Перейти к содержанию

Motoland ENDURO 250 EX/ST/LT


Vitamin58

Рекомендуемые сообщения

37 минут назад, Igor_61 сказал:

А надо было лишь перед началом эксплуатации нарезать резьбу внутри сайленблоков и закрепить звезду болтами, о чем говорено-переговорено. Всяко проще, чем точить втулки, перепресовывать их........

Пишу так, потому что нарезал резьбу и уже 15 ккм нет никаких проблем.

В чём смысл резьбы в сайлентах? Они что с пальцами разбиваються что с болтами на резьбе. У них слабое место это именно резина_ поэтому вопрос решать нужно кардинально- металлическими втулками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, laver сказал:

В чём смысл резьбы в сайлентах? Они что с пальцами разбиваються что с болтами на резьбе. У них слабое место это именно резина_ поэтому вопрос решать нужно кардинально- металлическими втулками

Смысл в том, что нет зазора между втулкой и пальцем, нет ударов , которые ломают пальцы и разбивают сайленты, ломают ступицы. Как учил великий Ленин, критерий истины - практика. А практика говорит, что кто сразу нарезал резьбу и установил болты, не имеют проблем с этим узлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Igor_61 сказал:

А надо было лишь перед началом эксплуатации нарезать резьбу внутри сайленблоков и закрепить звезду болтами, о чем говорено-переговорено. Всяко проще, чем точить втулки, перепресовывать их........

Пишу так, потому что нарезал резьбу и уже 15 ккм нет никаких проблем.

А не возникнит ли потом проблем с извлечением раздолбаных сайлентов из ступици? При выприссовки могут просто порваться  и наружняя часть останется в ступици. А втулки наточить это ничего сложного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Motod сказал:

А не возникнит ли потом проблем с извлечением раздолбаных сайлентов из ступици? При выприссовки могут просто порваться  и наружняя часть останется в ступици. А втулки наточить это ничего сложного

Сайленты с болтами не раздалбываются. Они разбиваются болтающимися пальцами. Конечно, если есть желание заниматься этим геморроем (выпрессовывать сайленты, точить или покупать втулки), вместо того , чтобы пройтись метчиком (м10х1,25), то бог в помощь. Каждый др...т, как хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Андрей 1987 сказал:

Подскажите у кого какое давление в колесах?

На каких ? Есть кроссовая резина , есть универсальная. Опять же для езды по какой поверхности ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на кроссе без буксаторов 1.2 атм.  на трассе и твердому грунту увереней держит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, GreK_77_RUS сказал:

На каких ? Есть кроссовая резина , есть универсальная. Опять же для езды по какой поверхности ?

Резина такая катаюсь по асфальту и по проселкам !

uFFFcRWBVz0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на 1.6 сзади мот просто стоит. При этом заднее колесо закапывается даже на укатаном снегу на первых оборотах. На 1.3 ехать уже можно. На 1 едешь уверенно, но заднее колесо крутится раза в три больше переда.

Летом и на двойке везде ездил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Андрей 1987 сказал:

Резина такая катаюсь по асфальту и по проселкам !

uFFFcRWBVz0.jpg

Попробуй 1.3 и 1.4  меня устраивает,  правда у меня петрошина и буксаторы стоят... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Андрей 1987 сказал:

Резина такая катаюсь по асфальту и по проселкам !

uFFFcRWBVz0.jpgбез буксаторов 1.2 атм.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, надумываю взять Motoland ENDURO LT 250 на 167fmm двигателе, двигатель у него надёжный? Или лучше присмотреться к другому эндуро ток с 165fmm двигателем? И какой у него реальный расход? Везде пишут 3.5л/100км это правда?

И ещё подойдёт ли он для моего роста 176? 

Изменено пользователем Maxonn001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Maxonn001 сказал:

Всем привет, надумываю взять Motoland ENDURO LT 250 на 167fmm двигателе, двигатель у него надёжный?

Что значит надежный?  Если вовремя менять масло и следить, чтобы двигатель не сосал пыль, не крутить постоянно до максимальных оборотов, то я думаю, тысяч 50 и более проедет без ремонта. Но можно ушатать и за 10 км., перегреть, упустить масло, поймать клин. Этот 167fmm нижневальный, штанговый, мощностью всего 14.3 л.с. , максималка всего 100 км/ч. В 165fmm привод ГРМ цепью, которую меняют, как повезет от 2ккм и до......, мощность 16,5 л.с, максималка, думаю 105-110. А вообще двигатель самая надежная часть китайского мотоцикла. Для каких поездок нужен мот? Если предполагается спокойная езда, без прыжков и бревен, то этот мот подойдет. Если надо прыгать, штурмовать бревна, то надо смотреть что-то от 130 тыс. и выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Igor_61 сказал:

Что значит надежный?  Если вовремя менять масло и следить, чтобы двигатель не сосал пыль, не крутить постоянно до максимальных оборотов, то я думаю, тысяч 50 и более проедет без ремонта. Но можно ушатать и за 10 км., перегреть, упустить масло, поймать клин. Этот 167fmm нижневальный, штанговый, мощностью всего 14.3 л.с. , максималка всего 100 км/ч. В 165fmm привод ГРМ цепью, которую меняют, как повезет от 2ккм и до......, мощность 16,5 л.с, максималка, думаю 105-110. А вообще двигатель самая надежная часть китайского мотоцикла. Для каких поездок нужен мот? Если предполагается спокойная езда, без прыжков и бревен, то этот мот подойдет. Если надо прыгать, штурмовать бревна, то надо смотреть что-то от 130 тыс. и выше.

По лесу слегка покататься без прыжков и по городу ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в двух магазинах, везде стоят st с 172 мотором. 

LT и EX нету.

Для моего роста 192 см(85 кг), маленьким не кажется.

Объясните отличия ex версии от st. В магазине говорят у ex аморты с регулировкой.

Пообщался еще с продавцом, продают только собранные,смазки говорят везде достаточно, болты также все протягивают, цена 83990. 

Поверить на слово или все же взять в коробке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у EX перевернутая вилка без регулировок. База рамы длиннее и выше  чем у ST и стоит усиленная цепь. А  то что пишут 172,то это не правда,там стоят типа 167. просто у них доки были на транспортировку 172,потому и пишут как "на заборе тоже пишут". В целом про надёжность написали выше,как ездить будешь. я на своем моте проехал более 1200 км и только два раза цепь подтягивал,вопреки всем отзывам о этом моте. езжу аккуратно, с пониманием что техника китайская. Мот понравился сразу комфортом EX. но сейчас я бы взял наверное Motoland XR 250 Enduro. более популярный и мощный мот, с усиленным маятником и мощной цепью. но там стоит цепь ГРМ, требующая внимания и обслуживания. 

Изменено пользователем Maikal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Maikal сказал:

у EX перевернутая вилка без регулировок. База рамы длиннее и выше  чем у ST и стоит усиленная цепь. А  то что пишут 172,то это не правда,там стоят типа 167. просто у них доки были на транспортировку 172,потому и пишут как "на заборе тоже пишут". В целом про надёжность написали выше,как ездить будешь. я на своем моте проехал более 1200 км и только два раза цепь подтягивал,вопреки всем отзывам о этом моте. езжу аккуратно, с пониманием что техника китайская. Мот понравился сразу комфортом EX. но сейчас я бы взял наверное Motoland XR 250 Enduro. более популярный и мощный мот, с усиленным маятником и мощной цепью. но там стоит цепь ГРМ, требующая внимания и обслуживания. 

Странно, но и у st вилка перевертыш и цепь 520. Поеду еще раз, посмотрю маркировку мотора.

А у xr какие плюсы? 

Выбираю как первый мотоцикл, поэтому пока присматриваюсь к разным моделям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, CELEDKA сказал:

Странно, но и у st вилка перевертыш и цепь 520. Поеду еще раз, посмотрю маркировку мотора.

А у xr какие плюсы? 

Выбираю как первый мотоцикл, поэтому пока присматриваюсь к разным моделям.

у xr  плюсы-цепь 520.маятник мощнее. популярный с множеством обзоров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://motoland-russia.ru/katalog/mototehnika/enduro/enduro-250-st.html

у st действительно вилка перевертыш. но меньше ход вилки. по ссылке можно сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...