Перейти к содержанию

Motoland ENDURO 250 EX/ST/LT


Vitamin58

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Igor_61 сказал:

Я нарезал М10х1,25, болты подбирал вазовские прочностью 10,6. Болты были сильно длинные, подложил под них шайбы. Звезду перевернул пазом наружу, между звездой и сайлентами подложил шайбы.

Что за болты, от чего именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я масло на «Беру» заказывал. 490р за литровую. Похоже на оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь знает какая у нас резьба на сливной пробке? Начал масло менять, болт выкрутился вместе с резьбой?‍♂️ пока поставил на фиксатор резьбы, в следующую замену нужно будет нарезать новую резьбу, с большим диаметром, вот думаю какой метчик готовить нужно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Kazgood сказал:

Кто нибудь знает какая у нас резьба на сливной пробке? Начал масло менять, болт выкрутился вместе с резьбой?‍♂️ пока поставил на фиксатор резьбы, в следующую замену нужно будет нарезать новую резьбу, с большим диаметром, вот думаю какой метчик готовить нужно 

Сливай через масляный фильтр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого нибудь стоит карбюратор Pz 32, у вас на холодную держит холостые? В сервисе говорят где я собственно его брал, что все хорошо.... погазуешь типо, прогреешь и все будет хорошо, заслонку переключал.... Один фиг 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Дмитрий321 сказал:

У кого нибудь стоит карбюратор Pz 32, у вас на холодную держит холостые? В сервисе говорят где я собственно его брал, что все хорошо.... погазуешь типо, прогреешь и все будет хорошо, заслонку переключал.... Один фиг 

У меня с завода (покупал мотоцикл в коробке) холостые вообще не держал. Затянул все болты и отрегулировал карбюратор по видео на ютубе, стало намного лучше. Но с утра все равно нужно секунд 5 держать ручку газа, только после этого холостые нормально держат. А заслонка всегда в нижнем положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Rust сказал:

У меня с завода (покупал мотоцикл в коробке) холостые вообще не держал. Затянул все болты и отрегулировал карбюратор по видео на ютубе, стало намного лучше. Но с утра все равно нужно секунд 5 держать ручку газа, только после этого холостые нормально держат. А заслонка всегда в нижнем положении.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Дмитрий321 сказал:

У кого нибудь стоит карбюратор Pz 32, у вас на холодную держит холостые? В сервисе говорят где я собственно его брал, что все хорошо.... погазуешь типо, прогреешь и все будет хорошо, заслонку переключал.... Один фиг 

Тоже пз32. Все тоже самое. Настроил лучше стало. Но вот думаю, может какой нибудь другой хороший карб поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого какие холостые обороты на прогретом? Сколько по заводу должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, ONELVI сказал:

У кого какие холостые обороты на прогретом? Сколько по заводу должно быть?

Ставь 1500-1700 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Купил motoland enduro 250st проехал километров 40 и после 3 тысяч оборотов начинается толи звякание или бринчяние не понятно от куда на холостую гозуешь звуков нет. Думал на цепь. Поднятул звук остался. Может было у кого такое? 

Изменено пользователем Classic977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, Classic977 сказал:

Привет всем. Купил motoland enduro 250st проехал километров 40 и после 3 тысяч оборотов начинается толи звякание или бринчяние не понятно от куда на холостую гозуешь звуков нет. Думал на цепь. Поднятул звук остался. Может было у кого такое? 

Движок какой? На нижневальном ничего такого у себя не замечал. Если только сразу брякает, то клапана. 

Меня другое напрягает, на обкатке не превышал 5000 об/мин, а тут начал разгонять до 5500 об/мин на 5ой и пошла вибрация (это свыше 60км/ч по gps) на руле и подножках, это норма? Вибрация честно противная, может конечно от покрышек ( зубастые стоковые). Подскажите у кого как с этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Byl-pasha сказал:

 

Движок какой? На нижневальном ничего такого у себя не замечал. Если только сразу брякает, то клапана. 

Меня другое напрягает, на обкатке не превышал 5000 об/мин, а тут начал разгонять до 5500 об/мин на 5ой и пошла вибрация (это свыше 60км/ч по gps) на руле и подножках, это норма? Вибрация честно противная, может конечно от покрышек ( зубастые стоковые). Подскажите у кого как с этим?

100% от покрых.

менять однозначно надо, на более универсальную . и отбалансировать если надо

 

Изменено пользователем Maikal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Byl-pasha сказал:

 

Движок какой? На нижневальном ничего такого у себя не замечал. Если только сразу брякает, то клапана. 

Меня другое напрягает, на обкатке не превышал 5000 об/мин, а тут начал разгонять до 5500 об/мин на 5ой и пошла вибрация (это свыше 60км/ч по gps) на руле и подножках, это норма? Вибрация честно противная, может конечно от покрышек ( зубастые стоковые). Подскажите у кого как с этим?

Двигатель: 172FMM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель: 172FMM

Скажите как правильно пройти обкатку. ?

Что я сделал

Поменял транспортировочное масло. Сказали на нем отъездиться до 300 км и не более 4х тысяч оборотов. Потом опять меняешь и мол все готово.

Может что то еще или по другому надо сделать... ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Classic977 сказал:

Двигатель: 172FMM

Скажите как правильно пройти обкатку. ?

Что я сделал

Поменял транспортировочное масло. Сказали на нем отъездиться до 300 км и не более 4х тысяч оборотов. Потом опять меняешь и мол все готово.

Может что то еще или по другому надо сделать... ?

Завод кое масло лучше сразу поменять, либо дать не много поработать и поменять 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Classic977 сказал:

Двигатель: 172FMM

надпись ничё не значит. только по фотке можно понять и сравнить. вряд ли  у тебя 172 й стоит

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, ONELVI сказал:

Тоже пз32. Все тоже самое. Настроил лучше стало. Но вот думаю, может какой нибудь другой хороший карб поставить?

Не парьтесь. Иглу поднял, отрегулировал - ездить можно. Огонь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...