Motod Опубликовано 25 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 (изменено) 20 минут назад, Maikal сказал: китайцы не японцы. не советовал бы доверять их инструкции. опытным путем китаяводы выявили вывод свой про зазоры.впуск 0.06 , выпуск 0.08. если задавить, то большая вероятность прогорания клапанов Видимо главный критерий эксперементов было то, что бы не стучали. Тут что важно, при прогреве зазор уменьшается или увеличивается. Допустим на мотоцикле Урал увеличивается, там изначальный зазор 5 соток. Изменено 25 декабря, 2019 пользователем Motod Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikal Опубликовано 25 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 4 минуты назад, ПетровичЪ сказал: А что больше 0.06 или 0.15..? По мне так задавленно именно в 0.06, время нахождения клапана в седле ты уменьшил ровно в 2 раза.. тем самым ровно на столько же уменьшил время его охлаждения головкой точно.тупанул я. всё же интернету больше доверяю чем тому что пишут китайцы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikal Опубликовано 25 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 у нас даже модель двигателя не соответствует его маркировки. да и инструкция написана у меня как буд то общая для всех мотолендов ендуро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 25 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 1 минуту назад, Maikal сказал: всё же интернету больше доверяю чем тому что пишут китайцы Они уже исправляются.. и инструкции пишут основываясь на собранном опыте В японских книжках на ЦРФ 230 рекомендуют по кругу 0.1, что уже совсем не далеко от истины.. Очевидно китайцы сделали скидку на свое менее качественное железо подверженное большему коэффициенту расширения )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motod Опубликовано 25 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 33 минуты назад, ПетровичЪ сказал: А что больше 0.06 или 0.15..? По мне так задавленно именно в 0.06, время нахождения клапана в седле ты уменьшил ровно в 2 раза.. тем самым ровно на столько же уменьшил время его охлаждения Тут даже не во времени дело, а в том что при нагревании зазор в 0 уйдёт или больше и клапан будет все время приоткрыт что не допустимо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 25 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 2 минуты назад, Motod сказал: Тут даже не во времени дело, а в том что при нагревании зазор в 0 уйдёт или больше и клапан будет все время приоткрыт что не допустимо. Это все верно, только вспомнили о прогаре.. вот я и пояснил в каком случае нагревается больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motod Опубликовано 25 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 2 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Это все верно, только вспомнили о прогаре.. вот я и пояснил в каком случае нагревается больше От разных зазоров сильно разница не будет в нагреве. В двигателях с гидрокомперсаторами зазора практически совсем нет. Главное что бы клапан плотно прилегал к седлу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 25 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 4 минуты назад, Motod сказал: В двигателях с гидрокомперсаторами Гидрокомпенсатор выбирает только свободное место(убирая цоканье), если и там изначально выставить уменьшенный, то и там будет большая задержка на время открытия, как и меньшее время на его охлаждение. Так что суть особо не меняется А когда перегрев, ослабляется и вытягивает шток клапана, что чревато встречей с поршнем или вообще отломом тарелки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПИОНEР Опубликовано 26 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 В 12.10.2019 в 21:53, StaFon сказал: По отзывам покупателей этой панели многие подключали и ездили . Мне так не повезло , провода в штекерах пришлось перепаивать . А вааще панелька мне понравилась , прочитал что скопирована с Хонды СБР. Если интересно , сейчас найду ссылку , скину ... Как крепил? Если можно поподробней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StaFon Опубликовано 26 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 Прикрутил новую панель на пластину 2 мм. , стоковую открутил от кронштейна и приварил к нему . Что бы было поэстетичней , поработал болгаркой. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПИОНEР Опубликовано 26 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фафоба Опубликовано 27 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 13 часов назад, ПИОНEР сказал: Как крепил? Если можно поподробней. Тут из фото понятно как. Пришлось делать кронштейн. Прикручено к оригинальному. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel ex Опубликовано 7 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2020 Пацаны кто нибудь ловушку цепи ставил? Там на маятнике где просто отбой цепи прикручен , плавник такой, на это место ловушку прикрутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laver Опубликовано 8 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2020 В 29.11.2019 в 00:54, StaFon сказал: Так ты заднее колесо менял или это родное ? Не могу в"ехать какой буксатор брать . https://youtu.be/6Q_LjOTF3oY перед 1.6 зад 2.50. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StaFon Опубликовано 8 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2020 Да ё моё , у меня скоро будет полный ассортимент буксаторов .1.85 , 2.15 , а сеёчас ещё и 2.50 придётся брать ! До лета долго , купим и 3.0 , если есть такие в природе ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StaFon Опубликовано 13 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 Я не знаю от какой мандулы и какого года колесо на данном https://youtu.be/6Q_LjOTF3oY видео , но я сегодня пошёл , откопал гараж . Мотик купил в августе месяце у официального дилера . Вот Фото . Думаю спорить больше не о чем . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreK_77_RUS Опубликовано 13 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 В 08.01.2020 в 12:22, StaFon сказал: Да ё моё , у меня скоро будет полный ассортимент буксаторов .1.85 , 2.15 , а сеёчас ещё и 2.50 придётся брать ! До лета долго , купим и 3.0 , если есть такие в природе ) Мазохист вы батенька , нафига лишнего барахла столько брать ?! Нужно то всего 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laver Опубликовано 13 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 13 часов назад, StaFon сказал: Я не знаю от какой мандулы и какого года колесо на данном https://youtu.be/6Q_LjOTF3oY видео , но я сегодня пошёл , откопал гараж . Мотик купил в августе месяце у официального дилера . Вот Фото . Думаю спорить больше не о чем . Эта мандула называется мотолендр xr 250 enduro.))) Вот теперь кроме цепи и маятника появилось еще одно отличие от ваших ирбисов)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laver Опубликовано 13 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 Мопед 2018 года выпуска. Возможно в 19 что то изменили. Но вот 2,15 теперь будет валяться)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motod Опубликовано 17 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 Ещё вариант датчика температуры масла. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.