Перейти к содержанию

Motoland ENDURO 250 EX/ST/LT


Vitamin58

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Maikal сказал:

 

cgUwjoINBJs (1).jpg

 

Отлично, благодарствую! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Maikal сказал:

 

cgUwjoINBJs (1).jpg

А направление рисунка протектора точно правильное? 

На сыром грунте покрышка не будет самоочищаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sazan сказал:

А направление рисунка протектора точно правильное? 

На сыром грунте покрышка не будет самоочищаться. 

тут не правильно стоит покрыха. уже переставил наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Screenshot.thumb.png.975609e5ef06043162d43a7701598f5c.pngПривет всем. Кто ставил такие лапки с али вместо родных. При установке оказалось что они имеет снизу крепления более тонкую часть,чем у родных. и получается что подножки на моте немного опущены  вниз,и сидя на моте стоя на подножках ,как бы косолапишь. кто сталкивался с этип,и как решить проще проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.03.2020 в 15:37, Byl-pasha сказал:

Подскажите, как правильно на холодную запускать... Верхнее положение на карбюраторе и стартер? Или все же газу чуток давать надо. 

В моем случае только с газом и то надо не переборщить, сразу глохнет, да и если отпустить, то тоже глохнет. Приходиться держать минуты 2, а потом переключать на среднее положение.

И какой бензин лучше всего всё-таки в нашего коня заливать? А то по мануалу не ниже 93го, а на сайте мотолэнда 92. 

При сильном холоде, 0 и ниже, рычаг в самый верх, совсем не много открыть газ и запускать стартером. После запуска, опустить рычаг в среднее положение и держать газ, по мере прогрева опустить рычаг и ручку газа, обычно через пару минут.

Когда выше 0  рычаг только в среднее положение и запускать с газом, по мере прогрева опустить рычаг и газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Хочу поставить на мотоленд st250 литые диски. Кто нибудь знает с чего можно поставить и какие переделки меня ждут, и если кто знает где купить такие диски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех вилка пробивает аж до защиты перьев? Вчера первый скол получил на защите пера... Всего лишь зажал хорошенько передний тормоз, и переднее крыло встретилось с защитой...?

P00324-094801(1).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Byl-pasha сказал:

У всех вилка пробивает аж до защиты перьев? Вчера первый скол получил на защите пера... Всего лишь зажал хорошенько передний тормоз, и переднее крыло встретилось с защитой...?

P00324-094801(1).jpg

Знаете, скорее всего это зависит от сборки. Я вот покупал свой мотоцикл в магазине убогом, просто такого говна не встречал (Мопедофф). Не за что не покупайте там ничего. Мне собрали мотоцикл так что задний тормозной шланг встретился с колесом в первые часы езды (я это заметил, когда пропал тормоз). А в конце лета, когда заканчивал сезон, узнал ещё что болт руля(соединяет рам с рулём) у меня вообще прикручен, как будто руками, я пальцами его закручивать мог. Вот будут выходные, поеду на дачу, попытаюсь прикрутить(головки нужной нету). Кстати если кто знает, подскажите какого размера головка нужна на этот болт? Я его на фото выделил.

 

IMG_20200325_190331.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Владимир228 сказал:

Знаете, скорее всего это зависит от сборки. Я вот покупал свой мотоцикл в магазине убогом, просто такого говна не встречал (Мопедофф). Не за что не покупайте там ничего. Мне собрали мотоцикл так что задний тормозной шланг встретился с колесом в первые часы езды (я это заметил, когда пропал тормоз). А в конце лета, когда заканчивал сезон, узнал ещё что болт руля(соединяет рам с рулём) у меня вообще прикручен, как будто руками, я пальцами его закручивать мог. Вот будут выходные, поеду на дачу, попытаюсь прикрутить(головки нужной нету). Кстати если кто знает, подскажите какого размера головка нужна на этот болт? Я его на фото выделил.

 

IMG_20200325_190331.jpg

у меня тоже сборка была ужасная.. я все болты протягивал,где то их даже не было. после этого я отказался от их гарантии. мало то го что китай,так еще и наши рукожопые похеристы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Byl-pasha сказал:

У всех вилка пробивает аж до защиты перьев? Вчера первый скол получил на защите пера... Всего лишь зажал хорошенько передний тормоз, и переднее крыло встретилось с защитой...?

P00324-094801(1).jpg

Через неделю после покупки мотика решил поменять масло в вилке .Когда слил старое с обоих вилок получил ПОЛОВИНУ СТАКАНА !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, StaFon сказал:

Через неделю после покупки мотика решил поменять масло в вилке .Когда слил старое с обоих вилок получил ПОЛОВИНУ СТАКАНА !

Буду значит на следующей недели разбирать. А сколько должно быть в одном пере и какое масло лучше?

Изменено пользователем Byl-pasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Maikal сказал:

у меня тоже сборка была ужасная.. я все болты протягивал,где то их даже не было. после этого я отказался от их гарантии. мало то го что китай,так еще и наши рукожопые похеристы.

 

Так а знаете какая здесь размерность болта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете Друзья, я на этом форуме с момента , когда здесь ещё было 3 страницы. Никогда не думал что столько проблем всплывёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Byl-pasha сказал:

Буду значит на следующей недели разбирать. А сколько должно быть в одном мере и какое масло лучше?

350 гр. в каждой вилке . Какое масло сейчас не вспомню , всю инфу брал с инета .Пошерсти интернет ,там всё есть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.07.2019 в 12:12, ttl сказал:

 

Маслянный радиатор прекрасно решает проблему перегрева двигателя.

 

Поставил себе, просто ненарадуюсь.

 

Снизило температуру масла 10-15 градусов.

Если раньше температура масла была в среднем 110-115 и легко могла дойти до 120 градусов, то теперь 95-105, 110 редких случаях вижу, не говоря уже  про 115 градусов.

 

Специально проверял эффективность работы маслянного охлаждения катаясь по глубокому и сыпучему песке, катался около 30-40 мин, нагрелся до 115 градусов. Без радиатора именно в этих же условиях двигателб нагревался до такой температуры всего лишь за 10 мин.

 

По трассе на высоких оборотах (6000-6500 об.мин) длительной ( расстояние 100км) езде в +31, +37, сам и с пассажиром, выше 105 -108 так и не нагрел. Стоило снизить обороты до 5500 масло очень быстро охлаждалось до 95 градусов.

 

Если двигатель нижневального семейства CG, то маслянное охлаждение ставится проще простого.

 

Для верхневального двигателя, установка маслянного охлаждения в разы сложнее и кропотливее.

 

Пример как установил себе маслянное охлаждение.

 

https://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-1294732/page-3/?q=Радиатор&of=on

 

 

P.S.

У меня двигатель 200 куб и радиатора объемом 54 мл. хватает с головой .

У вас двигатель больший по объему 250 куб следовательно и тепла выделяет больше,  я бы порекомендовал для него маслянный радиатор на 70 мл.

 

Не дадите ссылку, где можно посмотреть радиаторы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Владимир228 сказал:

Не дадите ссылку, где можно посмотреть радиаторы ?

 

 

#Aliexpress 465,47 грн. | Чехол для радиатора zongshen lifan loncin, 125 куб. См, 150 куб. См, CG125, CG150, CG200, CG250, система охлаждения, аксессуары для мотоциклов, бесплатная доставка
https://a.aliexpress.com/_B1oPdl

 

 

#Aliexpress 613,64 грн.  11%СКИДКА | Масляный радиатор Kayo BSE, маленький масляный радиатор для байка-питбайка, обезьяны, гоночного мотоцикла, высокопроизводительные ремонтные аксессуары, китайский 110 125 куб. См
https://a.aliexpress.com/_BU0cNv

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что то у меня ни с того ни с сего перестали поворотники работать, сразу  все. Не знаете у нас случайно никакого предохранителя нет на них? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Vitamin58 сказал:

Что то у меня ни с того ни с сего перестали поворотники работать, сразу  все. Не знаете у нас случайно никакого предохранителя нет на них? 

Приезжал как то ко мне скутер с такой проблемой, после того как разобрал ему весь клюв, добрался до реле торкнуло проверить лампочки. И что вы думаете- все 4 сгорели. Голову сломал как они могли сгореть то все без аварийки - полтергейтц, но факты, товарищи. 

А так смотри разъемы в первую очередь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Innok сказал:

Приезжал как то ко мне скутер с такой проблемой, после того как разобрал ему весь клюв, добрался до реле торкнуло проверить лампочки. И что вы думаете- все 4 сгорели. Голову сломал как они могли сгореть то все без аварийки - полтергейтц, но факты, товарищи. 

А так смотри разъемы в первую очередь. 

 

Спасибо. Поворотники светодиодные, на счет лампочек не уверен, а вот разъёмы придётся смотреть. Странно конечно, весь левый пульт на одной колоде включён. Я надеялся что у нас предохранитель есть на поворотники)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...