ONELVI Опубликовано 8 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 Появился вновь вопрос по звездам, почему ставят на практических таких же мотоциклах разные задние звезды, у нас плоские, а например на racer panther 250 тарелкой? Маятники и цепи одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denizz Опубликовано 10 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2020 Приветствую ребята, у меня мот kews mt250, внешне очень схожий с вашим потом. Про kews вообще мало информации, поэтому решил спросить у вас - опытных мотоводов, подходит ли переднее колесо motoland ex 250 enduro на kews mt250? И где можно заказать переднее колесо на motoland ex 250? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dunz Опубликовано 11 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2020 23 часа назад, Denizz сказал: И где можно заказать переднее колесо на motoland ex 250? Вот это должно подойти https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=63 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StariyHoppper Опубликовано 22 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 Сезон закончился ?) Кто как консервирует на зиму ? Налить полный бак ? Не закрывать бензокран ? У меня стоят будет в теплице. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laver Опубликовано 23 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2020 7 часов назад, StariyHoppper сказал: Сезон закончился ?) Кто как консервирует на зиму ? Налить полный бак ? Не закрывать бензокран ? У меня стоят будет в теплице. Бак залей кран закрой, перья побрызгай силиконом, да и всё что может поржаветь а потом скрипеть. В горшок грамм 50 масла и три раза кикнуть, свечу закрутить. Выхлоп заткнуть промасленной тряпкой. Накинуть чехол или шмоток гаражных на сидуху и руль. Всё 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laver Опубликовано 23 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2020 И ещё. Аккум снять полностью зарядить и до сезона не трогать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StariyHoppper Опубликовано 23 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2020 Чехол думаю не стоит под ним потеть будет. А вот про кран читал , что при закрытом резинки в карбюраторе пересохнут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitamin58 Опубликовано 23 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2020 52 минуты назад, StariyHoppper сказал: Чехол думаю не стоит под ним потеть будет. А вот про кран читал , что при закрытом резинки в карбюраторе пересохнут Бенз в карбе остаётся, даже может весь и не успеет испариться за зиму. Сколько не было разных мотоциклов, всегда все нормально было. Да и вообще с каждым годом подготовку к зиме все упрощал и упрощал)) А друг на джебеле вообще не мыл даже, заехал в гараж, заглушил, и все - к зиме готов) и ничего, вот уж лет 5 как все ок с мотом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laver Опубликовано 23 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2020 2 часа назад, StariyHoppper сказал: Чехол думаю не стоит под ним потеть будет. А вот про кран читал , что при закрытом резинки в карбюраторе пересохнут Ну можеш краник приоткрыть раз в месяц на полчаса) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Балак Опубликовано 23 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2020 я вообще краник никогда не закрываю, ни летом ни зимой, и все нормально 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OTBOYNIK Опубликовано 24 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 Слишком светлый это же беднит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша79 Опубликовано 24 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 Да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORFEY Опубликовано 24 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 7 часов назад, OTBOYNIK сказал: Слишком светлый это же беднит? Я бы приподнял иголку на одно деление и после 50-100 км снова посмотрел свечу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laver Опубликовано 25 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 А я бы жиклёр хотя бы на 110 поставил 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORFEY Опубликовано 25 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 10 часов назад, laver сказал: А я бы жиклёр хотя бы на 110 поставил А зачем? Насколько я понимаю жиклер на все свои 100% работает только на полностью открытом дросселе, а на средних режимах работает в основном дозирующая игла. Сомневаюсь, что кто-то постоянно ездит на полностью открытом дросселе. Я правильно понимаю или надо что-то поизучать? Если есть какие-нибудь ссылки на настройку нашего карба с подбором жиклеров итд - буду признателен, тк меня не устраивает его работа на ХХ на холодную (глохнет). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitamin58 Опубликовано 25 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 (изменено) 1 час назад, ORFEY сказал: А зачем? Насколько я понимаю жиклер на все свои 100% работает только на полностью открытом дросселе, а на средних режимах работает в основном дозирующая игла. Не правильно. А игла по вашему откуда топливо берет ? Ответ - от главного жиклера. Вернее игла как раз и нужна чтобы дозировать от низкого до максимального пропускную способность жиклера. Соответсвенно чем жиклер больше, тем больше топлива проходит через иглу в камеру згорания. И даже если игла на всю поднята, но жиклер маленький, то смесь будет бедной как не крути. Поэтому 110 - 112 жиклер для нашего мотора нужен как минимум. На ХХ это не распространяется - у него свой жиклер и свой принцип. Изменено 25 октября, 2020 пользователем Vitamin58 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StariyHoppper Опубликовано 25 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 я поднял иглу на одно деление, вроде порезвее стал, но свеча все равно белая, так что я согласен сна замену жиклера, думаю что дальнейшее поднятие ничего особо не изменит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitamin58 Опубликовано 25 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 (изменено) 53 минуты назад, Wise! сказал: А вот давай подумаем . колодец и игла между ними определенный зазор тоесть ор\пределенное сечение и если будет дыра хоть 200 жиклера то будет пропускаться столько сколько меняеться сечение между иглой и голодцом.а там может быть 50 или 80, а вот когда игла полностью выбираеться то сечение становиться полностью от дырки жиклера. И все это может работать не правильно если нарушенно соотножение дроссель и игла к диффузору карба то есть пропорции воздух и топливо. Долго писать не охото конечно, но все же вы не правы. Да, игла регулирует физический просвет, доступный для прохода топливо-воздушной эмульсии. Но все же именно от жиклера зависит то, каков процент топлива будет в этой эмульсии. Иными словами игла в среднем положении с 100 жиклеером будет давать бедную смесь, в то время когда игла в том же среднем положении но скажем с 112 жиклером будет давать уже нормальную смесь. Изменено 25 октября, 2020 пользователем Vitamin58 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 25 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 9 минут назад, Vitamin58 сказал: Иными словами игла в среднем положении с 100 жиклеером будет давать бедную смесь, в то время когда игла в том же среднем положении но скажем с 112 жиклером будет давать уже нормальную смесь. С чего вдруг? если пропускная способность между стенками и иглой тоньше волоса.. туда хоть 300й жиклер поставь от этого топлива не добавиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitamin58 Опубликовано 25 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 1 час назад, Wise! сказал: Найдите физика или математика, а лучше мастера моториста и они вам обьяснят , где вы ошибаетесь. Повторяю ГТЖ его диаметр полность включаеться при полностью поднятой иглой. Просто сечение между иглой и колодцом больше, а это значить, что с завода не те жиклеры установленны. Спасибо, мне не надо, ни с физикой, ни с карбюраторами проблем не испытываю. Но я рад что в конце вы все же поняли и написали что проблема в наминале жиклера, о чем я в самом начале и написал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.