Перейти к содержанию

Motoland ENDURO 250 EX/ST/LT


Vitamin58

Рекомендуемые сообщения

Только что, мот сказал:

ага. сзади зайдешь, посмотришь , а колеса иксом развалены ))

 Про иксы это к китайским сварщикам со стапелями :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Vitamin58 сказал:

Покажите мне фирменный за 3 тыс? Как раз китайские "цветастые" клоны фирменных и стоят 2-3 тыс. А оригинал известных брендов для мотокросса 12 и выше. 

Я просто на Али просмотрел  PROTAPER вот и думаю заказать или как , по любому оттуда даже с платной доставкой дешевле выходит , чем в Москве его покупать да и разнообразие цвета значительно больше .

Изменено пользователем Алексей59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Алексей59 сказал:

Я просто на Али просмотрел  PROTAPER вот и думаю заказать или как , по любому оттуда даже с платной доставкой дешевле выходит , чем а Москве его покупать д и разнообразие цвета значительно больше .

Покупайте, я как раз про такие и говорил. Из числа не дорогих из Алика это наверное самое прочное что там есть за эти деньги. К нашему мопеду весьма соответствует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алексей59 сказал:

Я просто на Али просмотрел  PROTAPER вот и думаю заказать или как , по любому оттуда даже с платной доставкой дешевле выходит , чем а Москве его покупать д и разнообразие цвета значительно больше .

https://general-moto.ru/product/Lucas_TRW_MCL154C/

Доверия больше...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

https://general-moto.ru/product/Lucas_TRW_MCL154C/

Доверия больше...

 

Восток , почти рядом , я недалеко от Щелчка обитаю.

Благодарю за информацию , на неделе обязательно туда сгоняю а я в основном на Авиамоторную в СпортЕХ мотаюсь , но там крокодильи цены почти на всё.

Изменено пользователем Алексей59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и не надо менять на запчасти "получше"?) Ну упал , ну согнул один только руль , поменял и рама не лопнула ) так же и с лапкой КПП  , согнулась родная и не отколола саму КПП )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, StariyHoppper сказал:

Может и не надо менять на запчасти "получше"?) Ну упал , ну согнул один только руль , поменял и рама не лопнула ) так же и с лапкой КПП  , согнулась родная и не отколола саму КПП )

Мало того, родные лапку и руль можно несколько раз сгибать-разгибать пока они не выйдут из строя )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ORFEY сказал:

Мало того, родные лапку и руль можно несколько раз сгибать-разгибать пока они не выйдут из строя )

Жаль у меня нет фото того, что получилось после падения  с родным рулём. Его просто в бараний рог согнуло, он совершенно не принял на себя удар и нисколько не уберег мот и наездника от полного контакта с земле. Ещё раз говорю, друзья, родной руль это пластилин который можно гнуть голыми руками. Такого быть не должно. В мотоцикле руль - это одна из трёх точек контакта мота с землёй при падении. Он должен держаться удар. 

Изменено пользователем Vitamin58
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Vitalii1980 сказал:

https://general-moto.ru/product/Lucas_TRW_MCL154C/

Доверия больше...

 

Этот руль подойдёт без проблем ? Снял старый, в те же места зажмется этот , или ещё чего прикупить стоит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, StariyHoppper сказал:

Этот руль подойдёт без проблем ? Снял старый, в те же места зажмется этот , или ещё чего прикупить стоит ?

А я его не видел. Могу предположить разве что то что он шире моего см на 4-5. Может не хватить тросов. Решаемо. На крайний можно концы подрезать.

На патрон ставил руль шире см на 6- пришлось перекладывать все провода, троса.

В остальном всё стандартное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Vitamin58 сказал:

Жаль у меня нет фото того, что получилось после падения  с родным рулём. Его просто в бараний рог согнуло, он совершенно не принял на себя удар и нисколько не уберег мот и наездника от полного контакта с земле. Ещё раз говорю, друзья, родной руль это пластилин который можно гнуть голыми руками. Такого быть не должно. В мотоцикле рулит - это одна из трёх точек контакта мота с землёй при падении. Он должен держаться удар. 

Это так.

У меня вообще удар принимают грипсы- этот м6 крепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други ! Перестал показывать индикатор уровня топлива , залил полный бак а стрелка как осталась в верхнем положении так больше и не опускается . Куда лезть , где копать , как исправить ?????

Всем добра и сил ,  полных баков и ровных дорог ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Алексей59 сказал:

Други ! Перестал показывать индикатор уровня топлива , залил полный бак а стрелка как осталась в верхнем положении так больше и не опускается . Куда лезть , где копать , как исправить ?????

Всем добра и сил ,  полных баков и ровных дорог ...

Нуууу.... Осмелюсь предположить что лезть нужно именно в датчик уровня топлива в баке)) может просто заклинил, может провода, а может резистор сдох. Ну или сразу ищите новый на замену. 

Изменено пользователем Vitamin58
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitamin58 сказал:

Нуууу.... Осмелюсь предположить что лезть нужно именно в датчик уровня топлива в баке)) может просто заклинил, может провода, а может резистор сдох. Ну или сразу ищите новый на замену. 

Слить бензин , снять бак , выкрутить датчик с поплавком и шаманить ? Но самое интересное это когда включаешь зажигание стрелка снизу поднимается к верхней риске , стрелка двигается , но уровень топлива постоянно находится в одном верхнем положении , может всё таки поплавок залип ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Алексей59 сказал:

Слить бензин , снять бак , выкрутить датчик с поплавком и шаманить ? Но самое интересное это когда включаешь зажигание стрелка снизу поднимается к верхней риске , стрелка двигается , но уровень топлива постоянно находится в одном верхнем положении , может всё таки поплавок залип ?

Ну сначала просто загляните под бак (если подлезете), проверьте провода на предмет контакта и КЗ. Так же можно/нужно сделать и со стороны приборки. Прозвонить тестером. Если с проводами все ок, то это точно датчик, лезте в бак для его проверки/замены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Vitamin58 сказал:

Ну сначала просто загляните под бак (если подлезете), проверьте провода на предмет контакта и КЗ. Так же можно/нужно сделать и со стороны приборки. Прозвонить тестером. Если с проводами все ок, то это точно датчик, лезте в бак для его проверки/замены. 

Буду копать , зима длинная а в седло только в середине апреля (если снег сойдёт), за инфу  отдельное - спасибо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да эта стрелка показывает +/- полбака . Перегонял на зимовку , было чуть меньше половины бака , ехать 39 км, где то на 2/3 пути стрелка легла почти полностью ... Не доехав 1.4 км мотоцикл заглох на ходу . Хорошо есть режим резерв , завел и доехал. Для себя конечно решил что больше верить этому датчику не буду. Надо по старинке , как на иже , остановился, покачал мотоцикл , послушал сколько плещится, прикинул в уме на сколько хватит и поехал дальше )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, StariyHoppper сказал:

Да эта стрелка показывает +/- полбака . Перегонял на зимовку , было чуть меньше половины бака , ехать 39 км, где то на 2/3 пути стрелка легла почти полностью ... Не доехав 1.4 км мотоцикл заглох на ходу . Хорошо есть режим резерв , завел и доехал. Для себя конечно решил что больше верить этому датчику не буду. Надо по старинке , как на иже , остановился, покачал мотоцикл , послушал сколько плещится, прикинул в уме на сколько хватит и поехал дальше )))

Когда стрелка на резерве, в баке 3,5-4 литра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Алексей59 сказал:

Буду копать , зима длинная а в седло только в середине апреля (если снег сойдёт), за инфу  отдельное - спасибо .

Кстати, а вы сколько успели проехать после того как полный бак залили? Как выше писали, прибор не точный, и стрелка начинает опускаться далеко не сразу и не плавно, а лишь спустя литр-другой, может даже третий. После чего стрелка опустится чуть ли не на деление вниз. 

Изменено пользователем Vitamin58
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Vitamin58 сказал:

Кстати, а вы сколько успели проехать после того как полный бак залили? Как выше писали, прибор не точный, и стрелка начинает опускаться далеко не сразу и не плавно, а лишь спустя литр-другой, может даже третий. После чего стрелка опустится чуть ли не на деление вниз. 

Я всегда стараюсь не оставлять бак пустым , но когда купил это чудо поднебесного мотопрома то в баке плескалось не более полу литра и я со спокойной душой загрузил его в машину и отвёз в деревню. Там в гараже просмотрев , протянув и промазав все узлы и ПОЛНОСТЬЮ залив бак приступил к обкатке и дальнейшей эксплуотации данного девайса , при этом постоянно доливая бензина в бак , так что бак никогда небыл пустым даже на половину.  Выходит что может и правда надо для начала тупо слить бензин и просмотреть не опустится ли стрелка вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...