стартер (крутит сильнее, дольше и быстрее), соответственно шансов на запуск больше. А вот старт от кика показывает в каком состоянии находится двигатель и его настройки в целом. Очевидно что у вас что то не так.

Идем по порядку:

1. Убеждаемся в корректности регулировок ГРМ (зазоры клапанов);

2. Зажигание регулировать не приходится, оно электронное. Но вот убедиться в исправности ВВ провода, свечи и стабильности искры на ней нужно хотя бы визуально, тыркая киком при выкрученной свече. Постарайтесь сравнить при вращении от стартера и от кика.

3. Исключив первые два пункта остается только система питания (карбюратор). Тууууут раздолье великое.... Нужно понять какого качества смесь в целом (беднит или богатит). Исходя из этого регулировать карб.

Подробнее про настройки карбюратора PZ30 поищите в инете, видео на Ютуб например.

 

п.с. ну а так, если запуск от стартера и работа мотора в целом вас устраивает, то возможно и нет повода заморачиваться. С кика у многих проблемный пуск встречается. Лично у меня после долгих и муторных регулировок карба стал пускаться с первого тыка на теплую, и со второго-третьего на холодную. Хотя это не была моя цель. Я лишь добивался оптимального качества смеси, и как дополнительный эффект получил нормальный запуск с кика.

Изменено пользователем Vitamin58
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю про запуск с кика: с коробки с кика трудно заводился,  да и  после решулировки карба не сразу получилось угадать смесь,  как только работа на хх и реакция на резкое короткое открытие дросселя меня устроили,  запуск с кика стал безпроблемным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой патрон с кика вообще изначально заводился лишь у первого хозяина. Мы четвером пытались- как то примерно каждый пятый раз, наверно, был удачный. 

Я сразу заменил свечку на заведомо качественную, естественно, новую. Чуть "тронул" клапана. Подрегулировал карб. Результат- я заводил, ради эксперимента, почти всегда с первого раза! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы и описание собственного опыта! Дмитрий, у Вас вообще прямо подробнейшая инструкция! Про зажигание да, я понял, что там регулировать нечего, свечу уже менял. Искра тоже осмотрена, визуально криминала не замечено. Подозревая карбюратор, клапана как-то упустил. Двухтактный опыт видимо замылил взор... Слона не заметил. А регулировать надо. Ну или хотя бы проверить. Цокот такой ...излишний, мне кажется. Спасибо еще раз! Будет чем заняться тёмными осенними вечерами!  Я бы про кикстартер и не задумался, если б не покатушки с дохлым аккумулятором! Пришлось вкусить удовольствие по полной программе и озадачиться :)  Меня бы даже с десятого раза оочень устроило. Надо, кстати, ради интереса посчитать с какого раза ко мне радость запуска приходит!

 

А! Про АККУМУЛЯТОР! Стоит у меня некое чудо по имени Shenchi на 6.5 Ah. Главное - это его размеры. Д*Ш*В - 135*60*95. Как-то так намерил. Надо ж менять! А поиск замены оказался не так прост именно в плане размеров. Как правило длина попадается 150, а оно туда не влезет однозначно. Если по ширине - вполне 70 можно впихнуть. По высоте вот 100, ну может 110, но пока не уверен. У кого какие АКБ на подобных мотолэндах? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...