Перейти к содержанию

Motoland ENDURO 250 EX/ST/LT


Vitamin58

Рекомендуемые сообщения

Про запуск с КИКСТАТРТЕРА!

 

Раз не могу найти аккумулятор, подумал я - нафига он мне в конце сезона? Уж куплю весной свежеиспечённый!

 

Продолжил эксперименты с целью научиться заводить моцик с кика. Отрегулировал клапана. Да, зазоры были весьма великоваты. Сделал 0.05 0.08. Звук двигателя изменился. Ушло цоканье. Поигрался с карбюратором. Уровень топлива в поплавковой камере, покрутил винт качества. Оччень неудобно, ну кто ж так придумал его расположить то????!! Не заметил разницы по запуску с кика ...Печаль-беда.. 

 

И вдруг посетила мысль - отбросить воздушный фильтр, хотя сомнительно, что дело в нём. Мотоцикл плохо киком заводится с новья, т.е. то, что фильтр грязный - не думаю. Но отбросил. И сразу стало понятно, что этот мотоцикл неплохо умеет заводиться с кикстартера!! Обалдеть! с 3-5го пинка. Иногда даже со 2-3го. Это как? Это почему? И как это использовать на практике?

 

Т.е. отбросив фильтр, мы даем в смесь больше воздуха, делаем её беднее тем самым. Но как добиться того же не выбрасывая фильтр?? Винт качества я закручивал до упора - не было такого эффекта. Иглу опускать пробовал, хотя насколько я понял, на холостой ход и запуск она не влияет...Ну это нисколько и не помогло.

 

Что еще попробовать? Я ж не могу оставить аппарат без фильтра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Viy_74 сказал:

Да, зазоры были весьма великоваты. Сделал 0.05 0.08.

Не слишком ли круто зазоры как на альфе делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, evgeniy569 сказал:

Не слишком ли круто зазоры как на альфе делать?

 

В 29.05.2019 в 01:51, laver сказал:

0,05 впуск 0,08 выпуск. Это банально стандартные зазоры для линейки фмм

 

Смотрел различные видео, да и в самом начале этой темы сообщение было про зазоры. Других параметров не встретил. Подскажите свой вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Viy_74 сказал:

 

 

Смотрел различные видео, да и в самом начале этой темы сообщение было про зазоры. Других параметров не встретил. Подскажите свой вариант?

На 200 впуск-выпуск 0.07-0.08

на 270 впуск 0.07-0.08, выпуск 0.09-0.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, evgeniy569 сказал:

На 200 впуск-выпуск 0.07-0.08

на 270 впуск 0.07-0.08, выпуск 0.09-0.1

Спасибо. Больше не меньше. Думаю можно соточку смело добавить... У меня то было гораааздо больше. Впуск 0.1 щуп точно лез легко. А Выпуск вообще 0.2. Шлёпанье невооружённым ухом слышно было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем живу в Кирове. Мой рост 172 вес 95 купил себе 20.06.19 такой мот ST 250 очень доволен мотом, ещё есть в арсенале kayo 125, и стелс леопард 500 каждая техника под свои задачи))). Пробег на сегодняшний день 960км. Из поломок треснуло и наровит отвалиться заднее крыло (щиток) видимо гос номер тяжёлый один раз прокол заднего колеса и всё тфу тфу тфу больше ни чего. Цепь тянул два раза первый раз в 100км и второй раз в 600км и в 600 свозил на ТО замена масла в вилке на 10W, подтянули задний амортизатор, протянули спицы плюс настроили клапана. Масло менял первый раз в 150км, второй в 300км, третий в 600км четвёртый раз в 1000 буду менять и далее через 500-600 думаю менять использую лукойл 10W40 благо стоит копейки не жалко. Пропитывал тросик сцепления силиконом, по ощущениям сразу же стал выжим сцепления на порядок мягче. Думаю открутить ножку кикстартера и выкинуть её вообще нахер т.к. когда едешь в стойке она упирается прямо в икру и набивает синяк. Расход топлива от 3.5 до 5 л на 100км зависит от того как ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Shipa 555 сказал:

Привет всем живу в Кирове. Мой рост 172 вес 95 купил себе 20.06.19 такой мот ST 250 очень доволен мотом, ещё есть в арсенале kayo 125, и стелс леопард 500 каждая техника под свои задачи))). Пробег на сегодняшний день 960км. Из поломок треснуло и наровит отвалиться заднее крыло (щиток) видимо гос номер тяжёлый один раз прокол заднего колеса и всё тфу тфу тфу больше ни чего. Цепь тянул два раза первый раз в 100км и второй раз в 600км и в 600 свозил на ТО замена масла в вилке на 10W, подтянули задний амортизатор, протянули спицы плюс настроили клапана. Масло менял первый раз в 150км, второй в 300км, третий в 600км четвёртый раз в 1000 буду менять и далее через 500-600 думаю менять использую лукойл 10W40 благо стоит копейки не жалко. Пропитывал тросик сцепления силиконом, по ощущениям сразу же стал выжим сцепления на порядок мягче. Думаю открутить ножку кикстартера и выкинуть её вообще нахер т.к. когда едешь в стойке она упирается прямо в икру и набивает синяк. Расход топлива от 3.5 до 5 л на 100км зависит от того как ехать.

 

Про кикстартер тоже думал выкинуть нафиг, пока аккум не сдох! А так да, мешает в стойке.

 

Как с проколотым колесом добирался?

 

И как вилка после замены масла на 10W?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Viy_74 сказал:

 

Про кикстартер тоже думал выкинуть нафиг, пока аккум не сдох! А так да, мешает в стойке.

 

Как с проколотым колесом добирался?

 

И как вилка после замены масла на 10W?

 Хорошо что это случилось на даче и уехать далеко от участка не смог примерно проехал 1 км и случился прокол вернулся на проколотом колесе в столбик оторвало пришлось покупать новую камеру. По поводу замены масла в вилке особой разницы с заводским маслом не заметил вроде бы так же может быть чуть-чуть потверже стола. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Shipa 555 сказал:

 Хорошо что это случилось на даче и уехать далеко от участка не смог примерно проехал 1 км и случился прокол вернулся на проколотом колесе в столбик оторвало пришлось покупать новую камеру. По поводу замены масла в вилке особой разницы с заводским маслом не заметил вроде бы так же может быть чуть-чуть потверже стола. 

Сейчас планирую поставить буксаторы на заднее колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Shipa 555 сказал:

 Хорошо что это случилось на даче и уехать далеко от участка не смог примерно проехал 1 км и случился прокол вернулся на проколотом колесе в столбик оторвало пришлось покупать новую камеру. По поводу замены масла в вилке особой разницы с заводским маслом не заметил вроде бы так же может быть чуть-чуть потверже стола. 

тоже была беда с задним колесом примерно на 400км пробега... выкатываю утром из гаража, а колесо спущено в ноль! накачал, слышу сифонит из под соска... ну думаю прощелкал момент и камеру провернуло! но когда разбортировал выяснилось, что изначально кривыми китайскими руками была не правельно заправлена камера и образовалась складка которая при накачке не расправилась и методично перетералась... обделался заплатной!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день!

 

Принимайте в свои ряды.

Посоветуйте, что нужно сделать в техническом плане с мотом после покупки в первую очередь ? 

Пока только родное масло заменил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос, пока купил масло МОТЮЛЬ, но что-то дороговато, можно ли лить автомобильное масло ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Альберт 74 сказал:

Добрый день!

 

Принимайте в свои ряды.

Посоветуйте, что нужно сделать в техническом плане с мотом после покупки в первую очередь ? 

Пока только родное масло заменил. 

обкатывать нежно и аккуратно первые 300км, затем замена масла и до тысячи км аккуратно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Альберт 74 сказал:

Еще вопрос, пока купил масло МОТЮЛЬ, но что-то дороговато, можно ли лить автомобильное масло ? 

можно и автомобильное! народ льет всякие лукойлы за 3 копейки и проблем нет, но надо учитывать, что маслА с высокими антифрикционными присадками не подойдут потому как у нас сцепа плавает в этом масле.

Лично я пользую Eni i-Ride Racing Offroad, 10W50. мне нравится, передачи переключаюся чётко, нейтраль ловится без проблем. Да и стоит не дорого!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При обкатке лично я ездил на родном масле, но многие пишут лучше заметить. Во сколько я менял написал выше. Может быть и не так уж нужно было часто менять... масло лукойл стоит копейки. Для меня лично беда на моте только со светом ездил на охоту на вышку и возвращаться пришлось по темноте в лесу... Это писец... Такое чувство как со свечкой в далёком прошлом. Буду решать этот вопрос... 

 

В целом мотом очень доволен 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Moscow32 сказал:

 

Лично я пользую Eni i-Ride Racing Offroad, 10W50. мне нравится, передачи переключаюся чётко, нейтраль ловится без проблем. Да и стоит не дорого!

Тоже на него перешел! Отличное масло. 

Вдвоем уже кто на моте катал? Как  осчучения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, можно ли приобрести на ENDURO 250 ST комплект неломучего пластика ?

Универсальны ли крепления на китайских мотоциклах или надо искать именно на мою модель ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Докладываю! Я тут жаловался на обгонную муфту, аккумулятор и плохую заводку с кика. Так вот, после регулировки клапанов и карбюратора, заводиться стал с кикстартера терпимее всё-таки. Разок я откатал без аккумулятора, в принципе нормально! Потом съездил в отпуск, вернулся и прикупил аккумулятор. Родной мне никто не нашел, поэтому взял то, что было. Фото исходного и замены прилагаются. Размеры, конечно, не те, но прикрутил на скотч деревяшку сбоку, и встал лучше родного :)) Вобщем заводится со стартера замечательно, едет после регулировок лучше и ровнее!

Shenchi.jpg

Delta.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.10.2019 в 15:46, avtostalker сказал:

Тоже на него перешел! Отличное масло. 

Вдвоем уже кто на моте катал? Как  осчучения?

 

Вот да! Сегодня первый раз прокатился! Я 68 кг, пассажир 60. И что?!!  На кочках хрыщщщь, хрыщщщщь заднее колесо об крыло или корпус фильтра воздушного ли... Блин!! Я опечален! Кто-то с этим знает как бороться? Задний аммортизатор менять или какие еще варианты? Оно как бы часто не надо вдвоём, но иногда хотелось бы!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Viy_74 сказал:

 

Вот да! Сегодня первый раз прокатился! Я 68 кг, пассажир 60. И что?!!  На кочках хрыщщщь, хрыщщщщь заднее колесо об крыло или корпус фильтра воздушного ли... Блин!! Я опечален! Кто-то с этим знает как бороться? Задний аммортизатор менять или какие еще варианты? Оно как бы часто не надо вдвоём, но иногда хотелось бы!!

Кури соседнюю ветку по ирбису ттр... там народ запиливал амортизатор от нивы! На ютубе тоже были видосы. 

Вообще да, вдвоем эндурить бывает не комфортно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...