Перейти к содержанию

Motoland ENDURO 250 EX/ST/LT


Vitamin58

Рекомендуемые сообщения

Я с мостов уаза после 3-5 тыс сливал точно такую же серебрянку.. потом ничего, прикаталось)) Мне что не нравится, почему масло мутное такое, сапун не на улицу случайно? Такое масло бывает когда в него попадает вода. И мотюль точно не левак?

На моем моте тоже по первой была серебрянка, но такой мути не было, хоть и масло тоже было цветное моторекс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Classic977 сказал:

Вчера замену сделал после первой опкатки 170км. Масло было такое же как на видео. Скажите из за чего это и что с этим делать? 

Видео

 

Я брал мопед новым. У меня первые пару замен была взвесь из блестяшек. А как иначе? Запчасти притираются, поэтому и надо масло менять чаще на обкатке. Но такого белесого цвета как на видео вроде как не было, просто отработка с блёстками. Но я не любитель "брендовых" масел. Во всей технике использую масла Л купленные на официальных заправках Л - так вероятность купить подделку меньше всего ИМХО.

 

 

2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Я с мостов уаза после 3-5 тыс сливал точно такую же серебрянку.. потом ничего, прикаталось)) Мне что не нравится, почему масло мутное такое, сапун не на улицу случайно? Такое масло бывает когда в него попадает вода. И мотюль точно не левак?

На моем моте тоже по первой была серебрянка, но такой мути не было, хоть и масло тоже было цветное моторекс

 

Хороший вопрос про сапун. Может и вода попала, тогда такой цвет белесый и будет когда масло с водой в эмульсию превратится. А кстати, куда сапун то вывести? ) Я так и не нашел однозначного мнения. Но оставлять его болтающимся между колёс - мне не нравится. Надо или вывести повыше или в фильтрбокс воткнуть. У кого в фильтрбокс сапун подключен? Какие плюсы и минусы? Фильтрбокс масляным туманом не покрывается? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, ORFEY сказал:

Я так и не нашел однозначного мнения. Но оставлять его болтающимся между колёс - мне не нравится. Надо или вывести повыше или в фильтрбокс воткнуть. У кого в фильтрбокс сапун подключен? Какие плюсы и минусы? Фильтрбокс масляным туманом не покрывается? 

Ни каких мнений, все просто и однозначно. Сапун подсоединяется в фильтр бокс, на правильных фильтрбоксах есть даже лабиринты для отделения из газов частичек масла, в дополнение к маслоотделителю, который не всегда докладывают горе комплектовщики-сборщики((

Но это все лирика, а моторная суть такова: _принудительное вытаскивание паразитных газов из под юбки поршня, для нивелирования внутрикартерной компрессии, выдавливающей сальники, а так же минимизации влияния картерных газов на преждевременное окисление масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Ни каких мнений, все просто и однозначно. Сапун подсоединяется в фильтр бокс, на правильных фильтрбоксах есть даже лабиринты для отделения из газов частичек масла, в дополнение к маслоотделителю, который не всегда докладывают горе комплектовщики-сборщики((

Но это все лирика, а моторная суть такова: _принудительное вытаскивание паразитных газов из под юбки поршня, для нивелирования внутрикартерной компрессии, выдавливающей сальники, а так же минимизации влияния картерных газов на преждевременное окисление масла.

По логике вещей нужно его подключить в фильтрбокс как на автомобилях делается (по крайней мере на всех, которые у меня были), но не дает покоя вопрос: почему китайцы на заводе шланг сапуна не подключили к фильтрбоксу, а свесили вниз, при этом заглушив штуцер на фильтрбоксе специальной заглушкой? Чем они руководствовались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ORFEY сказал:

почему китайцы на заводе шланг сапуна не подключили к фильтрбоксу, а свесили вниз, при этом заглушив штуцер на фильтрбоксе специальной заглушкой? Чем они руководствовались?

Не уверен что на комплектации коробки, в китае об этом думают, главное комплектность сохранить в мильенных тиражах, а голова пусть болит у предпродажников или хозяина.. Да и за их цену в китае можно с каждой зп новый покупать, какой шланг? какое масло? Загромыхал  - за новым:)

У меня вообще шланг, второй, для подключения, был явно не с этого мота)) а голова для чего, ведь не только для ношения шапки;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, мот сказал:

руководствовались классом мотоцикла евро-0.

:blink: При чем тут евро, ты попутал дожиг с элементарной продувкой двигателя от паразитных газов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Не уверен что на комплектации коробки, в китае об этом думают, главное комплектность сохранить в мильенных тиражах, а голова пусть болит у предпродажников или хозяина.. Да и за их цену в китае можно с каждой зп новый покупать, какой шланг? какое масло? Загромыхал  - за новым:)

У меня вообще шланг, второй, для подключения, был явно не с этого мота)) а голова для чего, ведь не только для ношения шапки;)

Сегодня туда слазил, подключил шланг к фильтрбоксу, обнаружил, что фильтрбокс из двух половинок скручен на саморезах, а на участках между саморезами пластик выгнулся и явно просит герметизации. Там что-то типа соединения шип-паз, а в пазу должен быть по идее уплотнитель из резинового жгутика, но форму пластик не держит и одно расстройство. Надо этот узел будет перебрать на герметик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ORFEY сказал:

Надо этот узел будет перебрать на герметик.

Я с новья сие проделал, не поленился разобрал до рамы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, мот сказал:

это во всех темах обсосано, пересосано - для тех кто хочет долгой жизни мотора, надо половины корпуса собирать с герметиком.
кто не хочет морочиться, ездят один-два сезона и продают , а  другой хозяин уже сам меняет поршневую 

Перебрал на герметик, задолбался, там такой ребус чтоб это разобрать ) Но справился за пару часов. Еще на рамку прижимания воздушного фильтра наклеил тонкую полоску уплотнителя чтобы фильтр сильнее прижимался к фильтрбоксу и посадил фильтр тоже на герметик. Там этот узел прогнулся и не работал как надо. Осталось хомут на воздушном патрубке фильтрбокса на карбюратор поставить нормальный и будет так, как оно должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, мот сказал:

шланики какие-то класть,маслоотделители. натянули кусок трубки какой-то, которая через год лопается, и ладно.

Читай выше - о избыточном давлении и окислении масла, а так же засасывании сырости при остывании. У меня за 6 лет ничего не лопнуло, и ни каких поклажек я так же не делал, маслоотделитель идет в к-те с мотом

Ну и от - захлохнуть в луже по цилиндр, еще ни кто не страховал;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в итоге что решили ? Соединять шланг с фильтрбоксом или нет ?)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, подскажите пожалуйста , какие размеры у тросика газа? карбюратор pz32, мотоленд эндуро 250 st

Изменено пользователем Дмитрий321
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.04.2021 в 17:44, мот сказал:

соединять

Я тоже соединил, в родном шланг набито было что типа пакли для фильтрации. Дунул компрессором это все вылетело, обрезал что потрескалось и все гуд. Тоже голову ломал, как сделать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый мот при первом запуске заводиться не хотел никак. Добавил холостых. На среднем положении заслонки кое-как, с ручкой газа минуты 3 поработал, стал на холостых вроде работать. На следующий день то же самое, кое-как прогрел, проехал 14 км., вроде едет, не глохнет. На горячем выставил холостые 1500. Сегодня ни в какую, добавил опять холостых, завёл только на верхнем положении заслонки, ручка газа на треть, если обороты меньше 3500, стреляет и глохнет. Заслонку если опустить на среднее или на нижнее, то вообще не завести. Короче даже не прогреть толком. Куда копать ??? Еще не ездил, а уже затрахал, ну как так-то?!

Motolend 250LT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, sezamus сказал:

Новый мот при первом запуске заводиться не хотел никак. Добавил холостых.

1 - проверить уровень топлива в поплавковой камере прозрачным шлангом

27481.ofx1do.1280.jpg

2 - закрутить болт качества топлива до упора и открутить на 1.5-2 оборота.

26 минут назад, sezamus сказал:

Заслонку если опустить на среднее или на нижнее, то вообще не завести.

3- На холодном так и должно быть, заводить только на полностью закрытой, предварительно пару раз прокрутив ножкой с открытой ручкой газа, что бы обогатить смесь

Заводим с закрытой(оч слегка добавив газку), и по мере прогрева опускаем ручку обогатителя в среднее потом нижнее положение.

26 минут назад, sezamus сказал:

На горячем выставил холостые 1500.

4- Чеперистов на харлеях хочешь удивить?)) Для эндурика 2 тыс на горячем само то, во первых меньше склонности к затыку при резком откручивании газульки, во вторых - и на холодную меньше придется подгазовывать пока сам заработает, без помощников

5 - Масло тоже рекомендую синтетику, у него по умолчанию стойкость к загустению по холоду ниже.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sezamus сказал:

Новый мот при первом запуске заводиться не хотел никак. Добавил холостых. На среднем положении заслонки кое-как, с ручкой газа минуты 3 поработал, стал на холостых вроде работать. На следующий день то же самое, кое-как прогрел, проехал 14 км., вроде едет, не глохнет. На горячем выставил холостые 1500. Сегодня ни в какую, добавил опять холостых, завёл только на верхнем положении заслонки, ручка газа на треть, если обороты меньше 3500, стреляет и глохнет. Заслонку если опустить на среднее или на нижнее, то вообще не завести. Короче даже не прогреть толком. Куда копать ??? Еще не ездил, а уже затрахал, ну как так-то?!

Motolend 250LT

Не держит холостые на холодную, плохо заводится, стреляет. Тоже мучался пока не решил эту проблему: заменой жиклера холостого хода на карбюраторе PZ32

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Приобрёл себе мотоленд XV250F. Пришел в конце марта. Собирал сам. Заводится на подсосе. Немного отрегулировал холостые обороты. В принципе всё работает. Свет светит. Повороты мигают. Тормоза тормозят. Мот рычит как зомби. Собаки в страхе разбегаются, если газануть. Пока 40 км проехал. Резина злая. Мотор верхневальный, двух клапанный с балансировочным валом. По документам 172FMM. А по виду 167 примерно. Карб  PZ32. Почти месяц ждал ПТС. Пришла. А там до меня три ООО, и ИП сменилось, А документов подтверждающих переход права собственности не прислали. ГИБДД сказало, нужны договора о передаче. Будут, приходите. Обратился к поставщику. Обещали подумать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Самоделкин сказал:

А документов подтверждающих переход права собственности не прислали. ГИБДД сказало, нужны договора о передаче. Будут, приходите. Обратился к поставщику. Обещали подумать. 

Такая же была история, поехал к продавцу, он дал чистые бланки договора со своей печатью, заполнила данные супруга дома. В гаи приняли без проблем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто ставил защиту на задний рабочий цилиндр , где покупали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...