Перейти к содержанию

Motoland ENDURO 250 EX/ST/LT


Vitamin58

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, StaFon сказал:

Сидуху и бак не снимал ,как т отрегулировал . 

 Ну даешь) Я бы все обматерил и пальцы поломал и все равно не отрегулировал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Кефир сказал:

У меня да. Но есть признаки смазки на оси (типа капелюшка выдавлена из-под пыльника). Тем не менее, от силиконки перестал скрипеть на несколько километров. Смазку пшикал совсем немного и аккуратно, просто чтобы локализовать источник звука. Звук резины об металл. Колесо перебирать буду.

 

У меня пробег около 70 всего :)) Мот первый.

"Порадовался" тому, что для регулировки клапанов нужно весь пластик, сидуху и бак снять. Для откручивания крышки над клапаном впуска - доработать раму надфилем. Погнуть буквой Z используемые щупы, иначе моими неловкими пальцами долго можно тыкаться.

Естественно, в первый раз регулировал в ВМТ, но блин в какой-то такой, в которой все клапана были зажаты. Перерегулировал.

Потихоньку знакомлюсь с карбом. Ставлю эксперименты. Компоновка байка такова, что иглу не переставить без приподнимания бака, а для этого нужно снять сидуху, а для этого - задний пластик. Необходимость ставить эксперименты возникла из-за того, что если не трогать ручку газа - мотоцикл глохнет. Сам без помощи не прогревается. А свеча на мой взгляд показывает бедноватую смесь. Нет бы одно решить, потом за другое браться. Всё похерил сразу и зарегулировал. Теперь потихоньку ищу нужные настройки.

Ну кстати после четвертого снятия сидушки и откручивания бака компоновка уже не кажется такой уж неудобной. Появилась скорость. :) Думаю скоро за минуту буду снимать :D 

Для откручивания крышки над клапаном впуска - доработать раму надфилем?????????? зачем? не смог снять клапанную крышку? так для этого надо провернуть коленвал до закрытия впускного клапана и крышка легко достается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Wise! сказал:

можно и не проворачивать, нужно развернуть крышку на 90 и наклоном одним краем снять, можно плоскость верхнего ребра сточить чуть чуть куда будет упрется край клапанной крышки при снимание.

можно и двигатель опустить,но проще и правильней просто провернуть коленвал до закрытия впус.клапана. в инете же ща есть вся инфа.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Maikal сказал:

Для откручивания крышки над клапаном впуска - доработать раму надфилем?????????? зачем? не смог снять клапанную крышку? так для этого надо провернуть коленвал до закрытия впускного клапана и крышка легко достается.

Попытался найти на ютубе что-то о чём мне тут говорите, про закрытие впускного клапана, но не нашёл. Видимо не так искал. Да и не понял при чём тут положение клапана. Наверное всё дело в том, что у меня двигатель на ST другой. Вал верхний. Клапанная крышка с двумя сервисными "крышками" под каждый клапан. Я так и написал "крышки над клапаном впуска". У меня та же проблема, что и у minsk x250. Только из-за особенностей рамы крышка выкрутилась, а вот закрутить - никак: там совсем крохотулю мешает. Сточено не более полумиллиметра вглубь. Наверное около половины этого - краска.

На минске кто-то вырезает, кто-то крепления двигателя ослабляет. Мне показалось, что рациональнее доработать. Вот правда ветку минска я не читал, только несколько видео на ютубе смотрел. Просто перебирал видео и искал где такая же клапанная крышка.

В принципе, могу снять бак и сделать фотографию доработки и проблемного места, но ток по просьбе уважаемых форумчан. Так инициативу проявлять не буду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Кефир сказал:

Попытался найти на ютубе что-то о чём мне тут говорите, про закрытие впускного клапана, но не нашёл. Видимо не так искал. Да и не понял при чём тут положение клапана. Наверное всё дело в том, что у меня двигатель на ST другой. Вал верхний. Клапанная крышка с двумя сервисными "крышками" под каждый клапан. Я так и написал "крышки над клапаном впуска". У меня та же проблема, что и у minsk x250. Только из-за особенностей рамы крышка выкрутилась, а вот закрутить - никак: там совсем крохотулю мешает. Сточено не более полумиллиметра вглубь. Наверное около половины этого - краска.

На минске кто-то вырезает, кто-то крепления двигателя ослабляет. Мне показалось, что рациональнее доработать. Вот правда ветку минска я не читал, только несколько видео на ютубе смотрел. Просто перебирал видео и искал где такая же клапанная крышка.

В принципе, могу снять бак и сделать фотографию доработки и проблемного места, но ток по просьбе уважаемых форумчан. Так инициативу проявлять не буду :)

да,я говорил про нижневальный,поскольку раньше такие шли с нижневальным двигателем. задавая вопросы по движке,всегда говори верхневальный.тебе тема модели ХР больше нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, мот сказал:

а потом будешь писать,сразу уточняй детали - какой двигатель и т.д.

Нафигачил под автаром.

Извините, мужики, для меня эти движки пока ещё как китайцы: все на одно лицо. :) А что раньше на ST ставили нижневальный мотор - как то не изучил тему. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята. Фара на эндуро 2020 у меня светит вверх, там где должна быть верхня граница на пятне света, пятно только начинается. при этом это крайнее положение крепления, того что под фарой. Вчера опустил как надо, и там закрепиться уже не к чему снизу. Пазы для болта далеко от крепления. Кто сталкивался и какое решение делали. и нормальные ли эти стоковые светодиоды? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.07.2020 в 11:07, Vitamin58 сказал:

Может кто нибудь из присутствующих сможет подсказать по механизму переключения передач? Наверное многие замечали, что на горячую передачи становится труднее переключать (масло 10w50 использую). Так вот однажды был вынужден резко оттормозиться с пятой передачи и выжатым сцеплением, потом сразу нужно было быстро продолжить движение (стоял посреди дороги), быстро тыкаю лапку вниз: включается 4я, еще раз - 3я, а потом все, КПП как будто заклинило. Тут я нажал на лапку посильнее и что то щелкнуло! Лапка проскочила ниже, но на 2ю передачу не переключила..?

Откатываю мот на обочину, смотрю. Лапку на шлицах не провернуло, вал не обломило, вращается вместе с лапкой вверх, вниз. Но передачи при этом ни вверх ни вниз уже не переключает. Уже подумал все, звезда рулю, поломал либо вилочку переключения, либо кулису. Дал моту немного остыть, и приложив приличное усилие удалось опять с щелчком поднять лапку вверх, в то положение где она и была.

Итог: кпп работает, передачи переключает. Нейтраль даже стало как то проще ловить, она стала более "заметной". НО ... по ощущениям переключает она теперь передачи как то по другому, не так как было раньше.

Вот может кто то подсказать что это могло быть? Что в механизме я смог "перещелкнуть" туда и обратно через силу?

 

Подсказать не подскажу, но присоединюсь. Проблема переключения вниз очень даже присутствует и раздражает. Вчера катался, упал, лапку загнул. Но после падения почему-то переключение стало гораздо легче. Может, конечно, это временно... Но обратно с загнутой лапкой ехал и наслаждался легкостью переключения. Тоже видимо что-то подобное произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.07.2020 в 09:07, Vitamin58 сказал:

Может кто нибудь из присутствующих сможет подсказать по механизму переключения передач? Наверное многие замечали, что на горячую передачи становится труднее переключать (масло 10w50 использую). Так вот однажды был вынужден резко оттормозиться с пятой передачи и выжатым сцеплением, потом сразу нужно было быстро продолжить движение (стоял посреди дороги), быстро тыкаю лапку вниз: включается 4я, еще раз - 3я, а потом все, КПП как будто заклинило. Тут я нажал на лапку посильнее и что то щелкнуло! Лапка проскочила ниже, но на 2ю передачу не переключила..?

Откатываю мот на обочину, смотрю. Лапку на шлицах не провернуло, вал не обломило, вращается вместе с лапкой вверх, вниз. Но передачи при этом ни вверх ни вниз уже не переключает. Уже подумал все, звезда рулю, поломал либо вилочку переключения, либо кулису. Дал моту немного остыть, и приложив приличное усилие удалось опять с щелчком поднять лапку вверх, в то положение где она и была.

Итог: кпп работает, передачи переключает. Нейтраль даже стало как то проще ловить, она стала более "заметной". НО ... по ощущениям переключает она теперь передачи как то по другому, не так как было раньше.

Вот может кто то подсказать что это могло быть? Что в механизме я смог "перещелкнуть" туда и обратно через силу?

Решение конкретно вашей проблемы тоже не знаю, но. в череде просмотров видео мотоциклистов, нашел момент что такое бывает не только на нашем мото, и на других японских и большекубатурных, не советуют переключаться после полной остановки никогда, а если такое произошло то:
1- с 3й передачи выжать сцепление, переключить вниз (скорость при этом не переключится) 
2- отпускать сцепление не до конца, до начала рабочего хода примерно. там передача включается.
3- выжимаешь сцепление и снова лапку вниз, снова не включается и снова отпускаем до схватывания.
Было так несколько раз, благо сразу знал про этот способ и не давил на лапку дальше вниз, все равно не помогает. Иногда со 2й на первую уже без этих махинаций перекидывает. А легче переключаться возможно потому, что стали более внимательно переключать передачи, потому что они только что вроде поломались и нужно быть поосторожнее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, jason2297 сказал:

1- с 3й передачи выжать сцепление, переключить вниз (скорость при этом не переключится) 
2- отпускать сцепление не до конца, до начала рабочего хода примерно. там передача включается.
3- выжимаешь сцепление и снова лапку вниз, снова не включается и снова отпускаем до схватывания.

Не знал что такой способ существует..нужно запомнить. Когда все нормально и передача просто не хочет включаться, примерно те-же манипуляции провожу: тыкаю туда сюда и сцепление жамкаю, иногда помогает)

А в этот раз у меня скорее что то физически "перескочило не туда", когда я с силой нажал, что аж лапка перескочила вниз сантиметров на 10.

Очень интересно что теперь дальше будет... Отъезжать далеко от гаража уже как то боязно. 

 

Кстати до этого мопеда у меня было 4 японца от 400 до литра, ни у кого из них такой фигни с коробкой не было. Да, согласен, стоя на месте с шестой до первой они тоже переключались похуже, но чтобы вот так совсем клинить - никогда.. 

Изменено пользователем Vitamin58
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.06.2020 в 13:25, laver сказал:

Там как бы смазка должна быть. Если ты не закладывал ее туда- никто не закладывал

Толи китайцы начали делать работу над ошибками, толи что. Сегодня нарезал резьбу в сайленблоках и за одно снял пыльник и увидел что смазки в подшипниках полно.)))

20200706_223837.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, ONELVI сказал:

Толи китайцы начали делать работу над ошибками, толи что. Сегодня нарезал резьбу в сайленблоках и за одно снял пыльник и увидел что смазки в подшипниках полно.)))

20200706_223837.jpg

а номерок на подшипнике есть? хотел поменять подшипники в ступицах, а номера нигде найти не могу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Moscow32 сказал:

а номерок на подшипнике есть? хотел поменять подшипники в ступицах, а номера нигде найти не могу!

К сожалению не обратил внимание( может кто подскажет. Ты можешь замерить его да по таким параметрам найти.

Изменено пользователем ONELVI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Moscow32 сказал:

а номерок на подшипнике есть? хотел поменять подшипники в ступицах, а номера нигде найти не могу!

6302

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.06.2020 в 16:21, VaHa36 сказал:

Я про цепь ГРМ (на всякий случай)

Там цепи нет. Штанги, вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ONELVI сказал:

Толи китайцы начали делать работу над ошибками, толи что. Сегодня нарезал резьбу в сайленблоках и за одно снял пыльник и увидел что смазки в подшипниках полно.)))

20200706_223837.jpg

Какую резьбу нарезал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Moscow32 сказал:

Спасибо! Они одинаковые перед/зад?

передние 6301

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...