Перейти к содержанию

Motoland ENDURO 250 EX/ST/LT


Vitamin58

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Classic977 сказал:

Двигатель: 172FMM

Уйня. 167fmm. Полно топиков про это. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короткоходную ручку ставил кто?И стоит ли? Если ставили, не могли бы ссылку скинуть, если не трудно , а то мало ли не подойдёт закажу. Заранее спасибо! 

Изменено пользователем Дмитрий321
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже двигатель 167fmm  верхневальный, карбюратор пз32. С заводскими настройками карба на стехиометрическую смесь расчитывать не стоит. Беднит и на холостом и на переходных режимах, свеча с белым налетом на электродах. В первую очередь необходимо настроить смесь хх. Я сделал немного богаче. Затем поднял дозирующую иглу на 1 деление. Стало значительно лучше. В трубу стрелял при сбросе газа-крепление выхлопа протянул,ушло. До и после регулировок замерял температуру башки перометром, до регулировок 135 ,после 110. Вибрации ближе 6к тоже есть на любой скорости и передаче, хз из за чего,балансировачный вал может быть не совсем сбалансирован,забил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Bkmz6 сказал:

Тоже двигатель 167fmm  верхневальный, карбюратор пз32. С заводскими настройками карба на стехиометрическую смесь расчитывать не стоит. Беднит и на холостом и на переходных режимах, свеча с белым налетом на электродах. В первую очередь необходимо настроить смесь хх. Я сделал немного богаче. Затем поднял дозирующую иглу на 1 деление. Стало значительно лучше. В трубу стрелял при сбросе газа-крепление выхлопа протянул,ушло. До и после регулировок замерял температуру башки перометром, до регулировок 135 ,после 110. Вибрации ближе 6к тоже есть на любой скорости и передаче, хз из за чего,балансировачный вал может быть не совсем сбалансирован,забил. 

Так вот я и думаю, может что то другое поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Дмитрий321 сказал:

Кому нито приходилось уже покупать защиту вилки? Можете скинуть где можно приобрести ее

PHOTO_20200809_161533_0.jpg

Тоже интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил защиту рычагов , но внутри руля , куда надо от этой самой защиты вставить  анкер ,какая то заглушка с резьбой . Как эту заглушку из руля вытащить лучше ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, StariyHoppper сказал:

Купил защиту рычагов , но внутри руля , куда надо от этой самой защиты вставить  анкер ,какая то заглушка с резьбой . Как эту заглушку из руля вытащить лучше ?

я посмотрел что другие не вытаскивают родную, крепив через родной проставной бочонок родным болтом.,себе так же сделал... иначе упирается рычаг сцепления и тормоза в защиту,даже если сдвинуть их к середине ближе. кто то писал что забивал эту "заглушку"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.08.2020 в 22:30, Дмитрий321 сказал:

У кого нибудь стоит карбюратор Pz 32, у вас на холодную держит холостые? В сервисе говорят где я собственно его брал, что все хорошо.... погазуешь типо, прогреешь и все будет хорошо, заслонку переключал.... Один фиг 

По моему опыту в верхнем положении заслонку никогда не держал, максимум в среднем. Когда ночью температура +18, вообще не поднимал ее. когда +10 на среднем завести попробуй, пол минуты поработает и можно вниз опускать. Кто - то говорил про обороты. Отрегулировал 1800-1900 при нагретом состоянии и все, на холодную они естественно меньше и ни разу не приходилось держать ручку газа что бы прогреть. С мото ничего не делал, как в магазине отдали, так и не совался что - то кроме цепи подтягивать. По поводу стрельбы из глушителя - это норма. на всех мото так стреляет.

Изменено пользователем jason2297
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, jason2297 сказал:

По моему опыту в верхнем положении заслонку никогда не держал, максимум в среднем. Когда ночью температура +18, вообще не поднимал ее. когда +10 на среднем завести попробуй, пол минуты поработает и можно вниз опускать. Кто - то говорил про обороты. Отрегулировал 1800-1900 при нагретом состоянии и все, на холодную они естественно меньше и ни разу не приходилось держать ручку газа что бы прогреть 

А это не высоковаты обороты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.08.2020 в 02:30, Дмитрий321 сказал:

У кого нибудь стоит карбюратор Pz 32, у вас на холодную держит холостые? В сервисе говорят где я собственно его брал, что все хорошо.... погазуешь типо, прогреешь и все будет хорошо, заслонку переключал.... Один фиг 

Выставляй обороты на прогретом двигателе около 1700

 

На холодную заводишь в центральном положении Заслонки, секунд 30 ручку газа поддержал, чтобы не глох и после он нормально обороты держит 

 

У меня так, но возможно что мотоцикл новый и на обкатке на холодную плохо держит обороты. Но я думаю, что просто карбюратор говно китайское стоит)) особо не парит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, jason2297 сказал:

По моему опыту в верхнем положении заслонку никогда не держал, максимум в среднем. Когда ночью температура +18, вообще не поднимал ее. когда +10 на среднем завести попробуй, пол минуты поработает и можно вниз опускать. Кто - то говорил про обороты. Отрегулировал 1800-1900 при нагретом состоянии и все, на холодную они естественно меньше и ни разу не приходилось держать ручку газа что бы прогреть. С мото ничего не делал, как в магазине отдали, так и не совался что - то кроме цепи подтягивать. По поводу стрельбы из глушителя - это норма. на всех мото так стреляет.

Спасибо!) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Kazgood сказал:

Выставляй обороты на прогретом двигателе около 1700

 

На холодную заводишь в центральном положении Заслонки, секунд 30 ручку газа поддержал, чтобы не глох и после он нормально обороты держит 

 

У меня так, но возможно что мотоцикл новый и на обкатке на холодную плохо держит обороты. Но я думаю, что просто карбюратор говно китайское стоит)) особо не парит

Спасибо) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересно по поводу защиты перьев, http://motonachinka.ru/shop/motozapchasti/kuzov/kuzovnye-elementy/6925-zaschita-perev-para-l-420-d54-57-mm-barsttr250/ Единственное что не понравилось, это цена вместе с доставкой грубо говоря 1300 р выходит. Мне кажется за такое подешевле можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

 

А кто-нибудь в полевых условиях снимал заднее колесо?

 

Интересует практический опыт, реальный. Т.е. уехал, пробил колесо черти-где и что делали дальше? До дома километров 50, камера, монтажки, заплатки - всё с собой.

 

А то ж менял я резину в гараже, с домкратом и то - так мне не понравилось, ТАК НЕ ПОНРАВИЛОСЬ заднее колесо снимать, что я ... купил еще один мотоцикл, полегче, специально, чтоб заднее колесо в лесах дремучих одному снять было легко ...) Шутка, конечно...) Давно хотел мопедку типа Минска когда-то был у меня.., а тут попался, думаю - возьму, поизучаю - не понравится - продам! Но такой удобный в обслуживании, но не эндурик, конечно...

 

Но по заднему колесу прям ВОПРОС!!! Там эта втулка еще слева всё время выскакивает, и всё вместе надо вставить как-то, ладно мотоцикл на домкрате - а лежа? Короче я в печали. Езжу один, мне тупо страшно! А вдруг и чего?

 

Вот тут я их сравниваю бегло, хотя это совсем некорректно, даже СОВСЕМ некорректно! Слишком разные аппараты...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Viy_74 сказал:

Привет!

 

А кто-нибудь в полевых условиях снимал заднее колесо?

 

Интересует практический опыт, реальный. Т.е. уехал, пробил колесо черти-где и что делали дальше? До дома километров 50, камера, монтажки, заплатки - всё с собой.

 

А то ж менял я резину в гараже, с домкратом и то - так мне не понравилось, ТАК НЕ ПОНРАВИЛОСЬ заднее колесо снимать, что я ... купил еще один мотоцикл, полегче, специально, чтоб заднее колесо в лесах дремучих одному снять было легко ...) Шутка, конечно...) Давно хотел мопедку типа Минска когда-то был у меня.., а тут попался, думаю - возьму, поизучаю - не понравится - продам! Но такой удобный в обслуживании, но не эндурик, конечно...

 

Но по заднему колесу прям ВОПРОС!!! Там эта втулка еще слева всё время выскакивает, и всё вместе надо вставить как-то, ладно мотоцикл на домкрате - а лежа? Короче я в печали. Езжу один, мне тупо страшно! А вдруг и чего?

 

Вот тут я их сравниваю бегло, хотя это совсем некорректно, даже СОВСЕМ некорректно! Слишком разные аппараты...

 

 

А что сложного снять и поставить колесо в полевых условиях. Сделай подпорку из палки и работай. Развивай мозг и смекалку.

ZHvqc2g0Lgc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Олег*** сказал:

А что сложного снять и поставить колесо в полевых условиях. Сделай подпорку из палки и работай. Развивай мозг и смекалку.

ZHvqc2g0Lgc.jpg

 

О! Даже с фото! Вон куда упереть можно, да, вариант! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...