Перейти к содержанию

Motoland ENDURO 250 EX/ST/LT


Vitamin58

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, KDrew сказал:

 Тоже на масло думаю, с покупки заливал Лукойл 10w40, коробка помягче была. Сейчас на 500км залил ликви моль офф-роад 10w40 и хуже стало. Следующее на 1000 купил Eni i-Ride Racing Offroad, 10W50

Рекомендуют полусинтетику, согласно мануалу. Получается ликви тоже полусинтетика а эни уже синтетическое. ТАк вот извечный вопрос=))) какое масло лить в мопед? синтетику или полусинтетику?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил такое, также приходится ловить нейтраль, единственное, первая передача включается мягко, по сравнению с предыдущим

upload_2020_05_21_21_57_43_939.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё такой вопрос , около щупа написано 1.1L ,но я залил где то 900 мл и по щупу выше  рифленой части , в окне уровень ...так сколько лить масла ?

Изменено пользователем StariyHoppper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, StariyHoppper сказал:

И ещё такой вопрос , около щупа написано 1.1L ,но я залил где то 900 мл и по щупу выше  рифленой части , в окне уровень ...так сколько лить масла ?

Щуп у меня убогий, по-этому лью по окну по верхней ризке, выходит примерно 1100 мл. Может у вас масло не все слилось? А может и китайцы чего-нибудь намудрили в движках :)) у нас же он 172.... с толкателями .. пфф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Byl-pasha сказал:

Щуп у меня убогий, по-этому лью по окну по верхней ризке, выходит примерно 1100 мл. Может у вас масло не все слилось? А может и китайцы чего-нибудь намудрили в движках :)) у нас же он 172.... с толкателями .. пфф

так и у меня щуп весь изогнулся от температуры , значит надо долить) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.05.2020 в 00:51, StariyHoppper сказал:

...

Проблемы с холодным запуском... Я не понимаю эти три положения воздушной заслонки... Завожу в верхнем положении, заводится, тарахтит, ощущение что не хватает оборотов... из трубы начинает идти белый дым, переключаю на среднее положение , тарахтит пободрее и глохнет. Вот тут начинается, завёл, заглох, завёл заглох.. Устал уже от этого... 

 

 

 

У всех разные условия и понимание холодного запуска. Поэтому для начала следует правильно настроить карбюратор ( обороты хх, реакция на резкое открытие дросселя, цвет свечи и т.д.) и только потом искать связь между поднятой заслонкой и температурой. 

п.с. с коробки было точно так же как у Вас - непонятное поведение при заводке и манипуляциями с заслонкой. Но стоило проконтролировать зазоры клапанов, проверить впускные патрубки и их соединения, проверить уровень поплавка и настроить карбюратор, все стало как надо - поднял-завел, приопустил-прогрел, опустил- поехал. Стартером кручу 50\50, т.к. с кика заводиться легко и приятно, а ощущения то ностальгические (хотя первым у меня был единственный отечественный мотоцикл со стартером)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, orfedor сказал:

Друзья, подскажите где реле поворотников находится?

Под сиденьем, там два блока, тот что поменьше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого выходил из строя датчик спидометра? От чего подходит и где найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Фафоба сказал:

У кого выходил из строя датчик спидометра? От чего подходит и где найти?

К счастью не часто такое случается... Можно заказать на алике, но надо знать размер вала переднего колеса.

А точно вышел из строя? Может провод где перебили? Мультиметр есть? Встаёшь на зелёный и жёлтый провода датчика и 4 раза за 1 оборот колеса должно появиться напряжение в районе 5 вольт, а между зелёным и красным должно постоянно 5 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Byl-pasha сказал:

К счастью не часто такое случается... Можно заказать на алике, но надо знать размер вала переднего колеса.

А точно вышел из строя? Может провод где перебили? Мультиметр есть? Встаёшь на зелёный и жёлтый провода датчика и 4 раза за 1 оборот колеса должно появиться напряжение в районе 5 вольт, а между зелёным и красным должно постоянно 5 вольт.

Часто. На АлиЭкспресс точно такого как наш не найти, у всех паз который встаёт в колесо, другой. Спрашивал в магазинах, говорят на складах нет, надо мониторить. Надеюсь, про то как прозванивать, вы написали правильно, но не уверен, что можно прозвонить не разединяя фишку, так что наверное проще с дополнительным источником питания "звонить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Maikal сказал:

сделал из своего китайчика хонду)))))))))))?

p8suO-nH68Y.jpg

Screenshot (9).png

E13wfHox97E.jpg

Красотень! Конь-огонь просто...  Только вот как же отличить то теперь от Хонды??? ;)))

 

Михаил, подскажи, пожалуйста. Вот заднюю резинку смотрю, ты уже поменял. Я как раз в глубокой задумчивости. Мотает меня...  прям аж неуютно. На грунтовке мотает например. Где покрытие мягкое, травянистое - там изумительно держит. В говногрязи я не лезу, ну т.е. тип катания у меня больше по суху, иногда приходится, конечно грязи участки преодолевать, но я их не люблю и стараюсь избегать по возможности.

 

Был ли у тебя на стоковой резине эффект мотания? И если да, то есть ли изменение к лучшему?

 

Может вообще дело не в резине... Хотя люфтов нигде не нашел... Амортизатор стал помягче, чем в прошлом году - такое есть...

 

Ну и вопрос ко всем сотоварищам по технике :)

 

Вот тут на видео я показал основные типы покрытий, которые я использую. Асфальт, грунт, лесные дорожки и совсем чуток грязи.. Наверняка тоже кто-то катает по аналогичным покрытиям в сходных условиях. Неспешно и размеренно. Нужна ли вообще для таких условий стоковая суровая резина с крупными шашечками? Или от нее больше вреда, чем пользы?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Viy_74 сказал:

Красотень! Конь-огонь просто...  Только вот как же отличить то теперь от Хонды??? ;)))

 

Михаил, подскажи, пожалуйста. Вот заднюю резинку смотрю, ты уже поменял. Я как раз в глубокой задумчивости. Мотает меня...  прям аж неуютно. На грунтовке мотает например. Где покрытие мягкое, травянистое - там изумительно держит. В говногрязи я не лезу, ну т.е. тип катания у меня больше по суху, иногда приходится, конечно грязи участки преодолевать, но я их не люблю и стараюсь избегать по возможности.

 

Был ли у тебя на стоковой резине эффект мотания? И если да, то есть ли изменение к лучшему?

 

Может вообще дело не в резине... Хотя люфтов нигде не нашел... Амортизатор стал помягче, чем в прошлом году - такое есть...

 

Ну и вопрос ко всем сотоварищам по технике :)

 

Вот тут на видео я показал основные типы покрытий, которые я использую. Асфальт, грунт, лесные дорожки и совсем чуток грязи.. Наверняка тоже кто-то катает по аналогичным покрытиям в сходных условиях. Неспешно и размеренно. Нужна ли вообще для таких условий стоковая суровая резина с крупными шашечками? Или от нее больше вреда, чем пользы?

 

 

Конечно же есть эффект от смены резины. родная только по мягкому полю гребла и песку,в остальном сплошной минус и отсутствие безопасного торможения и поворотов на асфальте. хочу ещё перед заменить на такую же. На родной резины я ,по совету бывалых, стравил давление до 1,2 атм. стала мягче и устойчивее идти. но когда поставил дорожную резину я прям выдохнул, ушёл этот расколбас, и езда стала очень даже приятной. По грунтам лучше держит. в грязи я не любитель,но даже в горки забирался,но с несыпучим грунтом,да и техника наша не совсем ендуро,что бы её так насиловать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит все-таки это резина! Трещины еще продольные на дороге повергают в ужас и разметка... На разметке, как на льду сразу! Ну спасибо, прям легче стало хотя бы от понимания... Песка вроде у нас не встречал, по полю, конечно бывает чуток проехать надо, но это таааак мало, вобщем не стоит оно того...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут заехал с ходу в гараж с наливным полом ... И тормознул передком ... Ну и как бы упал на этой резине 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...