Перейти к содержанию

Motoland ENDURO 250 EX/ST/LT


Vitamin58

Рекомендуемые сообщения

57 минут назад, ONELVI сказал:

У меня тоже написано Deni pz32. Интересно, что за зверь такой???

Как я понял это тот же pz30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Gor7760 сказал:

Как я понял это тот же pz30.

 только pz32 больше немного, на днях в магазине брал pz30 с ускорителем примерить - не подходит по креплению болтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.06.2020 в 13:21, KDrew сказал:

 Снова та же песня, после  мойки хрен заводится. Не мыть может теперь совсем. Забадала эта проблема

 

Следующий раз после мойки проверь наконечник высоковольтного провода, обычно туда вода попадает и начинаются сбои в работе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, vitekf сказал:

 

Следующий раз после мойки проверь наконечник высоковольтного провода, обычно туда вода попадает и начинаются сбои в работе

 Я не сильно в электрике, подскажешь где этот провод проходит?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, KDrew сказал:

 Я не сильно в электрике, подскажешь где этот провод проходит?)

На свечу одет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, laver сказал:

На ободе написано. Внимательно смотри. 2.50 должон быть

Нашел на обобе 2,15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Gor7760 сказал:

Согласен. Я и искал метку Т с тем учетом что она после усилия появляется и в ней клапана чуть свободны...

Вроде заводится, работает, едет, но вот при скорости от 30 и при нагрузке слышно поцокивание.....

Попробуй подтянуть цепь. Я на клапана грешил, что сильно отпустил, подтянул клапана до 0,6-0,9, звук цоканья сохранился при повышении оборотов. Подтянул цепь, все ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, VaHa36 сказал:

Попробуй подтянуть цепь. Я на клапана грешил, что сильно отпустил, подтянул клапана до 0,6-0,9, звук цоканья сохранился при повышении оборотов. Подтянул цепь, все ок!

Я про цепь ГРМ (на всякий случай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а у всех идёт резиновый скрип от пыльников на заднем колесе, если просто толкать мот? Или стоит все же перебрать колесо.

P00629-142738.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Byl-pasha сказал:

Народ, а у всех идёт резиновый скрип от пыльников на заднем колесе, если просто толкать мот? Или стоит все же перебрать колесо.

P00629-142738.jpg

у меня скрипят сзади колодки. придави тормоз чутка и катись.если не скрепит то колодки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на днях загнул задний обод не в 8ку а прям аж в 9ку,причина проморгал раслабленные спицы. Найти на 18 обод в наших трущебах не смог, в соседнем Магнитогорске тоже нет. Послушсв спецов решил поставить обод от ижа(он тож на 18). 2дня 15 попыток но в итоге ижевский встал как родной, протянул спицы, выпрямил по возможности, установил, сел поехал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, купил я эндуро 2020 года. 2 месяца катаюсь и вот постоянно он плохо заводится, приходится подкручивать ручку газа. в чем может быть проблем аи как это устраняется? иногда вообще гаснет все при попытке завести, на дисплее пишет "21" видимо код ошибки. Еще погнулась ось переднего колеса, метал мягкий попался, подскажете где найти и заменить его ? поменял янсинги на более дорожную версию и стал руль сильно бить, колесо еще 8-кой пошло тоже переднее. Мот новый, и как показывает практика нужно дорабатывать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Byl-pasha сказал:

Народ, а у всех идёт резиновый скрип от пыльников на заднем колесе, если просто толкать мот? Или стоит все же перебрать колесо.

P00629-142738.jpg

Там как бы смазка должна быть. Если ты не закладывал ее туда- никто не закладывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, jason2297 сказал:

Ребята, купил я эндуро 2020 года. 2 месяца катаюсь и вот постоянно он плохо заводится, приходится подкручивать ручку газа. в чем может быть проблем аи как это устраняется? иногда вообще гаснет все при попытке завести, на дисплее пишет "21" видимо код ошибки. Еще погнулась ось переднего колеса, метал мягкий попался, подскажете где найти и заменить его ? поменял янсинги на более дорожную версию и стал руль сильно бить, колесо еще 8-кой пошло тоже переднее. Мот новый, и как показывает практика нужно дорабатывать 

Сайт мототехника-брянск.ru там все запчасти. Кода ошибки быть не может- это не инжектор и компьютера с диагностикой никакого нет))) полностью разобрать ,обслужить и собрать- вот путь к успеху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.06.2020 в 17:29, laver сказал:

На ободе написано. Внимательно смотри. 2.50 должон быть

Нашел 2,15 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, VaHa36 сказал:

Я про цепь ГРМ (на всякий случай)

Хммм... и как это сделать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.06.2020 в 16:48, Byl-pasha сказал:

Народ, а у всех идёт резиновый скрип от пыльников на заднем колесе, если просто толкать мот? Или стоит все же перебрать колесо.

 

У меня да. Но есть признаки смазки на оси (типа капелюшка выдавлена из-под пыльника). Тем не менее, от силиконки перестал скрипеть на несколько километров. Смазку пшикал совсем немного и аккуратно, просто чтобы локализовать источник звука. Звук резины об металл. Колесо перебирать буду.

 

У меня пробег около 70 всего :)) Мот первый.

"Порадовался" тому, что для регулировки клапанов нужно весь пластик, сидуху и бак снять. Для откручивания крышки над клапаном впуска - доработать раму надфилем. Погнуть буквой Z используемые щупы, иначе моими неловкими пальцами долго можно тыкаться.

Естественно, в первый раз регулировал в ВМТ, но блин в какой-то такой, в которой все клапана были зажаты. Перерегулировал.

Потихоньку знакомлюсь с карбом. Ставлю эксперименты. Компоновка байка такова, что иглу не переставить без приподнимания бака, а для этого нужно снять сидуху, а для этого - задний пластик. Необходимость ставить эксперименты возникла из-за того, что если не трогать ручку газа - мотоцикл глохнет. Сам без помощи не прогревается. А свеча на мой взгляд показывает бедноватую смесь. Нет бы одно решить, потом за другое браться. Всё похерил сразу и зарегулировал. Теперь потихоньку ищу нужные настройки.

Ну кстати после четвертого снятия сидушки и откручивания бака компоновка уже не кажется такой уж неудобной. Появилась скорость. :) Думаю скоро за минуту буду снимать :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

"Порадовался" тому, что для регулировки клапанов нужно весь пластик, сидуху и бак снять

Сидуху и бак не снимал ,как т, отрегулировал . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...